1. Новые покупки Показать еще

    26.05.2017: Лекарственные растения и целебные травы (Мария Трансито Лопес, Карлота Маньес)

    26.05.2017: Стратегия Гандбол 21

    26.05.2017: Секреты здоровой шеи 3.0 (Александра Бонина)

    26.05.2017: Голос на миллион 2.0 (Кирилл Плешаков-Качалин)

    26.05.2017: Техника тонирования, как кино (Екатерина Ромакина)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    24.05.2017: Программа на ставки Ванга-Бет 2

    22.05.2017: Идеальное свидание. Первый шаг в счастливые отношения (Юлия Ланске)

    18.05.2017: Развитие ребёнка от 5 до 7+ (Валентина Паевская)

    15.05.2017: BETGARANT ХХХ PRO - ПРОГРАММА ДЛЯ СТАВОК НА ФУТБОЛ

    14.05.2017: Java EE – профессиональная разработка

  4. Сбор взносов Показать еще

    25.05.2017: Интуиция в бизнесе (Егор Булыгин)

    20.05.2017: 33 вида ключевиков (Филипп Царевский)

    20.05.2017: Как получить тысячи клиентов из Вконтакте (Иван Беляев)

    20.05.2017: Фотосъёмки за границей (Ирина Калмыкова)

    14.05.2017: [SalesHub] Интенсив по запуску книжного бизнеса на Amazon 2017 (Дмитрий Кустов)

Открыто

Администратор предприятия индустрии красоты. 5 дисков

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 21 май 2015.

Цена:
3750р.
Взнос:
42р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 21 май 2015
      #1
      Менеджер

      Менеджер Организатор Организатор

      Администратор предприятия индустрии красоты. 5 дисков

      Автор: Сергеев Максим Юрьевич (консалтинговое бюро MAXSPA)
      1.Личный и Телефонный сервис
      • Как надо разговаривать с клиентом, чтобы ему было удобно в вашем салоне (студии, центре);
      • Как нужно общаться по телефону, чтобы звонивший абонент, обязательно пришел к вам;
      • О стандартах и алгоритмах ведения разговора;
      • О многообразии приемов и способов личного и телефонного общения, которые помогут сделать из собеседника постоянного клиента.

      2.Документооборот
      Лекция для администраторов ПИК на тему «Документооборот» еще раз подчеркивает важность первичных и вторичных документов в работе администратора. В этом диске подробно рассмотрены виды компьютерных программ учета, системы учета, рекламы – как основного маркетингового документа для повышения продажи в салоне красоты. Не остались без внимания и азы документооборота: - правила ведения, - контроля, - учета должностными лицами.

      Вы узнаете:

      • Какие виды документооборота необходимы в ПИК
      • Как нужно вести записи
      • Что такое складской учет
      • Какие программы компьютерного учета должен знать администратор

      Мерчендайзинг
      Лекция рассказывает о роли администратора ПИК в этом, на первый взгляд, простом занятии, и о трудностях, с которыми они встречаются, если не хватает знаний и, как следствие, профессионализма.
      Вы узнаете:

      • Что нужно для успешного мерчендайзинга
      • Как оформлять стеллажи, витрины, стойки для администраторов ПИК
      • Как расставить оборудование и рабочие места, окрасить стены, выставить освещение
      • С какой периодичностью производить выкладку товаров по разным ценовым диапазонам

      Сбор и анализ информации
      Вы узнаете:
      • Какими источниками лучше всего пользоваться администраторам ПИК для получения информации;
      • Как преподносить информацию о салоне: а) посетителям, б) клиентам, в) фискальным органам;
      • Как анализировать и классифицировать поступающую информацию от управляющего, директора, владельца, сотрудников.

      Сервисная зона предприятия
      Сервисная зона предприятия индустрии красоты – это зона организационной ответственности администратора. Именно от того как будут располагаться основные зоны по обслуживанию клиентов во многом зависит успешная работа салона или студии. Лекция, продолжительностью более 220 минут, научит администраторов некоторым правилам, а именно: - формирование зоны продаж, зоны отдыха и зоны ожидания; - составление «вкусного» прайс-листа; - личного знакомства с клиентом; - постановки речи, жестов, мимики; - этических норм, актерским приемам.

      Вы узнаете:

      • Какие зоны по обслуживанию клиентов должны быть в салонах красоты
      • Какие ошибки допускают администраторы в сервисной зоне
      • Как оснащается каждая зона ПИК

       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
      2. Сталин
        Куплено

        Работа администратора в детском клубе С. Тимофеева(2014)

        Сталин, 14 апр 2017, в разделе: Дети и родители
      3. hp4s
        Открыто

        SMM Курс "Администратор Вконтакте" (Наталия Попова)

        hp4s, 2 апр 2017, в разделе: Курсы по SEO и SMM
      4. Злата
        Открыто

        [Geekbrains] Профессия - Системный администратор

        Злата, 28 сен 2016, в разделе: Курсы по администрированию
      5. Менеджер
        Открыто

        Администратор в детском центре

        Менеджер, 23 авг 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      6. Менеджер
        Открыто

        Обработка Поиск блокировок (Помощник администратору)

        Менеджер, 20 авг 2016, в разделе: Бухгалтерия и финансы
      7. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] Сборник курсов: Администратор 1С (Кухар Богдан)

        Менеджер, 9 авг 2016, в разделе: Курсы по администрированию