1. Новые покупки Показать еще

    26.05.2017: Лекарственные растения и целебные травы (Мария Трансито Лопес, Карлота Маньес)

    26.05.2017: Стратегия Гандбол 21

    26.05.2017: Секреты здоровой шеи 3.0 (Александра Бонина)

    26.05.2017: Голос на миллион 2.0 (Кирилл Плешаков-Качалин)

    26.05.2017: Техника тонирования, как кино (Екатерина Ромакина)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    24.05.2017: Программа на ставки Ванга-Бет 2

    22.05.2017: Идеальное свидание. Первый шаг в счастливые отношения (Юлия Ланске)

    18.05.2017: Развитие ребёнка от 5 до 7+ (Валентина Паевская)

    15.05.2017: BETGARANT ХХХ PRO - ПРОГРАММА ДЛЯ СТАВОК НА ФУТБОЛ

    14.05.2017: Java EE – профессиональная разработка

  4. Сбор взносов Показать еще

    25.05.2017: Интуиция в бизнесе (Егор Булыгин)

    20.05.2017: 33 вида ключевиков (Филипп Царевский)

    20.05.2017: Как получить тысячи клиентов из Вконтакте (Иван Беляев)

    20.05.2017: Фотосъёмки за границей (Ирина Калмыкова)

    14.05.2017: [SalesHub] Интенсив по запуску книжного бизнеса на Amazon 2017 (Дмитрий Кустов)

Открыто

Маркетинг в системе менеджмента качества предприятия (ISO...

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 12 май 2014.

Цена:
14800р.
Взнос:
161р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 12 май 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Организатор Организатор

      Маркетинг в системе менеджмента качества предприятия (ISO...

      Семинар: "Маркетинг в системе менеджмента качества предприятия (ISO 9000:2008)"

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.




      Целевая аудитория:

      Курс ориентирован на представителей высшего и среднего менеджмента компаний, заинтересованных в развитии управления качеством, а также внедряющих системы менеджмента качества, специалистов маркетинговых служб организаций, служб развития, персонала, управленческого учета и бюджетирования. Семинар также будет полезен руководителям функциональных направлений, управляющих и участвующих в проектах совершенствования бизнес-процессов и разработки новых продуктов и услуг.

      Программа семинара:


      1. Определение маркетинга.

      2. Цели, функции и философия маркетинга.

      3. Маркетинговое понимание качества продукции.

      4. Окружающая среда маркетинга.

      5. Разработка целевого рынка. Конкурентоспособность товара и фирмы.

      6. Конкретный продукт. Виды поддержки произведенной продукции.

      7. Сбытовая политика предприятия. Продвижение продукции в системе менеджмента качества.

      8. Маркетинговые исследования. Объекты исследований. Этапы процесса маркетингового исследования.

      9. Стратегическая маркетинговая программа фирмы-производителя как основа общего стратегического плана фирмы.

      10. Разработка процесса «Маркетинг» и управление им в рамках системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ISО 9000:2008.

      Целевая аудитория:
      Курс ориентирован на представителей высшего и среднего менеджмента компаний, заинтересованных в развитии управления качеством, а также внедряющих системы менеджмента качества, специалистов маркетинговых служб организаций, служб развития, персонала, управленческого учета и бюджетирования. Семинар также будет полезен руководителям функциональных направлений, управляющих и участвующих в проектах совершенствования бизнес-процессов и разработки новых продуктов и услуг.


      Цели семинара:

      Дать слушателям представление о современном системном маркетинге, его месте в системе менеджмента качества. Дать рекомендации по созданию механизма выявления потребностей и оценки степени удовлетворенности потребителей, по разработке и управлению процессом маркетинга и управлению им в рамках СМК. Примеры, используемые преподавателями в процессе семинара, приводятся с учетом специфики работ выполняемых организацией и практики лучших предприятий.


      Программа семинара:


      1. Определение маркетинга.

      2. Цели, функции и философия маркетинга.

      3. Маркетинговое понимание качества продукции.

      4. Окружающая среда маркетинга.

      5. Разработка целевого рынка. Конкурентоспособность товара и фирмы.

      6. Конкретный продукт. Виды поддержки произведенной продукции.

      7. Сбытовая политика предприятия. Продвижение продукции в системе менеджмента качества.

      8. Маркетинговые исследования. Объекты исследований. Этапы процесса маркетингового исследования.

      9. Стратегическая маркетинговая программа фирмы-производителя как основа общего стратегического плана фирмы.

      10. Разработка процесса «Маркетинг» и управление им в рамках системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ISО 9000:2008.

      Формат проведения:

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



      Цена: 14 800 руб.
       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] iМаркетинг. Работаем по системе

        Менеджер, 28 окт 2015, в разделе: Электронные книги
      2. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] iМаркетинг. Работаем по системе

        Менеджер, 30 янв 2015, в разделе: Электронные книги
      3. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] iМаркетинг. Работаем по системе

        Менеджер, 30 дек 2014, в разделе: Электронные книги
      4. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] iМаркетинг.Работаем по системе (Игорь Манн и...

        Менеджер, 3 сен 2014, в разделе: Курсы по SEO и SMM
      5. Менеджер
        Открыто

        [Повтор]iмаркетинг.Работаем по системе

        Менеджер, 16 июн 2014, в разделе: Курсы по SEO и SMM
      6. Менеджер
        Открыто

        iМаркетинг. Работаем по системе

        Менеджер, 12 май 2014, в разделе: Электронные книги
      7. Менеджер