1. Новые покупки Показать еще

    26.05.2017: Лекарственные растения и целебные травы (Мария Трансито Лопес, Карлота Маньес)

    26.05.2017: Стратегия Гандбол 21

    26.05.2017: Секреты здоровой шеи 3.0 (Александра Бонина)

    26.05.2017: Голос на миллион 2.0 (Кирилл Плешаков-Качалин)

    26.05.2017: Техника тонирования, как кино (Екатерина Ромакина)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    24.05.2017: Программа на ставки Ванга-Бет 2

    22.05.2017: Идеальное свидание. Первый шаг в счастливые отношения (Юлия Ланске)

    18.05.2017: Развитие ребёнка от 5 до 7+ (Валентина Паевская)

    15.05.2017: BETGARANT ХХХ PRO - ПРОГРАММА ДЛЯ СТАВОК НА ФУТБОЛ

    14.05.2017: Java EE – профессиональная разработка

  4. Сбор взносов Показать еще

    25.05.2017: Интуиция в бизнесе (Егор Булыгин)

    20.05.2017: 33 вида ключевиков (Филипп Царевский)

    20.05.2017: Как получить тысячи клиентов из Вконтакте (Иван Беляев)

    20.05.2017: Фотосъёмки за границей (Ирина Калмыкова)

    14.05.2017: [SalesHub] Интенсив по запуску книжного бизнеса на Amazon 2017 (Дмитрий Кустов)

Открыто

Яндекс Директ для одностраничных сайтов -...

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 10 сен 2015.

Цена:
500р.
Взнос:
40р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 10 сен 2015
      #1
      Менеджер

      Менеджер Организатор Организатор

      Яндекс Директ для одностраничных сайтов -...

      Открыто для ЧК

      Для кого этот тренинг -


      Для владельцев одностраницных магазинов

      узнаете как обеспечить постоянный и стабильный поток клиентов на Ваши услуги через Яндекс Директ

      Для
      арбитражников


      узнаете как снизить стоимость заказа и увеличить количество продаж правильно используя Яндекс Директ

      Для
      инфобизнесменов


      узнаете как привлекать максимально целевых подписчиков с Яндекс Директ по минимальным ценам

      Вы не устали от американских горок?

      Когда у вас нет стабильных продаж каждый день то ваш бизнес похож на американские горки.

      Другими словами, ваши доходы в нем скачат как сумасшедшие. И вы не знаете, что ожидать не то, что через год, но даже через несколько месяцев, а то и завтра.

      Если именно такой бизнес вы хотели, то нет проблем.
      Можете закрыть эту страницу.

      Если же нет, то после этого интенсива у вас появится возможность не только поднять ваши доходы, но что важнее - сделать их стабильнее и требующими меньшего количества времени и энергии.

      Да и бизнес станет, в целом интереснее.
      День 1
      Теория + подготовка рекламных
      кампаний

      В этом дне я расскажу Вам о том, каким сейчас должен быть поход к настройке рекламных кампаний в Яндекс Директ и в чем отличие от предыдущего подход.
      Узнаете о принципе работы Яндекс Директ, как правильно подбирать ключевые слова, как использовать правильно операторы ключевых слов, как определить цену клика, каким должен быть бюджет … и это только 2% того, что Вы узнаете.


      Более подробное описание программы интенсива, смотрите ниже.


      День 2
      Реалити-шоу

      Я возьму товар, и на Ваших глаза буду настраивать рекламу в Яндекс Директ на него, комментируя каждое свое действие.
      П.С. Кроме того, что Вы на практике увидите как настраивать рекламу, Вы сможете подсмотреть товар, который мы будем тестировать.
      П.С.С. Спустя 3 дня после завершения интенсива, я запишу отдельное видео о результатах рекламной кампании, которую мы настраивали.


      Модуль 1
      Подготовка

      • «Почему я провожу тренинг, не взирая на растущую конкуренцию"
      • Какие бывают клиенты? 4 типа клиентов!
      • Какой набор программ необходим для работы с Яндекс Директ
      • Основные Законы Yandex.Direct.
      Модуль 2
      Создание кампании и настройка

      • Нужно ли трогать временной таргетинг?
      • Как оптимизировать расходы, зная конкурентов?
      • Что такое дополнительные релевантные фразы?
      • Как сделать кампанию для рекламной сети?
      • Настройка единых минус-слов.
      • Excel кампания (загрузка-выгрузка)
      • Загрузка / выгрузка через direct commander
      Модуль 3
      Сбор ключевых слов


      • Как понять, какие запросы «наши»?
      • Сбор ключевых слов (пошаговый алгоритм на примере)
      • Как спрогнозировать трафик с помощью Wordstat?
      • Сколько слов лучше взять?
      • Прибыльные методики подбора.
      • Как разбить ключевые слова для объявлений
      • Правильная структура групп ключевых слов.
      • Использование операторов.
      • Уточнение запросов: минус-слова.
      Модуль 4
      Написание текстов

      • Как выглядит идеальное объявление.
      • Написание текстов объявлений
      • Что такое «зацепка» и «подсветка»?
      • Готовые шаблоны кликабельных объявлений.
      • Как делать А/В тестирование объявлений
      • Как поднять CTR используя ключевые слова в тексте.
      • Готовый набор фраз для объявлений.
      • Что можно и что нельзя писать в текстах.
      • Как правильно использовать расширения объявлений.
      • Какие «фишки» увеличивают популярность объявления?
      • Главное правило попадания в рекламные блоки.
      • Как Яндекс определяет позицию объявления?
      Модуль 5
      Работа со ставками

      • Просчет бюджета
      • Как грамотно выбрать ставку?
      • Стоит ли назначать сумму «с запасом»?
      • Как более высокая позиция может стоить меньше?
      • Как формируется цена клика?
      • Сколько вы будете платить в среднем за клики?
      • Что такое CTR и CPC?
      • Как система определяет позицию объявления?
      • На какой позиции выгоднее размещать свое объявление?
      • Как спецразмещение может оказаться дешевле первой гарантии?
      • Как заставить конкурентов платить больше чем вы?
      • Главное правило попадания в рекламные блоки.
      • Как Яндекс определяет позицию объявления?
      Модуль 6
      РСЯ (Рекламная сеть Яндекса)

      • Чем поведенческий таргетинг отличается от тематического?
      • Чем кампании в рекламной сети отличаются от поисковых?
      • Что нужно помнить про объявления для сети?
      • Подбор слов и написание объявлений для контекстных площадок.
      • Тестирование объявлений в РСЯ.
      • Какие показатели нормальные для объявлений в сети?
      • Как подобрать картинку для РСЯ и оставить конкурентов позади
      • Ретаргетинг: что такое и когда используется?
      • Настройка ретаргетинга.
      • Настройка РСЯ
      Модуль 7
      Аналитика

      • Что необходимо отслеживать?
      • Система показателей Яндекс Директ
      • Как построить отчёты?
      • Как правильно и быстро работать с отчётами Яндекс Директ?
      • Как связать ЯндексМетрику и ЯндексДирект?

      Модуль 8
      Модерация

      • Темы с которыми теперь не пускают в директ
      • Что нужно иметь на сайте для успешной модерации
      • Что такое “модерация в праве отказать без объяснения причин”
      • Виды модерации
      • Кто такие модераторы
      • Как общаться с модераторами
      • Как обойти сертификаты / гарантийные письма
      • Сроки модерации
      Бонус 1
      Excel документ с готовыми макросами для настройки ЯндексДирект (и для GoogleAdwords)

      Перечень того что делают макросы:
      • Объединение фраз в смысловые блоки, генерация новых ключей.
      • "Заковычивание", [Постановка в скобки] ключевых фраз для Direct.
      • Прописывает в файле, все 4 оператора соответствия для Adwords.
      • Пишет первую букву прописной, при переносе ключевых фраз в заголовки.
      • Удаляет минус слова и плюсы при переносе КФ в заголовки.
      • Исправляет города с маленькой на города с Прописной буквы.
      • Подсчитывает ко-во символов с пробелами в заголовках.
      • Подсвечивает красным, заголовки превышающие допустимые значения.
      • Редактирует только отмеченные красным заголовки, не затрагивая другие.
      • Дописывает слова к отмеченым зелёным цветом заголовкам.
      • Удаление лишних пробелов возникающие при массовом редактировании.
      • Подсветка жёлтым маркером дубликатов заголовков (для Direct).
      • Согласовывает ключевые фразы с продающими предложениями в текстах.
      • Прописывает UTM метку к основной и 4м быстрым ссылкам.
      • Переносит данные в соотве-е колонки и строки в Direct и Adwords файлах
      Бонус 2

      Инструкция по использованию 2 сервисов для работы с Яндекс Директом, которые увеличивают конверсию и повышают цену клика Вашим конкурентам
      Стоимость 500 рублей





       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. hp4s
        Открыто

        Яндекс Директ 2017 (Андрей Громов)

        hp4s, 14 май 2017, в разделе: Курсы по бизнесу
      2. Сталин
        Открыто

        Яндекс. директ по - взрослому (Александр Аристаров)

        Сталин, 3 май 2017, в разделе: Курсы по бизнесу
      3. Злата
        Открыто

        Яндекс.Директ по-взрослому (Александр Аристаров) 2017

        Злата, 30 апр 2017, в разделе: Курсы по SEO и SMM
      4. hp4s
        Открыто

        Продажи через Яндекс Директ (Алексей Коновалов)

        hp4s, 25 апр 2017, в разделе: Курсы по SEO и SMM
      5. Сталин
        Куплено

        [Convert Monster] Яндекс.Директ 2016 (VIP версия)

        Сталин, 2 апр 2017, в разделе: Курсы по бизнесу
      6. Сталин
      7. hp4s