1. Новые покупки Показать еще

    07.12.2016: Биоэнергетика (Е.В. Гильбо)

    07.12.2016: Большой пакет рождественского дизайна

    07.12.2016: Курс для продвинутых свадебных фотографов

    07.12.2016: Как переехать жить в Таиланд? И жить тут столько, сколько этого хочется! (Ирина Ролина)

    07.12.2016: Полезные недельки для малышей от 1,5 до 3 лет (Лена Данилова)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    07.12.2016: Кaк прoдвигать сaйты Пoведенческими фaкторами - Арбaйтен

    07.12.2016: Технология получения эластичного рельефного материала под кожу крокодила

    06.12.2016: Программа для анализирования футбола «FootForecast».

    06.12.2016: Мотивационная игра "Яркое решение"

    04.12.2016: Набор для цветокоррекции в Davinci Resolve - Fovea Aspect!!!

  4. Сбор взносов Показать еще

    06.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    05.12.2016: Энергетическое Восстановление Волос (Аргандини Титизари)(2016)

    04.12.2016: ТLC - Свидания от А до Я - тонкая настройка

    03.12.2016: IGCONF - самая масштабная конференция по рекламе в социальных сетях

    03.12.2016: Создание фотокниг в Adobe InDesign (Александр Сераков)(2016)

Открыто 1,2,3,4 ПРАКТИЧЕСКИЙ ОНЛАЙН-МАРАФОН ПО ПРОДВИЖЕНИЮ САЙТОВ...

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Менеджер, 28 июл 2015.

Цена:
5700р.
Взнос:
62р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 28 июл 2015
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      1,2,3,4 ПРАКТИЧЕСКИЙ ОНЛАЙН-МАРАФОН ПО ПРОДВИЖЕНИЮ САЙТОВ...

      [​IMG]
      Спикеры и темы 1 марафона
      Программа онлайн-марафона

      30 марта

      11:00 – 13:00
      [​IMG]
      24 СЕКРЕТА GOOGLE ADWORDS
      • Как увеличить число заявок в 5 раз без увеличения стоимости клика
      • Как увеличить CTR объявлений в 2 раза (инструкция для ленивых)
      • Как покупать дешевые клики из контекстно-медийной сети
      • 24 секрета Google Adwords, которые не используют 95% ваших конкурентов
      Евгений Новиков
      Convert Monster


      13:00 – 14:00
      [​IMG]
      Бессылочное продвижение
      • Почему стоит отказываться от ссылок?
      • 70% успеха в продвижении сайта - это ...
      • Почему действительно сайт растет в выдаче?
      • Разбор кейса - рост сайта на 753 % (!!!) без ссылок
      Иван Жданович
      SEO-HOUSE.COM


      14:00 – 15:00
      [​IMG]
      Возможности использования BigData в малом и среднем бизнесе
      • Преимущества ретаргетинга для интернет-магазинов.
      • Ретаргетинг "Везде".
      • Применения обработки Big Data в современной жизни.
      • Перспективы роста с Big Data.
      Дмитрий Буров, Александр Шестаков
      Sape


      15:00 – 16:00
      [​IMG]
      Повышение конверсии посадочных страниц
      • Что такое посадочные страницы, как правильно их использовать.
      • Сегментация аудитории.
      • Методы воздействия на аудиторию.
      • Продающие триггеры:
        Простые;
        Комбинированные.
      Алексей Пучков
      Setup.ru


      16:00 – 17:00
      [​IMG]
      онлайн-интерактив в формате вопрос-ответ

      Артем Яськов
      Kokoc.com (Kokoc Group)


      17:00 – 18:00
      [​IMG]
      Как выбрать подрядчика на SEO
      • Выбираем тип исполнителя
      • Выбираем как оценивать результат
      • Где искать исполнителя
      • На что обратить внимание при выборе компании
      • Как выглядит процесс продвижения изнутри
      • Контрольные точки в процессе продвижения
      Тимофей Квачев
      TRINET.Group


      31 марта
      11:00 – 12:00
      [​IMG]
      Прогноз ключевых слов как основа коммерческого трафика
      • Прогнозирование новых ключевых слов в коммерческой тематике.
      • Методология расчета трафика на основе новых ключевых слов.
      • Примеры использования в реальных проектах.
      Анна Серебрякова
      SEMANTICA


      12:00 – 13:30
      [​IMG]
      Управление репутацией в сети
      • Понятие репутации бизнеса или персоны
      • Big Data в социальных сетях
      • Природа репутационных угроз
      • Механизмы и правила работы с негативом
      • Системы мониторинга социальных сетей
      Дмитрий Сидорин
      Sidorin Lab


      13:30 – 14:30
      [​IMG]
      МУЛЬТИКАНАЛЬНОСТЬ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
      • Секреты комплексного продвижения в интернете
      • Появляемся, удваиваемся, утраиваемся, учетверяемся в выдаче 1+1+1+1 не равно 4
      • Как создать впечатление у своего клиента, что вы абсолютно везде
      • Эффективность каждого канала рекламы
      Максимилиан Мельчиков
      Интернет-предприниматель


      14:30 – 15:30
      [​IMG]
      Тестирование каналов интернет-продвижения. Успехи и обломы
      • Сегментирование рынка и позиционирование;
      • Метрики и KPI, цели маркетинга по KPI;
      • Пробный план маркетинговых мероприятий;
      • Борьба за конверсию;
      • Подготовка к приему трафика: посадочные страницы, рассылки, блоги;
      • Обзор используемых нами инструментов и эффекта от них: контекст, SEO, естественный трафик, медийка, SMM, реклама у топовых блогеров, WOM, пресса, оффлайн-мероприятия, вебинары, CPA, вирусы, кросс-промоушен, партнерки, купонщики;
      • Выводы: что у нас сработало, а что нет.
      Сергей Котырев
      Umisoft


      15:30 – 16:30
      [​IMG]
      онлайн-интерактив в формате вопрос-ответ

      Роман Прокашев, ЕЛИЗАВЕТА ЛАВРИЕНКО
      «SEMrush»


      16:30 – 17:30
      [​IMG]
      Как бесплатно с помощью пользователя поднять сайт в топ
      • Поведенческий фактор и его значение для SEO-оптимизации
      • Как узнать своего пользователя, как познакомиться с ним и заставить совершить нужные действия
      • Без чего все работы по SEO будут неэффективны
      • Почему выигрывают те, кто ориентируется на людей, а не на поисковики
      Артем Кузнецов
      uexpert.ru
      Спикеры и темы 2 марафона
      Программа онлайн-марафона
      28 апреля
      11:00 – 12:00
      [​IMG]
      Стратегии в SEO. Кейсы, кейсы, кейсы.
      • О чем не говорят сеошники. Что я думаю про панацеи: Поведенческие, безссылочное, белое, черное?
      • Кейс с подготовкой сайта под рунет (стройка)
      • Кейс с сервисом малостраничником на запад (edu)
      • Кейс IT-компанией и привлечение лидов от 30 000 до 50 000$ в сайта
      • Как выбрать оптимальную стратегию?
      Михаил Щербачев
      Livepage


      12:00 – 13:00
      [​IMG]
      Внешняя оптимизация сайта. Встречаем Минусинск
      • Как уже сейчас влияет снятие ссылок на позиции сайта
      • Коррекция семантического ядра
      • Что нужно сделать до 15.05
      • Сравниваем ссылочный профиль сайта и вносим коррекцию
      Юрий Софин
      WIZARD.SAPE


      13:00 – 14:00
      [​IMG]
      Практические возможности работы с Google Tag Manager
      • А/В тестирование.
      • Работа с iframe.
      • Обход кэширования.
      • Быстрое внедрение дополнительного функционала специальных предложений для увеличения среднего чека.
      • Отправка проблемных форм.
      • Внедрение микроразметки.
      • Цели и электронная торговля в Яндекс.Метрике.
      Алексей Данилин
      NetPeak


      14:00 – 15:00
      [​IMG]
      Как поднять продажи с помощью видео
      • Когда работает видеомаркетинг?
      • Основные моменты и нюансы видеомаркетинга 17.04.15
      • Увеличение количества продаж, повышение позиций сайта и повышение доверия
      • Как с помощью видео поднять продажи минимум в 1,5 раза
      МАКСИМИЛИАН МЕЛЬЧИКОВ
      ИНТЕРНЕТ-ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ


      15:00 – 16:00
      [​IMG]
      Эффективная контекстная реклама на 100%. Основы повышения эффективности
      • Основные характеристики контекстной рекламы
      • Краткий обзор сервисов контекстной рекламы
      • Показы контекстных объявлений на партнерской сети
      • Аналитика рынка контекстной рекламы в России
      • Принципы ценообразования в контекстной рекламе
      • Процесс создания и запуска рекламных кампаний
      • Показатели и способы повышения эффективности контекстной рекламы
      • Автоматизация ведения контекстных рекламных кампаний
      Константин Найчуков
      eLama.ru


      16:00 – 17:00
      [​IMG]
      Кейс: Продвижение туристического сайта
      • Обзор тематики, аудитории, поискового спроса
      • Особенности сбора запросов для семантического ядра
      • Структура страниц и контента сайта
      • Внутренняя оптимизация ресурса
      Евгений Костин
      SeoPult




      29 апреля
      11:00 – 12:00
      [​IMG]
      Продвижение молодого сайта
      • С чего стоит начинать продвижение нового сайта
      • Какие стратегии и способы продвижения выбирать, а каких стоит опасаться
      • Песочница Google и фильтр молодых сайтов в Яндексе: миф или реальная угроза?
      • 10 частых ошибок, которые допускают владельцы молодых сайтов
      Ирина Шамина
      Сервис 1PS


      12:00 – 13:00
      [​IMG]
      Аналитика поискового продвижения
      • Что и зачем нужно измерять
      • Как получать и анализировать данные
      • Тренды продвижения 2015
      Стас Поломарь
      Webit


      13.00 – 14:00
      [​IMG]
      Минусинск и Ссылки: доклад+интерактив в формате вопрос-ответ

      Сергей Кокшаров
      DEVAKA.RU


      14.00 – 15:00
      [​IMG]
      Кейс: история борьбы за конверсию на примере одного интернет-сервиса
      • Обзор основных метрик, которые для нас важны
      • Две конверсии - регистрации и платные клиенты
      • Конверсия по тарифам
      • Конверсия по когортам
      • Конверсия по источникам трафика
      • Как мы повышали конверсию
      • Битва за конверсию в регистрации
      • Битва за конверсию в покупки
      • Битва за удержание пользователей
      • Обзор тактик монетизации на основании страниц тарифов SaaS-сервисов
      Сергей Котырев
      UMISOFT


      15:00 – 16:00
      [​IMG]
      Анализ поискового трафика для выбора инструментов интернет-продаж
      • Методика, позволяющая выбрать работающие и отбросить неэффективные инструменты при решении задачи увеличения интернет-продаж.
      • Анализ поля запросов от целевой аудитории по теме работы компании
      • Построение модели, при работе с которой осуществляется выбор инструментов интернет-маркетинга.
      Кейсы:
      • Компания работает в нескольких регионах и имеет как e-commerce проект, так и торговую сеть.
      • Регионы достаточно разные с точки зрения развития продаж и встает вопрос создания плана работ.
      • Требуется выяснить и обоснованно выбрать для каждого региона и товарной группы наиболее эффективный микс инструментов интернет-продвижения и/или offline-инструментов.
      • Экономия времени, сил и денег, которые обычно уходят на эксперименты и не факт, что выводы из них будут верными.
      Игорь Березкин
      SEM Complex Ltd


      16:00 – 17:00
      [​IMG]
      Строим доверительные отношения с клиентами
      • 3 стержневых идеи концепции Digital Handshake
      • Неочевидная функция сайта – платформа двустороннего общения клиент – бизнес
      • Face-to-face с клиентом. Как пройти первичный фильтр
      • Синергия Digital Handshake и контент маркетинга
      • Как убеждать, не впаривая
      • Фишки, убивающие доверие
      • Список идей на внедрение
      • 2 кейса. Примеры внедрения для российских компаний
      Виталий Говорухин
      Original Works
      Спикеры и темы 3 марафона
      ПРОГРАММА ОНЛАЙН-МАРАФОНА
      27 июля
      Антон Петроченков
      Управляющий партнер
      «Convert Monster»
      [​IMG]
      10.00 - 12.00
      Таргетированная реклама в Facebook и Вконтакте для новичков
      • Как получать из Facebook и Вконтакте дешёвый трафик и клиентов стоимостью 3-5 рублей
      • Как создавать цепляющие тексты объявлений и подбирать изображения, по которым хочется кликать
      • Технологию точной настройки на целевую аудиторию с помощью специальных инструментов таргетинга
      • Секреты настройки ретаргетинга, который увеличит количество покупателей на 30%


      Михаил Шакин
      «Shakin.ru»
      [​IMG]
      12.00 - 13.00
      Эффективная и безопасная стратегия продвижения, которая отлично работает
      • Критерии успешного SEO в современных условиях
      • Особенности применения используемых методов
      • Мои наработки для эффективного увеличения посещаемости


      Владимир Давыдов
      Совладелец, руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах
      «Комплето»
      [​IMG]
      13.00 - 14.00
      Как разработать сложный сайт, интегрированный в маркетинговую стратегию вашей компании.
      • Сайт - не продукт, а маркетинговый процесс. Начинаем со стратегии
      • Проводим исследования спроса и разрабатываем структуру сайта
      • Копирайтинг миллиона символов текста. Как выстроить процесс наполнения сайта
      • Ручное прототипирование и сценарии поведения. Скажем Axure и Mockup до свидания
      • Спецстраницы - подход к созданию "сверх продающих" зон сайта
      • Задание на дизайн и сам процесс разработки дизайна
      • Верстка, длиною в 2 месяца. От задания до результата
      • Интеграция сайта с CRM колл-центра, IP-телефонией и системой бронирования склада
      • Хитрости по привлечению органического трафика (как выжать максимум из SEO)
      • Поддержка сайта - обязательное условие успеха


      Ксения Хизова
      Университет «Синергия»
      [​IMG]
      14.00 - 15.00
      Стратегия масштабирования бизнеса в Интернете: пошаговая инструкция и инструменты
      • Веб аналитика рекламных каналов.
      • Расчет эффективности РК, фактор влияния ROI на выбор ассортимента и стратегию продвижения.
      • Инструменты лидогенрации: лендинг, интернет магазин, корпоративный сайт.
      • Внедрение автоматизации: 1С и CRM.
      • Функции систем автоматизации и повышение прибыли.


      Алексей Пучков
      Исполнительный
      директор «Setup.ru»
      [​IMG]
      15.00 - 16.00
      Реферальный маркетинг: клиенты продают ваш товар
      • Как создать выгодную партнерскую программу?
      • Что мотивирует клиентов продавать?
      • Кто игнорирует бонусы и скидки?
      • Где ловить лояльных посетителей?
      • Какие рекламные материалы не работают?
      • Как создать «партнерский» лендинг?


      Александр Алимов
      СЕО компании «YAGLA»
      [​IMG]
      16.00 - 17.00
      Как в 3 раза увеличить отдачу от контекстной рекламы
      • Заголовки, которые продают
      • Как упаковывать продукт
      • Простая аналитика - делаем много выводов, имея мало цифр
      • Учимся сегментировать аудиторию и повышать конверсию


      ПРОГРАММА ОНЛАЙН-МАРАФОНА
      28 июля


      Олег Кобызев
      «LPGenerator»
      [​IMG]
      10.00 - 11.00
      3 рецепта для увеличения потока клиентов с сайта
      • Почему вы до сих пор не знаете что такое маркетинг?
      • Рецепт 1: Правильные заголовки. Рассматриваем кейсы
      • Рецепт 2: Сплит-тестирование. Игра: угадай лучший вариант.
      • Рецепт 3: Секрет исследования более 200 лендингов. Принцип ADITAS
      • Специальное предложение для участиков Перезагрузки


      Максим Сивов
      Руководитель студии
      «Сивов и партнеры»
      [​IMG]
      11.00 - 12.00
      7 принципов разработки контентой стратегии.
      Что делать когда ссылки не работают?
      • Что такое контентная стратегия?
      • Кто необходим для ее реализации?
      • Зачем она нужна?
      Основные принципы
      • Принцип интересности
      • Качество контента
      • Эффективность
      • Регулярность размещения
      • Оптимальный объем и структура
      • Удаление нецелевого контента
      • Хорошее оформление
      • Анализ конкурентной среды
      Как реализовать? Практика поиска тем
      • По конкурентам
      • Метрика - переходы на свой сайт
      • По подсказкам
      • По блоку “Вместе … ищут”
      • По тематическим форумам


      Руслан Татунашвили
      «Callbackhunter»
      [​IMG]
      12.00 - 13.30
      Антихрупкий маркетинг
      • Если бизнес под воздействием хаоса растет - это антихрупкая конструкция.
      • Все что разрушается под стрессом - умрет на рынке.
      • Сосна растет без маркетинга.
      • Путь ума и аналитики в 90% убыточен.
      • Механики виральности от Callbackhunter.
      • Кейсы подтверждения со всего мира.


      Никита Простяков
      SEO аналитик
      «Siteclinic.ru»
      [​IMG]
      13.30 - 14.30
      Семантика: как правильно собирать и группировать запросы для сайтов услуг
      • Особенности сбора семантики для сайтов услуг.
      • Какими способами можно собирать семантическое ядро.
      • Определение «целевых» запросов и подбор «синонимов».
      • Варианты группировки запросов по общим признакам.
      • "Запрос/группа запросов - страница": Как подобрать подходящую страницу.


      Юрий Софин
      Ведущий аналитик
      «WIZARD.SAPE»
      [​IMG]
      14.30 - 15.30
      Короткие заметки о Минусинске Кого, как и за что банят?
      • Что делают те, кто попал под санкции и как это на них отражается?
      • Что делают те, кто под санкции не попал?
      • Идти ли в контекст?


      Сергей Кокшаров
      «Devaka.ru»
      [​IMG]
      15.30 - 16.30
      50 оттенков SEO
      • Тренды рынка
      • Чем белое SEO отличается от серого
      • Как выбрать подходящий оттенок
      Спикеры и темы 4 марафона
      ПРОГРАММА ОНЛАЙН-МАРАФОНА
      12 августа
      Александр Алимов
      СЕО компании «YAGLA»
      [​IMG]
      10.00 - 11.00
      Гиперсегментация - новое оружие в конкурентной борьбе
      • Предисловие - как сильно выросла конкуренция в контекстной рекламе за последний год
      • Немного о трендах - персонализация, мультилендинги/гиперсегментация
      • Зачем это надо
      • 3 кейса


      Дмитрий Иванов
      Генеральный директор
      «Укроп Медиа»
      [​IMG]
      11.00 - 12.00
      Анализ спроса по науке. Прогнозная аналитика для лидерства в отрасли.
      • Сбор всех запросов отрасли. Как собрать максимально полную аудиторию.
      • Скоринг поисковых запросов. По каким из них надо было продвигаться уже вчера?
      • Группировка поисковых запросов. Руками, скриптами, сервисами.
      • Машинное обучение. Кластеризация запросов по эффективности.
      • Прогноз трафика для любого количества запросов с примером.
      • Вычисление приоритетов продвижения по каждому запросу.
      • Факторный анализ. Как понять что модель работает правильно.
      • Как использовать результаты для ускорения получения результатов в несколько раз.
      • Три кейса для поискового маркетинга с результатами.


      Александр Белановский
      Основатель
      «BIZMOTIV.RU»
      [​IMG]
      12.00 - 14.00
      Как стать №1 в своем деле
      • Тезисы уточняются


      Елизавета Лавриенко
      Специалист техподдержки
      «SEMRUSH»
      [​IMG]
      14.00 - 15.00
      Конкурентный анализ в SEO в новых условиях
      • Основы анализа конкурентов в Интернете
      • Аудит ссылочной массы конкурентов
      • Мобильное обновление Google. Значение для аудита конкурентов
      • Значение семантической разметки и расширений
      • Социальные метрики в конкурентном анализе


      Игорь Носов
      Генеральный директор
      «Brand-Maker.ru»
      [​IMG]
      15.00 - 16.00
      Региональное продвижение сайтов
      • Концепция регионального продвижения
      • Формирование Интернет стратегии по новым технологиям
      • Технология оптимизации сайтов компании с учетом адаптивности и мобильности рынка
      • Особенности охвата аудитории во всех городах РФ, включая новый регион Крым
      • Тонкая и точечная настройка Я.Директ в условиях кризиса. Оптимизация бюджета.
      • Особенность seo продвижения в условиях отключения ссылочного фактора
      • Воздействие социальных сигналов на позиции сайта


      Константин Найчуков
      Евангелист-аналитик
      «eLama.ru»
      [​IMG]
      16.00 - 17.00
      Автоматизация контекстной рекламы на 100%: создание, управление, анализ
      • Автоматическое управление ставками или феномен разогрева аукциона. Как экономить от 10 до 60% бюджета?
      • Автоматизация создания эффективных "товарных" кампаний для интернет-магазинов на больших объемах
      • Эффективная работа с семантическим ядром и минус-словами в контекстной рекламе
      • Специфика аналитики в контекстной рекламе. Анализ посещаемости, автоматическая загрузка затрат в Google Analytics, ROI
      Выбран тариф "Все включено"!
      [​IMG]

      Продажник:

       
    2. Загрузка...

      Похожие темы
      1. Менеджер
        Открыто

        ЦПШ №1234 - по приглашению

        Менеджер, 23 мар 2014, в разделе: Курсы по психологии
      2. hp4s
      3. Злата
      4. Воин
      5. Сталин
      6. Менеджер
        Открыто

        Как стать медиумом? практический курс

        Менеджер, 24 сен 2016, в разделе: Курсы по эзотерике
      7. Менеджер
        Открыто

        Deep Learning Недельный практический интенсив

        Менеджер, 22 сен 2016, в разделе: Переводы курсов