1. Новые покупки Показать еще

    09.12.2016: Как зарабатывать от 1000$ на собственном магазине в США вложив всего 100$ (Дмитрий Прокопенко)

    09.12.2016: Магическая книга желаний (Baltasar Frater, Soror Manira)

    09.12.2016: Лидер и племя. 5 уровней корпоративной культуры (Дэйв Логан, Хэли Фишер-Райт и Джон Кинг)

    09.12.2016: Даосская астрология. 60 знаков и пути принятия важных решений (Джин Тан)

    09.12.2016: Как растут бренды. O чeм нe знaют мapкeтoлoги (Байрон Шарп)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    07.12.2016: Кaк прoдвигать сaйты Пoведенческими фaкторами - Арбaйтен

    07.12.2016: Технология получения эластичного рельефного материала под кожу крокодила

    06.12.2016: Программа для анализирования футбола «FootForecast».

    06.12.2016: Мотивационная игра "Яркое решение"

    04.12.2016: Набор для цветокоррекции в Davinci Resolve - Fovea Aspect!!!

  4. Сбор взносов Показать еще

    07.12.2016: Третий глаз и астральное тело активации

    06.12.2016: Ты и Деньги счастливы вместе (Татьяна Жеребцова)(2016)

    06.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    05.12.2016: Энергетическое Восстановление Волос (Аргандини Титизари)(2016)

    05.12.2016: Ответы на тест Яндекс.Метрика

Открыто 11 практических полезных бизнес-инструкций от Reality Business

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 1 фев 2016.

Цена:
17570р.
Взнос:
192р.

Основной список:

1. olgagerzon
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/100
    1. 1 фев 2016
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      11 практических полезных бизнес-инструкций от Reality Business

      Несколько практических инструкций, продающихся на сайте Reality Business:

      Ирина Нарчемашвили
      Более 15 лет занимается вопросами финансов, является одним из лучших специалистов в области финансов в России, имеет более 17 лет успешной предпринимательской деятельности.

      Помогла вывести десятки компаний из кризисных ситуаций. Стратегический Партнер крупного международного холдинга ATManagment Group.

      Увеличила прибыль владельцев, с которыми работала, без увеличения оборотов компании. Те, кто побывали «в руках» Ирины, больше не знают слов «кредиты», «плохая платежеспособность» и «кризис».

      Создала мощнейшую программу по финансовому планированию, которую прошли уже сотни владельцев бизнеса по всему континенту и сделали для своих компаний непробиваемую броню для любого кризиса мировой экономики.

      ОБЫЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ КЛИЕНТОВ ИРИНЫ:

      - Уменьшение кредиторской задолженности за 1,5 года на 83%;

      - За 2 года погашение всех кредитов (до окончания кредитных договоров);

      - Прирост по доходу вместо запланированных 15% за год, 32% за первые 5 месяцев;

      - Увеличение чистой прибыли на 300% за период менее, чем в 10 месяцев;

      - Рост фондов учредителя на 200% менее, чем за 6 недель.

      ИРИНА ПРОВОДИТ СЛЕДУЮЩИЕ ПРАКТИКУМЫ:

      «ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ - ИНСТРУМЕНТ СОЗДАНИЯ ДЕНЕГ»


      Джей Абрахам
      [​IMG]Консультант специализирующийся на области стратегического маркетинга и продвижения, основатель и генеральный директор компании Abraham Group.
      Основатель и генеральный директор компании Abraham Group, Inc. Компания находится в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Последние 25 лет Джей занимался тем, что решал проблемы своих многочисленных клиентов и помогал им существенно увеличить их уровень дохода. Его клиенты, а их уже более десяти тысяч, работают по всему миру в самых различных отраслях бизнеса. Таких отраслей более четырехсот , и Джей изучил все возникающие в них проблемы, задачи, деловые вопросы и, конечно же, возможности. Самые известные руководители компаний, предприниматели, авторы, специалисты по маркетингу со всего мира восхищаются почти сверхъестественными способностями Джея приносить успех, увеличивая доход и благосостояние, раскрывая потенциал скрытых активов, упущенных из виду, и недооценённых возможностей. Все клиенты Джея – от флагманов делового сообщества до владельцев малого бизнеса имеют одну общую черту: практически каждый из них извлёк значительную выгоду, используя опыт Джея. Идеи и усилия Джея привели к увеличению прибыли, исчисляемой в миллионах долларов. Это доказывает количество его благодарных клиентов. Маркетологи большинства предприятий знают и используют только один конкретный маркетинговый подход, хотя в их распоряжении могут быть десятки более эффективных и прибыльных стратегий и вариантов. Джей – один из немногих, кто это понимает. Он выявил причины, которые ограничивают рост бизнеса, не давая ему развиваться. Джей учит своих клиентов, как брать различные успешные концепции из разных отраслей и применять их к своему конкретному бизнесу. Это даёт клиентам Джея мощное преимущество перед конкурентами. Уникальный и выдающийся талант Джея в области повышения производительности бизнеса и максимального увеличения деловых активов признан во всем мире. Газета Investors Business Daily дважды писала о нем на первой странице и в разделе «Лидеры и успех». Там было сказано, что Джей "знает, как достичь максимальных результатов с минимальными усилиями". В выпуске журнала Forbes от 6 марта 2000 года Джей появился в списке пяти лучших ВИП-коучей в стране. Сопроводительный текст гласит, что «специализация Джея Абрахама – это превращение тянущихся в хвосте корпораций в компании, развивающиеся со скоростью звука». Кроме того, о Джее писали USA Today, New York Times, Los Angeles Times, Washington Post, San Francisco Chronicle, OTC Stock Journal, National Underwriter, Entrepreneur, Success, and Inc. magazine и многие другие издания. Многие выдающиеся бизнес-инструкторы и консультанты использовали советы и рекомендации Джея для развития своих организаций. С его именем связывают более 10.000 историй успеха в бизнесе по всему миру. Джей - признанный лидер, обладающий энергией и собственным видением ситуации. Он обладает крайне важной способностью стимулировать настоящий прорыв в мышлении и деловой активности компании по всем четырём жизненно важным направлениям улучшения производительности, таким как:

      • стратегия;
      • инновации;
      • маркетинг;
      • управление.
      Джей понимает, как сосредоточить внимание на внутреннем потенциале роста компании, обеспечивая при этом эффективный контроль, сводящий к минимуму риск неудачи. Он видит все вероятные в конкретной ситуации подтексты, корреляции, применения, возможности и слабые места в "томографической" перспективе, что является чрезвычайно редким явлением. Джей видит возможности, которые «просмотрели» другие, видит скрытые активы, как материальные, так и нематериальные, и недорабатывающие области бизнеса. Он обладает жизненно важными чертами личности, необходимыми для того, чтобы вести за собой людей, эффективно развивать любую компанию. Глубина и широта его эмпирического опыта обеспечивают его исключительные суждения, коммуникационные и партнерские навыки. Эти способности он использует для того, чтобы вдохнуть новую жизнь и стратегическое видение в компанию, которая борется за свое выживание, или хочет переосмыслить свою деятельность, чтобы существенно выделить себя среди конкурентов на рынке. Способность мыслить нестандартно и быть готовым к нескольким возможным сценариям развития событий позволяет Джею находить и успешно реализовывать креативные дальновидные решения очень сложных проблем, чтобы получать великолепные результаты. Он успешно установил взаимовыгодные отношения с ключевыми стратегическими партнерами. Он разработал для многих серьёзных компаний бизнес-планы, которые были последовательно выполнены или перевыполнены. Джей работает даже в неблагоприятной бизнес-среде и достигает при этом реального успеха в повышении производительности. Джей – бизнесмен, чрезвычайно успешный в том, что он делает для других. Он помог многим тысячам людей заработать Миллиарды. Он породил целое поколение маркетинговых консультантов и экспертов, которые обучались по его «Программе профессиональной подготовки» и рассматривают его как своего главного наставника. В сети Интернет более 2000 веб-сайтов рассказывают о его успешной работе. Джей посвятил себя вопросам развития бизнеса и карьеры других людей. Он верит в деловую этику и приветствует всех, кто хочет построить свой собственный бизнес или карьеру, повысить личное благосостояние и развиваться как личность.





      Линн Айронс

      [​IMG]Генеральный директор “Management Training International”, исполнительный директор “The Enhancement Center”.
      Это организации по семейным и личным консультациям, и международной компании по консалтингу и обучению в сфере управления.

      Г-н Айронс работал с компаниями и правительствами в таких странах как Скандинавия, Россия, Израиль, Испания, Южная и Центральная Америка, Ямайка и США на протяжении его 40-летней карьеры консультанта, бизнес тренера и специалиста по выводу компаний из кризиса. В начале 1990-х годов он открыл 10 учебных заведений по всей территории бывшего Советского Союза и провел более 80 000 курсов для бизнес компаний и государственных чиновников.

      Линн Айронс выступал на многих российский ТВ-шоу, интервью с ним было напечатано в газете «Аргументы и Факты», он также был основным докладчиком на конференции «Мировой опыт и экономика России» в Кремлевском дворце, наряду с министрами образования, приватизации, обороны и других VIP. Является лауреатом двух золотых медалей за один год от «Всероссийской выставки экономических достижений» за его работу в области бизнес образования в России.

      В 2004 году основал организацию, которая за 7 лет стала насчитывать более 90 сотрудников и была второй по скорости расширения среди организаций такого типа из 160 подобных организаций.

      В 1995 году был спасен 30 миллионный семейный бизнес от перехода в собственность банка, был сокращен крупнейший холдинг магазинов бытовой техники и заложен твердый финансовый и управленческий фундамент.

      U-MAN бизнес услуги- этот бизнес был основан в 1991 году для предоставления обучения, семинаров и кадрового консалтинга для предприятий в Скандинавии. Он быстро вырос и стал третьей по величине организации такого рода менее чем за два года.Были проведены семинары, курсы и консалтинг для более 2000 предприятий. Линн взял на себя управление компанией-банкротом в 1988 году, штат был сокращен на 60% и доход увеличен в 8 раз за две недели. Через месяц компания стала получать прибыль, и задолженность свыше $400000 была выплачена в течение 6 недель.

      Один из основателей компании Sterling Management Systems в США в 1983 году с доктором Грегом Хьюз по предоставлению услуг в сфере здравоохранения. К 1986 году годовой оборот этой компании составлял более 20 миллионов долларов, насчитывалось 200 сотрудников и более чем 2000 клиентов по всей территории Соединенных Штатов. Компания Sterling была внесена в список 500 Inc. (Список журнала "Fortune” из 500 частных компаний) в качестве одной из наиболее быстро растущих компаний в Америке в течение 3 лет подряд. В

      1983 году Линн взял управление организации-банкрота с 6 сотрудниками и $80000 долгов. Он вывел эту компанию из кризиса и оборот в 1986 году составил более 6 миллионов долларов, и насчитывалось более 75 сотрудников. Компания получила две международные награды как наиболее быстро растущая организация в своем роде в мире за 1986-87 и 1987-88 гг.

      Сергей Янчевский
      [​IMG]Серийный предприниматель, эксперт по директ-маркетингу и массовому продвижению товаров и услуг через Интернет. Начал предпринимательскую деятельность в 15 лет.
      Счастливый отец трёх детей, причём в двух случаях роды принимал сам. В прошлом соучредитель и директор торговых компаний (розница, опт), строительной компании, финансовой компании, маркетингового агентства Direct Media Solutions и множества других.
      С 1998 года профессионально занимается оптимизацией маркетинга, продвижением продуктов и услуг через Интернет. В 1999-2000 годах управлял созданием продающего контента и его трансляцией в США и Канаде на аудиторию в 90 млн. человек. Отношения с аудиторией поддерживались системой искусственного интеллекта, ведущей разумный диалог. Автор системы сбора данных о предпочтениях пользователей («скрытые опросы в email»), который повысил эффективность системы продаж клиента в 12 раз. Запустил несколько проектов в США и Канаде (продукты для похудения и витамины, знакомства, личное развитие). Опытный переговорщик и посредник в решении конфликтов. Убеждённый сторонник «бизнеса на концепции счастья», естественного родительства и развития врождённых способностей детей (система Макото Сичиды). С 2010 года Сергей лично работает с небольшим количеством клиентов (на 92% - пришедших по рекомендации) и передаёт свои знания консультантам по маркетингу.
      Личный рекорд: одному крупному клиенту Сергей поднял месячный оборот оборот со 100 млн. руб. до 3 млрд. руб.

      • Соучредитель проекта «Пиратский Маркетинг», разработчик стратегии проекта «Пиратский Консалтинг» (вводные услуги получили более 72000 начинающих предпринимателей и более 4000 компаний в течение 11 месяцев);
      • Разработчик технологии волновых продаж и «маркетинга с превышением», она же технология «пиратского запуска». Типичный результат: средняя конверсия посетителей в подписчиков от 30% до 75%. Конверсия подписчиков в клиентов – от 6% до 45% в течение 30-дневного цикла;
      • Разработчик технологии создания и раскрутки сообществ (включая форумы и соцсети);
      • Разработчик технологии «Пиратских вебинаров», которые дают конверсию в продажи до 28%;
      • Технолог сервиса заботы о клиентах UZ3, который автоматически собирает контактные данные потенциальных клиентов и выполняет действия по продвижению бизнеса на автопилоте.
      Иван Трапезников
      [​IMG]Тренер в СНГ по продвинутым методикам организации, маркетинга и продажи услуг. Соучредитель проекта "Пиратский маркетинг".
      Основатель проекта "Пиратский консалтинг". За время работы проекта подготовлено более 600 консультантов-практиков. Обучил более 1000 человек продвинутым стратегиям построения системы продаж. Долгое время работал в сфере увеличения продаж для операторов связи. Автор первого в России семинара по маркетингу для операторов связи (среди участников семинара: Уралсвязьинформ, МТТ, МГТС, ЦНИИС, ITALTEL). Автор книги "Легкий способ удвоить продажи". Убежденный сторонник практических навыков против теоретических знаний. Проводит семинары для Высшей Школы Управления. Постановщик задач для Сервиса заботы о клиентах UZ3, который автоматически собирает контактные данные потенциальных клиентов и выполняет действия по продвижению бизнеса на автопилоте.
      Автор методик:
      • Русская модель эффективного ИТ бизнеса
      • Многоходовые продажи
      • Технология пакетирования услуг для операторов связи
      • Методика динамического и социального пакетирования
      • Методика удвоения прибыльности компаний.
      Постановщик задач для Сервиса заботы о клиентах UZ3, который автоматически собирает контактные данные потенциальных клиентов и выполняет действия по продвижению бизнеса на автопилоте.


      Екатерина Манапова
      [​IMG]Коуч программы "Прибыльный бизнес".
      Образование: Имеет два высших образования. Закончила БашГУ, биологический факультет, и УГУЭС на кафедре бухгалтерский учет, анализ и аудит.

      Коуч компании ATManagement Group, предоставляет основную услугу — 6-ти месячный коучинг «Прибыльный бизнес». Под началом Екатерины, уже более 15 компаний успешно закончили коучинг «Прибыльный бизнес», у которых средний рост прибыли вырос от 20 до 1380 % за несколько месяцев.

      Ведущий спикер онлайн-тренинга «Генератор прибыли», который закончило уже более 80 владельцев и руководителей компаний.

      Имеет 10-летний опыт применения Административной Технологии Управления в области руководства своей компании, где была соучредителем. Личный опыт консультирования составляет более 3 лет.

      Автор статей и практических инструкций. Лично провела более 50-ти онлайн-семинаров, которые посетило более 1500 владельцев и руководителей компаний на территории России и СНГ.

      Вот некоторые результаты у клиентов:

      • Рост дохода на 300% за полгода;
      • Рост маржи на 75% за полгода;
      • Снижение затрат на 40% при росте дохода на 30%;
      • Эффективность в пересчете на одного сотрудника выросла на 25%;
      • За 7 месяцев закрыли все кредиты и лизинги на 70%
      Среди ее клиентов - производственные и торговые организации в городах России и СНГ. В их числе:

      • ООО «Аксиом Сибирь», более 70 сотрудников, (г. Новосибирск );
      • ГК Климат Энергострой, более 150 сотрудников, (г. Краснодар);
      • ТД Эталон, более 20 сотрудников, (г. Тюмень);
      • ООО «Сирена», более 30 сотрудников, (г. Нефтеюганск );
      • ООО Очаг, более 130 сотрудников, (г. Красноярск );
      • ЗАО L POST Kazakhstan, более 10 сотрудников, (г. Алматы);
      • ИП Сорокин А.А. , более 50 сотрудников, (г. Воронеж);
      • ООО Натуральный продукт, более 70 сотрудников, (г. Магнитогорск)
      • ООО Рыбак рыбачек, более 25 сотрудников (г. Калининград)

      Дарья Арсеньева
      [​IMG]Исполнительный Директор компании АТМ, консультант по построению компании, найму сотрудников, инспекциям и контролю эффективности.
      Исполнительный директор и спикер с 6-летним опытом международной консалтинговой компании ATManagement Group, офисы которой находятся в России (Санкт-Петербург), Латвии (Рига), США (штат Флорида, Клирвотер). Закончила Санкт-Петербургский Государственный Университет, с красным дипломом. Обучалась в частных российских и зарубежных (США) учебных заведениях. Соучредитель и создатель первого благотворительный магазина «Спасибо!» в России. Ведущий консультант компании в области управления и мотивацииперсонала. На посту главы HR отдела, провела более чем 1500 собеседований, более 300 переведенных в штат сотрудников. На посту Исполнительного директора, увеличила объем предоставленных услуг компании в 5 раз и объем продаж компании более чем в 3 раза.

      Автор практических тренингов «Отделение персонала – золотое отделение» и «Секреты успешного управления финансами и персоналом». Соавтор обучающих онлайн видео семинаров, «Управление на основе статистик» и «Финансовое планирование».

      Лично обучила на своих семинарах более 100 руководителей и владельцев компаний, таких как:

      • Пензавторсырье (Пенза)

      • Завод Иркутских Металлоконструкций (Иркутск)

      • Пищекомбинат (Пенза)

      • Старт-Инвест (Чебоксары)

      • 7 сетей (Санкт-Петербург)

      • Профбух (Волгоград)

      • Новые Технологии (Липецк)

      • ЧАО Днепропромлит (Украина, Днепропетровск)

      • Секреты сна (Тюмень)

      • Технологии Контакта (Ростов-на-Дону)

      • Рекламное агентство «Simple» (Ростов-на-Дону)

      • Технические средства охраны (Набережные Челны).

      • Зодчий мир (Чебоксары)

      • И многие другие

      Результаты компаний клиентов после обучения на тренингах:

      • Увеличеие объема продаж до 80 % менее чем за 3 месяца

      • Расширение штата компании до 350 % за 2,5 месяца

      • Повышение эффективности работы HR отдела в 5 раз уже в первую неделю после обучения

      • Расширение сети торговых точек с 2-х до 10 менее чем за 6 месяцев
      1) Как рассчитать точку безубыточности - цена 1530

      Как рассчитать точку безубыточности

      Очень часто встречается ситуация, когда владелец бизнеса или управляющий считают, что в компании дела идут хорошо, в то время как, на самом деле, мягко говоря, это неправда. В результате, часто такая компания обрастает кредитами и "лопается" как мыльный пузырь. Это обычно происходит по причине отсутствия представления о точки безубыточности. Ведь для того, чтобы сравнить что-то, нужно понимать с чем это сравнивать. Если мы говорим "Хорошее состояние компании", мы предполагаем что оно хорошее по сравнению с чем-то, но оно может быть и плохим по сравнению с чем-то другим.



      Что Вы узнаете из этой инструкции
      • Как оценить реальную финансовую ситуацию в компании;
      • Как рассчитать точку безубыточности;
      • Как сформировать систему распределения денежных средств.
      Подробнее об этой инструкции
      Цель данной инструкции состоит в том, чтобы владельцы и руководители видели реальную финансовую ситуацию в компании, могли влиять на нее, а также осуществляли задуманное и достигали своих целей. (Не отдавайте эту инструкцию главному бухгалтеру. Скорее всего, Вы сразу получите много несогласий. У главного бухгалтера другая работа, и он стремится к другому результату. Данная инструкция предназначена для владельцев и Финансового директора). Понятие "точка безубыточности" в данной инструкции трактуется не в классическом понимании (Точка безубыточности в денежном выражении — такая минимальная величина дохода, при которой полностью окупаются все издержки, прибыль при этом равна нулю), а обозначает денежную величину, при которой и компания, и собственники достигают своих целей, а также все расходы компенсированы доходами. Если правильно рассчитать точку безубыточности и сформировать систему распределения денежных средств, а также соблюдать вышесказанное (то есть достигать необходимого дохода и придерживаться правила распределения денег), это неизменно приведет компанию в лучшее состояние.

      Автор: Ирина Нарчевашвили

      Инструкция в электронном виде, доступна для скачивания в формате PDF
      2) Как управлять ассортиментом - цена 1530

      Как управлять ассортиментом

      Данная инструкция даёт бесценные данные о том, как поднять доход торгового предприятия при ограниченных финансовых ресурсах и высокой конкуренции. Рекомендации специалиста по управлению ассортиментом. В данном материале по бизнесу даются данные о, так называемой, товарной матрице торговой компании. Каждый, кто открывает свой бизнес, преследует цель заработать определенное количество денег для достижения поставленных целей. Предприниматель стремится поднять личный доход. Управление ассортиментом - это пульс торговой компании



      Что Вы узнаете из этой инструкции
      • Как поступить если ресурсы ограничены;
      • Как избежать вложений в рекламу;
      • Как не вкладывать деньги в обучение продавцов;
      • Как не расширяя ассортимент добиться успеха.
      Подробнее об этой инструкции
      Все способы описанные в этой инструкции действительно могут принести пользу. Этот материал откроет Вам проверенный и работающий способ получать больше прибыли при тех же объемах продаж, том же ассортименте товаров и рекламе! Правильная работа и анализ ассортимента позволит поднять как доход, так и личную прибыль владельца, не делая никаких дополнительных инвестиций. Мы настоятельно рекомендуем использовать инструкцию "Работа с товарной матрицей" от Ирины Нарчемашвили, консультанта по работе с ассортиментом, имеющим практический опыт работы в сфере торговли более 10 лет, возглавляющей службу управления ассортиментом в крупной торговой сети, а также опыт консультирования торгово-розничных компаний разных размеров.

      Автор: Ирина Нарчемашвили

      Инструкция в электронном виде, доступна для скачивания в формате PDF


      3) Создание и управление отделом продаж - Построение отдела продаж - 2205

      Создание и управление отделом продаж

      Что включает в себя инструкция менеджера по продажам?

      Инструкция включает в себя квалификационные требования, обязанности, которые выполняет менеджер, права и ответственность.

      Руководителю отдела продаж нужно иметь не только полное представление о функциях менеджера, но и тесно сотрудничать с работниками отдела персонала, которые отвечают за найм новых работников. Важно, чтобы руководитель четко понимал, какие люди нужны отделению. Не каждый «хороший человек» подойдет на данную роль. У потенциальных продавцов должен быть определенный характер, и этот характер должен быть таковым, чтобы они желали помогать людям. Человек, у которого эти черты сильно выражены - это тот человек, который Вам нужен.



      Что Вы узнаете из этой инструкции
      • Каковы обязанности руководителя отдела продаж;

      • Как правильно выбирать менеджеров по продажам;

      • Как расчитывать заработную плату менеджеров по продажам;

      • Как обучать менеджеров по продажам;

      • Как определить ценный конечный продукт менеджера по продажам и как вести его статистики;

      • Как добиваться продуктивности от менеджеров по продажам.

      • А также, многое другое...

      Автор: Линн Айронс

      Инструкция в электронном виде, доступна для скачивания в формате PDF.

      4) Наличные - счета к оплате (как измерить платежеспособность) - 1530 руб.

      Как измерить платёжеспособность

      Ответ есть! Это статистика "Наличные - счета к оплате". Она покажет на сколько выживает ваша компания и на сколько она платежеспособна. Мы легко измеряем продажи, количество отгружаемой продукции или ценность предоставленных услуг; мы измеряем количество новых клиентов и т. д. И, конечно, хорошо, что мы это делаем. Но если измерять работу каждого в отдельности, не объединяя их ничем, то может получиться как в басне Крылова «Лебедь, рак и щука». И каждый будет пытаться «тянуть одеяло на себя».

      Что Вы узнаете из этой инструкции
      • За что именно отвечают руководители высшего звена в Вашей компании;
      • Как измерить работу руководителей;
      • Что объединяет руководителей, ведь у каждого – свой продукт и статистика, измеряющая этот продукт.
      Подробнее об этой инструкции
      В этой инструкции не описаны данные о статистиках каждого члена исполнительного совета (исполнительный совет - директор и его непосредственные заместители), а представлена инструкция по расчёту и ведению их общей статистики. Ведь как раз они и отвечают за то, чтобы компания зарабатывала и приводят компанию к такому состоянию, когда она платежеспособна. Статистика "Наличные счета к оплате" является, пожалуй, одной из самых важных и одновременно самых непонятых и недооцененных статистик... Но реальная ценность инструкции колоссальна!

      Данная инструкция будет особенно полезна тем, кто применяет технологию финансового планирования.






      Автор: Ирина Нарчемашвили Инструкция в электронном виде, доступна для скачивания в формате PDF



      5) Как нанимать сотрудника - подбор кадров - 1990 руб.

      Подбор кадров

      [​IMG]В этой инструкции описаны успешные действия при найме. Полная последовательность найма, начиная от того, как составлять текст объявления, заканчивая тем как проводить собеседования, а также ставить сотрудника на пост.
      Если вы занимаетесь наймом сами или Вам нужно обучить сотрудника, который будет нанимать персонал в компанию, эта инструкция станет для Вас настоящим пособием и четким путеводителем. Только практические и реально работающие шаги.








      Что Вы узнаете из этой инструкции
      • Как осуществлять поиск новых сотрудников;
      • Как составлять объявления о найме;
      • Как продвигать вакансии в интернет ресурсах;
      • Как обрабатывать входящие звонки и анкеты соискателей;

      • Как проводить интервью и отбирать продуктивных сотрудников;
      • Каковы метод и форма наведения справок о кандидате;
      • Как принимать нового сотрудника и ставить его на пост.
      Подробнее об этой инструкции
      Найм персонала, это извечно больная тема для любого бизнеса. Каждый владелец компании мечтает, чтобы в его компании работали только продуктивные люди. Если применить данные из этой инструкции, это будет неоценимой помощью как в плане решения временного вопроса, так и конечно же, увеличения прибыли, ведь каждый эффективный сотрудник, это самая большая ценность и реальный актив организации, вносящий вклад в общее дело.
      Автор: Дарья Арсеньева
      Инструкция в электронном виде, доступна для скачивания в формате PDF




      6) Основные показатели эффективности сотрудников компании - 1990 руб.
      Управление компанией на основе статистик

      Инструкция включает в себя описание показателей эффективности основных постов в компании и методы их расчета. Какие показатели отражают эту эффективность, как повысить производительность и прибыль производства. Статистика – это количество или объем чего-либо в сравнении с количеством или объемом того же самого, произведенным ранее. Статистики относятся к количеству сделанной работы или к ее денежной стоимости.


      Зная, какие статистики должны быть в ключевых областях, и, главное, зная, как их правильно считать эти статистики, Вы получаете просто "бронебойный" инструмент для управления бизнесом!


      Что Вы узнаете из этой инструкции
      • Какие статистики должны быть назначены в ключевые области бизнеса,
        например:
        - отделение квалификации;

        - производственное отделение;

        - отделение финансов и бухгалтерии;

        - отделение распространения;
        и другие.

      • Нюансы каждой статистики, для каждого отдела в компании;
      • Положение каждой статистики на Организующей схеме компании;
      • Точные Ценные конечные продукты каждого поста.
      Подробнее об этой инструкции
      Когда результаты деятельности бизнеса отражены в статистиках, очень легко опираться на них как на факты, а не на мнение. Внедрение системы статистик – первый шаг на пути к управлению на основе статистик. И это очень важная тема.Более подробно об этом - в отдельном видеокурсе «Управление на основе статистик».

      Данная инструкция основана на многолетнем опыте применения принципов, изложенных в Административной Технологии Управления и опыте применения инструментов в сотнях компаний - наших клиентов.

      Смотрите на показатели эффективности и на статистики, планируйте будущие победы!

      Автор: Екатерина Манапова

      Инструкция в электронном виде, доступна для скачивания в формате PDF.


      7) 40 историй успеха - 40 кейсов - 765 руб.

      40 кейсов - 40 историй успеха

      [​IMG]

      Как добиться успеха
      "Этот доклад содержит более 40 кратких примеров, основанных лишь на нескольких оригинальных, нелинейных концепциях, увеличивающих доход и прибыль, которые я использовал при работе с клиентами — большинство из них взято из моего личного опыта, некоторые — у моих наставников и коллег." - говорит о своей работе над книгой Джей Абрахам. "Все эти примеры описывают разработанные мною свежие и нелинейный подходы к бизнес решениям, которые я развивал и применял на практике все время, что я занимался бизнесом. Эти краткие описания и нетрадиционные открытия в сфере бизнеса относятся к различным компаниями, различным отраслям, различным проблемам и возможностям, различным путям к разным решениям. Именно Ваша сфера деятельности может и не упоминаться. Некоторые примеры могут освещать не такие крупные операции как в Вашей компании, или гораздо более мелкие, чем те.



      Что Вы узнаете из этой книги
      • Как на примере реально существующих компаний работает система;
      • Как увеличить доход;
      • Как увеличить прибыль;
      • Какие свежие и нелинейные подходы следует применять в бизнесе.
      Подробнее об этой книге
      "Размер компании или конкретный вид ее деятельности в примерах – это не то, на чем Вы должны заострять внимание. Ключевым фактором является способ мышления, с помощью которого рассматривается проблема или возможность, и с помощью которого было получено ее идеальное решение. Мой неординарный и нелинейный способ мышления, который привел к успеху в работе со слесарем или клубом здоровья, так же эффективен в работе с корпорацией, с оборотом в сто миллионов долларов. Вы прочтете истории успеха, описывающие другие, лучшие способы продаж и продвижения на рынке, привлечения и завоевания новых покупателей, новые продажи существующим клиентам/покупателам и многое, многое другое. Прочитайте приведенные примеры (а также несколько включенных мною коротких комментариев) и обдумайте, как данный инновационный нелинейный подход применялся к проблемам и перспективам, с которыми столкнулись эти предприятия. Подумайте о том, какую выгоду из инновационных моделей может извлечь Ваш бизнес, и как мой нелинейный, совершенно иной вид мышления и взгляда на вещи может помочь Вашей компании." - утверждает автор.

      Автор: Джей Абрахам

      Инструкция в электронном виде, доступна для скачивания в формате PDF


      8) Абсолютное доминирование на рынке - 765 руб.



      Абсолютное доминирование на рынке
      Как доминированировать на рынке

      Пошаговая инструкция создания «пуленепробиваемого» бизнеса. Джей предлагает выделить один час в неделю и называет 12 компонентов, над которыми следует работать. Результат того стоит: Вы гарантировано создадите компанию, которая будет похожа на те, что возглавляют список самых успешных компаний США. Если не по величине, то, по крайней мере, по эффективности и норме прибыли.


      Автор: Джей Абрахам


      Инструкция в электронном виде, доступна для скачивания в формате PDF


      9) 93 системы привлечения клиентов с помощью рекомендаций - 2205 руб.




      93 системы привлечения клиентов с помощью рекомендаций
      Как привлечь клиентов с помощью рекомендаций

      Это сборник практических схем-рекомендаций, рассказанных слушателями семинаров Джея Абрахама. Удачно внедренная система рекомендаций позволит Вам увеличивать количество клиентов в геометрической прогрессии совершенно бесплатно. Например, по рекомендации каждого Вашего клиента, приходит в среднем 2 новых покупателя. Получается: - 1 клиент привел 2 новых; - 2 клиента привели 4 новых; - 4 клиента привели 8 новых и т.п.

      Система рекомендаций — незаслуженно забытый мощный инструмент развития бизнеса.


      Автор: Джей Абрахам

      Инструкция в электронном виде, доступна для скачивания в формате PDF



      10) Как сплотить персонал - правильная система оплаты труда и мотивации - 1530 руб.


      Как платить зарплату

      [​IMG]

      Как рассчитывать зарплату сотрудников
      Поговорим о денежной мотивации сотрудников. Одна из сильнодействующих систем мотивации описана в инструкции по расчету заработной платы. Каждый сотрудник работает в компании на какой-то должности. И каждый сотрудник получает зарплату. Но, как ни крути, приходится сталкиваться с ситуацией когда кто-то "тянет одеяло" на себя и говорить, что он сделал больше чем другой, или его должность гораздо важнее чем у другого. В компании есть разные должности и зарплаты. И каждый выполняет свои обязанности ради общего дела, например, без секретаря не был бы переведён звонок на менеджера, или без отдела кадров не были бы правильно учтены кадры компании, и так далее. Вопрос расчета заработной платы и как мотивировать сотрудников часто "всплывает". Ну и, конечно же, всплывает вопрос о том, где взять деньги на зарплату, если не удалось в этом месяце хорошо поработать. Инструкция расчет заработной платы поможет вам решить все эти проблемы.



      Что Вы узнаете из этой инструкции
      • Как правильно рассчитывать зарплату сотрудников;
      • Как мотивировать сотрудников работать эффективнее;
      • Как не допускать падения выручки.
      Подробнее об этой инструкции
      После того, как компании переходили на эту систему заработной платы, много проблем сразу исчезало. К слову, это не просто система оплаты труда, это также и система мотивации персонала. Оклады переставали быть неподъемными, в случае если выручка падает. А выручка падала все реже. Персонал начинал взаимодействовать, помогая и подталкивая друг друга к быстрому выполнению работы и завершению циклов. Так как понимал, что личная зарплата каждого зависит теперь от работы всех сотрудников. И каждый, понимая это, старался выполнять свою работу быстро и продуктивно. Все это в целом положительно влияло на состояние компании. Сотрудники, которые брали ответственность за свою область - улучшали ее. Те же кто не брал, рано или поздно выбывали из компании.Рекомедуется, перед изучением этих материалов изучить инструкцию по финансам "Точка безубыточности"

      Автор: Ирина Нарчевашвили

      Инструкция в электронном виде, доступна для скачивания в формате PDF.


      11) Пиратский Email-маркетинг - 1530 руб.

      "Пиратский" Email-маркетинг

      [​IMG]Как использовать принципы "Абордажного" маркетинга:

      Внимание! Каждый месяц ценность Ваших клиентов уменьшается на 10% - если Вы не поддерживаете контакт с ними. Это означает, что уже через 10 месяцев степень лояльности Вашего лучшего клиента упадет ниже плинтуса. То есть до уровня человека, случайно подобравшего Вашу визитку на улице. Используя описанную в книге формулу, Вы сможете менее чем за 7 минут отправить простое письмо, способное вызвать ажиотаж среди Ваших клиентов и создать приток дополнительной выручки для Вашего бизнеса. Вы станете любимчиком среди ваших клиентов – и подтверждением послужит беспрецедентный всплеск рекомендаций! С помощью абордажного email-маркетинга можно привлечь как новых клиентов, так и обеспечить поток повторных сделок и рекомендаций. Для получения заметного результата понадобится менее 30 дней.


      Что Вы узнаете из этой книги
      • Как удержать Ваших действующих клиентов;
      • Как дополнительно заработать на лояльных клиентах;
      • Как предотвратить переход клиентов к конкурентам в будущем.
      Подробнее об этой книге
      Ваши адресаты с помощью одного щелчка мышки привлекут к Вам множество новых клиентов – без всяких дополнительных усилий с Вашей стороны. И род вашей деятельности не имеет значения.
      Залог эффективности email-маркетинга отражается в важных пунктах:
      • Электронный абордаж дешевый. Оплачивая доступ в Интернет, Вы уже покрываете почти все необходимые расходы. Осталось лишь сделать мелочи, чтобы поставить Электронный абордаж себе на службу;
      • Электронный абордаж быстр. Электронное письмо можно набирать и отправить всего за 5 минут. И уже через 6 минут Ваше письмо начнёт побуждать к действию Ваших клиентов;
      • Электронный абордаж «цементирует» Ваш авторитет. Это означает, что идеальный клиент придет именно к Вам (выбрав Вас среди более дешевых аналогичных предложений);
      • Электронный абордаж помогает установить долгосрочные человеческие отношения. Отношения рождают доверие. Доверие приносит Вам деньги.
      • Электронный абордаж служит напоминанием о Вашем бизнесе. У Ваших клиентов возникла хотя бы тень потребности в Вашем товаре или услуге? – Первым делом они вспомнят о Вас;
      • Электронный абордаж значительно превосходит традиционную рекламу в эффективности. Все чаще уличная и газетная реклама, реклама на радио приносят рекламодателям паршивые результаты... и гигантские счета;
      • Электронный абордаж является генератором рекомендаций. Простым нажатием кнопки Ваш клиент может отправлять Ваши письма своим родственникам, знакомым, соседям, коллегам по работе увеличивая эффективность продаж.
      И самая главная причина:
      Доказано: при правильном применении электронного абордажа отклик со стороны Ваших клиентов гарантирован.
      • 78% онлайн-покупателей приобрели товар в результате перехода по ссылке в полученном абордажном письме;
      • 59% совершили покупку в розничном магазине после получения абордажного письма;
      • 75% потребителей указывают абордажные сообщения в качестве предпочтительного способа коммуникации;
      • 67% потребителей симпатизируют компаниям, которые используют грамотные и удачные пиратские стратегии электронного абордажа;
      • 53% опрошенных заявили, что абордажные стратегии оказывают влияние на их личные покупательские предпочтения;
      • 54% опрошенных малых предпринимателей считают электронные стратегии абордажа основным методом продвижения своих товаров и услуг через Интернет, который приводит покупателей на свои сайты и в магазины.
      Автор: Сергей Янчевский, Иван Трапезников.

      Инструкция в электронном виде, доступна для скачивания в формате PDF.


      Итого: 17570


       
    2. Загрузка...

      Similar Threads
      1. Менеджер
        Открыто

        Сексология для практических психологов

        Менеджер, 29 сен 2016, в разделе: Курсы по психологии
      2. Злата
      3. Менеджер
        Открыто

        Набор практических методичек от Томаса №1 (20 штук)

        Менеджер, 9 май 2016, в разделе: Курсы по соблазнению
      4. hp4s
        Открыто

        Набор практических методичек по соблазнению (Томас) (2016)

        hp4s, 9 май 2016, в разделе: Курсы по соблазнению
      5. Злата
      6. Менеджер
        Открыто

        Betfair Заработок: 10 практических видео уроков!

        Менеджер, 1 окт 2015, в разделе: Покер, ставки, казино
      7. Сталин