1. Новые складчины Показать еще

    18.12.2017: Плотник-любитель (Федоров)

    18.12.2017: Большой зимний набор (Наталья Блицена)

    17.12.2017: Ремонт за 1 день (Стас Рождественский)

    17.12.2017: Скетчбук 2.0 (Анна Расторгуева)

    17.12.2017: Рисуем новогодние открытки (Маша Мусиенко)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    17.12.2017: Мастер класс Annie Leibovitz (Энни Лейбовиц)

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.12.2017: Ущемление седалищного нерва (Александра Бонина)

    15.12.2017: Постсоблазнение (Александр Галевич)

    12.12.2017: Перерождение Рода. Исцеление судьбы (день 2) (2017) (Елена Мирная)

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

Открыто 19 фишек продающих рекламных объявлений (Николай Веселов)

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем AleksZand, 18 фев 2016.

Цена:
4400р.
Взнос:
120р.

Основной список:

1. AleksZand
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/40
  1. 18 фев 2016
    #1
    AleksZand
    AleksZand Организатор Организатор

    19 фишек продающих рекламных объявлений (Николай Веселов)

    [​IMG]

    19 фишек продающих рекламных объявлений Яндекс.Директа для малого бизнеса услуг

    Внедрите 19 отборных фишек в рекламные объявления Яндекс.Директа и увеличьте количество целевых кликов и оформленных заявок в 1,5-2 раза. Только для владельцев малого бизнеса услуг!

    19 фишек - ровно такое количество фишек вы узнаете по итогам изучения видеокурса. Вы можете использовать либо по отдельности, либо вместе, для достижения максимального результата


    3 главные проблемы, которые решает видеокурс «19 фишек продающих рекламных объявлений»

    1. Ключевые фразы целевые, но конверсия целевой страницы всё равно низкая и оформленных заявок мало.

    Представьте себе такую ситуацию: вы сделали достаточно неплохую целевую страницу, разместили на ней рекламный текст и разную полезную информацию о вашей услуге, подобрали ключевые запросы. Но по каким-то причинам конверсия целевой страницы все равно низкая, оформленных заявок крайне мало.

    Почему так происходит?

    Первое, что видят пользователи Яндекса - это текст рекламного объявления, и именно он во многом определяет, кто из них заходит на целевую страницу. Т.е. текст рекламного объявления во многом определяет качество трафика. Если текст рекламного объявления составлен неправильно, то, конечно, и качество посетителей целевой страницы будет низким, даже при условии, что ключевые фразы подобраны правильно.

    2. Оформленные заявки сложно превратить в подписанные договора с клиентами

    Помимо того, что падает конверсия целевой страницы, возникает еще одна неприятная проблема: оформленные заявки плохо превращаются в подписанные договора.

    Происходит это потому, что качество трафика на целевую страницу низкое. Заключить соглашение с такими людьми, продать им услуги намного сложнее.

    3. CTR в спецразмещении по целевым ключевым фразам ниже 5%

    Если текст рекламного объявления составлен неправильно, то при рекламе в спецразмещении CTR сильно падает. Он опускается ниже 5%, а это тот уровень, ниже которого он в принципе опускаться не должен.

    Я, конечно, не хочу сказать, что высокий CTR является признаком качественного рекламного объявления. Объявление можно составить так, что CTR будет высокий, но при этом оформленных заявок все равно не будет и конверсия целевой страницы будет низкая. Чересчур высокий CTR - это, скорее, показатель некачественного рекламного объявления.

    Но и слишком низкий CTR также указывает на то, что объявление написано неправильно.

    Продажник
     

Участники складчины 19 фишек продающих рекламных объявлений (Николай Веселов) смогут написать отзыв