1. Новые складчины Показать еще

    20.10.2017: Видеокурс БОГАТЫЙ Рефовод ( от 5 000 рублей в день на автомате) (Светлана Михеева)

    20.10.2017: BEST IMAGE VIDEO - Быстрое создание видео с говорящими 2D и 3D персонажами из фотографий и картинок

    20.10.2017: Дзэн-медитация. Базовые практики (Джон Буксбазен)

    20.10.2017: Точка ноль, или Квинтэссенция иллюзорности (Сергей Федорчук)

    20.10.2017: Восстановление после инсульта (Евгений Панфилов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

    17.10.2017: Натуральный соевый экстракт - Лецитин (Ольга Кондратьева)

    15.10.2017: Final Cut Pro X для Новичков

    12.10.2017: Полный курс Таро

    11.10.2017: Диски с фестиваля Ведической Астрологии Рами Блекта...

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто "1С:Бизнес-Школа. Продажи в торговом зале (B2C)"

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 4 янв 2016.

Цена:
1500р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 4 янв 2016
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      "1С:Бизнес-Школа. Продажи в торговом зале (B2C)"

      Электронный курс «Продажи в торговом зале»разработан для компаний, продающих свой товар непосредственно конечному потребителю в магазинах, салонах (канал B2C).

      Электронный курс может быть использован сотрудниками службы персонала, менеджерами по обучению, руководителями отделов продаж, супервайзерами, консультантами для решения следующих задач:

      • Обучение торгового персонала:
        • проведение внутреннего обучения и контроль его результатов
        • закрепление навыков, полученных на тренинге продаж
      • Оценка уровня компетентности торгового персонала:
        • оценка текущего уровня квалификации
        • проведение аттестаций
        • тестирование кандидатов при приеме на работу
      Возможно применения электронного курса менеджерами по продажам для самостоятельного освоения техники продаж.

      Уникальность электронного курса
      Профессионализм

      Продукт реализован на базе платформы «1C:Предприятие 8» и многолетнего опыта проведения тренинга продаж сотрудниками

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



      Адресность

      Для продавцов и о продавцах. Примеры и ситуации взяты из опыта работы розничных компаний в России за последние 10 лет.

      Интерактивность

      Даны объяснения КАК делать и ПОЧЕМУ делать именно так. Ответы и комментарии к практическим заданиям позволяют лучше понять и усвоить технологию работы.

      Вариативность

      Учтены особенности памяти человека. Случайный выбор и компоновка вопросов упражнений минимизируют механическое запоминание правильных ответов.

      Динамичность

      Использованы различные варианты работы. Сюжеты, игры, образы обеспечивают высокую результативность обучения.

      Содержание электронного курса
      Электронный курс состоит из 6 разделов, соответствующих этапам проведения продаж:

      (по гиперссылке Вы перейдете на сайт 1С-консалтинг)

      • Подготовка
      • Установление контакта
      • Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

      • Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

      • Работа с возражениями
      • Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

      Каждый раздел состоит из теоретического блока, практических упражнений и тестов, позволяющих контролировать усвоение пройденного материала. 6 теоретических модулей - краткий методический материал по ключевым моментам проведения взаимодействия с клиентом, составленный с учетом специфики работы в торговом зале. Материал представлен как в электронном виде, так и в виде книги для удобства чтения.

      Принципы построения модулей:

      • Минимум текста и максимум смысла
      • Режим диалога (стиль построения теоретического материала позволяет не только узнать что-то новое, но и развеять типичные заблуждения начинающих продавцов)
      • Анимационные эффекты;
      • Связь с практическими упражнениями (в конце каждого раздела приводятся рекомендации, которые помогут пользователю эффективно выполнить практические упражнения и получить ощутимый результат)
      18 практических упражнений – задания для отработки основных умений и навыков, необходимых для проведения данного этапа продажи. Цель выполнения упражнений - не достижение наилучшего результата, а пошаговое освоение навыков, анализ собственных ошибок. Именно практические упражнения позволят максимально полно освоить материал курса и использовать его при работе с клиентами. Упражнения выполнены в виде ИНТЕРАКТИВНЫХ обучающих игр и имеют следующие особенности:

      • Активное использование графических образов
      • Каждое упражнение обеспечивает диалог пользователя с компьютером
      • Ошибки пользователя комментируются
      • Использована игровая форма упражнений, каждое упражнение имеет сюжет и оригинально оформлено
      • Упражнения можно выполнять на разных уровнях сложности
      • Результаты прохождения упражнений фиксируются
      120 вопросов теста - вопросы для проверки степени усвоения материала. Принципы построения тестов:

      • Охвачен материал всех теоретических модулей
      • Используется режим выбора правильного ответа различной степени сложности (от «1 из 3-х» до «4 из 7-ми»)
      • Результаты прохождения тестов фиксируются
      Комплектация электронного курса
      • Дистрибутив на компакт-диске, комплект документации, необходимой для работы с базовой версией, лицензионное соглашение и регистрационная анкета, конверт с PIN-кодом для получения электронной лицензии на использование программы в центре лицензирования фирмы «1С»
      • 3 экземпляра книги «Теоретический материал к курсу «Продажи в торговом зале»
      • Электронная версия книги «Руководство по использованию курса «Продажи в торговом зале», включающая следующие материалы:
        • Вопросы и ответы по установке и использованию курса
        • Модель обучения
        • Как использовать курс при решении следующих задач:
          • Проведение корпоративного обучения - сделать скачиваемым (ссылка) и поместить в «Информационные материалы»
          • Закрепление навыков после тренинга
          • Оценка и корректировка уровня квалификации торгового персонала
          • Тестирование кандидатов при найме
          • Самостоятельное освоение техники продаж
        • Как оценить эффективность обучения
        • Как повысить эффективность обучения
        • Использование «1С:Управление торговлей 8» для анализа эффективности работы менеджеров по продажам
       

Участники складчины "1С:Бизнес-Школа. Продажи в торговом зале (B2C)" смогут написать отзыв