1. Новые покупки Показать еще

    27.03.2017: Нет слов. Кое-что о копирайтинге (Екатерина Кода)

    27.03.2017: Стопроцентный сторителлинг (Роман Масленников)

    27.03.2017: Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов (Кира Алексеевна Иванова)

    27.03.2017: Копирайтер, расти! О продающих текстах и профессиональном росте (Петр Панда)

    27.03.2017: Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов (Тимур Асланов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    27.03.2017: Нет слов. Кое-что о копирайтинге (Екатерина Кода)

    25.03.2017: форекс индикатор Volli 5.21

    23.03.2017: Master LP PRO II. Конструктор сайтов

    22.03.2017: Clay Cook's Fashion and Editorial Portrait Photography

    19.03.2017: Супер удачная Стратегия Василия Таранова

  4. Сбор взносов Показать еще

    26.03.2017: [geniusmarketing] Инстаграм академия 2.0

    19.03.2017: Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов (Ия Имшинецкая)

    17.03.2017: Свободно заговори на "американском" английском: книга "Английский Like a Boss" (Вен Пак)

    17.03.2017: Спецкурс по VSA (Мария Максимова)

    16.03.2017: Торги по банкротству по методу Шерлока Холмса. GOLD (Олег Селифанов)

Открыто "1С:Бизнес-Школа. Продажи в торговом зале (B2C)"

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 4 янв 2016.

Цена:
1500р.
Взнос:
40р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 4 янв 2016
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      "1С:Бизнес-Школа. Продажи в торговом зале (B2C)"

      Электронный курс «Продажи в торговом зале»разработан для компаний, продающих свой товар непосредственно конечному потребителю в магазинах, салонах (канал B2C).

      Электронный курс может быть использован сотрудниками службы персонала, менеджерами по обучению, руководителями отделов продаж, супервайзерами, консультантами для решения следующих задач:

      • Обучение торгового персонала:
        • проведение внутреннего обучения и контроль его результатов
        • закрепление навыков, полученных на тренинге продаж
      • Оценка уровня компетентности торгового персонала:
        • оценка текущего уровня квалификации
        • проведение аттестаций
        • тестирование кандидатов при приеме на работу
      Возможно применения электронного курса менеджерами по продажам для самостоятельного освоения техники продаж.

      Уникальность электронного курса
      Профессионализм

      Продукт реализован на базе платформы «1C:Предприятие 8» и многолетнего опыта проведения тренинга продаж сотрудниками

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



      Адресность

      Для продавцов и о продавцах. Примеры и ситуации взяты из опыта работы розничных компаний в России за последние 10 лет.

      Интерактивность

      Даны объяснения КАК делать и ПОЧЕМУ делать именно так. Ответы и комментарии к практическим заданиям позволяют лучше понять и усвоить технологию работы.

      Вариативность

      Учтены особенности памяти человека. Случайный выбор и компоновка вопросов упражнений минимизируют механическое запоминание правильных ответов.

      Динамичность

      Использованы различные варианты работы. Сюжеты, игры, образы обеспечивают высокую результативность обучения.

      Содержание электронного курса
      Электронный курс состоит из 6 разделов, соответствующих этапам проведения продаж:

      (по гиперссылке Вы перейдете на сайт 1С-консалтинг)

      • Подготовка
      • Установление контакта
      • Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

      • Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

      • Работа с возражениями
      • Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

      Каждый раздел состоит из теоретического блока, практических упражнений и тестов, позволяющих контролировать усвоение пройденного материала. 6 теоретических модулей - краткий методический материал по ключевым моментам проведения взаимодействия с клиентом, составленный с учетом специфики работы в торговом зале. Материал представлен как в электронном виде, так и в виде книги для удобства чтения.

      Принципы построения модулей:

      • Минимум текста и максимум смысла
      • Режим диалога (стиль построения теоретического материала позволяет не только узнать что-то новое, но и развеять типичные заблуждения начинающих продавцов)
      • Анимационные эффекты;
      • Связь с практическими упражнениями (в конце каждого раздела приводятся рекомендации, которые помогут пользователю эффективно выполнить практические упражнения и получить ощутимый результат)
      18 практических упражнений – задания для отработки основных умений и навыков, необходимых для проведения данного этапа продажи. Цель выполнения упражнений - не достижение наилучшего результата, а пошаговое освоение навыков, анализ собственных ошибок. Именно практические упражнения позволят максимально полно освоить материал курса и использовать его при работе с клиентами. Упражнения выполнены в виде ИНТЕРАКТИВНЫХ обучающих игр и имеют следующие особенности:

      • Активное использование графических образов
      • Каждое упражнение обеспечивает диалог пользователя с компьютером
      • Ошибки пользователя комментируются
      • Использована игровая форма упражнений, каждое упражнение имеет сюжет и оригинально оформлено
      • Упражнения можно выполнять на разных уровнях сложности
      • Результаты прохождения упражнений фиксируются
      120 вопросов теста - вопросы для проверки степени усвоения материала. Принципы построения тестов:

      • Охвачен материал всех теоретических модулей
      • Используется режим выбора правильного ответа различной степени сложности (от «1 из 3-х» до «4 из 7-ми»)
      • Результаты прохождения тестов фиксируются
      Комплектация электронного курса
      • Дистрибутив на компакт-диске, комплект документации, необходимой для работы с базовой версией, лицензионное соглашение и регистрационная анкета, конверт с PIN-кодом для получения электронной лицензии на использование программы в центре лицензирования фирмы «1С»
      • 3 экземпляра книги «Теоретический материал к курсу «Продажи в торговом зале»
      • Электронная версия книги «Руководство по использованию курса «Продажи в торговом зале», включающая следующие материалы:
        • Вопросы и ответы по установке и использованию курса
        • Модель обучения
        • Как использовать курс при решении следующих задач:
          • Проведение корпоративного обучения - сделать скачиваемым (ссылка) и поместить в «Информационные материалы»
          • Закрепление навыков после тренинга
          • Оценка и корректировка уровня квалификации торгового персонала
          • Тестирование кандидатов при найме
          • Самостоятельное освоение техники продаж
        • Как оценить эффективность обучения
        • Как повысить эффективность обучения
        • Использование «1С:Управление торговлей 8» для анализа эффективности работы менеджеров по продажам
       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Сталин
        Куплено

        Активные продажи 3.1. Начало. Часть 1 (Николай Рысев)

        Сталин, 25 мар 2017 в 09:59, в разделе: Электронные книги
      2. hp4s
      3. Злата
      4. hp4s
      5. hp4s
      6. Сталин
      7. hp4s