1. Новые покупки Показать еще

    08.12.2016: Полезные недельки для малышей от 1,5 до 3 лет (Лена Данилова)

    08.12.2016: «ReFace 2.0» (19 поток) (Этель Аданье)

    07.12.2016: Биоэнергетика (Е.В. Гильбо)

    07.12.2016: Большой пакет рождественского дизайна

    07.12.2016: Курс для продвинутых свадебных фотографов

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    07.12.2016: Кaк прoдвигать сaйты Пoведенческими фaкторами - Арбaйтен

    07.12.2016: Технология получения эластичного рельефного материала под кожу крокодила

    06.12.2016: Программа для анализирования футбола «FootForecast».

    06.12.2016: Мотивационная игра "Яркое решение"

    04.12.2016: Набор для цветокоррекции в Davinci Resolve - Fovea Aspect!!!

  4. Сбор взносов Показать еще

    06.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    05.12.2016: Энергетическое Восстановление Волос (Аргандини Титизари)(2016)

    04.12.2016: ТLC - Свидания от А до Я - тонкая настройка

    03.12.2016: IGCONF - самая масштабная конференция по рекламе в социальных сетях

    03.12.2016: Создание фотокниг в Adobe InDesign (Александр Сераков)(2016)

Открыто 2 курса по Email-маркетингу: Email-Партнер + Рекламная Рассылка

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 1 июн 2013.

Цена:
2500р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 1 июн 2013
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      2 курса по Email-маркетингу: Email-Партнер + Рекламная Рассылка

      Предлагаю скинуться на цифровую версию курса "EMAIL-ПАРТНЕР". Имя автора не указано, пришло по рассылке от Живенкова.

      В курсе представлен пошаговый механизм создания рассылки, секреты её ведения, тактики привлечения гигантских объемов подписчиков (от количества которых зависит ваша прибыль) и технологии выжима с неё максимальной прибыли для ваших кошельков.
      Обложка:
      [​IMG]
      В комплект входит 2 курса.

      Программа курса №1 (Email-Партнер):
      Содержание курса:

      Основы

      • Введение
      • Основы E-mail маркетинга
      • Как все это работает
      Технические моменты

      • Регистрируем домен
      • Создаем страницу подписки
      • Сервис для E-mail рассылки
      • Знакомимся со Smartresponder.ru
      • Создаем Pop-Up окно
      Практика E-mail маркетинга

      • Создаем убойную страницу подписки
      • Создаем ценнейшую бесплатность
      • Выбираем модель E-mail рассылки
      • Модель: Инфобизнес
      • Модель: Реальный бизнес
      • Модель: Интернет-магазин
      • Модель: МЛМ рассылка
      • Универсальная модель ведения E-mail рассылки
      Привлечение подписчиков

      • Бесплатные способы привлечения подписчиков
      • Бесплатные статьи
      • Твиттер. Что это такое?
      • YouTube.com
      • Чужие рассылки
      • Тематический блог
      • Платные способы продвижения
      • Контекстная реклама
      • Тизерная реклама
      • Реклама в чужих рассылках
      + Бонусы, которые навсегда останутся у вас, как только вы их получите вместе с комплектом тренингов.

      Программа курса №2 (Рекламная Рассылка):
      Содержание курса:

      Урок 1 – Почему в этом бизнесе можно стабильно зарабатывать
      • Почему бизнес на рекламных рассылках – это “вечный бизнес”, который всегда будет прибыльным для владельца рассылки.
      • Чем отличается рекламная e-mail рассылка от бесплатной газеты или журнала, который раздают на улицах.
      • Почему большинство владельцев рассылок продают рекламу в рассылках “за копейки” и боятся увеличить цену.
      Урок 2 - Главные игроки рынка рекламных рассылок
      • Кто зарабатывает больше всех на рынке рекламных рассылок.
      • Почему в Рунете до сих пор мало рекламных E-mail рассылок и в чем их основная ошибка монетизации.
      • Чем кардинально отличаются стратегии ведения рассылок – “Малёк”, “Стандарт” и “Звезда”.
      Урок 3 - План создания рекламного бизнеса на E-mail рассылке
      • Что конкретно нужно делать и что необходимо иметь, чтобы создать свою первую рекламную рассылку.
      • 4 ключевых этапа развития рекламной рассылки.
      • Все “подводные камни” с которыми Вы можете столкнуться при создании рекламной рассылки.
      Урок 4 - Выбираем нишу для рекламной E-mail рассылки
      • 4 самых важных критерия для выбора правильной ниши.
      • Обзор самых популярных и денежных ниш на рынке рекламных рассылок.
      • 30 готовых ниш, которые можно смело брать для своей рекламной рассылки.
      Урок 5 - Создаем рассылку на сервисе Smartresponder.ru
      • Почему я рекомендую именно сервис Smartresponder?
      • Как всего за 30 минут полностью разобраться в интерфейсе сервиса.
      • Как создать свою рекламную рассылку на сервисе.
      Урок 6 - Покупаем домен и хостинг
      • Придумываем название домена за 5 минут и регистрируем домен за 100 рублей.
      • Покупаем дешевый и качественный хостинг для нашего проекта.
      • Привязываем домен к хостингу и проверяем работоспособность домена.
      Урок 7 - Создаем страницу подписки для привлечения подписчиков
      • Что необходимо иметь, чтобы за 20 минут создать страницу подписки.
      • Создаем страницу подписки шаг за шагом.
      • Загружаем страницу подписки на домен и тестируем подписку.
      Урок 8 - Создаем блог для публикации выпусков рассылки
      • Зачем создавать блог для рекламной E-mail рассылки.
      • Создаем блог за 15 минут, используя автоматическую генерацию на хостинге.
      • Публикуем выпуски рассылки на блоге всего в 2 клика.
      Урок 9 - Привлекаем подписчиков: Бесплатные способы
      • 5 самых эффективных способов привлечения подписчиков без денег.
      • Подробный разбор и описание каждого способа продвижения.
      • Какой бесплатный способ самый эффективный для привлечения подписчиков.
      Урок 10 - Привлекаем подписчиков: Платные способы
      • Привлекаем подписчиков через Яндекс.Директ с минимальными затратами.
      • Используем тизерную рекламу для быстрого набора базы подписчиков.
      • Покупаем рекламу в чужих рассылках буквально “за копейки”.
      Урок 11 - Привлекаем подписчиков: Секретные способы
      • 4 секретных способа привлечения подписчиков.
      • Самый дешевый и быстрый способ привлечь первые 2.000-3.000 подписчиков.
      • Как купить готовую базу подписчиков и не “прогореть” на этом.
      Урок 12 - Создаем прайс-лист на рекламу в нашей рассылке
      • Как правильно устанавливать цены на рекламу в Вашей рассылке.
      • Моя личная стратегия назначения цен.
      • Что делать, если по Вашей цене не находятся рекламодатели.
      Урок 13 – Находим рекламодателей
      • Кто является постоянным покупателем рекламы в рекламных рассылках.
      • Как правильно составить предложение о покупке рекламы.
      • Как создать постоянную очередь рекламодателей на несколько недель вперед.
      Продажник:




      Стоимость комплекта из 2-х курсов: 2500 рублей.
       
    2. Загрузка...

      Похожие темы
      1. Менеджер
        Открыто

        Фитнес, Диетология, Спортивная медицина и др. 4 курса

        Менеджер, 24 сен 2016, в разделе: Курсы по здоровью
      2. Менеджер
        Открыто

        4 курса по администрированию сервера Линукс

        Менеджер, 2 сен 2016, в разделе: Курсы по администрированию
      3. Менеджер
        Открыто

        Шелкография 2 курса + бонусы [Повтор]

        Менеджер, 8 авг 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      4. Менеджер
        Открыто

        3 курса для красоты и здоровья [частичный повтор]

        Менеджер, 4 авг 2016, в разделе: Курсы по здоровью
      5. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] Анкета поиска идеального курса. Мануал,...

        Менеджер, 30 июл 2016, в разделе: Авторские складчины
      6. Менеджер
        Открыто

        Из ДРЫЩА в КАЧКА с помощью курса "РОСТ х2"

        Менеджер, 28 июл 2016, в разделе: Курсы по здоровью
      7. Менеджер
        Открыто

        Анкета поиска идеального курса. Мануал, который...

        Менеджер, 2 июн 2016, в разделе: Авторские складчины