1. Новые складчины Показать еще

    13.12.2017: SithiSound.Обретение дара целителя (Андрей Дуйко)

    12.12.2017: [amlab.me] Подготовка Davinci Resolve к работе (Антон Поляков)

    12.12.2017: SEO для WordPress с плагином Yoast

    12.12.2017: Магия обаяния (Волшебник Вин)

    12.12.2017: Реинкарнация и Сексуальность (Марис Дрешманис)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

    04.12.2017: Биология (Videouroki) 6-7 класс

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

    11.07.2017: Защита и Очистка.

Открыто 20 главных инструментов интернет-рекламы

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Менеджер, 27 фев 2013.

Цена:
4500р.
Взнос:
49р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 27 фев 2013
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    20 главных инструментов интернет-рекламы

    20 главных инструментов интернет-рекламы
    [​IMG]

    Кратко:
    Недавно проводил большой 12-ти часовой семинар «Стратегия планирования и размещения интернет-рекламы» («Интернет-реклама по-взрослому»). Говорили об интернет-рекламе на уровне стратегии: с чего начинать, как выбирать и сегментировать целевую аудиторию, как в зависимости от этого выбирать «месседж», типы инструментов, площадки. Как формировать ценовую политику, в каких случаях какие модели оплаты использовать и, конечно, море фишек по конкретным инструментам интернет-рекламы.
    По пунктам:
    • Для какого бизнеса какие инструменты лучше подходят?
    • Какие инструменты лучше работают?
    • Что в каких ситуациях использовать? Разбор типичных ошибок.
    • Какие непопулярные инструменты интернет-рекламы дают хорошую отдачу?
    • Неизвестные подробности об инструментах: фишки, повышение эффективности, подводные камни.
    • Как и с кем договариваться о выгодных условиях?
    • Чьими руками делать интернет-рекламу, чтобы быть спокойным за эффективность и бюджет?
    Продажник:


    Цена 9000 рублей
     

Участники складчины 20 главных инструментов интернет-рекламы смогут написать отзыв