1. Новые покупки Показать еще

    25.06.2017: Российская неделя маркетинга 2017

    24.06.2017: Торговля в стиле Killerwhale. Базовый курс (Алексей Кузьмин)

    24.06.2017: [profileschool] Сканирование и обработка оцифрованных фотопленок (Дмитрий Скобелев)

    24.06.2017: Магия взгляда (Юлия Манищенкова)

    24.06.2017: [profileschool] Полезный софт для монтажера (Дмитрий Ларионов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    24.06.2017: Реальный АВИТО

    22.06.2017: Райан Дайс - Автоматизированная машина

    21.06.2017: Очищение почек (AST production)

    18.06.2017: Вадим Куклин «Практик-кит "Набор видео-инструкций по...

    17.06.2017: [Специалист] Профессиональный дизайн в CorelDRAW

  4. Сбор взносов Показать еще

    23.06.2017: 404 956 рублей за 2 недели. Новейшие тренды заработка дененг в 2017 году (Алексей Виноград)

    20.06.2017: Ключ Jackpot (Александр Клинг)

    20.06.2017: Тренировка для дома FAT BURN. Сжигание жира (Erasmo Scipione)

    20.06.2017: Молодость, красота и здоровье за 30 минут в день (Елена Пятибрат)

    20.06.2017: Инвестиции в криптовалюты

Открыто

[3 новинки] Зависть в рекламе, Жадность в рекламе,...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Менеджер, 28 фев 2016.

Цена:
297р.
Взнос:
40р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 28 фев 2016
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      [3 новинки] Зависть в рекламе, Жадность в рекламе,...

      Зависть в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
      [​IMG]
      Автор: Алексей Иванов
      Описание: Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?
      Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.
      Перед вами четвертая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать в рекламной практике зависть – эмоцию, о которой среди маркетологов принято молчать.
      Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.

      Форматы: fb2, txt, epub, pdf
      Цена: 99 руб.



      Жадность в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
      [​IMG]
      Автор: Алексей Иванов
      Описание: Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?
      Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.
      Перед вами шестая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать в рекламной практике жадность. Эта эмоциональная наживка универсальна. Она привлекательна для любой аудитории – от простых домохозяек до крупнейших бизнесменов из списка Forbes.
      Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.

      Форматы: fb2, txt, epub, pdf
      Цена: 99 руб.



      Тщеславие в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
      [​IMG]
      Автор: Алексей Иванов
      Описание: Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?
      Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.
      Перед вами последняя из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать в рекламной практике тщеславие – самую неудовлетворенную из всех эмоциональных потребностей человека.
      Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.

      Форматы: fb2, txt, epub, pdf
      Цена: 99 руб.



      Это продолжение серии книг https://www.skladchik.biz/threads/4...ламе-Страх-в-рекламе-Любовь-в-рекламе.105632/
       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 29 мар 2016, в разделе: Электронные книги
      2. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 29 мар 2016, в разделе: Электронные книги
      3. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 14 мар 2016, в разделе: Электронные книги
      4. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 11 мар 2016, в разделе: Электронные книги
      5. Злата
      6. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 10 фев 2016, в разделе: Электронные книги
      7. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 24 июн 2015, в разделе: Электронные книги

Участники складчины [3 новинки] Зависть в рекламе, Жадность в рекламе,... смогут написать отзыв