1. Новые покупки Показать еще

    21.01.2017: Видеотренинг CPA 2.0

    21.01.2017: Советник CRON Более 2 000% в годс роботом CRON на реальном счете

    21.01.2017: Из должника в миллионеры: Антикредит- Дебиторка-Бизнес (Надежда Лад)(2016)

    21.01.2017: ТРИ ЛУЧШИЕ СТРАТЕГИИ ДЛЯ ФОРЕКС И БИНАРНЫХ ОПЦИОНОВ:

    21.01.2017: Фотосъёмка портрета (Эдуард Крафт) 2014

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    18.01.2017: Мануал по заработку от 100$ в день, на Google Adsense!

    18.01.2017: Создание интернет-магазина от А до Я OpenCart 2.0 (от webdesign-master.ru)

    16.01.2017: Женский тренинг Дениса Байгужина с Марией Капшуковой...

    16.01.2017: Стратегия ставок на Футбол Бет-Подъем.

    13.01.2017: [Шитье] VIP конструирование для дизайнеров [приватная]

  4. Сбор взносов Показать еще

    19.01.2017: Торги по банкротству по методу Шерлока Холмса. GOLD (Олег Селифанов)

    18.01.2017: Языческое Искусство (Алексей Шадрин)

    18.01.2017: Позиция Сверху (Владимир Шамшурин)

    15.01.2017: [profileschool] Языческое искусство (Алексей Шадрин)

    15.01.2017: Молниеносное создание трафикового сайта для заработка за 1 день (Александр Борисов и Руслан Белый)

Открыто [3 новинки] Зависть в рекламе, Жадность в рекламе,...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Менеджер, 28 фев 2016.

Цена:
297р.
Взнос:
40р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 28 фев 2016
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      [3 новинки] Зависть в рекламе, Жадность в рекламе,...

      Зависть в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
      [​IMG]
      Автор: Алексей Иванов
      Описание: Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?
      Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.
      Перед вами четвертая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать в рекламной практике зависть – эмоцию, о которой среди маркетологов принято молчать.
      Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.

      Форматы: fb2, txt, epub, pdf
      Цена: 99 руб.



      Жадность в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
      [​IMG]
      Автор: Алексей Иванов
      Описание: Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?
      Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.
      Перед вами шестая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать в рекламной практике жадность. Эта эмоциональная наживка универсальна. Она привлекательна для любой аудитории – от простых домохозяек до крупнейших бизнесменов из списка Forbes.
      Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.

      Форматы: fb2, txt, epub, pdf
      Цена: 99 руб.



      Тщеславие в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
      [​IMG]
      Автор: Алексей Иванов
      Описание: Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?
      Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.
      Перед вами последняя из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать в рекламной практике тщеславие – самую неудовлетворенную из всех эмоциональных потребностей человека.
      Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.

      Форматы: fb2, txt, epub, pdf
      Цена: 99 руб.



      Это продолжение серии книг https://www.skladchik.biz/threads/4...ламе-Страх-в-рекламе-Любовь-в-рекламе.105632/
       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто

        [2 новинки] Городское управление, Мировая экономика

        Менеджер, 29 мар 2016, в разделе: Электронные книги
      2. Менеджер
        Открыто

        [2 новинки] Как стать радиожурналистом, Разговоры о...

        Менеджер, 29 мар 2016, в разделе: Электронные книги
      3. Менеджер
        Открыто

        [3 новинки] Искусство делать деньги, Интуиция дурака,...

        Менеджер, 14 мар 2016, в разделе: Электронные книги
      4. Менеджер
        Открыто

        [2 новинки] Беспрецедентные письма, Тренировка памяти

        Менеджер, 11 мар 2016, в разделе: Электронные книги
      5. Менеджер
      6. Менеджер
        Открыто

        [4 новинки] Любопытство в рекламе, Чувство вины в...

        Менеджер, 10 фев 2016, в разделе: Электронные книги
      7. Менеджер
        Открыто

        [МИФ][Новинки] Не работайте с м*даками. И что делать, если...

        Менеджер, 24 июн 2015, в разделе: Электронные книги