1. Новые складчины Показать еще

    13.12.2017: [Бизнес Молодость] Реальный Инстаграм 2.0 (новый курс)

    13.12.2017: Как читать и понимать архитектуру. Интенсивный курс (Марина Яровая)

    13.12.2017: Как читать и понимать живопись. Интенсивный курс (Наталья Кортунова)

    13.12.2017: Самый реальный способ заработка 2017

    13.12.2017: «Техника чтения» до 50 слов в минуту (Ольга Лысенко)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    13.12.2017: [Бизнес Молодость] Реальный Инстаграм 2.0 (новый курс)

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

    11.07.2017: Защита и Очистка.

Открыто 30 главных вопросов и тем SMM

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Менеджер, 23 апр 2016.

Цена:
999р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 23 апр 2016
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    30 главных вопросов и тем SMM

    Первый онлайн-словарь, дающий ответы на самые важные для погружения в SMM вопросы

    Автор: Константин Максимюк

    О чем этот курс:
    Этот курс о самых важных основах маркетинга (коммуникаций в социальных сетях). Целью этого курса является создание у слушателей базового понимания того, что такое SMM, как его следует использовать в бизнесе и для какого бизнеса он вообще подходит.

    Для кого этот курс:

    Курс предназначен для владельцев малого, среднего и крупного бизнеса, для топ-менеджеров и руководителей, а также для специалистов по онлайн-маркетингу, которые хотят расширить свои профессиональные компетенции.

    Результаты прохождения курса:
    После просмотра курса вы будете знать все основные инструменты SMM и то, как они применяются в таких направлениях бизнеса как маркетинг и продажи, PR и HR. Также вы узнаете о том как точно не следует действовать в социальных медиа и о том, какие источники информации лучше всего использовать для своего развития.

    Основные преимущества курса:

    Это не технический, а идеологический курс. В отличие от большинства курсов по SMM, здесь не будет четких инструкций о том, как вести группу Вконтакте или в Фейсбуке и как часто постить обновления. Наоборот, этот курс ориентирован на фундаментальные знания и демонстрацию хороших примеров работы в социальных медиа. Кроме этого, вас будут ждать пять небольших заданий, которые помогут вам лучше понять долгосрочную стратегию применения SMM в вашей профессиональной деятельности.

     

Участники складчины 30 главных вопросов и тем SMM смогут написать отзыв