1. Новые складчины Показать еще

    18.11.2017: Прибыльная стратегия форекс: 1000pip Climber System

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

    18.11.2017: Схема. Высокорентабельный бизнес на зимний сезон (2016)

    17.11.2017: Пресеты 01, 02, 03, 04 ACR, Lightroom (Alexey Chuvakhin)

    17.11.2017: Работа с проблемой концентрации внимания

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

    16.11.2017: Техники гипноза

    15.11.2017: 19 книг Виктора Пелевина + новинка Бентли Литтла

    15.11.2017: Доступ к сайту с ментальными техниками и фокусами...

    15.11.2017: Профайлер-верификатор (эксперт по безаппаратной...

  4. Сбор взносов Показать еще

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Открыто 3d Max + V-Ray + Corona Renderer (1 часть)

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Менеджер, 19 сен 2016.

Цена:
19589р.
Взнос:
214р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 19 сен 2016
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    3d Max + V-Ray + Corona Renderer (1 часть)

    «UNREAL HOTEL» - 1 ЧАСТЬ»
    ЧАСТЬ 1. ОСНОВЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ, ТЕКСТУРИРОВАНИЯ И ВИЗУАЛИЗАЦИИ
    [​IMG]

    Цель подготовки на данном этапе: рассмотреть принципы работы с интерфейсом 3d max, изучить все принципы моделирования для создания объектов любой сложности, основы материаловедения и лайтинга в 3d max.

    ЗАНЯТИЕ 1.
    Моделирование коробки отеля, ландшафта, поверхностно о ретопологии, принципы создания правильной топологии и философия моделирования окружающих объектов любой сложности, примеры и принципы построения окружения в современных играх. Основы работы в AutoCAD.

    ЗАНЯТИЕ 2.
    Часть 1 - подробная схема моделирования, создание объектов из трех основных примитивов. Сплайн и полигональное моделирование.
    Часть 2 - практическое применение знаний: моделирование вазы, шкафа, вафельного кресла с пиковкой из отеля.

    ЗАНЯТИЕ 3.
    Углубление в принципы правильной топологии моделей. Применение модификатора cloth в 3Ds Max для детализации объектов и интерфейс Marvelous Designer.

    ЗАНЯТИЕ 4.
    Часть 1 - практика создания мебели из отеля.
    Часть 2 - демонстрация создания сложного покрывала, подушек, накидок в Marvelous Designer.

    ЗАНЯТИЕ 5.
    Часть 1 – теория освещения в 3D пространстве.
    Часть 2 - создание студии - ручное и автоматическое. Основы материаловедения в V-ray. Основы PBS

    Код:
     
    Другие складчины раздела
    Последнее редактирование модератором: 19 сен 2016

Участники складчины 3d Max + V-Ray + Corona Renderer (1 часть) смогут написать отзыв