1. Новые складчины Показать еще

    13.12.2017: SithiSound.Обретение дара целителя (Андрей Дуйко)

    12.12.2017: [amlab.me] Подготовка Davinci Resolve к работе (Антон Поляков)

    12.12.2017: SEO для WordPress с плагином Yoast

    12.12.2017: Магия обаяния (Волшебник Вин)

    12.12.2017: Реинкарнация и Сексуальность (Марис Дрешманис)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

    04.12.2017: Биология (Videouroki) 6-7 класс

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

    11.07.2017: Защита и Очистка.

Открыто 3d Max + V-Ray + Corona Renderer (2 часть)

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Менеджер, 19 сен 2016.

Цена:
19589р.
Взнос:
214р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 19 сен 2016
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    3d Max + V-Ray + Corona Renderer (2 часть)

    «UNREAL HOTEL» - 2 ЧАСТЬ»
    ЧАСТЬ 2. МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ, ПРОДВИНУТОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, СОЗДАНИЕ РАЗВЕРТОК, РЕНДЕР В VRAY И CORONA
    [​IMG]

    Цель подготовки на данном этапе: освоение методов и средств профессиональный работы с материалами, рендер системами Vray и Corona Renderer,освоение профессионального текстуринга, создания реалистичных материалов, применения плагинов для оптимизации работы в 3d max. Профессиональное подключение к работе Photoshop, Mudbox, Substance Painter и различных плагинов и модулей, ускоряющих работу

    ЗАНЯТИЕ 1.
    Часть 1 - теория создания врей материалов – подробная авторская таблица по разработке шейдеров для дерева, металла, пластика, стекла, ткани и других материалов. Интерфейс и основы работы в нодовом редакторе 3Ds Max.
    Часть 2 – освещение интерьера и экстерьера в v-ray, подробное описание всех источников и схем освещения.

    ЗАНЯТИЕ 2.

    Часть 1 – подробно о текстурных картах - mix, falloff, cellular, noise, gradient ramp и др.
    Часть 2 – создание составного материала - BLEND, dirt, hdri для студии, практика применения материалов – настройка качественного рендера интерьера.

    ЗАНЯТИЕ 3.
    Часть 1 – обзор игрового пайплайна – создание заготовки и развертка подушки в 3Ds Max, детализация в Zbrush.
    Часть 2 - обзор игрового пайплайна – создание развертки для кресла, основы работы в Substance Painter – запекание, рисование по трехмерной модели, создание бесшовных текстур в Bitmap2Material, экспорт текстурных карт из Substance Painter.

    ЗАНЯТИЕ 4.
    Часть 1 – практическое занятие с ответами на вопросы по рендеру в v-ray и созданию материалов кожи, дерева, металла, пластика. Основы работы с Corona Renderer.
    Часть 2 - НОЧНОЙ рендер в Врей и Короне, практика создания составного материала в короне.

    ЗАНЯТИЕ 5.

    Часть 1 – обзор средств подготовка модели для Unreal Engine 4, два основных метода переноса ассета в игровой движок и его текстурирования.
    Часть 2 – практика создания разверток – анврап различных объектов.

    Код:
     
    Последнее редактирование модератором: 19 сен 2016

Участники складчины 3d Max + V-Ray + Corona Renderer (2 часть) смогут написать отзыв