1. Новые складчины Показать еще

    23.11.2017: Разработка стратегии при помощи Ци Мен Дун Цзя. Модуль 1 (Инна Волкова)

    23.11.2017: #Selfmama. Лайфхаки для работающей мамы (Людмила Петрановская)

    23.11.2017: Будь чудом. 50 уроков, которые помогут тебе сделать невозможное (Регина Бретт)

    23.11.2017: Учебная программа детского клуба от 1 года до 7 лет (Зарина Ивантер)

    23.11.2017: [amlab.me] Маркетинг в социальных сетях для фотографов. Продвижение Vkontakte (Павел Гуров) 2017

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    23.11.2017: ФРАНШИЗА МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА Marketing Time - LandingPage.bz

    21.11.2017: Цикл вебинаров "Психология стиля"

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

    16.11.2017: Техники гипноза

    15.11.2017: 19 книг Виктора Пелевина + новинка Бентли Литтла

  4. Сбор взносов Показать еще

    21.11.2017: [mintpro.ru] Как найти клиентов в отпуске? (Lena Mint)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

Открыто 3d Max + V-Ray + Corona Renderer (3 часть)

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Менеджер, 19 сен 2016.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 19 сен 2016
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    3d Max + V-Ray + Corona Renderer (3 часть)

    «UNREAL HOTEL» - 3 ЧАСТЬ»
    ЧАСТЬ 3. ОПТИМИЗАЦИЯ МОДЕЛЕЙ, СОЗДАНИЕ СЛОЖНЫХ МАТЕРИАЛОВ, UNREAL ENGINE - СОЗДАНИЕ СЦЕНЫ-УРОВНЯ – РАБОТА С ЛАНДШАФТОМ, ШЕЙДИНГ, ИНТЕРАКТИВ, КОМПИЛЯЦИЯ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ OCULUS RIFT DK2
    [​IMG]

    Цель подготовки на данном этапе: подробное изучение движка для создания игр и интерактивных презентаций Unreal Engine 4, изучение анимации в 3Ds Max и постообработки в AfterEffects (по желанию). Работа над ассетами в Substance Painter, Substance Designer и Zbrush.

    ЗАНЯТИЕ 1.
    Часть 1 – Zbrush - интерфейс и основы работы. Создание камней - применение различных инструментов
    Часть 2 - ZBrush – детализация ландшафта, создание каменной стены, моделирование дерева из зетсфер в браше с нуля, разработка дивана из примитивов без импорта заготовки из макса.

    ЗАНЯТИЕ 2.
    Часть 1 – углубление в CORONA renderer - настройка материалов и рендера, краткий обзор Substance Designer.

    ЗАНЯТИЕ 3.
    Часть 1 – работа в игровом движке Unreal Engine 4. Создание уровня, света и ландшафта в UnrealEngine. перенос фундамента
    Часть 2 – загрузка стен в Unreal - создание коллизий, работа с физикой объекта, создание ассета холма и загрузка стороннего ассета, создание составного материала для ландшафта и озера,
    Часть 3 – обсуждение возможных путей поиска клиентов, получение первого заказа.

    ЗАНЯТИЕ 4.
    Часть 1 – материаловедение в Unreal Engine 4. Профессиональное освещение в Unreal Engine 4.
    Часть 2 – Работа в программе SpeedTree для создания анимированных растительных форм, экспорт их в движок.

    ЗАНЯТИЕ 5.
    Часть 1 – Изучение Substance Designer
    Часть 2 – Blueprints. Открывание дверей, программирование цветов объектов, программирование источников света и др. Постобработка, работа с частицами и эффектами. Анимационные возможности движка. Компиляция приложения.

    Код:
     
    Другие складчины раздела
    Последнее редактирование модератором: 19 сен 2016

Участники складчины 3d Max + V-Ray + Corona Renderer (3 часть) смогут написать отзыв