1. Новые покупки Показать еще

    21.09.2017: Использование светоотражателей (Константин Ощепков)

    20.09.2017: Быстрый старт в веб-разработке (Артем Исламов)

    20.09.2017: Учебник Успешный трейдинг от нуля до первого миллиона на фондовом рынке (Дмитрий Михнов)

    20.09.2017: Трейдинг от А до Я с Александром Герчиком за 60 дней

    20.09.2017: Путь трейдера. Как стать миллионером, торгуя на финансовых рынках ( Дмитрий Черемушкин)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    20.09.2017: Джеймс Трипп - "Гипноз без Транса" - Ритуалы...

    19.09.2017: Калькулятор БЦ

    18.09.2017: Способ заработка на ошибке интернет магазина

    12.09.2017: Видео МК " Раскрой и пошив мужских брюк в технике Haute Couture".

    08.09.2017: и снова тестовая тема

  4. Сбор взносов Показать еще

    13.09.2017: Фотобизне$$ (Катя Lovaphotos)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

    09.09.2017: Худеем быстро и с умом (Мария Кузьмина, Михаил Гаманюк)

    09.09.2017: Для настоящих мужчин (Алексей Красиков)

    09.09.2017: Твой волшебный год. Создай свою реальность (Елeна Мирнaя)

Открыто 3d Max + V-Ray + Corona Renderer (3 часть)

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Менеджер, 19 сен 2016.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 19 сен 2016
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      3d Max + V-Ray + Corona Renderer (3 часть)

      «UNREAL HOTEL» - 3 ЧАСТЬ»
      ЧАСТЬ 3. ОПТИМИЗАЦИЯ МОДЕЛЕЙ, СОЗДАНИЕ СЛОЖНЫХ МАТЕРИАЛОВ, UNREAL ENGINE - СОЗДАНИЕ СЦЕНЫ-УРОВНЯ – РАБОТА С ЛАНДШАФТОМ, ШЕЙДИНГ, ИНТЕРАКТИВ, КОМПИЛЯЦИЯ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ OCULUS RIFT DK2
      [​IMG]

      Цель подготовки на данном этапе: подробное изучение движка для создания игр и интерактивных презентаций Unreal Engine 4, изучение анимации в 3Ds Max и постообработки в AfterEffects (по желанию). Работа над ассетами в Substance Painter, Substance Designer и Zbrush.

      ЗАНЯТИЕ 1.
      Часть 1 – Zbrush - интерфейс и основы работы. Создание камней - применение различных инструментов
      Часть 2 - ZBrush – детализация ландшафта, создание каменной стены, моделирование дерева из зетсфер в браше с нуля, разработка дивана из примитивов без импорта заготовки из макса.

      ЗАНЯТИЕ 2.
      Часть 1 – углубление в CORONA renderer - настройка материалов и рендера, краткий обзор Substance Designer.

      ЗАНЯТИЕ 3.
      Часть 1 – работа в игровом движке Unreal Engine 4. Создание уровня, света и ландшафта в UnrealEngine. перенос фундамента
      Часть 2 – загрузка стен в Unreal - создание коллизий, работа с физикой объекта, создание ассета холма и загрузка стороннего ассета, создание составного материала для ландшафта и озера,
      Часть 3 – обсуждение возможных путей поиска клиентов, получение первого заказа.

      ЗАНЯТИЕ 4.
      Часть 1 – материаловедение в Unreal Engine 4. Профессиональное освещение в Unreal Engine 4.
      Часть 2 – Работа в программе SpeedTree для создания анимированных растительных форм, экспорт их в движок.

      ЗАНЯТИЕ 5.
      Часть 1 – Изучение Substance Designer
      Часть 2 – Blueprints. Открывание дверей, программирование цветов объектов, программирование источников света и др. Постобработка, работа с частицами и эффектами. Анимационные возможности движка. Компиляция приложения.

      Код:
       
      Другие складчины раздела
      Последнее редактирование модератором: 19 сен 2016
    2. Похожие складчины
      1. Менеджер
      Загрузка...

Участники складчины 3d Max + V-Ray + Corona Renderer (3 часть) смогут написать отзыв