1. Новые покупки Показать еще

    26.07.2017: Набор экшенов для ретуши методом Частотного разложения (Евгений Карташов) 2014

    26.07.2017: [Fl-StudioPro] Обучающие FLP проекты полноценных треков EDM (Paul Wallen)

    26.07.2017: Как создать интернет магазин самому? (Олег Касьянов)

    26.07.2017: Как я зарабатываю на YouTube 1318$ в месяц? (Александр Беляшов)

    26.07.2017: Непревзойденные (Федор Раззаков)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    26.07.2017: Непревзойденные (Федор Раззаков)

    25.07.2017: Как быстро и легко создавать баннеры с нуля

    25.07.2017: Парные отношения: конкуренция, власть и сотрудничество (Нина Рубштейн)

    25.07.2017: Cтратегии «Б1» по баскетболу от Хочу прогноз

    25.07.2017: Ясновидение от ведьмы

  4. Сбор взносов Показать еще

    24.07.2017: Быстрые деньги в Интернете 4 (Андрей Парабеллум, Даниил Назаркин)

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

    17.07.2017: Уличные тренировки. Городской воркаут (Эл Кавадло, Дэнни Кавадло)

    16.07.2017: Оптовый бизнес под ключ. Стройматериалы (Артем Бахтин)

    14.07.2017: Индикатор паттернов PZ Harmonic Trading V5.0 для МТ4

Открыто

3d Max + V-Ray + Corona Renderer (3 часть)

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Менеджер, 19 сен 2016.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 19 сен 2016
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      3d Max + V-Ray + Corona Renderer (3 часть)

      «UNREAL HOTEL» - 3 ЧАСТЬ»
      ЧАСТЬ 3. ОПТИМИЗАЦИЯ МОДЕЛЕЙ, СОЗДАНИЕ СЛОЖНЫХ МАТЕРИАЛОВ, UNREAL ENGINE - СОЗДАНИЕ СЦЕНЫ-УРОВНЯ – РАБОТА С ЛАНДШАФТОМ, ШЕЙДИНГ, ИНТЕРАКТИВ, КОМПИЛЯЦИЯ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ OCULUS RIFT DK2
      [​IMG]

      Цель подготовки на данном этапе: подробное изучение движка для создания игр и интерактивных презентаций Unreal Engine 4, изучение анимации в 3Ds Max и постообработки в AfterEffects (по желанию). Работа над ассетами в Substance Painter, Substance Designer и Zbrush.

      ЗАНЯТИЕ 1.
      Часть 1 – Zbrush - интерфейс и основы работы. Создание камней - применение различных инструментов
      Часть 2 - ZBrush – детализация ландшафта, создание каменной стены, моделирование дерева из зетсфер в браше с нуля, разработка дивана из примитивов без импорта заготовки из макса.

      ЗАНЯТИЕ 2.
      Часть 1 – углубление в CORONA renderer - настройка материалов и рендера, краткий обзор Substance Designer.

      ЗАНЯТИЕ 3.
      Часть 1 – работа в игровом движке Unreal Engine 4. Создание уровня, света и ландшафта в UnrealEngine. перенос фундамента
      Часть 2 – загрузка стен в Unreal - создание коллизий, работа с физикой объекта, создание ассета холма и загрузка стороннего ассета, создание составного материала для ландшафта и озера,
      Часть 3 – обсуждение возможных путей поиска клиентов, получение первого заказа.

      ЗАНЯТИЕ 4.
      Часть 1 – материаловедение в Unreal Engine 4. Профессиональное освещение в Unreal Engine 4.
      Часть 2 – Работа в программе SpeedTree для создания анимированных растительных форм, экспорт их в движок.

      ЗАНЯТИЕ 5.
      Часть 1 – Изучение Substance Designer
      Часть 2 – Blueprints. Открывание дверей, программирование цветов объектов, программирование источников света и др. Постобработка, работа с частицами и эффектами. Анимационные возможности движка. Компиляция приложения.

      Код:
       
      Другие складчины раздела
      Последнее редактирование модератором: 19 сен 2016
    2. Похожие складчины
      1. Менеджер
      Загрузка...

Участники складчины 3d Max + V-Ray + Corona Renderer (3 часть) смогут написать отзыв