1. Новые складчины Показать еще

    13.12.2017: «Техника чтения» до 50 слов в минуту (Ольга Лысенко)

    13.12.2017: Заработок на комментариях! 30р за 1 комментарий (Власов Сергей)

    13.12.2017: [whitephotoschool.ru] Обработка фотографий (Михаил Кабочкин)

    13.12.2017: [whitephotoschool.ru] Урок по ретуши (Niko Nikolas)

    13.12.2017: Самый реальный способ заработка 2017

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

    04.12.2017: Биология (Videouroki) 6-7 класс

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

    11.07.2017: Защита и Очистка.

Открыто [3D Motive]Запекание карт нормалей и карт АО для игр(Повтор)

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 29 апр 2015.

Цена:
3500р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 29 апр 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [3D Motive]Запекание карт нормалей и карт АО для игр(Повтор)

    Запекание карт нормалей и карт АО при создании контента для игр
    [3D Motive]

    [​IMG]
    В этом курсе мы дадим вам все необходимые советы и рекомендации для запекания текстурных карт нормалей и Амбиен Акклюжен(АО) в 3ds Max, а также объясним все нюансы в работе и возможные ошибки и пути их решения, для получения идеального результата при переносе деталей с хайполи модели на лоуполи модель для игр.
    В курсе разбираются террористические стороны процесса, так что он идеально подойдёт для работы не только в 3ds Max, но и в работе в любом другом приложении, так как вы научитесь не просто нажимать на кнопочки, а поймете для чего это делается и саму суть процесса запекания карт.


    Проморолик курса на русском языке:

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    Автор: Alec Moody
    Оригинальное название: Baking Normal Maps Tips & Tricks
    Продолжительность: 41 мин
    Работа в программе: [​IMG] 3ds Max, [​IMG] Photoshop
    Перевод: HunterWolf

    1. Введение
    2. Контуры
    3. Масштаб деталей
    4. Тейперинг
    5. "Плывущие" артефакты на геометрии и волнистость
    6. Триангуляция
    7. Ошибки проецирования
    8. Переработка топологии трианглов
    9. Модификации проекции
    10. ID материала при проецировании
    11. Зеркальное перекрытие геометрии
    12. Различные типы карт нормалей
    13. Значение точек и групп сглаживания(хардэйдж софтэйдж)
    14. Рабочий процесс при выпечки карт нормалей
    15. Заключение
    Скриншоты:
    0
    0
    0
    0
    0
    0

    Страница курса:



    Всех участников моих складчин на переводы ожидает бонус - закрытая переписка в которой я даю пояснения по CG графике, помогаю советами и даю разъяснения по курсам, полезные ссылки и материалы.
     

Участники складчины [3D Motive]Запекание карт нормалей и карт АО для игр(Повтор) смогут написать отзыв