1. Новые складчины Показать еще

    19.11.2017: Курс английского по методу Мишеля Томаса

    18.11.2017: Голографическая память и мнемотехники (Станислав Мюллер)

    18.11.2017: Прибыльная стратегия форекс: 1000pip Climber System

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

    18.11.2017: Схема. Высокорентабельный бизнес на зимний сезон (2016)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

    16.11.2017: Техники гипноза

    15.11.2017: 19 книг Виктора Пелевина + новинка Бентли Литтла

    15.11.2017: Доступ к сайту с ментальными техниками и фокусами...

    15.11.2017: Профайлер-верификатор (эксперт по безаппаратной...

  4. Сбор взносов Показать еще

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Открыто [3DMotive] – Моделирование стилизованного персонажа в ZBrush...

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 30 дек 2014.

Цена:
12000р.
Взнос:
131р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 30 дек 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [3DMotive] – Моделирование стилизованного персонажа в ZBrush...

    [3DMotive] – Stylized Character Modeling (Volume 2)
    Автор:
    Ryan Ribot

    [​IMG]
    В этом курсе среднего уровня инструктор Райан Рибот создает скульптуру персонажа высокого разрешения в Zbrush. Эта главная цель курса включает в себя процесс создания скульптуры, работу над стилизованной анатомией, модулями, а также основы дизайна, необходимые для создания модели стилизованного персонажа. После завершения этого курса вы будете обладать фундаментальным пониманием тех, шагов, которые необходимо предпринимать для создания высококачественных моделей в Zbrush. За этим курсом последует дополнительный курс, в котором будет рассматриваться создание финального игрового объекта и его текстурирование на основе начальной модели высокого разрешения, которую мы создадим в данном курсе.

    Продолжительность: 01:40:00
    Тип перевода: Русская озвучка
    Организация и перевод: ТС

    Содержание 2-й части:
    • Глава 1 - Введение
    • Глава 2 - Создание головы
    • Глава 3 - Скульптура 01 - Шея и глаза
    • Глава 4 - Скульптура 02 - Челюсть, щеки, брови
    • Глава 5 - Скульптура 03 - Нос, глаза, рот
    • Глава 6 - Скульптура 04 - Работа над лицом
    • Глава 7 - Скульптура 05 - Глаза и брови
    • Глава 8 - Скульптура 06 - Уши
    • Глава 9 - Создание волос
    • Глава 10 - Скульптура 07 - Доработка лица
    • Глава 11 - Борода
    • Глава 12 - Работа над волосами
    • Глава 13 - Работа над волосами в ускоренном режиме


    Демо 2-й части (англ):


    Курс:



    Другие части (моделирование):
    [3DMotive] – Моделирование стилизованного персонажа в ZBrush 4R6 (часть 1 из 3-х)

    [3DMotive] – Моделирование стилизованного персонажа в ZBrush 4R6 (часть 3 из 3-х)

    Другие части (текстурирование):
    [3DMotive] – Текстурирование стилизованного персонажа (часть 1 из 3-х)
    [3DMotive] – Текстурирование стилизованного персонажа (часть 2 из 3-х)
     
    Другие складчины раздела
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015

Участники складчины [3DMotive] – Моделирование стилизованного персонажа в ZBrush... смогут написать отзыв