1. Новые складчины Показать еще

    18.11.2017: Прибыльная стратегия форекс: 1000pip Climber System

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

    18.11.2017: Схема. Высокорентабельный бизнес на зимний сезон (2016)

    17.11.2017: Пресеты 01, 02, 03, 04 ACR, Lightroom (Alexey Chuvakhin)

    17.11.2017: Работа с проблемой концентрации внимания

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

    16.11.2017: Техники гипноза

    15.11.2017: 19 книг Виктора Пелевина + новинка Бентли Литтла

    15.11.2017: Доступ к сайту с ментальными техниками и фокусами...

    15.11.2017: Профайлер-верификатор (эксперт по безаппаратной...

  4. Сбор взносов Показать еще

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Открыто [3Dnice] Создание оружия в Maya 2015 для Unreal Engine 4 (Часть 2)

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 5 янв 2015.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 5 янв 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [3Dnice] Создание оружия в Maya 2015 для Unreal Engine 4 (Часть 2)

    Создание оружия в Maya 2015 для Unreal Engine 4
    Game Weapon Development

    [​IMG]

    Описание:
    В этом курсе мы пройдем все этапы создания оружия для некст-ген движков, наподобие Unreal Engine 4. Этап моделирования будет проходить в Maya 2015. В ней мы создадим высокополигональный меш, рассмотрим новые инструменты 2015 версии, с их помощью сделаем низкополигональный меш и качественную UV-развертку. Затем рассмотрим различные варианты запекания карт нормалей используя Maya Transfer Maps и xNormal. На этапе текстурирования нам пригодится Photoshop и чудесный плагин для него Quixel Suite. С помощью DDO (входит в Quixel Suite) сгенерируем базовые текстуры, пригодные для PBR рендеринга, который используется в Unreal Engine 4, и доработаем их в Photoshop. На последнем этапе мы соберем все воедино в Unreal Engine 4 и рассмотрим, как сделать красивые и гибкие материалы.

    Этот курс подходит как для новичков в геймдеве, так и для опытных, которые хотят поднять свои работы на новый уровень. Если хотите получить практические знания по созданию качественного ассета на примере оружия, то этот курс для вас.

    Производитель: 3Dnice
    Автор: Неизвестен
    Оригинальное название: Game Weapon Development
    Продолжительность всего курса: 12 часов 35 минут
    Работа в программах: Maya, xNormal, Photoshop, Quixel Suite, Unreal Engine 4
    Рабочие файлы: присутствуют
    Перевод и озвучка: вакантное место

    Обратите внимание! Данный курс разделен на шесть частей под перевод: ниже приведены все части.

    1. Вступление
    2. Моделирование ч.1
    3. Моделирование ч.2
    4. Моделирование ч.3
    5. Моделирование ч.4
    6. Моделирование ч.5
    7. Моделирование ч.6
    8. Моделирование ч.7
    9. Моделирование ч.8
    10. Моделирование ч.9
    11. Моделирование ч.10
    12. Информация по запиканию карт нормалей
    13. Низкополигональное моделирование
    14. Создание UV-развертки
    15. Запекание карты нормалей и ambient occlusion
    16. Добавление деталей к картам
    17. Текстурирование
    18. Детализация текстур
    19. Экспортируем текстуры
    20. Создание базового материала в Unreal Engine 4
    21. Совершенствуем материал в Unreal Engine 4 ч.1
    22. Совершенствуем материал в Unreal Engine 4 ч.2
    23. Работаем над текстурами оружия
    24. Материалы стекла для прицела
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Страница курса:



    Другие части:
    [3Dnice] Создание оружия в Maya 2015 для Unreal Engine 4 (Часть 1)
    [3Dnice] Создание оружия в Maya 2015 для Unreal Engine 4 (Часть 3)
    [3Dnice] Создание оружия в Maya 2015 для Unreal Engine 4 (Часть 4)
    [3Dnice] Создание оружия в Maya 2015 для Unreal Engine 4 (Часть 5)
    [3Dnice] Создание оружия в Maya 2015 для Unreal Engine 4 (Часть 6)
     
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015

Участники складчины [3Dnice] Создание оружия в Maya 2015 для Unreal Engine 4 (Часть 2) смогут написать отзыв