1. Новые складчины Показать еще

    17.11.2017: Пресеты 01, 02, 03, 04 ACR, Lightroom (Alexey Chuvakhin)

    17.11.2017: Работа с проблемой концентрации внимания

    17.11.2017: Записная книжка в голове (Иван Полонейчик)

    17.11.2017: Чем в жизни заниматься (Павел Колесов)

    17.11.2017: Космогенезис. Введение в эзотерику и Теория единого движения (Владимир Сергиенко)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    16.11.2017: Техники гипноза

    15.11.2017: 19 книг Виктора Пелевина + новинка Бентли Литтла

    15.11.2017: Доступ к сайту с ментальными техниками и фокусами...

    15.11.2017: Профайлер-верификатор (эксперт по безаппаратной...

    15.11.2017: [технология] Светящееся зеркало

  4. Сбор взносов Показать еще

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Доступно 3ds Max "Базовый" и 2 курса 3ds Max "Моделинг"

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем hp4s, 14 янв 2016.

Цена:
2870р.
Взнос:
208р.

Основной список:

1. hp4s
2. gretskov 3. BIV 4. al7786
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 4/15
Оценить эту складчину: /5,
  1. 14 янв 2016
    #1
    hp4s
    hp4s Организатор Организатор

    3ds Max "Базовый" и 2 курса 3ds Max "Моделинг"

    3ds Max "Базовый"

    Autodesk 3dsMax - один из лидирующих программных пакетов, применяющихся для трехмерного моделирования и анимации в таких областях, как архитектурная визуализация, игровая индустрия, рекламная и киноиндустрия.
    Главная задача курса "3dsMax Базовый" - дать слушателям общее представление о возможностях данного продукта, показать, как 3ds Max можно использовать для реализации широкого спектра задач, возникающих в различных областях, связанных с использованием трехмерной графики.
    Базовый курс - это подготовительный этап перед углубленным изучением интересующих Вас сфер, таких как: моделирование и текстурирование объектов и окружения, анимация и создание специальных эффектов, а так же визуализации.
    Курс рассчитан на людей, делающих первые шаги в трехмерной графике, а так же на людей, которые имеют хаотичные знания по данному пакету.
    Темы курса включают: интерфейс, навигацию в 3d пространстве, основы моделирования, настройку материалов и работа с текстурами, освещение сцен, рендеринг, анимация и специальные эффекты, работа с частицами и физические симуляции (динамика).





    3ds Max "Моделинг - Японский Жук и Трицератопс"

    Трехмерное моделирование - важнейший этап производства при создании проектов, выполненных с помощью трехмерной компьютерной графики. Autodesk 3dsMax имеет весь необходимый арсенал инструментов и средств для получения реалистичных трехмерных моделей.
    Первый, из специализированных курсов нашей Школы, курс "3dsMax Моделинг" дает Вам возможность создать одну комплексную модель на выбор группы из предложенных, начиная с идеи и заканчивая ее финальной презентацией. Это первый из курсов, по окончанию которого, у Вас будет Ваше собственное портфолио, которое позволит Вам заявить о себе, как о начинающем специалисте в области создания трехмерных моделей.
    Курс насыщен практической работой! На каждом занятии Вам придется выполнять задания по созданию и улучшению Вашей модели. Так как в рамки урока очень трудно уместить нужный объем практических заданий, огромная часть работы будет даваться студентам в виде домашних заданий. Таким образом студенты будут практически каждый день работать над своим заданием и будут полностью погружены в работу на протяжении всего обучения.
    Помимо практических заданий, инструктор будет давать Вам новый теоретический материал, касающийся использования инструментов, необходимых для создания трехмерных моделей, расскажет о разнообразных техниках, применяемых для создания трехмерных объектов и поделится с Вами некоторыми трюками, ускоряющими работу и делающими ее более продуктивной.
    За время обучения на курсе Вы научитесь:
    анализировать концепты и фотографии, необходимые для создания трехмерных моделей;
    использовать разнообразные инструменты, имеющиеся в арсенале программы 3dsMax, для создания трехмерных моделей;
    научитесь создавать модели органического и технического происхождения, а так же архитектурные модели;
    сможете создавать как высокополигональные (high poly) модели для последующей визуализации, так и низкополигональные (low poly) модели для обработки в реальном времени;
    освоите технику создания сложных UV-разверток;
    научитесь создавать необходимые наборы текстур для трехмерной модели;
    сможете настраивать реалистичные шейдеры (материалы) для ваших трехмерных моделей;
    научитесь презентовать Ваши модели (освещать, делать turntable-анимации и closeup-рендеры, настраивать(setup) модель для уникальной и интересной презентации);
    создавать свое собственное видео-портфолио (demo reel).
    Основным, но не единственным ПО для работы будет являтся пакет Autodesk 3dsMax. По мимо этого за время учебы студенты познакомятся с большим количеством специализированного ПО для ускорения работы над некоторыми этапами производства трехмерной модели.

    Видео курс "3dsMax Моделинг - Японский Жук". Курс научит вас органическому моделированию в Autodesk 3dsMax, цифровой лепке и текстурированию в Autodesk Mudbox, а так же научит создавать сложные UV развертки и выполнять ретопологию модели. Вы создадите трехмерную модель Японского Жука, подготовите текстуры для нее, настроите материалы и сделаете презентационные рендеры модели.

    Видео курс "3dsMax Моделинг - Трицератопс". Курс научит вас органическому моделированию в Autodesk 3dsMax, цифровой лепке в Autodesk Mudbox, а так же научит создавать сложные UV развертки и выполнять ретопологию модели. Вы создадите трехмерную модель динозавра, подготовите текстуры для нее, настроите материалы и сделаете анимационный облет вокруг модели.


     

Участники складчины 3ds Max "Базовый" и 2 курса 3ds Max "Моделинг" смогут написать отзыв