1. Новые покупки Показать еще

    31.03.2017: [Insta Women]Instagram от A до Z для бизнес-леди(Галия Бердникова,Дмитрий Кудряшов и Евгений Козлов)

    30.03.2017: [Нетология] Брендинг: от стратегии до брендбука

    30.03.2017: Энергия тонкого тела и сознание (Анатолий Турбин)

    30.03.2017: [profileschool] Съёмка города в режимное время: интенсив (Сергей Дегтярёв)

    30.03.2017: [profileschool] Кто есть кто в монтажном процессе (Дмитрий Ларионов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    30.03.2017: Мастер - класс «Здоровая поясница» (Алена Мазур)

    29.03.2017: Стратегия Фолы и Карточки (Валерий Малышев)

    27.03.2017: Лекция «Динозавры» (Илья Колмановский)

    23.03.2017: Master LP PRO II. Конструктор сайтов

    22.03.2017: Clay Cook's Fashion and Editorial Portrait Photography

  4. Сбор взносов Показать еще

    30.03.2017: Мелкое производство на примере лазерного станка

    26.03.2017: [geniusmarketing] Инстаграм академия 2.0

    22.03.2017: Красивые деньги: Золотой инстаграм (Алексей Курашенко)

    22.03.2017: [ProfileSchool] Обработка: что делать с кадром? (Дмитрий Шатров)

    22.03.2017: Начните получать трафик из Вконтакте и Facebook тоннами (Виталий Тимофеев, Виталий Дабижа)

Открыто 3ds Max. Полигональное моделирование (для дизайнеров)

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Менеджер, 20 ноя 2014.

Цена:
4900р.
Взнос:
54р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 20 ноя 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      3ds Max. Полигональное моделирование (для дизайнеров)

      3ds Max. Полигональное моделирование (для дизайнеров)
      [​IMG]

      Инструкторы: Миловский Александр Валерьевич
      Длительность 15 акад. часов (5 дней)
      Занятия проводятся в компьютерном классе в группе от 1 до 5 человек.
      Курс полигонального моделирования 401 предназначен для дизайнеров интерьеров, архитектурных визуализаторов, которым необходимо создавать сложные модели для своих проектов, например, нетривиальная мебель в т.ч. мягкая, техногенные объекты.

      Курсы полигонального моделирования в 3ds Max (модули 401, 402) предназначены для подготовленных пользователей 3ds Max, которые хотели бы значительно улучшить качество своих трехмерных моделей. Методы полигонального моделирования — самый мощный инструмент создания высококачественных трехмерных объектов в 3ds Max. С их помощью можно смоделировать абсолютно любой объект!

      Длительность 15 акад. часов (5 дней)
      Занятие 1. Основы полигонального моделирования в 3ds Max
      Уровни подобъектов: вершины, ребра, полигоны и основные операции с ними
      Принципиальные различия между Editable Mesh и Editable Poly, где какие операции использовать
      Когда сворачивать стек, а когда пользоваться модификаторами
      Основные полигональные операции: экструзия, разрезание, операции преобразований и т.д.
      Моделирование простых полигональных объектов: корпусная мебель, простые техногенные объекты

      Занятие 2. Полигональное моделирование 3ds Max в архитектуре
      Приемы работы с полигональными сетками
      Полигональные операции и их применение: Connect, Bridge, Cap, Chamfer, Extrude и т.д.
      Моделирование коробки здания
      Моделирование помещения по плану, как обеспечить точность и удобство в работе
      Моделирование мебели

      Занятие 3. Сглаживание (подразбиение) полигональных сеток в 3ds Max
      Понятие о низкополигональном и высокополигональном моделировании (Low-Poly & High-Poly modeling)
      Подразбиение поверхностей: модификаторы MeshSmooth, TurboSmooth
      Особенности подготовки сглаженных моделей, взаимосвязь низко- и высокополигональной модели
      Работа с Reference-копией и Cage-контейнером Editable Poly
      Моделирование сглаженных моделей: мягкая мебель, объекты с плавными очертаниями

      Занятие 4. Топологические решения в полигональном моделировании
      Топологические решения в полигональном моделировании
      Особенности моделирования швов, разветвлений, геометрически правильных элементов, фасок — рекомендации
      Высокополигональная модель сложного геометрического объекта — планирование и реализация топологии

      Занятие 5. Моделирование кузова автомобиля в 3ds Max по скетчу
      Группы сглаживания: назначение, принцип работы, управление
      Создание виртуальной студии
      Цельная модель или составная?
      Высокополигональная модель
      Моделирование кузова автомобиля: от Low-Poly к High-Poly
      Продажник



      Цена - 4900 руб.
       

      Другие складчины раздела

      Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто

        Полигональное Моделирование в Cinema 4D R16

        Менеджер, 27 ноя 2014, в разделе: Курсы по дизайну
      2. Менеджер
        Открыто

        (render.ru)Низкополигональное моделирование для игр и его...

        Менеджер, 24 фев 2014, в разделе: Курсы по дизайну
      3. Сталин
      4. Сталин
      5. Воин
      6. Менеджер
        Открыто

        [Knower School] Онлайн-курс "3D моделирование для начинающих

        Менеджер, 22 сен 2016, в разделе: Курсы по дизайну
      7. hp4s