1. Новые складчины Показать еще

    21.10.2017: Целеполагание и лень (Алексей Капранов)

    21.10.2017: Как работает йога. Философия физического и духовного самосовершенствования (Майкл Роуч)

    21.10.2017: От эксперта к руководителю (Ефремова Елизавета)

    21.10.2017: Маркетинговые стратегии для начинающих предпринимателей (Владимир Лавров)

    21.10.2017: Время всегда хорошее (Андрей Жвалевский)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    20.10.2017: Домашнее Монтессори от сайта Л.Даниловой

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

    17.10.2017: Натуральный соевый экстракт - Лецитин (Ольга Кондратьева)

    15.10.2017: Final Cut Pro X для Новичков

    12.10.2017: Полный курс Таро

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто 3ds Max. Полигональное моделирование (для дизайнеров)

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Менеджер, 20 ноя 2014.

Цена:
4900р.
Взнос:
54р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 20 ноя 2014
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      3ds Max. Полигональное моделирование (для дизайнеров)

      3ds Max. Полигональное моделирование (для дизайнеров)
      [​IMG]

      Инструкторы: Миловский Александр Валерьевич
      Длительность 15 акад. часов (5 дней)
      Занятия проводятся в компьютерном классе в группе от 1 до 5 человек.
      Курс полигонального моделирования 401 предназначен для дизайнеров интерьеров, архитектурных визуализаторов, которым необходимо создавать сложные модели для своих проектов, например, нетривиальная мебель в т.ч. мягкая, техногенные объекты.

      Курсы полигонального моделирования в 3ds Max (модули 401, 402) предназначены для подготовленных пользователей 3ds Max, которые хотели бы значительно улучшить качество своих трехмерных моделей. Методы полигонального моделирования — самый мощный инструмент создания высококачественных трехмерных объектов в 3ds Max. С их помощью можно смоделировать абсолютно любой объект!

      Длительность 15 акад. часов (5 дней)
      Занятие 1. Основы полигонального моделирования в 3ds Max
      Уровни подобъектов: вершины, ребра, полигоны и основные операции с ними
      Принципиальные различия между Editable Mesh и Editable Poly, где какие операции использовать
      Когда сворачивать стек, а когда пользоваться модификаторами
      Основные полигональные операции: экструзия, разрезание, операции преобразований и т.д.
      Моделирование простых полигональных объектов: корпусная мебель, простые техногенные объекты

      Занятие 2. Полигональное моделирование 3ds Max в архитектуре
      Приемы работы с полигональными сетками
      Полигональные операции и их применение: Connect, Bridge, Cap, Chamfer, Extrude и т.д.
      Моделирование коробки здания
      Моделирование помещения по плану, как обеспечить точность и удобство в работе
      Моделирование мебели

      Занятие 3. Сглаживание (подразбиение) полигональных сеток в 3ds Max
      Понятие о низкополигональном и высокополигональном моделировании (Low-Poly & High-Poly modeling)
      Подразбиение поверхностей: модификаторы MeshSmooth, TurboSmooth
      Особенности подготовки сглаженных моделей, взаимосвязь низко- и высокополигональной модели
      Работа с Reference-копией и Cage-контейнером Editable Poly
      Моделирование сглаженных моделей: мягкая мебель, объекты с плавными очертаниями

      Занятие 4. Топологические решения в полигональном моделировании
      Топологические решения в полигональном моделировании
      Особенности моделирования швов, разветвлений, геометрически правильных элементов, фасок — рекомендации
      Высокополигональная модель сложного геометрического объекта — планирование и реализация топологии

      Занятие 5. Моделирование кузова автомобиля в 3ds Max по скетчу
      Группы сглаживания: назначение, принцип работы, управление
      Создание виртуальной студии
      Цельная модель или составная?
      Высокополигональная модель
      Моделирование кузова автомобиля: от Low-Poly к High-Poly
      Продажник



      Цена - 4900 руб.
       
      Другие складчины раздела
      Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015

Участники складчины 3ds Max. Полигональное моделирование (для дизайнеров) смогут написать отзыв