1. Новые покупки Показать еще

    03.12.2016: Подача "Турбо продажи" на Avito за 99-200 рублей

    03.12.2016: Создание и раскрутка Ютуб канала с нуля от А до Я (Евгения Кузнецова)(2016)

    03.12.2016: [Iawake] Состояние потока. Зона максимальной производительности (2016)

    03.12.2016: Роза любви и замужества (Юлия Ланске)

    02.12.2016: [Бизнес Молодость] Соль цеха (Михаил Дашкиев, Пётр Осипов) (2016)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    02.12.2016: AutoCAD. Секреты и хитрости

    02.12.2016: Плагин "Совместные покупки" для Wordpress

    02.12.2016: [WP] Catalogue PRO - Создаем красивые каталоги и карточки...

    01.12.2016: Программа на Футбол-хоккей-баскетбол «Golplyus Tyresyas»

    30.11.2016: Новый курс от известного гуру по CPA .

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2016: Art retouch (Max Twain)

    02.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    01.12.2016: [Бизнес Молодость] Реальный Google AdWords (Михаил Дашкиев)(2016)

    29.11.2016: Тёплые аудитории через видео в Facebook (Зуши Плетнев)(2016)

    29.11.2016: Персональный годовой прогноз 2017 (А.В. Голоушкин)

Открыто 3Ds Max профессиональный

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Менеджер, 26 ноя 2014.

Цена:
17100р.
Взнос:
186р.

Основной список:

1. Kerik 2. gretskov 3. nugzar_gnk
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 3/100
    1. 26 ноя 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      3Ds Max профессиональный

      [​IMG]
      [​IMG]
      — Содержание —
      Количество лекций: 37
      Длительность занятия: 3 часа
      Формат: очно и онлайн

      — Обучение —
      Инструментарий 3ds max, моделирование
      Визуализация ( свет, камера, рендер )
      Моделирование сложных сцен и объектов
      — Результат —
      Уверенный знания 3ds max и плагинов
      Новые работы в портфолио
      Блок 1. Инструментарий
      Лекция 1. Интерфейс, найстройка

      • Обзор необходимого программного обеспечения
      • 3dsmax, VRay, MultiScatter, Photoshop, Marvelous Designer
      • Обзор версий 3Ds MAX (2010-2015, standard/design)
      • Обзор и настройка интерфейса
      Лекция 2. Создание 3D объектов
      • Способы создания, выделения и изменения объектов
      • Копирование объектов Clone, Instance, Reference
      • Настройка сетки и привязок
      Лекция 3. Работа с модификаторами
      • Создание 3d форм: стандартные и расширенные примитивы
      • Создание 2d форм: стандартные и расширенные сплайны
      • Модификаторы и принцип их работы
      Лекция 4. Построение Экстерьера
      • Изучение составных объектов:
      - Loft
      - Boolean and Proboolean
      - Scatter
      - Terrain, Populate
      - Shape Merge
      - Conform
      - ProCutter
      • Начало построения Экстерьера по фото и чертежам
      Лекция 5. Mesh & Poly , часть 1
      • Принципы устройства моделей в 3d графике и их составные элементы
      • Знакомство с материалами (Material Editor, SiS)
      • Создание интерьера
      Лекция 6. Mesh & Poly , часть 2
      • Параметризация в работе со стеком модификаторов
      • Основы высокополигонального моделирования
      • Работа с интерьером
      Лекция 7. Spline, кривые их редактирование, VR Studio Render
      • Теория кривых
      • VRay Studio Render
      Лекция 8. Моделирование, Редактирование, Оптимизация
      • Моделирование поверхностей модификатором Displace
      • Группа модификаторов Free Form Deformers
      • Понятие оптимизации моделей
      Лекция 9. Toggle Ribbon Panel и спец. плагины
      • Ribbon Panel
      • Специальные плагины и модификаторы
      Лекция 10. Плагины и модификаторы
      • Спец. плагины и модификаторы:
      - Cloth, Mass FX – Rigid Body, Mass FX – mCloth
      - Map Scaller, UVW Map, Unwrap UVW
      • Понимание принципов процедурных карт
      • Основные принципы создания качественных текстур
      • Viewport Canvas
      • Требования к текстурам
      Лекция 11. Методы настройки рабочего пространства, оптимизация сложных сцен
      • Функции отображения объектов во вьюпорте (Object Properties)
      • Принципы работы со слоями
      • Оптимизация сцены используя вкладку Command Panel\Display
      • Виды отображения геометрии во вьпорте (+вкладка stlized)
      • Методы импорта готовых моделей
      • Система X-Ref
      • Импорт чертежей (Растр | Вектор)
      • Организация студии для чертежей
      Лекция 12. Система организации, комплексная проверка блока "Инструментарий"
      • Система организации папок и файлов при работе в сфере архивиз
      • Комплексная проверка и анализ заданий первой части курса
      • Вопросы-ответы, обсуждение заданий и плана выполнения
      • Дипломные проекты блока «Инструментарий»


      Блок 2. Визуализация
      Лекция 1. Рендер. Методы просчета изображения
      • Понятие рендера в компьютерной графике
      • Основные методы рендеринга
      • Введение в непрямое освещение V-Ray
      • Виды просчета непрямого освещения
      • Активизация механизма визуализации V-Ray
      • Обзор вкладок и закладок V-Ray
      Лекция 2. Настройка света и камеры
      • Непрямое освещение
      • Прямое освещение
      • Виды источников прямого освещения и их базовые настройки
      • Камера и ее настройки
      • Настройка сцены в «сер-мате»
      • Основные пресеты тестового и финального рендера
      Лекция 3. Материаловедение часть 1
      • Обзор редактора материалов compact и slate
      • Понятие шейдера в 3d
      • V-Ray Mtl и его настройки
      • Основные настройки для характерных материалов
      Лекция 4. Материаловедение часть 2
      • V-Ray OverrideMtl
      • V-Ray BlendMtl
      • V-Ray LightMtl
      • V-Ray 2SidedMtl
      • Примеры сложных материалов и карт на их основе
      Лекция 5. Текстурирование
      • Простое текстурирование — модификаторы Map Scaller, UVW Map
      • Сложное текстурирование — Unwrap UVW
      Лекция 6. Настройки рендера сцен времени суток
      • Настройки сцены дневного освещения
      • Настройки сцены ночного освещения
      • Настройка сцены студийного освещения
      • Настройка рендера панорамы
      • Комбинации пассов для получения RGB Специальные пассы (AO, Z-Depth,)
      Лекция 7. Настройка рендера в Corona Render
      • Настройки материалов
      • Настройки освещения
      • Настройка камеры
      • Настройка рендера
      • Импорт материалов и источников света из VR в Corona
      Лекция 8. 360° Flash Рендер, Flash вращение объекта
      • Тонкости настройки сцены для создания 360° файла
      • Создаем и настраиваем flash файл
      • Построение и настройка сцены для создания Flash объекта с вращением
      • Создаем и настраиваем flash файл
      • Импорт материалов и источников света из VR в Corona
      Лекция 9. Постобработка средствами Adobe Photoshop
      • Базовые свойства Adobe Photoshop
      • Композитинг
      • Основы фоторетуши для архитектурной визуализации
      • Интеграция 2d изображений
      • Базовые принципы светокоррекции и цветокоррекции
      • Создание панорамы
      Лекция 10. Мини-Проект, моделирование. Текстурирование
      • Моделирование композиции состоящей из 3х-5ти объектов
      • Текстурирование. Материалы
      Лекция 11. Мини-Проект. Рендер. Постобработка
      • Постановка камер и света
      • Предварительный и чистовой рендер
      • Постобработка результатов
      Лекция 12. Комплексная проверка блока визуализация
      • Комплексная проверка и анализ заданий второй части курса
      • Вопросы-ответы, обсуждение заданий и плана выполнения
      • Дипломные проекты

      Блок 3. Проекты

      Лекция 1. Создание экстерьера, часть 1
      • Анализ аналогов, выбор объекта
      • Препродакшн:
      - Анализ аналогов, выбор объекта
      - Анализ cg прототипов схожих проектов
      - Подготовка общего объема текстур и моделей для проекта
      - Экспорт документации по проекту чертежи модели из других редакторов
      - Создание виртуальной студии
      • Моделирование:
      - Общие формы здания
      Лекция 2. Создание экстерьера, часть 2
      • Моделирование:
      - Детали здания
      - Окружение
      - Засеивание травой и растительностью
      • Текстурирование
      Лекция 3. Создание экстерьера, часть 3
      • Моделирование
      - Детали здания
      - Окружение
      - Засеивание травой и растительностью
      • Текстурирование
      Лекция 4. Создание экстерьера, часть 4
      • Настройка тестового рендера
      • Настройка освещения
      • Выбор видовых точек
      • Настройка материалов
      • Настройка финального рендера
      • Рендер
      • Постпродакшн
      Лекция 5. Создание интерьера, часть 1
      • Препродакшн:
      - Анализ аналогов, выбор объекта
      - Анализ CG прототипов схожих проектов
      - Подготовка общего объема текстур и моделей для проекта
      • Экспорт документации по проекту:
      - Чертежи
      - Заранее подготовленные модели
      • Создание виртуальной студии
      • Моделирование:
      - Общие формы помещения
      Лекция 6. Создание интерьера, часть 2
      • Моделирование:
      - Предметы интерьера
      • Текстурирование
      • Настройка тестового рендера
      • Настройка источников света
      Лекция 7. Создание интерьера, часть 3
      • Моделирование:
      - Предметы интерьера
      • Текстурирование
      • Настройка тестового рендера
      • Настройка источников света
      Лекция 8. Создание интерьера, часть 4
      • Настройка источников света
      • Выбор видовых точек
      • Настройка материалов
      • Настройка финального рендера
      • Рендер:
      - Постпродакшн
      Лекция 9. Создание студийной постановки, часть 1
      • Препродакшн:
      - Анализ аналогов, выбор объекта
      - Подготовка «материалов» и текстур
      • Моделирование
      Лекция 10. Создание студийной постановки, часть 2
      • Моделирование
      • Текстурирование
      • Выбор видовых точек
      • Настройка освещения
      • Настройка тестового рендера
      Лекция 11. Создание студийной постановки, часть 3
      • Моделирование
      • Текстурирование
      • Настройка материалов
      • Настройка финального рендера
      • Рендер
      Лекция 12. Создание студийной постановки, часть 4
      • Корректировки
      • Постпродакшн
      • Анализ работ
      Желательно успеть до нового года- экономим 100 зеленых рублей.


       
    2. Загрузка...

      Похожие темы
      1. Воин
        Открыто

        Winter 2016. Профессиональный валютный индикатор

        Воин, 5 ноя 2016, в разделе: Форекс и инвестиции
      2. Сталин
      3. Воин
        Куплено

        Профессиональный курс "Бинарный прогресс"

        Воин, 15 окт 2016, в разделе: Форекс и инвестиции
      4. Менеджер
        Открыто

        Профессиональный курс веб-аналитика

        Менеджер, 22 сен 2016, в разделе: Курсы по SEO и SMM
      5. Воин
      6. Менеджер
        Открыто

        Профессиональный бухгалтерский и налоговый...

        Менеджер, 31 авг 2016, в разделе: Бухгалтерия и финансы
      7. Менеджер
        Открыто

        Профессиональный Фэн-Шуй. Сюань Кун Да Гуа

        Менеджер, 22 авг 2016, в разделе: Курсы по эзотерике