1. Новые покупки Показать еще

    22.08.2017: Цветкор в Premiere. Практика 2 (Александр Амбалов)

    22.08.2017: Профессия визажист (Наталья Шик)

    22.08.2017: [mintpro.ru] Успешный визажист (Евгения Хахаева)

    22.08.2017: Cтратегии «Б1» по баскетболу от Хочу прогноз

    21.08.2017: Крайний Эдем. Сказания ТерриТории (Сергей Емельянов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    21.08.2017: Три легких шага к очищению кожи от родинок, папиллом и бородавок (Наталья Зубова)

    19.08.2017: [Шитьё Книги] Кутюр - Секреты жакета от Шанель

    18.08.2017: 21 минута в день на развитие лидерства (Джон Максвелл)

    09.08.2017: Как найти свой путь и дело, которое сделает тебя счастливым (Ерлан Кильдибеков)

    09.08.2017: Форекс.ментор.Лондон - прибыльных сделок под 94% с 2010...

  4. Сбор взносов Показать еще

    18.08.2017: Как повысить вовлеченность в Инстаграм? (Елена Пискарёва)

    18.08.2017: Внешний трафик для Amazon (Наталия Петрова)

    15.08.2017: Решаем жизненные проблемы через работу с телом (Ната Герман)

    14.08.2017: Идеальная хозяйка. Полный иллюстрированный курс (Ольга Колобенина, Наталия Баранова)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

Открыто

3dsMax Моделинг

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Менеджер, 20 июл 2013.

Цена:
8500р.
Взнос:
93р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 20 июл 2013
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      3dsMax Моделинг

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.





      Трехмерное моделирование — важнейший этап производства при создании проектов, выполненных с помощью трехмерной компьютерной графики. Autodesk 3dsMax имеет весь необходимый арсенал инструментов и средств для получения реалистичных трехмерных моделей.

      Первый, из специализированных курсов нашей Школы, курс "3dsMax Моделинг" дает Вам возможность создать одну комплексную модель на выбор группы из предложенных, начиная с идеи и заканчивая ее финальной презентацией. Это первый из курсов, по окончанию которого, у Вас будет Ваше собственное портфолио, которое позволит Вам заявить о себе, как о начинающем специалисте в области создания трехмерных моделей.

      Курс насыщен практической работой! На каждом занятии Вам придется выполнять задания по созданию и улучшению Вашей модели. Так как в рамки урока очень трудно уместить нужный объем практических заданий, огромная часть работы будет даваться студентам в виде домашних заданий. Таким образом студенты будут практически каждый день работать над своим заданием и будут полностью погружены в работу на протяжении всего обучения.
      Помимо практических заданий, инструктор будет давать Вам новый теоретический материал, касающийся использования инструментов, необходимых для создания трехмерных моделей, расскажет о разнообразных техниках, применяемых для создания трехмерных объектов и поделится с Вами некоторыми трюками, ускоряющими работу и делающими ее более продуктивной.

      За время обучения на курсе Вы научитесь:
      1. анализировать концепты и фотографии, необходимые для создания трехмерных моделей;
      2. использовать разнооборазные инструменты, имеющиеся в арсенале программы 3dsMax, для создания трехмерных моделей;
      3. научитесь создавать модели органического и технического происхождения, а так же архитектурные модели;
      4. сможете создавать как высокополигональные (high poly) модели для последующей визуализации, так и низкополигональные (low poly) модели для обработки в реальном времени;
      5. освоете технику создания сложных UV-разверток;
      6. научитесь создавать необходимые наборы текстур для трехмерной модели;
      7. сможете настраивать реалистичные шейдеры (материалы) для ваших трехмерных моделей;
      8. научитесь презентовать Ваши модели (освещать, делать turntable-анимации и closeup-рендеры, настраивать(setup) модель для уникальной и интересной презентации);
      9. создавать свое собственное видео-портфолио (demo reel).
      Основным, но не единственным ПО для работы будет являтся пакет Autodesk 3dsMax. По мимо этого за время учебы студенты познакомятся с большим количеством специализированного ПО для ускорения работы над некоторыми этапами производства трехмерной модели.
      Программа курса:
      Подготовительная работа и планирование
      1. Анализ имеющегося материала (референсов).
      2. Постановка задачи. Планирование работы.
      3. Поиск и создание дополнительного материала (референсов).
      Базовый блок по моделированию
      1. Сплайновое моделирование. Редактируемый сплайн Edit Spline.
      2. Система NURBS. Создание и редактирование кривых и поверхностей.
      3. Полигональное моделирование. Editable Poly объекты.
      4. Процедура сглаживания сетки. Понятие NURMS.
      5. Дополнительные средства моделирования. Модификаторы и составные объекты.
      6. Техника моделирования "от простого к сложному".
      Моделирование "жестких" поверхностей
      1. Особенности моделирования технических объектов.
      2. Создание низкополигонального каркаса.
      3. Детализация каркаса до уровня средней детализации (middle poly).
      4. Сглаживание и разбиение сетки. Высокополигональное моделирование.
      Моделирование органических поверхностей
      1. Особенности моделирования органических объектов.
      2. Создание низкополигонального каркаса.
      3. "Кольца" и "циклы" в органическом моделировании.
      4. Детализация каркаса. Основы цифрового скульптинга. Знакомство с ПО Autodesk Mudbox.
      5. Симметрия и оптимизация работы.
      Моделирование архитектурных объектов
      1. Особенности моделирования архитектурных объектов и сооружений.
      2. Важность сплайнового и полигонального моделирования при создании архитектурных объектов.
      3. Масштаб и привязка к реальным единицам измерения.
      4. Модификаторы, работающие со сплайнами.
      5. Детализация архитектурных объектов. Важность фасок.
      6. Сглаживание и разбиение сетки. Высокополигональное моделирование.
      Низкополигональное моделирование
      1. Особенности создания низкополигональных моделей.
      2. Моделирование базовых форм.
      3. Детализация моделей. Высокополигональное моделирование.
      4. Основы цифрового скульптинга. Знакомство с ПО Autodesk Mudbox.
      5. Ретопология модели. Знакомство с пакетом TopoGun.
      6. Создание и оптимизация UV-разверток.
      Текстурные координаты
      1. UV координаты.
      2. Маппинг. Модификатор UVW map.
      3. Система наложения текстурных координат Unwrap UVW. Pelt маппинг.
      4. Пакет для работы с текстурными координатами headus UVLayout.
      Работа с материалами и текстурирование
      1. Редактор материалов. Методы настройки материалов.
      2. Типы материалов и их применение.
      3. Создание текстур: цвета, AO, бликов, шероховатостей, SSS и др.
      4. Использование растровых изображений для создания текстур.
      5. "Продвинутое" использование пакета Adobe Photoshop для создания и редактирования текстур.
      6. Пакет Autodesk Mudbox как средство интерактивного создания текстур.
      7. "Запекание" (bake) текстур средствами 3dsMax и с помощью стороннего ПО.
      Настройка моделей
      1. Система костей (Bones). Настройка скелета.
      2. Создание оснастки модели. Сплайны и вспомогательные объекты (Helpers).
      3. Соединение параметров (Wire parameters).
      4. Настройка контроллеров.
      Презентация модели
      1. Создание анимации облета (turntable) модели.
      2. Демонстрация текстур модели. Показ каркаса модели.
      3. Визуализация и настройки рендера. Сетевой рендер.
      4. Создание своего портфолио (demo reel).
      Сайт продажника:



      Цена: 8500 рублей

      Дата старта курса 16 сентября 2013 года
       

Участники складчины 3dsMax Моделинг смогут написать отзыв