1. Новые складчины Показать еще

    21.10.2017: Целеполагание и лень (Алексей Капранов)

    21.10.2017: Как работает йога. Философия физического и духовного самосовершенствования (Майкл Роуч)

    21.10.2017: От эксперта к руководителю (Ефремова Елизавета)

    21.10.2017: Маркетинговые стратегии для начинающих предпринимателей (Владимир Лавров)

    21.10.2017: Время всегда хорошее (Андрей Жвалевский)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    20.10.2017: Домашнее Монтессори от сайта Л.Даниловой

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

    17.10.2017: Натуральный соевый экстракт - Лецитин (Ольга Кондратьева)

    15.10.2017: Final Cut Pro X для Новичков

    12.10.2017: Полный курс Таро

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто 5 шагов для роста продаж Вашего турагентства

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 23 апр 2014.

Цена:
5400р.
Взнос:
59р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 23 апр 2014
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      5 шагов для роста продаж Вашего турагентства

      Практический курс: 5 шагов для роста продаж Вашего турагентства Gold-версия

      [​IMG]

      Вам нужна эта информация, если:

      • Ваши продажи упали, а прибыль уже стремится к нулю;
      • Вы устали от того, что Вам звонят клиенты и, получая всю необходимую информацию, говорят «Спасибо, я подумаю» и кладут трубку;
      • У Вас есть сайт, который стоил Вам уйму денег, но никакой прибыли он не приносит;
      • Вы тратите баснословные деньги за раскрутку и рекламу, но не можете понять, окупаются затраты или нет;
      • Ваши сотрудники не умеют и не хотят учиться продавать более дорогие туры, а система «оклад + проценты» не мотивирует их на поиск новых клиентов;
      • Вы хотите повысить средний чек с клиента, но не знаете, как это сделать, не повышая цены на туры;
      • Купив однажды тур, клиент редко возвращается снова и Вам приходится постоянно тратить громадные деньги на поиски и привлечение новых клиентов;
      • Вы работаете в небольшом городе и считаете, что большинство инструментов подходят только для городов-миллионников;
      Для кого этот курс?
      Вы – акула туристического бизнеса или только недавно открыли свое агентство – не имеет значения.

      Сегодня, для того, чтобы работать на этом рынке и зарабатывать действительно большие деньги, нужно освоить и удерживать в голове кучу знаний и навыков, без которых не обойтись ни одному успешному руководителю.

      Если Вы, прочитав ситуации выше, хотя бы в одном из случаев узнали себя, это может означать лишь одно: Ваш бизнес под угрозой финансовых потерь!

      И это произошло лишь потому, что Вам не хватает какого-то навыка. Нужно как можно скорее восполнить этот пробел, чтобы исправить ситуацию.
      Программа курса:
      Начало Пути или 5 Базовых Шагов

      Шаг 1. Создать поток звонков через Интернет

      Сколько денег тратить на свой сайт;
      Реклама или поисковая оптимизация. Что эффективнее;
      Сколько стоит Ваш клиент;
      Как должен выглядеть сайт, чтобы он продавал;
      9 элементов, которые обязательно должны быть на сайте;

      Шаг 2. Вытащить «телефонного» клиента на личную встречу

      Что такое воронка продаж и как она увеличит Ваши продажи;
      Зачем вытаскивать клиента в офис;
      Как назначить встречу клиенту по телефону;
      Почему нельзя продавать путевки по телефону;
      Сколько денег вы теряете, не проводя встречу с клиентом;

      Шаг 3. Простимулировать менеджеров продавать больше

      Как создать все условия для увеличения продаж;
      4 фактора успешных продаж;
      Как вызвать интерес к продажам у менеджера;
      Какими должны быть переменная и постоянная части заработной платы;
      Что такое прогрессивная шкала мотивации;
      Как обычная маркерная доска увеличит продажи;

      Шаг 4. Увеличить доход с каждого тура;

      Методы, с помощью которых Вы увеличите доход с каждого тура;
      Как увеличить свою комиссию;
      Как легко продавать дорогие туры;
      Как продавать туры в кредит;
      Как заработать еще больше, предлагая дополнительные услуги;

      Шаг 5. Спровоцировать повторную покупку тура клиенту

      Создаем базу клиентов. Какие контакты Вам нужны и как правильно их собрать;
      Зачем выстраивать цепочку касаний клиента и как правильно это сделать;
      Как предложить клиенту бонус и получить от него максимальный результат;
      Кто дал нам право делать такие выводы? Авторы курса
      Сергей Ватутин — генеральный директор Туристической сети «1001 Тур»

      Меня зовут Сергей Ватутин. Я — генеральный директор туристической сети «1001 Тур» и создатель туристического портала turizm.ru.

      Рекламой туризма я занимаюсь около 12 лет, управлением турагентствами около 8 лет.
      Мы начинали с 1 маленького офиса с двумя менеджерами и за эти годы выросли до приличной туристической сети, одного из лидеров рынка. Сейчас у нас более 70 офисов по всей России.

      За долгие годы работы, мы набили себе кучу шишек, выучили много важных уроков и теперь можем с уверенностью сказать, что знаем те приемы и методы, которые позволяют сделать работу агентства более успешной.
      Прослушать вступительное слово


      Михаил Дашкиев – генеральный директор
      маркетингового агентства «Mokselle»

      Я – генеральный директор маркетингового агентства Mokselle и, в частности, дочерней компании Travelbiznes, занимающейся только туристическим направлением.
      За 5 лет работы на рынке, мы сотрудничали не только с туристическими агентствами, но с цветочными компаниями, магазинами сантехники, одежды, мебельными, ювелирными, строительными компаниями, салонами красоты и другими.
      Мы собрали весь наш опыт в самых разных нишах и выделили те методы и приемы, которые на 100% подходят увеличению продаж для туристических агентств.
      Продажник



      Цена 5400 руб.
       

Участники складчины 5 шагов для роста продаж Вашего турагентства смогут написать отзыв