1. Новые покупки Показать еще

    23.05.2017: Инструкция как получить внешний HDD в 1 TB за 400 руб. (Олег Маслов)

    23.05.2017: Продвинутая работа с Google Analytics (Андрей Осипов)

    23.05.2017: [WebForMySelf] Интернет-магазин на OpenCart (Андрей Кудлай)

    22.05.2017: Ощутите ценность себя и установите связь с большими деньгами (Светлана Морозова)

    22.05.2017: Как вернуть любимого – пошаговая технология (Ирина Ляхова)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    22.05.2017: Идеальное свидание. Первый шаг в счастливые отношения (Юлия Ланске)

    18.05.2017: Развитие ребёнка от 5 до 7+ (Валентина Паевская)

    15.05.2017: BETGARANT ХХХ PRO - ПРОГРАММА ДЛЯ СТАВОК НА ФУТБОЛ

    14.05.2017: Java EE – профессиональная разработка

    14.05.2017: ВИДЕО-КУРС СКЕТЧИНГА (Ольга Сорокина)

  4. Сбор взносов Показать еще

    20.05.2017: Клиенты из соцсетей. Быстрый старт (Павел Бесхитров)

    20.05.2017: 33 вида ключевиков (Филипп Царевский)

    20.05.2017: Как получить тысячи клиентов из Вконтакте (Иван Беляев)

    20.05.2017: Фотосъёмки за границей (Ирина Калмыкова)

    17.05.2017: Тотальная конверсия инфомаркетинга. Убойная автоворонка продаж по шагам (Дмитрий Зверев)

Открыто

5 уровней маркетинга: как создать и последовательно увеличивать поток клиентов в бизнесе

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем hp4s, 13 июл 2016.

Цена:
5000р.
Взнос:
272р.
Записаться

Основной список:

1. hp4s
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/20
    1. 13 июл 2016
      #1
      hp4s

      hp4s Организатор Организатор

      5 уровней маркетинга: как создать и последовательно увеличивать поток клиентов в бизнесе

      [​IMG]
      О чем интенсив?

      Как привлечь клиентов в бизнес на старте и как выстроить систему маркетинга с последовательным развитием.

      Кому будет полезно?

      • Основателям компании
      • Марекетологам
      • Начинающим предпринимателям
      Программа интенсива:

      1 уровень: Поиск (21.07 19:00 — 22:00)

      Разбираем стартовые инструменты. Как максимально быстро получить клиентов без затрат.

      1. Аналитика: проверяем бизнес-идеи, оцениваем потенциал рынка, анализируем запросы.
      2. Социальные сети: поиск существующих потребностей, набор и реализация социального капитала.
      3. Как эффективно искать клиентов на досках объявлений и торговых площадках.
      4. Биржи клиентов — покупаем сразу готовое.
      5. Запуск рекомендации и сарафанное радио
      6. Работа с мини-СМИ
      7. E-mail маркетинг без базы
      8. Нужен ли сайт или лэндинг? Если да то какой и за сколько
      9. Визитки, как сделать что бы они работали
      10. CRM-блокнот
      11. Как организовать привлечение клиентов через мероприятия и партнерки
      12. Систематизация деятельности и переход к следующему уровню


      2 уровень: Становление (22.07 19:00 — 22:00)

      Организуем процессы регулярного маркетинга. Подготовка к росту.

      1. Анализ конверсий: какую аналитику смотреть и как влиять на результат
      2. SMM: как организовать работу с группами, сообществами и мини-блоггерами
      3. Как не вкладывать в SEO, а получать.
      4. Улучаем партнерку и сарафанное радио до реферальной системы
      5. Ставим PR, работа с площадками и СМИ
      6. От хаотичного email-маркетинга к регулирным рассылкам
      7. Рабочий сайт для результата, без излишеств.
      8. Стартуем контекстную и таргетированную рекламу с минимальным бюджетом и максимальной отдачей
      9. От блокнот-CRM к Exel-CRM
      10. Начнаем создавать и распространять контент
      11. Что надо знать о выступлениях на мероприятиях и участиях в выставках
      12. Готовимся к следующему уровню маркетинга


      3 уровень: Рост (VIP-день) (23.07 17:00 — 22:00)

      Создаем модель роста бизнеса с помощью маркетинга

      1. Маркетинговая стратегия не для того, чтобы лежать на полке
      2. Коммуникационная стратегия и медиаплан — настоящее оружие маркетолога
      3. Аналитика и unit-экономика: приводим маркетинг к цифрам и показателям
      4. Перестаем бояться слов и аббревеатур: CPL, CPO, LTV, A/B-тесты, Сегментация, CRO, ROMI, ROI
      5. SMM по-взрослому: акции, взаимодействие, обратная связь, работа с лидерами мнений
      6. Переходим от простейшего SEO к inbound- и content- маркетингу
      7. PR-стратегия на смену PR-хаосу
      8. Брендинг и айдентика: как продавать дороже и больше зарабатывать
      9. E-mail маркетинг: регулярные рассылки, сегментация базы, полуавтоматизация
      10. Контент-стратегия: как блог и вебинары могут работать даже в узких сегментах
      11. Траффик-менеджмент: закупаем и управляем на системной основе
      12. Запуск полноценной CRM и связь ее с маркетингом
      13. Как организовать дополнительные продажи через собственные мероприятия и презентации
      14. Формирование системного и стратегического подхода к маркетингу для перехода к следующему уровню
       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто

        Плосконосов: 5 уровней маркетинга:как создать и...

        Менеджер, 13 июл 2016, в разделе: Курсы по SEO и SMM
      2. Сталин
      3. Воин
        Куплено

        Индикатор ценовых уровней

        Воин, 17 мар 2017, в разделе: Форекс и инвестиции
      4. hp4s
      5. Менеджер
        Открыто

        [Закрытая] Анализ опционных уровней - 2.2

        Менеджер, 16 авг 2016, в разделе: Форекс и инвестиции
      6. Менеджер
        Открыто

        Анализ опционных уровней - 2.1

        Менеджер, 16 авг 2016, в разделе: Форекс и инвестиции
      7. Менеджер
        Открыто

        [Закрытая] Анализ опционных уровней - 2.0

        Менеджер, 16 авг 2016, в разделе: Форекс и инвестиции