1. Новые покупки Показать еще

    29.03.2017: Cкeтчинг для дизайнеров (Ольга Сорокина)

    29.03.2017: Азбука мебели - учимся делать мебель (Сергей Гончаренко)

    29.03.2017: Активатор денег (Дмитрий Богданов)

    29.03.2017: Акварельная коммерческая иллюстрация Выпечка (Татьяна Ширбидова)

    29.03.2017: Азбука храбрости (Наталия Чуб)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    28.03.2017: форекс индикатор Volli 5.21

    27.03.2017: Лекция «Динозавры» (Илья Колмановский)

    23.03.2017: Master LP PRO II. Конструктор сайтов

    22.03.2017: Clay Cook's Fashion and Editorial Portrait Photography

    19.03.2017: Супер удачная Стратегия Василия Таранова

  4. Сбор взносов Показать еще

    26.03.2017: [geniusmarketing] Инстаграм академия 2.0

    22.03.2017: Красивые деньги: Золотой инстаграм (Алексей Курашенко)

    22.03.2017: [ProfileSchool] Обработка: что делать с кадром? (Дмитрий Шатров)

    22.03.2017: Начните получать трафик из Вконтакте и Facebook тоннами (Виталий Тимофеев, Виталий Дабижа)

    19.03.2017: Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов (Ия Имшинецкая)

Открыто 5 уровней маркетинга: как создать и последовательно увеличивать поток клиентов в бизнесе

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем hp4s, 13 июл 2016.

Цена:
5000р.
Взнос:
272р.

Основной список:

1. hp4s
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/20
    1. 13 июл 2016
      #1
      hp4s

      hp4s Организатор Организатор

      5 уровней маркетинга: как создать и последовательно увеличивать поток клиентов в бизнесе

      [​IMG]
      О чем интенсив?

      Как привлечь клиентов в бизнес на старте и как выстроить систему маркетинга с последовательным развитием.

      Кому будет полезно?

      • Основателям компании
      • Марекетологам
      • Начинающим предпринимателям
      Программа интенсива:

      1 уровень: Поиск (21.07 19:00 — 22:00)

      Разбираем стартовые инструменты. Как максимально быстро получить клиентов без затрат.

      1. Аналитика: проверяем бизнес-идеи, оцениваем потенциал рынка, анализируем запросы.
      2. Социальные сети: поиск существующих потребностей, набор и реализация социального капитала.
      3. Как эффективно искать клиентов на досках объявлений и торговых площадках.
      4. Биржи клиентов — покупаем сразу готовое.
      5. Запуск рекомендации и сарафанное радио
      6. Работа с мини-СМИ
      7. E-mail маркетинг без базы
      8. Нужен ли сайт или лэндинг? Если да то какой и за сколько
      9. Визитки, как сделать что бы они работали
      10. CRM-блокнот
      11. Как организовать привлечение клиентов через мероприятия и партнерки
      12. Систематизация деятельности и переход к следующему уровню


      2 уровень: Становление (22.07 19:00 — 22:00)

      Организуем процессы регулярного маркетинга. Подготовка к росту.

      1. Анализ конверсий: какую аналитику смотреть и как влиять на результат
      2. SMM: как организовать работу с группами, сообществами и мини-блоггерами
      3. Как не вкладывать в SEO, а получать.
      4. Улучаем партнерку и сарафанное радио до реферальной системы
      5. Ставим PR, работа с площадками и СМИ
      6. От хаотичного email-маркетинга к регулирным рассылкам
      7. Рабочий сайт для результата, без излишеств.
      8. Стартуем контекстную и таргетированную рекламу с минимальным бюджетом и максимальной отдачей
      9. От блокнот-CRM к Exel-CRM
      10. Начнаем создавать и распространять контент
      11. Что надо знать о выступлениях на мероприятиях и участиях в выставках
      12. Готовимся к следующему уровню маркетинга


      3 уровень: Рост (VIP-день) (23.07 17:00 — 22:00)

      Создаем модель роста бизнеса с помощью маркетинга

      1. Маркетинговая стратегия не для того, чтобы лежать на полке
      2. Коммуникационная стратегия и медиаплан — настоящее оружие маркетолога
      3. Аналитика и unit-экономика: приводим маркетинг к цифрам и показателям
      4. Перестаем бояться слов и аббревеатур: CPL, CPO, LTV, A/B-тесты, Сегментация, CRO, ROMI, ROI
      5. SMM по-взрослому: акции, взаимодействие, обратная связь, работа с лидерами мнений
      6. Переходим от простейшего SEO к inbound- и content- маркетингу
      7. PR-стратегия на смену PR-хаосу
      8. Брендинг и айдентика: как продавать дороже и больше зарабатывать
      9. E-mail маркетинг: регулярные рассылки, сегментация базы, полуавтоматизация
      10. Контент-стратегия: как блог и вебинары могут работать даже в узких сегментах
      11. Траффик-менеджмент: закупаем и управляем на системной основе
      12. Запуск полноценной CRM и связь ее с маркетингом
      13. Как организовать дополнительные продажи через собственные мероприятия и презентации
      14. Формирование системного и стратегического подхода к маркетингу для перехода к следующему уровню
       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто

        Плосконосов: 5 уровней маркетинга:как создать и...

        Менеджер, 13 июл 2016, в разделе: Курсы по SEO и SMM
      2. Воин
        Открыто

        Индикатор ценовых уровней

        Воин, 17 мар 2017, в разделе: Форекс и инвестиции
      3. hp4s
      4. Менеджер
        Открыто

        [Закрытая] Анализ опционных уровней - 3.1.

        Менеджер, 18 сен 2016, в разделе: Форекс и инвестиции
      5. Менеджер
        Открыто

        [Закрытая] Анализ опционных уровней - 2.2

        Менеджер, 16 авг 2016, в разделе: Форекс и инвестиции
      6. Менеджер
        Открыто

        Анализ опционных уровней - 2.1

        Менеджер, 16 авг 2016, в разделе: Форекс и инвестиции
      7. Менеджер
        Открыто

        [Закрытая] Анализ опционных уровней - 2.0

        Менеджер, 16 авг 2016, в разделе: Форекс и инвестиции