1. Новые складчины Показать еще

    22.11.2017: Laravel как инструмент: на примере создания блога (Рахим Муратов)

    21.11.2017: Я – бизнес-тренер: Секреты обучения взрослой аудитории (Александр Солдатов)

    21.11.2017: [mintpro.ru] О чем писать фотографу в Instagram? (Арпине Саркисян)

    21.11.2017: [mintpro.ru] Как найти клиентов в отпуске? (Lena Mint)

    21.11.2017: [whitephotoschool.ru] Урок по ретуши (Niko Nikolas)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    21.11.2017: Цикл вебинаров "Психология стиля"

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

    16.11.2017: Техники гипноза

    15.11.2017: 19 книг Виктора Пелевина + новинка Бентли Литтла

    15.11.2017: Доступ к сайту с ментальными техниками и фокусами...

  4. Сбор взносов Показать еще

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Открыто 56 способов продвигать бизнес в интернет!

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Менеджер, 25 мар 2016.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 25 мар 2016
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    56 способов продвигать бизнес в интернет!

    [​IMG]
    Мы с командой Liftmarketing недавно проводили небольшое исследование и поняли, что есть 56 способов продвигать свой бизнес в Интернет.


    День 1
    Блок 1. Маркетинговая воронка: бизнес-модель доминирования на рынке
    • 4 кита, без которых не обходится ни одна воронка продаж
    • Основные принципы маркетинговой воронки и автоматизированной воронки продаж
    • Уровни интернет-продаж в вашей воронке
    • Формирование четкого виденья цели вашей воронки
    • Формирование безотказного предложения:
    • Как настроить цепочку продаж, генерирующую десятки заявок в день
    • Ключевой оффер и мультипликатор прибыли
    • Свет в конце туннеля. Расчет эффективности воронки продаж
    • Инновационная бизнес-модель, позволяющая получать сотни потенциальных клиентов в день
    • Slack-adjuster
    Фишка блока: как 3% клиентов могут сделать 97% вашей прибыли

    Блок 2. Digital-Стратегия Вашего
    Бизнеса

    • Как отстроиться от конкурентов и выйти в "голубые океаны"?
    • Автоматизация онлайн-продаж и необходимые инструменты
    • Платежные системы и сервисы необходимые для масштабирования
    • Специальные скрипты, коды и плагины, необходимые для внедрение эффективной маркетинг-стратегии
    • Выбор эффективных и малобюджетных каналов продвижения
    Фишка блока:Как построить работающую воронку в B2B сегменте с максимальной конверсией

    Блок 3. Упаковка
    • Почему Вашему бизнесу и продукту нужна “вкусная” упаковка?
    • Как создать продукт, который будет пользоваться спросом конкретно у Ваших клиентов
    • Съемка, написание и упаковка продающих отзывов Создание “притягивающего персонажа” в
    • Вашем бизнесе (увеличит отклик на Ваши предложения в 3-4 раза)
    • Тексты, Сайт и Рассылка, как «лицо» вашего бизнеса
    Фишка блока: Что упаковывать в первую очередь, чтобы сразу же увеличить количество продаж на 60%

    Блок 4. Скрипты и шаблоны безотказных продаж
    • Как совершить первую продажу вашим клиентам?
    • Чем отличаются интернет-продажи от личных продаж
    • Уникальные алгоритмы обработки возражений ваших клиентов
    • Как составить первый скрипт разговора со своим клиентом
    • Прямая линия безотказных продаж
    • Что такое возражения клиента и как обрабатывать скепсис при продаже?
    • Как продавать свои продукты без ограничений на весь мир?
    • В чем разница между продажей товаров и услуг?
    • Как обеспечить себе постоянные и прогнозируемые продажи?
    • Как дожимать своих клиентов с помощью продающих видео?
    Фишка блока: 7 способов закрыть сделку через воронку продаж

    День 2

    Блок 1. Пошаговый план.
    Лидогенерация

    • Почему ваша воронка не приносит прибыль.
    • Оперативные шаги по исправлению ошибок
    • Малобюджетные инструменты аналитики
    • Как принимать платежи, не теряя деньги и какие платежные системы использовать
    • Какие показатели считать, а какие не нужно
    • Конкретные примеры с цифрами и показателями, как управлять системой аналитики вашей воронки
    • Как правильно выбрать источник траффика для своего бизнеса
    • Что такое ретаргетинг (ремаркетинг): как вернуть посетителя на сайт и удвоить продажи
    • “Нескучное SEO”. Ключевые фишки в SEO-продвижении вашей воронки
    • Расширение рекламных каналов и воронки продаж
    Фишка блока:ТОП-7 новых (и дешевых) рекламных площадок и как их использовать

    Блок 2. Технология маркетинга будущего: контент-маркетинг, SMM & Email-маркетинг
    • Как использовать полную мощь e-mail-маркетинга.
    • Воронка email-маркетинга
    • Правильное сегментирование.
    • Дружественная база
    • Контент-маркетинг.
    • Долгосрочная модель развития вашего бизнеса
    • Создание экспертности и правильное позиционирование
    • Повторные продажи. Как выжать из базы максимум
    • Как создать продающее сообщество в соц. сетях
    • Инновационная модель создания фанов из простых клиентов
    • Как создать блог с высокой посещаемостью
    • Как создать продающий интернет-магазин
    • Маркетинг-план.
    • Долгосрочное массовое влияние
    Фишка блока: 5 Этапов запуска мощной рекламной кампании в Facebook

    Блок 3. Команда. Отдел интернет-маркетинга
    • Структура отдела интернет-маркетинга в компании
    • Какие обязательные позиции должны быть в отделе и почему
    • Аутсорс VS наемный сотрудник – кого выбрать и почему
    • Какие этапы нужно пройти, чтобы получить полную свободу в своем онлайн-бизнесе
    • Какие задачи можно делегировать, а что нужно выполнять самому
    • Как подбирать людей в компанию - где взять таланты
    • На какие качества необходимо обращать внимание при подборе кандидатов
    • Кто вам нужен в команду и на каком этапе развития бизнеса
    Фишка блока: Показатели эффективности сотрудников отдела маркетинга

    Блок 4. Масштабирование бизнеса

    • Что может мешать масштабированию бизнеса
    • Главные активы интернет-маркетинга
    • Тенденции развития бизнеса и роль интернет-маркетинг в них
    • Система непрерывного развития компетенций в отделе маркетинга
    Фишка:Креативность как конкурентное преимущество вашего бизнеса

    Оплати свое участие и получи набор ценных инструментов
    “АРСЕНАЛ СИСТЕМНЫХ ПРОДАЖ” бесплатно!

    [​IMG]
    Это комплект материалов для собственников, предпринимателей и владельцев бизнеса, в котором мы собрали самые нужные инструменты для создания системного и прибыльного бизнес-проекта.

    Что включает в себя набор “АРСЕНАЛ СИСТЕМНЫХ ПРОДАЖ”
    • Видео-инструкция и чек-лист "Определение целевой аудитории"
    • Видео-инструкция и пошаговый проверочный лист "Как выбрать рекламный канал: ключевые источники для привлечения потенциальных клиентов в интернет"
    • Видео-инструкция пошаговый проверочный лист "Пошаговый чек-лист для заказа рекламной кампании у подрядчика"
    • Набор из 4 шаблонов воронок продаж и 9 типов страниц для продажи продуктов в интернете: 29 схем-файлов
    • Серия из 16 видео-инструкций и чек-лист "Как заказать сайт или посадочную страницу"
    • Набор из 10 писем для создания продающей email-рассылки и видео-инструкция по использованию
    • Две видео-инструкции и чек-лист "Этапы продаж. Как создать эффективный скрипт продаж"
    Все эти документы запакованы на удобной площадке!
    Оплатите свое участие в “Формула 1” сейчас и получите личный доступ к материалам
    “АРСЕНАЛ ИДЕАЛЬНЫХ ПРОДАЖ”

    Интенсив “Formula #1”, который пройдет 23-24 апреля!

     

Участники складчины 56 способов продвигать бизнес в интернет! смогут написать отзыв