1. Новые покупки Показать еще

    08.12.2016: Университет Делай. Деньги (3 поток) (Леонид Малолетов, Михаил Син)(2016)

    08.12.2016: Матрица партнерских продаж (Евгений Вергус)

    08.12.2016: Как взломать Английский (Айше Борсеитова)

    08.12.2016: Быстрый набор подписной базы (Евгений Вергус)

    08.12.2016: Чудeса в постeли: как удивить любимого в День Валентина? (Лиза Питеркина)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    07.12.2016: Кaк прoдвигать сaйты Пoведенческими фaкторами - Арбaйтен

    07.12.2016: Технология получения эластичного рельефного материала под кожу крокодила

    06.12.2016: Программа для анализирования футбола «FootForecast».

    06.12.2016: Мотивационная игра "Яркое решение"

    04.12.2016: Набор для цветокоррекции в Davinci Resolve - Fovea Aspect!!!

  4. Сбор взносов Показать еще

    06.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    05.12.2016: Энергетическое Восстановление Волос (Аргандини Титизари)(2016)

    05.12.2016: Ответы на тест Яндекс.Метрика

    05.12.2016: Возраст от 5 до 7 лет. Проблемы и решения (Дмитрий Карпачев)

    05.12.2016: Секреты соло на электрогитаре (Иван Селиванов)

Открыто 7-ми дневный практикум "Интернет-маркетинг под ключ"

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Менеджер, 1 мар 2013.

Цена:
9000р.
Взнос:
98р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 1 мар 2013
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      7-ми дневный практикум "Интернет-маркетинг под ключ"

      Проработанный пошаговый план увеличения посещаемости
      и повышения продаж с сайта:



      ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ПОД КЛЮЧ



      7-ми дневный практикум с дополнительными бонусами








      Подробная карта тренинга:



      Автор и ведущая тренинга



      Алёна Шефина

      Эксперт по маркетинговым коммуникациям, практикующий бизнес-тренер.
      Экс-директор по маркетингу порталов Rabota.ru, VashDosug.ru, Ucheba.ru, компаний Московский городской гольф-клуб, LETA IT-company и других.13 лет работает в области маркетинга, рекламы, PR и развития бизнеса.
      Соавтор третьего издания бестселлера Игоря Манна "Без бюджета".​

      Программа тренинга
      Продающий сайт

      • Что должно быть на страницах каталога товаров и на страницах услуг?
      • Что нужно писать на странице, чтобы убедить посетителя купить?
      • Что влияет на позицию сайта в результатах поиска?
      • Что должно быть на главной странице, чтобы она работала?
      • Какие ошибки нельзя допускать в формах обратной связи?
      • 14 главных ошибок, губительных для сайта
      • Как правильно писать адреса сайта при продвижении?
      • Методика создания качественного содержания сайта
      • Практические приемы оформления информационного содержания сайта
      Поисковый маркетинг

      • Основные компоненты сайта и их роль в выдаче поисковых систем
      • Основные действия при работе с поисковой оптимизацией сайта
      • Как правильно составить семантическое ядро
      • Какие ошибки делают при оптимизации сайта?
      • Что делать с новым сайтом?
      • Как правильно изменять существующий сайт для улучшения индексации
      • Практические рекомендации по улучшению положения сайта в результатах поиска
      • Требования к текстам на сайте, к оформлению изображений
      • Диагностика функциональности и работоспособности сайта
      • Рабочие инструменты SEO для интернет-макетолога
      Партизанский Интернет-маркетинг

      • Бесплатные способы продвижения в Сети
      • Ресурсы для бесплатного размещения ссылок и информации о сайте
      • Сервисы и инструменты для автоматического постинга
      • Площадки для интернет магазинов: публикация товарного ассортимента и проведение промо-акций
      E-mail маркетинг

      • Как выстроить систему email-маркетинга, повышающую продажи
      • Успешные техники email-маркетинга, которые может внедрить абсолютно любая компания
      • Работа с подписчиками: как быстро собрать базу заинтересованных пользователей
      • Как стимулировать пользователя оставить e-mail
      • Технология рассылки писем по партнёрам: взаимная реклама в рассылках
      • Конкретные примеры заголовков, которые работают
      • Полезные материалы для выстраивания стратегии email-маркетинга
      Реклама в Интернет

      • Как подготовить сайт к рекламе в Интернет
      • Поиск и устранение "узких мест"
      • Классификация интернет-рекламы: форматы и принципы размещения
      • Подбор рекламных инструментов для различных задач
      • Распространенные ошибки при проведении рекламных кампаний в Интернете
      • Способы повышения эффективности баннерной рекламы
      • Что должно быть на баннере?
      • Какие типы баннеров наиболее эффективны
      • Выгодно ли размещать рекламу на главных страницах?
      • Рекомендации по выбору рекламных площадок
      Контекстная реклама

      • Как написать продающее объявление?
      • Разбор успешных и неудачных примеров контекстной рекламы
      • Каким должен быть заголовок цепляющего объявления?
      • Как понизить стоимость клика?
      • Хитрости контекстной рекламы - 30 копеек за клиента
      • Геотаргетинг и его влияние на конверсию объявления
      • Структура "правильного" контекстного объявления
      Социальные сети

      • Виды социальных медиа
      • Чем отличается SMO от SMM
      • Для каких бизнесов какие социальные сети подходят
      • Особенности основных социальных сетей
      • Концепция присутствия бизнеса в социальной сети
      • Инструменты продвижения в социальных сетях
      • Интеграция сайтов с социальными сетями
      • Сервисы для автоматической работы с социальными медиа
      • 7 основных ошибок при продвижении в соцсетях
      Контент маркетинг

      • Где брать конент для сайта?
      • Самые эффективные инструменты интернет-пиара
      • Как правильно работать с контентом
      • Принципы подготовки контента для продвижения
      • Каталог ресурсов для бесплатного размещения контента
      • Сервисы для публикации новостей
      • Как сделать, чтобы Ваша новость привлекла больше целевых посетителей
      • Что такое кросспостинг?
      • Рекомендации по кросспостингу
      Увеличение конверсии сайта

      • Какими способами повысить доверие к сайту
      • Как вовлечь пользователя в коммуникацию с компанией
      • Инструменты взаимодействия компании с посетителями сайта
      • Способы удержания существующих клиентов
      • Методы стимулирования повторных покупок
      • Сервисы для повышения конверсии сайта
      Способы усиления влияния сайта на интернет аудиторию

      • Ремаркетинг
      • Вирусный маркетинг
      • Видео маркетинг
      • Партнерский маркетинг
      Анализ эффективности Интернет-маркетинга

      • Анализ эффективности различных каналов продвижения
      • Определение показателей эффективности работы
      • Составление программы мониторинга отчетов и показателей
      • Какие показатели смотреть в статистике?
      • Основной бизнес-показатель эффективности сайта
      • Как искать проблему, если нет результата?
      • Какие счетчики и системы анализа лучше использовать?
      Внимание! Информации и заданий будет ооочень много! Поэтому часть заданий будет дана для самостоятельного изучения в виде аудио и видео записей, презентаций, шорт-листов, рабочих тетрадей, конспектов и майндмэпов.
      Кроме того!
      Каждый участник тренинга "Интернет-маркетиг под ключ"получит полезные БОНУСЫ!


      Бонус # 1
      Аудио семинар "Интернет-маркетинг в комплексе. Как сделать сайт продающим?"
      Содержание аудио семинара:
      • 8 самых распространенных ошибок на сайтах
      • 5 главных ошибок в продвижении сайтов
      • 14 главных ошибок в обработке обращений с сайта, которые отпугивают ваших клиентов
      • Практика зонирования продающего сайта
      • Правило трех кликов
      • Классическая схема мотивации посетителя сайта
      • Обязательные элементы продающего сайта
      • Цели использования интернет-маркетинга
      • Используемые каналы продвижения компаний в интернет
      • Параметры оценки успеха в Интернете
      • Каналы продвижения в социальных медиа
      • Способы продвижения в социальных сетях
      • Модель измерения эффективности социальных медиа
      • Онлайн видео как инструмент Интернет-маркетинга
      Какой результат Вы получите от прослушивания семинара?
      • Увеличите отдачу с сайта при минимальных затратах
      • Самостоятельно и быстро спланируете изменения в компании без увеличения бюджетов на интернет-рекламу
      • Станете эффективно использовать зоны сайта, которые приведут к вам больше «теплых» клиентов
      • Научитесь использовать социальные сети для продвижения Вашей компании или продукта
      • Поймете, как вести себя в социальных медиа – что можно делать и что нельзя
      • Измерите эффективность Вашего маркетинга в социальных медиа
      Стоимость: 990 рублей.
      Бонус # 2
      Аудио семинар "Как работать с клиентами, чтобы они покупали у Вас, а не у Ваших конкурентов?"
      Содержание аудио семинара:
      • Как привлечь именно нужных Вам и "вкусных" клиентов?
      • Инструменты реактивации потерянных клиентов
      • Обязательные составляющие любой успешной рекламы для рынка В2В
      • Как и чем усилить продающую силу рекламы
      • Что конкретно мешает вашей рекламе стать эффективной?
      • 5 главных ошибок в маркетинге, которые делают 99% компаний
      • 5 главных ошибок в рекламе, которые также делают 99% компаний
      • Формула ОДП
      • Технологии cross-sell и up-sell
      • 35 гарантированно успешных формул заголовков для рекламы
      • Что никогда не скопируют конкуренты?
      В семинаре Вы получите ответы на вопросы:
      • Почему одна реклама дает много звонков и заказов, приводит много клиентов, делает много продаж, а другая - просто как деньги выкинули в мусор?
      • Почему клиенты после переговоров с Вами и с Вашими конкурентами, выбирают не Вас?
      • Почему часть клиентов "отваливается" всего лишь через год работы с Вами?
      • Почему у Вас стали меньше покупать?
      • Что еще сделать, чтобы привлечь клиентов?

      Бонус # 3
      Электронная книга "Оптимизация сайта под поисковые системы своими руками"

      Написанная простым и доступным языком книга подробно освящает все главные моменты, необходимые для увеличения продающей силы сайта.
      Подготовлена специально для руководителей компаний и начинающих владельцев сайтов, далеких от технических нюансов.
      Содержание электронной книги:
      • Первый экран
      • Обязательные элементы
      • Меню
      • Главная страница
      • Обязательные элементы продающего сайта
      • Нижнее меню
      • Текст на Главной странице
      • Общие обязательные требования к текстам на сайте
      • Внутренние страницы сайта
      • Внутренняя SEO оптимизация сайта
      • Внешняя SEO оптимизация сайта
      Автор: Алёна Шефина
      Стоимость работ, описанных в книге, при заказе в seo-компании - от 25 000 рублей.
      Но и это еще не все...
      Вы не только получите записи эфира приглашенных гостей, но идополнительные бонусы лично от них!

      Андрей Веселов с темой "Как повысить эффективность рекламных кампаний в Интернет на 30%".
      Андрей - известный эксперт по корпоративным продажам, основатель портала b2bbasis.ru и оператора ip-телефонии externet.ru.
      Ринат Хайруллин с темой "Удержание клиентов на сайте: приемы и фишки".
      Ринат - успешный инфобизнесмен и эксперт в области продаж, в том числе - интернет-продаж, автор портала nicemanager.com и линейки мультимедийных курсов для бизнеса.
      Сергей Жуковский с темой "Способы увеличения числа переходов из писем по ссылкам в email-маркетинге"
      Сергей - один из самых известных инфобизнесменов и консультантов в области интернет-маркетинга и email-маркетинга, ведущий блога marketing2.ru.

      Продажник



       
    2. Загрузка...

      Похожие темы
      1. Менеджер
        Открыто

        7-ми дневный практикум "Интернет-маркетинг под ключ". Повтор

        Менеджер, 30 май 2013, в разделе: Курсы по бизнесу
      2. Менеджер
        Открыто

        Как встретить мужчину своей мечты (VIP версия, 7-ми...

        Менеджер, 20 июл 2016, в разделе: Курсы по соблазнению
      3. Менеджер
        Открыто

        Раскрытие и активизация 7-ми чакр человека

        Менеджер, 6 июн 2014, в разделе: Курсы по эзотерике
      4. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] Медитации «Знакомство с 7-ми Планами Бытия» -...

        Менеджер, 19 май 2014, в разделе: Курсы по эзотерике
      5. Менеджер
        Открыто

        Подборка из 7-ми интересных книг

        Менеджер, 9 май 2014, в разделе: Электронные книги
      6. Сталин
        Открыто

        Профессиональная форекс стратегия МДВ (Междневный взгляд)

        Сталин, 26 сен 2016, в разделе: Форекс и инвестиции
      7. Сталин
        Открыто

        Ежедневный заработок от 3000 рублей

        Сталин, 9 сен 2016, в разделе: Схемы заработка