1. Новые складчины Показать еще

    17.10.2017: Как правильно и красиво вести instagram аккаунт (Натали Бродач, Марина Гиллер)

    16.10.2017: Боевое НЛП Online (Юрий Чекчурин)

    16.10.2017: WordPress от Дмитрия Лаврика

    16.10.2017: [Нетология] Как создавать хайповый контент в Инстаграме (Запись+Транскрибация)

    16.10.2017: Сборник Мастер НЛП. Объединенный курс. НЛП (Пелехатый М.М. и Чекчурин Ю.А.)(2014)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    15.10.2017: Final Cut Pro X для Новичков

    12.10.2017: Полный курс Таро

    11.10.2017: Диски с фестиваля Ведической Астрологии Рами Блекта...

    08.10.2017: Дыра на теннис

    07.10.2017: Мастер-класс: Скажи возражениям - Да!

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто 8 главных проблем email-маркетинга (Петр Понамарёв)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Юлик, 4 апр 2016.

Цена:
3500р.
Взнос:
191р.

Основной список:

1. Юлик
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/20
    1. 4 апр 2016
      #1
      Юлик
      Юлик Организатор Организатор

      8 главных проблем email-маркетинга (Петр Понамарёв)

      Бизнес со смыслом. Системный подход для интернет-магазинов и их владельцев
      Восемь ключевых вопросов email-маркетинга. Онлайн-марафон

      Email-маркетинг, пожалуй, самый мощный канал продаж и коммуникаций с клиентами в 21 веке. Очень сложо представить маркетинг без него. Он привлекает клиентов дешевле, создает лояльность, увеличивает средний чек и повторные продажи, и главное - он хорошо автоматизируется.

      Если Вы его не используете, то теряете от 30 до 90% своих доходов...Email-маркетинг дает максимальный ROI и максимальную эффективность (как на коротких, так и на длинных дистанциях). Почему у многих НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ?
      Почему результаты ТАК СЛАБЫ? Кроме непонимания базовых принципов работы - Вы обязательно столкнетесь с 8-ю главными проблемами. Я решил провести 3-х дневный онлайн-марафон, чтобы помочь Вам разобраться с тем, как их решить и дать Вам пошаговый алгоритм развертывания системы продаж через email-маркетинг в своем бизнесе

      3-х дневный онлайн-марафон
      Три дня мы работаем над созданием системы email-маркетинга для Вашего бизнеса.
      От и до. С 18.00 до 23.00


      Конкретные пошаговые алгоритмы
      Кейсы, примеры, фишки, готовые решения
      Ответы на Ваши вопросы
      Типовые ошибки и особенности
      Технология внедрения: что и как конкретно нужно делать, чтобы получить результат. В подробностях

      Конкретный план внедрения

      В итоге к концу марафона у Вас есть конкретный бизнес-план запуска системы email-маркетинга в Вашем проекте, отдельные части которого уже реализованы
      1. Где брать подписчиков
      Современные способы сбора базы для email-маркетинга.
      Как привлекать качественных подписчиков? Как делать это быстро?
      2. Как выбрать тему? О чем писать
      Как выбрать тему, которая будет интересна для подписчиков.
      Как понять свою целевую аудиторию?
      Как тематика влияет на продажи. Где находить и как работать с контентом для рассылки. Какие типы и виды писем бывают и как сделать так, чтобы они давали больше конверсии
      3. Технология лояльности
      Как быстро выстраивать лояльность среди подписчиков?
      Что влияет на лояльность? Как ее не потерять? Как ее увеличивать и улучшать?
      4. Продажи и монетизация
      Как правильно делать продажи? Что влияет на конверсию, как формировать предложения, как проводить акции и распродажи.
      Как продавать без продажи? Формулы продающих писем и продающих предложений. Способы увеличения конверсии. Как не потерять лояльность при продаже?
      5. Как автоматизировать email-маркетинг.
      Как настроить цепочки писем и их последовательности. Как выбрать платформу? Как ее интегрировать с сайтом?
      Как настроить автоматическую сегментацию?
      И триггерные письма? Какие их них нужно сделать в первую очередь? Как полностью автоматизировать
      процесс от лидогенерации и до повторных продаж?
      6. Доставляемость. Или как не попасть в спам
      Проблема в том, что мы не можем понять по каким причинам наши письма попадают в спам. Вроде все легально и подписка и подтверждение - а все равно. На марафоне мы разберем подходы и технологии - как работают спам фильтры и что нужно делать чтобы как можно больший процент писем доставлялся по адресу
      7. Стартовая серия
      Как по шагам сделать стартовую серию, которая бы автоматически продавала, снимала возражения, и, главное - выстраивала бы быструю лояльность?
      8. Сегментация. Как правильно сегментировать клиентов
      Как сегментировать клиентов и подписчиков?
      По каким признакам? Как делать это автоматически?
      Какие сегменты самые эффективные? Как поддерживать их в работоспособном состоянии.

       

Участники складчины 8 главных проблем email-маркетинга (Петр Понамарёв) смогут написать отзыв