1. Новые покупки Показать еще

    30.04.2017: Фотография как современное искусство: правда и ложь (Андрей Зейгарник)

    30.04.2017: Онлайн-курс по фуд-фотографии от FOOD PHOTO FAMILY и Регины Фаткулиной

    30.04.2017: Спец по продвижению Вконтакте - Клиенты на автопилоте (Иван Беляев)

    30.04.2017: Демон Красной Красоты (Ольга Ксагорари)

    30.04.2017: Цветок Романтики В Ба-Цзы (Ольга Ксагорари)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    29.04.2017: Способ заработка на буксе

    29.04.2017: скрипт букса stillmaster

    25.04.2017: Базовый курс "Молодость лица" (Наталья Наконечная)

    25.04.2017: Скульптура, часть первая – Голова

    25.04.2017: [Троелсен] Язык программирования C# 6.0 и платформа .NET 4.6...

  4. Сбор взносов Показать еще

    27.04.2017: Марафон по продвижению сайтов от WPNEW 2.0

    23.04.2017: Матрица партнерских продаж (Евгений Вергус)

    22.04.2017: Торговая стратегия "Chilli Pepper"

    22.04.2017: Легкий заработок для каждого (более 20-ти сервисов)

    22.04.2017: Курс по увеличению роста 2.0

Открыто 8 главных проблем email-маркетинга (Петр Понамарёв)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Сталин, 4 апр 2016.

Цена:
3500р.
Взнос:
191р.

Основной список:

1. Сталин
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/20
    1. 4 апр 2016
      #1
      Сталин

      Сталин Организатор Организатор

      8 главных проблем email-маркетинга (Петр Понамарёв)

      Бизнес со смыслом. Системный подход для интернет-магазинов и их владельцев
      Восемь ключевых вопросов email-маркетинга. Онлайн-марафон

      Email-маркетинг, пожалуй, самый мощный канал продаж и коммуникаций с клиентами в 21 веке. Очень сложо представить маркетинг без него. Он привлекает клиентов дешевле, создает лояльность, увеличивает средний чек и повторные продажи, и главное - он хорошо автоматизируется.

      Если Вы его не используете, то теряете от 30 до 90% своих доходов...Email-маркетинг дает максимальный ROI и максимальную эффективность (как на коротких, так и на длинных дистанциях). Почему у многих НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ?
      Почему результаты ТАК СЛАБЫ? Кроме непонимания базовых принципов работы - Вы обязательно столкнетесь с 8-ю главными проблемами. Я решил провести 3-х дневный онлайн-марафон, чтобы помочь Вам разобраться с тем, как их решить и дать Вам пошаговый алгоритм развертывания системы продаж через email-маркетинг в своем бизнесе

      3-х дневный онлайн-марафон
      Три дня мы работаем над созданием системы email-маркетинга для Вашего бизнеса.
      От и до. С 18.00 до 23.00


      Конкретные пошаговые алгоритмы
      Кейсы, примеры, фишки, готовые решения
      Ответы на Ваши вопросы
      Типовые ошибки и особенности
      Технология внедрения: что и как конкретно нужно делать, чтобы получить результат. В подробностях

      Конкретный план внедрения

      В итоге к концу марафона у Вас есть конкретный бизнес-план запуска системы email-маркетинга в Вашем проекте, отдельные части которого уже реализованы
      1. Где брать подписчиков
      Современные способы сбора базы для email-маркетинга.
      Как привлекать качественных подписчиков? Как делать это быстро?
      2. Как выбрать тему? О чем писать
      Как выбрать тему, которая будет интересна для подписчиков.
      Как понять свою целевую аудиторию?
      Как тематика влияет на продажи. Где находить и как работать с контентом для рассылки. Какие типы и виды писем бывают и как сделать так, чтобы они давали больше конверсии
      3. Технология лояльности
      Как быстро выстраивать лояльность среди подписчиков?
      Что влияет на лояльность? Как ее не потерять? Как ее увеличивать и улучшать?
      4. Продажи и монетизация
      Как правильно делать продажи? Что влияет на конверсию, как формировать предложения, как проводить акции и распродажи.
      Как продавать без продажи? Формулы продающих писем и продающих предложений. Способы увеличения конверсии. Как не потерять лояльность при продаже?
      5. Как автоматизировать email-маркетинг.
      Как настроить цепочки писем и их последовательности. Как выбрать платформу? Как ее интегрировать с сайтом?
      Как настроить автоматическую сегментацию?
      И триггерные письма? Какие их них нужно сделать в первую очередь? Как полностью автоматизировать
      процесс от лидогенерации и до повторных продаж?
      6. Доставляемость. Или как не попасть в спам
      Проблема в том, что мы не можем понять по каким причинам наши письма попадают в спам. Вроде все легально и подписка и подтверждение - а все равно. На марафоне мы разберем подходы и технологии - как работают спам фильтры и что нужно делать чтобы как можно больший процент писем доставлялся по адресу
      7. Стартовая серия
      Как по шагам сделать стартовую серию, которая бы автоматически продавала, снимала возражения, и, главное - выстраивала бы быструю лояльность?
      8. Сегментация. Как правильно сегментировать клиентов
      Как сегментировать клиентов и подписчиков?
      По каким признакам? Как делать это автоматически?
      Какие сегменты самые эффективные? Как поддерживать их в работоспособном состоянии.

       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. hp4s
      2. Менеджер
        Открыто

        Капранов. Три главных табу, или система общественного зомбирования

        Менеджер, 24 сен 2016, в разделе: Курсы по психологии
      3. hp4s
      4. Воин
        Куплено

        100 новых главных принципов дизайна

        Воин, 25 июн 2016, в разделе: Электронные книги
      5. Менеджер
        Открыто

        100 главных битв Древней Руси и Московского Царства

        Менеджер, 31 май 2016, в разделе: Электронные книги
      6. Менеджер
        Открыто

        30 главных вопросов и тем SMM

        Менеджер, 23 апр 2016, в разделе: Курсы по SEO и SMM
      7. Менеджер
        Открыто

        37 Главных модных трендов весна-лето 2016

        Менеджер, 3 апр 2016, в разделе: Имидж и стиль