1. Новые складчины Показать еще

    13.12.2017: Миллион Интенсив 2.0 (Лилия Нилова)

    13.12.2017: [Бизнес Молодость] Реальный Инстаграм 2.0 (новый курс)

    13.12.2017: Как читать и понимать архитектуру. Интенсивный курс (Марина Яровая)

    13.12.2017: Как читать и понимать живопись. Интенсивный курс (Наталья Кортунова)

    13.12.2017: Самый реальный способ заработка 2017

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    13.12.2017: [Бизнес Молодость] Реальный Инстаграм 2.0 (новый курс)

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

    11.07.2017: Защита и Очистка.

Открыто 8 главных проблем email-маркетинга (Петр Понамарёв)

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Юлик, 4 апр 2016.

Цена:
3500р.
Взнос:
191р.

Основной список:

1. Юлик
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/20
  1. 4 апр 2016
    #1
    Юлик
    Юлик Организатор Организатор

    8 главных проблем email-маркетинга (Петр Понамарёв)

    Бизнес со смыслом. Системный подход для интернет-магазинов и их владельцев
    Восемь ключевых вопросов email-маркетинга. Онлайн-марафон

    Email-маркетинг, пожалуй, самый мощный канал продаж и коммуникаций с клиентами в 21 веке. Очень сложо представить маркетинг без него. Он привлекает клиентов дешевле, создает лояльность, увеличивает средний чек и повторные продажи, и главное - он хорошо автоматизируется.

    Если Вы его не используете, то теряете от 30 до 90% своих доходов...Email-маркетинг дает максимальный ROI и максимальную эффективность (как на коротких, так и на длинных дистанциях). Почему у многих НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ?
    Почему результаты ТАК СЛАБЫ? Кроме непонимания базовых принципов работы - Вы обязательно столкнетесь с 8-ю главными проблемами. Я решил провести 3-х дневный онлайн-марафон, чтобы помочь Вам разобраться с тем, как их решить и дать Вам пошаговый алгоритм развертывания системы продаж через email-маркетинг в своем бизнесе

    3-х дневный онлайн-марафон
    Три дня мы работаем над созданием системы email-маркетинга для Вашего бизнеса.
    От и до. С 18.00 до 23.00


    Конкретные пошаговые алгоритмы
    Кейсы, примеры, фишки, готовые решения
    Ответы на Ваши вопросы
    Типовые ошибки и особенности
    Технология внедрения: что и как конкретно нужно делать, чтобы получить результат. В подробностях

    Конкретный план внедрения

    В итоге к концу марафона у Вас есть конкретный бизнес-план запуска системы email-маркетинга в Вашем проекте, отдельные части которого уже реализованы
    1. Где брать подписчиков
    Современные способы сбора базы для email-маркетинга.
    Как привлекать качественных подписчиков? Как делать это быстро?
    2. Как выбрать тему? О чем писать
    Как выбрать тему, которая будет интересна для подписчиков.
    Как понять свою целевую аудиторию?
    Как тематика влияет на продажи. Где находить и как работать с контентом для рассылки. Какие типы и виды писем бывают и как сделать так, чтобы они давали больше конверсии
    3. Технология лояльности
    Как быстро выстраивать лояльность среди подписчиков?
    Что влияет на лояльность? Как ее не потерять? Как ее увеличивать и улучшать?
    4. Продажи и монетизация
    Как правильно делать продажи? Что влияет на конверсию, как формировать предложения, как проводить акции и распродажи.
    Как продавать без продажи? Формулы продающих писем и продающих предложений. Способы увеличения конверсии. Как не потерять лояльность при продаже?
    5. Как автоматизировать email-маркетинг.
    Как настроить цепочки писем и их последовательности. Как выбрать платформу? Как ее интегрировать с сайтом?
    Как настроить автоматическую сегментацию?
    И триггерные письма? Какие их них нужно сделать в первую очередь? Как полностью автоматизировать
    процесс от лидогенерации и до повторных продаж?
    6. Доставляемость. Или как не попасть в спам
    Проблема в том, что мы не можем понять по каким причинам наши письма попадают в спам. Вроде все легально и подписка и подтверждение - а все равно. На марафоне мы разберем подходы и технологии - как работают спам фильтры и что нужно делать чтобы как можно больший процент писем доставлялся по адресу
    7. Стартовая серия
    Как по шагам сделать стартовую серию, которая бы автоматически продавала, снимала возражения, и, главное - выстраивала бы быструю лояльность?
    8. Сегментация. Как правильно сегментировать клиентов
    Как сегментировать клиентов и подписчиков?
    По каким признакам? Как делать это автоматически?
    Какие сегменты самые эффективные? Как поддерживать их в работоспособном состоянии.

     

Участники складчины 8 главных проблем email-маркетинга (Петр Понамарёв) смогут написать отзыв