1. Новые покупки Показать еще

    29.03.2017: Месье Путин. Взгляд из Франции (Фредерик Понс)

    29.03.2017: Исцеления Сигнатурной Клеткой (2015)

    29.03.2017: Настольная книга успешного психолога (Геннадий Старшенбаум)

    29.03.2017: Ректификация до одной секунды (Александр Саливон)

    29.03.2017: Прощай любимые грабли или ГраблиOFF (Татьяна Шишкина)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    29.03.2017: Стратегия Фолы и Карточки (Валерий Малышев)

    27.03.2017: Лекция «Динозавры» (Илья Колмановский)

    23.03.2017: Master LP PRO II. Конструктор сайтов

    22.03.2017: Clay Cook's Fashion and Editorial Portrait Photography

    19.03.2017: Супер удачная Стратегия Василия Таранова

  4. Сбор взносов Показать еще

    26.03.2017: [geniusmarketing] Инстаграм академия 2.0

    22.03.2017: Красивые деньги: Золотой инстаграм (Алексей Курашенко)

    22.03.2017: [ProfileSchool] Обработка: что делать с кадром? (Дмитрий Шатров)

    22.03.2017: Начните получать трафик из Вконтакте и Facebook тоннами (Виталий Тимофеев, Виталий Дабижа)

    19.03.2017: Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов (Ия Имшинецкая)

Открыто 90% Возвратности первичных клиентов в салон красоты

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 26 фев 2016.

Цена:
390р.
Взнос:
40р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 26 фев 2016
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      90% Возвратности первичных клиентов в салон красоты

      КАК САЛОНУ КРАСОТЫ ДОБИТЬСЯ 90% ВОЗВРАТНОСТИ ПЕРВИЧНЫХ КЛИЕНТОВ
      ЧТОБЫ К ВАМ ВОЗВРАЩАЛИСЬ 9 ИЗ 10 НОВЫХ КЛИЕНТОВ

      [практикум для салона красоты]

      ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА

      • Главный секрет первого контакта с новым клиентом, который отличает успешные салоны от убыточных
        • Как добиться множественного превышения ожиданий новых клиентов
        • Как произвести впечатление на потенциального клиента еще до его первого посещения салона
        • Ключевой фактор, который может убить на корню все ваши вложения и старания

      • Секреты и конкретные рекомендации, как превысить ожидания клиентов в каждой точке контакта с ними
        • Как подготовиться ко встрече с новым клиентом и произвести впечатления еще до того, как он переступил порог салона
        • Готовая схема общения с новым клиентом, которая позволяет не только записать 9 из 10 клиентов, но и одновоременно увеличить средний чек
        • Эффективные скрипты для ответа на звонки и встречи клиента

      • Как превратить первый визит клиента в незабываемое приключение
        • Секрет использования анкет для превышения ожиданий клиентов

      • Технология расчета клиента для увеличения возвратности
        • Обязательный элемент, который упускают из вида 80% салонов
        • Простая фраза, которая способна увеличить возратность в 3 раза

      • Как вернуть клиента в салоне в течение 2-х недель, даже если он не планировал этого
        • Простой способ не только вернуть новых клиентов, но и привлечь их друзей и знавкомых в салон
        • Пример эффективного набора купонов для нового клиента

      • Как наладить эффективную обратную связь от клиентов
        • Как превратить рекламации клиентов в инструмент увеличения возвратности

      • Пошаговый план быстрого увеличения возвратности в вашем салоне красоты