1. Новые покупки Показать еще

    21.02.2017: Юмор: Начало (Павел Воля)

    21.02.2017: Курс Павла Воли «Юмор: Начало»

    21.02.2017: Google AdWords - генератор продаж (Алексей Ярошенко)

    21.02.2017: Икигай. Японский секрет долгой и счастливой жизни (Гектор Гарсия, Франсеск Миральес)

    21.02.2017: [profileschool] Интерьерная съемка (Алексей Довгуля)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    21.02.2017: Видео версия Крючка (заработок на авторассылках)

    20.02.2017: Джеральд Ф. Кейн DL 186 - Гипноз и депрессия

    20.02.2017: Курс Алексея Смирнова. Бизнес на госконфискате.

    19.02.2017: Секретные скальпинг стратегии на 2013-2014 год!

    19.02.2017: [Специалист] PHP. Уровень 1-4 (2015)

  4. Сбор взносов Показать еще

    19.02.2017: Две стратегии, субботний коучинг по баскетболу

    18.02.2017: Куда инвестировать в 2017 году (Владимир Савенок)

    18.02.2017: Жизнь. Бизнес. Успех (Галия Бердникова)

    18.02.2017: Энергоинформационные методы лечения в народной и многомерной медицине (Геннадий Непокойчицкий)

    18.02.2017: Быстрые продажи по Москве с нуля до прибыли за 5 дней (Александр Дунаев)

Открыто 90% Возвратности первичных клиентов в салон красоты

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 26 фев 2016.

Цена:
390р.
Взнос:
40р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 26 фев 2016
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      90% Возвратности первичных клиентов в салон красоты

      КАК САЛОНУ КРАСОТЫ ДОБИТЬСЯ 90% ВОЗВРАТНОСТИ ПЕРВИЧНЫХ КЛИЕНТОВ
      ЧТОБЫ К ВАМ ВОЗВРАЩАЛИСЬ 9 ИЗ 10 НОВЫХ КЛИЕНТОВ

      [практикум для салона красоты]

      ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА

      • Главный секрет первого контакта с новым клиентом, который отличает успешные салоны от убыточных
        • Как добиться множественного превышения ожиданий новых клиентов
        • Как произвести впечатление на потенциального клиента еще до его первого посещения салона
        • Ключевой фактор, который может убить на корню все ваши вложения и старания

      • Секреты и конкретные рекомендации, как превысить ожидания клиентов в каждой точке контакта с ними
        • Как подготовиться ко встрече с новым клиентом и произвести впечатления еще до того, как он переступил порог салона
        • Готовая схема общения с новым клиентом, которая позволяет не только записать 9 из 10 клиентов, но и одновоременно увеличить средний чек
        • Эффективные скрипты для ответа на звонки и встречи клиента

      • Как превратить первый визит клиента в незабываемое приключение
        • Секрет использования анкет для превышения ожиданий клиентов

      • Технология расчета клиента для увеличения возвратности
        • Обязательный элемент, который упускают из вида 80% салонов
        • Простая фраза, которая способна увеличить возратность в 3 раза

      • Как вернуть клиента в салоне в течение 2-х недель, даже если он не планировал этого
        • Простой способ не только вернуть новых клиентов, но и привлечь их друзей и знавкомых в салон
        • Пример эффективного набора купонов для нового клиента

      • Как наладить эффективную обратную связь от клиентов
        • Как превратить рекламации клиентов в инструмент увеличения возвратности

      • Пошаговый план быстрого увеличения возвратности в вашем салоне красоты