1. Новые покупки Показать еще

    10.12.2016: Закупка как единый процесс от плана до исполнения контракта (Межникова Ю. Л.)

    10.12.2016: Отчетность в ПФР за 9 месяцев 2016 года (Константин Татаров)

    10.12.2016: Налог на прибыль в 2016 году: важные вопросы расчета налога (Александр Матиташвили)

    10.12.2016: Секреты журналистики или как стать журналистом без ВУЗА - видеокурс (Максим Стефанович)

    10.12.2016: Как получать заказы на изготовление мебели из интернета (Михаил Смирнов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    09.12.2016: [U-rise] Курс JavaSE+Web

    07.12.2016: Кaк прoдвигать сaйты Пoведенческими фaкторами - Арбaйтен

    07.12.2016: Технология получения эластичного рельефного материала под кожу крокодила

    06.12.2016: Программа для анализирования футбола «FootForecast».

    06.12.2016: Мотивационная игра "Яркое решение"

  4. Сбор взносов Показать еще

    07.12.2016: Экшен панель + новая сборка пресетов от Jay Lay 2016

    07.12.2016: Третий глаз и астральное тело активации

    06.12.2016: Ты и Деньги счастливы вместе (Татьяна Жеребцова)(2016)

    06.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    05.12.2016: Энергетическое Восстановление Волос (Аргандини Титизари)(2016)

Открыто 90% Возвратности первичных клиентов в салон красоты

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 26 фев 2016.

Цена:
390р.
Взнос:
40р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 26 фев 2016
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      90% Возвратности первичных клиентов в салон красоты

      КАК САЛОНУ КРАСОТЫ ДОБИТЬСЯ 90% ВОЗВРАТНОСТИ ПЕРВИЧНЫХ КЛИЕНТОВ
      ЧТОБЫ К ВАМ ВОЗВРАЩАЛИСЬ 9 ИЗ 10 НОВЫХ КЛИЕНТОВ

      [практикум для салона красоты]

      ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА

      • Главный секрет первого контакта с новым клиентом, который отличает успешные салоны от убыточных
        • Как добиться множественного превышения ожиданий новых клиентов
        • Как произвести впечатление на потенциального клиента еще до его первого посещения салона
        • Ключевой фактор, который может убить на корню все ваши вложения и старания

      • Секреты и конкретные рекомендации, как превысить ожидания клиентов в каждой точке контакта с ними
        • Как подготовиться ко встрече с новым клиентом и произвести впечатления еще до того, как он переступил порог салона
        • Готовая схема общения с новым клиентом, которая позволяет не только записать 9 из 10 клиентов, но и одновоременно увеличить средний чек
        • Эффективные скрипты для ответа на звонки и встречи клиента

      • Как превратить первый визит клиента в незабываемое приключение
        • Секрет использования анкет для превышения ожиданий клиентов

      • Технология расчета клиента для увеличения возвратности
        • Обязательный элемент, который упускают из вида 80% салонов
        • Простая фраза, которая способна увеличить возратность в 3 раза

      • Как вернуть клиента в салоне в течение 2-х недель, даже если он не планировал этого
        • Простой способ не только вернуть новых клиентов, но и привлечь их друзей и знавкомых в салон
        • Пример эффективного набора купонов для нового клиента

      • Как наладить эффективную обратную связь от клиентов
        • Как превратить рекламации клиентов в инструмент увеличения возвратности

      • Пошаговый план быстрого увеличения возвратности в вашем салоне красоты