1. Новые складчины Показать еще

    21.11.2017: Границы. Воспитание ребенка. Планшет и игровая зависимость (Валентина Паевская)

    21.11.2017: Тренды в веб-дизайне (Александр Петухов)

    21.11.2017: Продвинутая работа с Google Analytics (Андрей Осипов)

    21.11.2017: Гидропоника для всех. Все о садоводстве на дому (Уильям Тексье)

    21.11.2017: Cоздание видео с говорящими персонажами (Сергей Панферов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    21.11.2017: Цикл вебинаров "Психология стиля"

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

    16.11.2017: Техники гипноза

    15.11.2017: 19 книг Виктора Пелевина + новинка Бентли Литтла

    15.11.2017: Доступ к сайту с ментальными техниками и фокусами...

  4. Сбор взносов Показать еще

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Открыто 90% Возвратности первичных клиентов в салон красоты

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Менеджер, 26 фев 2016.

Цена:
390р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 26 фев 2016
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    90% Возвратности первичных клиентов в салон красоты

    КАК САЛОНУ КРАСОТЫ ДОБИТЬСЯ 90% ВОЗВРАТНОСТИ ПЕРВИЧНЫХ КЛИЕНТОВ
    ЧТОБЫ К ВАМ ВОЗВРАЩАЛИСЬ 9 ИЗ 10 НОВЫХ КЛИЕНТОВ

    [практикум для салона красоты]

    ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА

    • Главный секрет первого контакта с новым клиентом, который отличает успешные салоны от убыточных
      • Как добиться множественного превышения ожиданий новых клиентов
      • Как произвести впечатление на потенциального клиента еще до его первого посещения салона
      • Ключевой фактор, который может убить на корню все ваши вложения и старания

    • Секреты и конкретные рекомендации, как превысить ожидания клиентов в каждой точке контакта с ними
      • Как подготовиться ко встрече с новым клиентом и произвести впечатления еще до того, как он переступил порог салона
      • Готовая схема общения с новым клиентом, которая позволяет не только записать 9 из 10 клиентов, но и одновоременно увеличить средний чек
      • Эффективные скрипты для ответа на звонки и встречи клиента

    • Как превратить первый визит клиента в незабываемое приключение
      • Секрет использования анкет для превышения ожиданий клиентов

    • Технология расчета клиента для увеличения возвратности
      • Обязательный элемент, который упускают из вида 80% салонов
      • Простая фраза, которая способна увеличить возратность в 3 раза

    • Как вернуть клиента в салоне в течение 2-х недель, даже если он не планировал этого
      • Простой способ не только вернуть новых клиентов, но и привлечь их друзей и знавкомых в салон
      • Пример эффективного набора купонов для нового клиента

    • Как наладить эффективную обратную связь от клиентов
      • Как превратить рекламации клиентов в инструмент увеличения возвратности

    • Пошаговый план быстрого увеличения возвратности в вашем салоне красоты
     

Участники складчины 90% Возвратности первичных клиентов в салон красоты смогут написать отзыв