1. Новые складчины Показать еще

    14.12.2017: Конструирование платья футляр+Рукав (Светлана Пояркова)

    13.12.2017: [Бизнес Молодость] Реальный Инстаграм 2.0 (новый курс)

    13.12.2017: Как читать и понимать архитектуру. Интенсивный курс (Марина Яровая)

    13.12.2017: Как читать и понимать живопись. Интенсивный курс (Наталья Кортунова)

    13.12.2017: Самый реальный способ заработка 2017

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    13.12.2017: [Бизнес Молодость] Реальный Инстаграм 2.0 (новый курс)

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

    11.07.2017: Защита и Очистка.

Открыто Adepter Tails - Анализ рекламных компаний

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 10 сен 2014.

Цена:
9490р.
Взнос:
104р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 10 сен 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Adepter Tails - Анализ рекламных компаний

    Adepter Tails - Анализ рекламных компаний

    [​IMG]
    Реферальные хвосты помогают проанализировать, какой канал рекламы приносит Вам прибыль, а какой - только сжирает Ваши деньги.

    Какие данные Вы получите:
    • Поисковая система (Yandex / Google)
    • Поисковый запрос (Что именно вводил клиент в строке поиска)
    • Тип трафика (CPC, Медийка и т.д.)
    • Рекламная кампания (название рекламной кампании)
    • Место размещения (Спецразмещение, гарантия, номер объявления)
    • Ключевое слово (ключевое слово, по которому пришел клиент)
    • Домен площадки (в случае с РСЯ, узнаем с какого именно сайта пришел)
    • Страна клиента
    • Область клиента
    • Город клиента


    Пример заявки с реферальным хвостом в почте

    [​IMG]



     

Участники складчины Adepter Tails - Анализ рекламных компаний смогут написать отзыв