1. Новые складчины Показать еще

    15.12.2017: Конспекты комплексных развивающих занятий для детей от 4 до 5 лет (10 месяцев)

    14.12.2017: [Fl-StudioPro] Все техники современного Sidechain (Paul Wallen)

    14.12.2017: Воркшоп по фотографии с Jerry Ghionis: "День" (на русском языке)

    14.12.2017: Творческие эксперименты со светом в фотографии (Анастасия Кучина)

    14.12.2017: На шоппинг гид с Fisher и Vision (Катя Фишер, Katrin Vision)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

    04.12.2017: Биология (Videouroki) 6-7 класс

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

    11.07.2017: Защита и Очистка.

Открыто Администратор предприятия индустрии красоты. 5 дисков

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 21 май 2015.

Цена:
3750р.
Взнос:
42р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 21 май 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Администратор предприятия индустрии красоты. 5 дисков

    Автор: Сергеев Максим Юрьевич (консалтинговое бюро MAXSPA)
    1.Личный и Телефонный сервис
    • Как надо разговаривать с клиентом, чтобы ему было удобно в вашем салоне (студии, центре);
    • Как нужно общаться по телефону, чтобы звонивший абонент, обязательно пришел к вам;
    • О стандартах и алгоритмах ведения разговора;
    • О многообразии приемов и способов личного и телефонного общения, которые помогут сделать из собеседника постоянного клиента.

    2.Документооборот
    Лекция для администраторов ПИК на тему «Документооборот» еще раз подчеркивает важность первичных и вторичных документов в работе администратора. В этом диске подробно рассмотрены виды компьютерных программ учета, системы учета, рекламы – как основного маркетингового документа для повышения продажи в салоне красоты. Не остались без внимания и азы документооборота: - правила ведения, - контроля, - учета должностными лицами.

    Вы узнаете:

    • Какие виды документооборота необходимы в ПИК
    • Как нужно вести записи
    • Что такое складской учет
    • Какие программы компьютерного учета должен знать администратор

    Мерчендайзинг
    Лекция рассказывает о роли администратора ПИК в этом, на первый взгляд, простом занятии, и о трудностях, с которыми они встречаются, если не хватает знаний и, как следствие, профессионализма.
    Вы узнаете:

    • Что нужно для успешного мерчендайзинга
    • Как оформлять стеллажи, витрины, стойки для администраторов ПИК
    • Как расставить оборудование и рабочие места, окрасить стены, выставить освещение
    • С какой периодичностью производить выкладку товаров по разным ценовым диапазонам

    Сбор и анализ информации
    Вы узнаете:
    • Какими источниками лучше всего пользоваться администраторам ПИК для получения информации;
    • Как преподносить информацию о салоне: а) посетителям, б) клиентам, в) фискальным органам;
    • Как анализировать и классифицировать поступающую информацию от управляющего, директора, владельца, сотрудников.

    Сервисная зона предприятия
    Сервисная зона предприятия индустрии красоты – это зона организационной ответственности администратора. Именно от того как будут располагаться основные зоны по обслуживанию клиентов во многом зависит успешная работа салона или студии. Лекция, продолжительностью более 220 минут, научит администраторов некоторым правилам, а именно: - формирование зоны продаж, зоны отдыха и зоны ожидания; - составление «вкусного» прайс-листа; - личного знакомства с клиентом; - постановки речи, жестов, мимики; - этических норм, актерским приемам.

    Вы узнаете:

    • Какие зоны по обслуживанию клиентов должны быть в салонах красоты
    • Какие ошибки допускают администраторы в сервисной зоне
    • Как оснащается каждая зона ПИК

     

Участники складчины Администратор предприятия индустрии красоты. 5 дисков смогут написать отзыв