1. Новые складчины Показать еще

    17.10.2017: Как уменьшить размер носа и улучшить его форму. Антивозрастная коррекция (Маргарита Морозова)

    17.10.2017: [udemy.com] Торговля дельта-нейтральными стренглами

    17.10.2017: Как правильно и красиво вести instagram аккаунт (Натали Бродач, Марина Гиллер)

    16.10.2017: Боевое НЛП Online (Юрий Чекчурин)

    16.10.2017: WordPress от Дмитрия Лаврика

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    15.10.2017: Final Cut Pro X для Новичков

    12.10.2017: Полный курс Таро

    11.10.2017: Диски с фестиваля Ведической Астрологии Рами Блекта...

    08.10.2017: Дыра на теннис

    07.10.2017: Мастер-класс: Скажи возражениям - Да!

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто Администратор предприятия индустрии красоты. 5 дисков

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 21 май 2015.

Цена:
3750р.
Взнос:
42р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 21 май 2015
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Администратор предприятия индустрии красоты. 5 дисков

      Автор: Сергеев Максим Юрьевич (консалтинговое бюро MAXSPA)
      1.Личный и Телефонный сервис
      • Как надо разговаривать с клиентом, чтобы ему было удобно в вашем салоне (студии, центре);
      • Как нужно общаться по телефону, чтобы звонивший абонент, обязательно пришел к вам;
      • О стандартах и алгоритмах ведения разговора;
      • О многообразии приемов и способов личного и телефонного общения, которые помогут сделать из собеседника постоянного клиента.

      2.Документооборот
      Лекция для администраторов ПИК на тему «Документооборот» еще раз подчеркивает важность первичных и вторичных документов в работе администратора. В этом диске подробно рассмотрены виды компьютерных программ учета, системы учета, рекламы – как основного маркетингового документа для повышения продажи в салоне красоты. Не остались без внимания и азы документооборота: - правила ведения, - контроля, - учета должностными лицами.

      Вы узнаете:

      • Какие виды документооборота необходимы в ПИК
      • Как нужно вести записи
      • Что такое складской учет
      • Какие программы компьютерного учета должен знать администратор

      Мерчендайзинг
      Лекция рассказывает о роли администратора ПИК в этом, на первый взгляд, простом занятии, и о трудностях, с которыми они встречаются, если не хватает знаний и, как следствие, профессионализма.
      Вы узнаете:

      • Что нужно для успешного мерчендайзинга
      • Как оформлять стеллажи, витрины, стойки для администраторов ПИК
      • Как расставить оборудование и рабочие места, окрасить стены, выставить освещение
      • С какой периодичностью производить выкладку товаров по разным ценовым диапазонам

      Сбор и анализ информации
      Вы узнаете:
      • Какими источниками лучше всего пользоваться администраторам ПИК для получения информации;
      • Как преподносить информацию о салоне: а) посетителям, б) клиентам, в) фискальным органам;
      • Как анализировать и классифицировать поступающую информацию от управляющего, директора, владельца, сотрудников.

      Сервисная зона предприятия
      Сервисная зона предприятия индустрии красоты – это зона организационной ответственности администратора. Именно от того как будут располагаться основные зоны по обслуживанию клиентов во многом зависит успешная работа салона или студии. Лекция, продолжительностью более 220 минут, научит администраторов некоторым правилам, а именно: - формирование зоны продаж, зоны отдыха и зоны ожидания; - составление «вкусного» прайс-листа; - личного знакомства с клиентом; - постановки речи, жестов, мимики; - этических норм, актерским приемам.

      Вы узнаете:

      • Какие зоны по обслуживанию клиентов должны быть в салонах красоты
      • Какие ошибки допускают администраторы в сервисной зоне
      • Как оснащается каждая зона ПИК

       

Участники складчины Администратор предприятия индустрии красоты. 5 дисков смогут написать отзыв