1. Новые покупки Показать еще

    22.01.2017: Торговля против толпы.7 следов крупных игроков с пошаговым алгоритмом действий на каждый случай

    22.01.2017: [Udemy.com] Собственный сайт за 45 минут: Полный курс по Wordpress (Макс Страйкер)

    22.01.2017: [Академия Лидогенерации] Веб-дизайнер с нуля до профи

    22.01.2017: Школа заработка в соцсетях 6.0 (Александр Белановский)

    22.01.2017: Digital art master. Art retouch (Alex Crow)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    18.01.2017: Мануал по заработку от 100$ в день, на Google Adsense!

    18.01.2017: Создание интернет-магазина от А до Я OpenCart 2.0 (от webdesign-master.ru)

    16.01.2017: Женский тренинг Дениса Байгужина с Марией Капшуковой...

    16.01.2017: Стратегия ставок на Футбол Бет-Подъем.

    13.01.2017: [Шитье] VIP конструирование для дизайнеров [приватная]

  4. Сбор взносов Показать еще

    21.01.2017: Нумерология под ключ (Мара Боронина)

    20.01.2017: Instarguide.Обработка фото в Instagram. Часть 1

    20.01.2017: Как продавать коучинг и консультации (Дмитрий Зверев, Александр Дырза и Константин Опекун)

    20.01.2017: ИнфоТаргетинг ВК (Юрий Курилов, Влад Богатырев)

    19.01.2017: Торги по банкротству по методу Шерлока Холмса. GOLD (Олег Селифанов)

Открыто Администратор предприятия индустрии красоты. 5 дисков

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 21 май 2015.

Цена:
3750р.
Взнос:
42р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 21 май 2015
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Администратор предприятия индустрии красоты. 5 дисков

      Автор: Сергеев Максим Юрьевич (консалтинговое бюро MAXSPA)
      1.Личный и Телефонный сервис
      • Как надо разговаривать с клиентом, чтобы ему было удобно в вашем салоне (студии, центре);
      • Как нужно общаться по телефону, чтобы звонивший абонент, обязательно пришел к вам;
      • О стандартах и алгоритмах ведения разговора;
      • О многообразии приемов и способов личного и телефонного общения, которые помогут сделать из собеседника постоянного клиента.

      2.Документооборот
      Лекция для администраторов ПИК на тему «Документооборот» еще раз подчеркивает важность первичных и вторичных документов в работе администратора. В этом диске подробно рассмотрены виды компьютерных программ учета, системы учета, рекламы – как основного маркетингового документа для повышения продажи в салоне красоты. Не остались без внимания и азы документооборота: - правила ведения, - контроля, - учета должностными лицами.

      Вы узнаете:

      • Какие виды документооборота необходимы в ПИК
      • Как нужно вести записи
      • Что такое складской учет
      • Какие программы компьютерного учета должен знать администратор

      Мерчендайзинг
      Лекция рассказывает о роли администратора ПИК в этом, на первый взгляд, простом занятии, и о трудностях, с которыми они встречаются, если не хватает знаний и, как следствие, профессионализма.
      Вы узнаете:

      • Что нужно для успешного мерчендайзинга
      • Как оформлять стеллажи, витрины, стойки для администраторов ПИК
      • Как расставить оборудование и рабочие места, окрасить стены, выставить освещение
      • С какой периодичностью производить выкладку товаров по разным ценовым диапазонам

      Сбор и анализ информации
      Вы узнаете:
      • Какими источниками лучше всего пользоваться администраторам ПИК для получения информации;
      • Как преподносить информацию о салоне: а) посетителям, б) клиентам, в) фискальным органам;
      • Как анализировать и классифицировать поступающую информацию от управляющего, директора, владельца, сотрудников.

      Сервисная зона предприятия
      Сервисная зона предприятия индустрии красоты – это зона организационной ответственности администратора. Именно от того как будут располагаться основные зоны по обслуживанию клиентов во многом зависит успешная работа салона или студии. Лекция, продолжительностью более 220 минут, научит администраторов некоторым правилам, а именно: - формирование зоны продаж, зоны отдыха и зоны ожидания; - составление «вкусного» прайс-листа; - личного знакомства с клиентом; - постановки речи, жестов, мимики; - этических норм, актерским приемам.

      Вы узнаете:

      • Какие зоны по обслуживанию клиентов должны быть в салонах красоты
      • Какие ошибки допускают администраторы в сервисной зоне
      • Как оснащается каждая зона ПИК

       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
      2. Менеджер
        Открыто

        [Geekbrains] Профессия - Системный администратор

        Менеджер, 28 сен 2016, в разделе: Курсы по администрированию
      3. Менеджер
        Открыто

        Администратор в детском центре

        Менеджер, 23 авг 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      4. Менеджер
        Открыто

        Обработка Поиск блокировок (Помощник администратору)

        Менеджер, 20 авг 2016, в разделе: Бухгалтерия и финансы
      5. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] Сборник курсов: Администратор 1С (Кухар Богдан)

        Менеджер, 9 авг 2016, в разделе: Курсы по администрированию
      6. Менеджер
        Открыто

        [OpenCart 1.5.x-2.0.x] SMS клиенту и администратору магазина (vQmod)....

        Менеджер, 8 авг 2016, в разделе: Скрипты и программы
      7. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] Суперадминистратор Joomla-3

        Менеджер, 22 июл 2016, в разделе: Курсы по администрированию