1. Новые складчины Показать еще

    17.12.2017: Ремонт за 1 день (Стас Рождественский)

    17.12.2017: Скетчбук 2.0 (Анна Расторгуева)

    17.12.2017: Рисуем новогодние открытки (Маша Мусиенко)

    17.12.2017: Новогодняя история. Тематический мастер-класс по созданию открытки с разными персонажами

    17.12.2017: Творческие эксперименты со светом в семейной фотографии (Анастасия Кучина)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    17.12.2017: Мастер класс Annie Leibovitz (Энни Лейбовиц)

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.12.2017: Ущемление седалищного нерва (Александра Бонина)

    15.12.2017: Постсоблазнение (Александр Галевич)

    12.12.2017: Перерождение Рода. Исцеление судьбы (день 2) (2017) (Елена Мирная)

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

Открыто Adobe Photoshop. Допечатная подготовка изображений

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Менеджер, 8 дек 2015.

Цена:
4350р.
Взнос:
48р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 8 дек 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Adobe Photoshop. Допечатная подготовка изображений

    ОПИСАНИЕ КУРСА
    На курсе «Adobe Photoshop. Допечатная подготовка изображений» вы изучите технологии допечатной подготовки изображений и научитесь решать практические задачи в этой сфере.

    Этот курс рассчитан на людей, свободно владеющих программой Adobe Photoshop, хорошо разбирающихся в ее основных инструментах, понимающих структуру каналов RGB-изображения и связанные с ней методики обработки. А также на тех, кто желает освоить тонкости подготовки растровых изображений к полиграфической печати. Вы научитесь решать практические задачи, понимать рабочий процесс допечатной подготовки в целом и свою роль в нем.
    Курс будет полезен не только сотрудникам отделов допечатной подготовки типографий, но и дизайнерам, работающим с полиграфическими макетами. Вы уже ездили в типографию на приладку? Как понять, что именно объясняют технолог и печатник? Почему макет нельзя напечатать лучше? Как правильно поговорить с технологом или начальником препресса типографии и что нужно сделать, чтобы на оттиске вы увидели именно ту картинку, которую делали?
    ПРОГРАММА КУРСА
    ЗАНЯТИЕ 1

    Тема 1. Организация рабочего пространства.
    Рабочее место цветокорректора: стандарт ISO 3664:20002009
    Адаптация зрительного аппарата
    Метамеризм
    Колориметрическая настройка монитора
    Цветопроба
    Управление ожиданиями
    Тема 2. Color Management System (CMS).
    Что такое Color Management System
    Профили различных устройств и их место в системе
    Стандартные трехстимульные колориметры: sRGB, Adobe RGB, ProPhoto RGB
    Color Settings. Working Spaces. Настройки рабочих пространств
    Color Settings. Color Management Policies. Действия при несовпадении рабочего профиля с внедренным
    Color Settings. Conversion Options. Алгоритмы пересчета внеохватных цветов (Gammut Mapping)
    Color Settings. Advanced Controls. Дополнительные настройки
    ЗАНЯТИЕ 2
    Тема 3. Lab — аппаратно независимое пространство
    Опыты Гилда и Райта. Кривые сложения стандартного наблюдателя CIE
    Цветовые координатные системы CIE RGB, CIE XYZ, CIE xyY
    ЦКС Lab
    delta E — мера отклонения цвета
    Почему готовясь печатать в CMYK выгодно использовать Lab
    Оценка цвета по значениям Lab
    Lab, как промежуточный этап при обработке больших массивов разнородных изображений
    Тема 4. Lab. Работа с кривыми и режимами наложения.
    Принцип работы с кривыми в цветоразностных каналах
    Повышение насыщенности и изменение оттенков цвета
    Повышение цветовых контрастов и раздельная работа с цветами разной насыщенности
    Удаление общего паразитного оттенка
    Последовательность анализа и работа в каналах
    «Метод марсианина». Классическая реализация
    «Метод марсианина». Варианты и дополнения
    Работа затемняющих, осветляющих и контрастных режимов в Lab
    Наложение цветоразностных и яркостоного каналов друг на друга
    ЗАНЯТИЕ 3
    Тема 5. Технология печатного процесса и принципы цветоделения.
    Устройство печатной машины. (полошение при печати, несовмещение)
    Растрирование. Автотипный синтез. Полиграфические краски
    Total Ink Limit
    Линиатура
    Растискивание
    Печатный муар. Углы поворота растровых сеток
    Сюжетный муар и борьба с ним
    Тема 6. CMYK: методы цветоделения для различных изображений.
    UCR и GCR. Плюсы и минусы каждого алгоритма для различных изображений
    Создание CMYK профиля средствами Photoshop
    Создание профиля посредством инструментального замера отпечатка
    Команда Convert to profile. Принцип действия и настройки
    Искусственные градиенты в изодбражении
    Изображения с большим количеством серых деталей
    Штриховая графика
    Рисунки с черными контурами
    ЗАНЯТИЕ 4
    Тема 7. CMYK. Штатные инструменты фотошоп.
    Баланс по серому в CMYK и особенности работы с мастер-кривой
    Работа с кривыми в триадных каналах
    Доработка кривыми черного канала
    Channel Mixer. Особенности смешивания красок
    Selective Color. Тонкая настройка плотности краски для различных оттенков
    Проблема контроля суммы красок при работе в CMYK
    Тема 8. CMYK. Каналы и режимы наложения.
    Blending Modes
    Подмешивание каналов RGB в CMYK изображение
    TIL детектор
    Маска из канала Black
    Ручное изменение суммы красок
    Придание цветам максимальной чистоты
    Выбор между чистотой цветов и объемностью объектов
    ЗАНЯТИЕ 5
    Тема 9. Дополнительные краски.
    Что такое спотовые цвета
    Почему их приходится применять
    Спотовые цвета Pantone
    Переход от спотовых цветов к триадным и обратно
    Металлизированные краски
    Duotone
    Тема 10. Спотовые цвета в триадном изображении.
    Замена спотовым цветом триадной краски
    Использование спотовой краски как оформительского элемента в рисунках
    Проблемы трепинга
    Особенности использования металлизированных красок
    Перекрашивание элементов фотографии (упаковка) в спотовые цвета
    ЗАНЯТИЕ 6
    Тема 11. Повышение резкости под офсетную печать.
    Три этапа повышения резкости по Фрейзеру
    Почему падает резкость при офсетной печати и насколько ее нужно повышать
    Раздельное повышение резкости в каналах
    Особенности повышения резкости в канале Black
    Методы визуального контроля повышения резкости на мониторе
    Борьба с явными ореолами
    Оптимизация и автоматизация процесса повышения резкости
    Тема 12. Организация рабочего процесса.
    Входной контроль оригиналов
    Работа с разнородными материалами
    Взаимодействие с дизайнерами и верстальщиками
    Доработка изображений при масштабировании
    Обеспечение визуальной однородности изображений
    Устойчивость изображений к ошибкам воспроизведения

    Ближайшая дата проведения: 13 ЯНВАРЯ — 17 ФЕВРАЛЯ


     

Участники складчины Adobe Photoshop. Допечатная подготовка изображений смогут написать отзыв