1. Новые складчины Показать еще

    21.10.2017: Целеполагание и лень (Алексей Капранов)

    21.10.2017: Как работает йога. Философия физического и духовного самосовершенствования (Майкл Роуч)

    21.10.2017: От эксперта к руководителю (Ефремова Елизавета)

    21.10.2017: Маркетинговые стратегии для начинающих предпринимателей (Владимир Лавров)

    21.10.2017: Время всегда хорошее (Андрей Жвалевский)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    20.10.2017: Домашнее Монтессори от сайта Л.Даниловой

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

    17.10.2017: Натуральный соевый экстракт - Лецитин (Ольга Кондратьева)

    15.10.2017: Final Cut Pro X для Новичков

    12.10.2017: Полный курс Таро

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто Adobe Photoshop. Допечатная подготовка изображений

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Менеджер, 8 дек 2015.

Цена:
4350р.
Взнос:
48р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 8 дек 2015
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Adobe Photoshop. Допечатная подготовка изображений

      ОПИСАНИЕ КУРСА
      На курсе «Adobe Photoshop. Допечатная подготовка изображений» вы изучите технологии допечатной подготовки изображений и научитесь решать практические задачи в этой сфере.

      Этот курс рассчитан на людей, свободно владеющих программой Adobe Photoshop, хорошо разбирающихся в ее основных инструментах, понимающих структуру каналов RGB-изображения и связанные с ней методики обработки. А также на тех, кто желает освоить тонкости подготовки растровых изображений к полиграфической печати. Вы научитесь решать практические задачи, понимать рабочий процесс допечатной подготовки в целом и свою роль в нем.
      Курс будет полезен не только сотрудникам отделов допечатной подготовки типографий, но и дизайнерам, работающим с полиграфическими макетами. Вы уже ездили в типографию на приладку? Как понять, что именно объясняют технолог и печатник? Почему макет нельзя напечатать лучше? Как правильно поговорить с технологом или начальником препресса типографии и что нужно сделать, чтобы на оттиске вы увидели именно ту картинку, которую делали?
      ПРОГРАММА КУРСА
      ЗАНЯТИЕ 1

      Тема 1. Организация рабочего пространства.
      Рабочее место цветокорректора: стандарт ISO 3664:20002009
      Адаптация зрительного аппарата
      Метамеризм
      Колориметрическая настройка монитора
      Цветопроба
      Управление ожиданиями
      Тема 2. Color Management System (CMS).
      Что такое Color Management System
      Профили различных устройств и их место в системе
      Стандартные трехстимульные колориметры: sRGB, Adobe RGB, ProPhoto RGB
      Color Settings. Working Spaces. Настройки рабочих пространств
      Color Settings. Color Management Policies. Действия при несовпадении рабочего профиля с внедренным
      Color Settings. Conversion Options. Алгоритмы пересчета внеохватных цветов (Gammut Mapping)
      Color Settings. Advanced Controls. Дополнительные настройки
      ЗАНЯТИЕ 2
      Тема 3. Lab — аппаратно независимое пространство
      Опыты Гилда и Райта. Кривые сложения стандартного наблюдателя CIE
      Цветовые координатные системы CIE RGB, CIE XYZ, CIE xyY
      ЦКС Lab
      delta E — мера отклонения цвета
      Почему готовясь печатать в CMYK выгодно использовать Lab
      Оценка цвета по значениям Lab
      Lab, как промежуточный этап при обработке больших массивов разнородных изображений
      Тема 4. Lab. Работа с кривыми и режимами наложения.
      Принцип работы с кривыми в цветоразностных каналах
      Повышение насыщенности и изменение оттенков цвета
      Повышение цветовых контрастов и раздельная работа с цветами разной насыщенности
      Удаление общего паразитного оттенка
      Последовательность анализа и работа в каналах
      «Метод марсианина». Классическая реализация
      «Метод марсианина». Варианты и дополнения
      Работа затемняющих, осветляющих и контрастных режимов в Lab
      Наложение цветоразностных и яркостоного каналов друг на друга
      ЗАНЯТИЕ 3
      Тема 5. Технология печатного процесса и принципы цветоделения.
      Устройство печатной машины. (полошение при печати, несовмещение)
      Растрирование. Автотипный синтез. Полиграфические краски
      Total Ink Limit
      Линиатура
      Растискивание
      Печатный муар. Углы поворота растровых сеток
      Сюжетный муар и борьба с ним
      Тема 6. CMYK: методы цветоделения для различных изображений.
      UCR и GCR. Плюсы и минусы каждого алгоритма для различных изображений
      Создание CMYK профиля средствами Photoshop
      Создание профиля посредством инструментального замера отпечатка
      Команда Convert to profile. Принцип действия и настройки
      Искусственные градиенты в изодбражении
      Изображения с большим количеством серых деталей
      Штриховая графика
      Рисунки с черными контурами
      ЗАНЯТИЕ 4
      Тема 7. CMYK. Штатные инструменты фотошоп.
      Баланс по серому в CMYK и особенности работы с мастер-кривой
      Работа с кривыми в триадных каналах
      Доработка кривыми черного канала
      Channel Mixer. Особенности смешивания красок
      Selective Color. Тонкая настройка плотности краски для различных оттенков
      Проблема контроля суммы красок при работе в CMYK
      Тема 8. CMYK. Каналы и режимы наложения.
      Blending Modes
      Подмешивание каналов RGB в CMYK изображение
      TIL детектор
      Маска из канала Black
      Ручное изменение суммы красок
      Придание цветам максимальной чистоты
      Выбор между чистотой цветов и объемностью объектов
      ЗАНЯТИЕ 5
      Тема 9. Дополнительные краски.
      Что такое спотовые цвета
      Почему их приходится применять
      Спотовые цвета Pantone
      Переход от спотовых цветов к триадным и обратно
      Металлизированные краски
      Duotone
      Тема 10. Спотовые цвета в триадном изображении.
      Замена спотовым цветом триадной краски
      Использование спотовой краски как оформительского элемента в рисунках
      Проблемы трепинга
      Особенности использования металлизированных красок
      Перекрашивание элементов фотографии (упаковка) в спотовые цвета
      ЗАНЯТИЕ 6
      Тема 11. Повышение резкости под офсетную печать.
      Три этапа повышения резкости по Фрейзеру
      Почему падает резкость при офсетной печати и насколько ее нужно повышать
      Раздельное повышение резкости в каналах
      Особенности повышения резкости в канале Black
      Методы визуального контроля повышения резкости на мониторе
      Борьба с явными ореолами
      Оптимизация и автоматизация процесса повышения резкости
      Тема 12. Организация рабочего процесса.
      Входной контроль оригиналов
      Работа с разнородными материалами
      Взаимодействие с дизайнерами и верстальщиками
      Доработка изображений при масштабировании
      Обеспечение визуальной однородности изображений
      Устойчивость изображений к ошибкам воспроизведения

      Ближайшая дата проведения: 13 ЯНВАРЯ — 17 ФЕВРАЛЯ


       

Участники складчины Adobe Photoshop. Допечатная подготовка изображений смогут написать отзыв