1. Новые покупки Показать еще

    22.08.2017: Умные мамочки (Саша Зверева)

    22.08.2017: О шрифте (Эрик Шпикерманн)

    22.08.2017: Что вам мешает зарабатывать достаточно? (Нина Рубштейн)

    22.08.2017: Цветкор в Premiere. Практика 2 (Александр Амбалов)

    22.08.2017: Профессия визажист (Наталья Шик)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    21.08.2017: Три легких шага к очищению кожи от родинок, папиллом и бородавок (Наталья Зубова)

    19.08.2017: [Шитьё Книги] Кутюр - Секреты жакета от Шанель

    18.08.2017: 21 минута в день на развитие лидерства (Джон Максвелл)

    09.08.2017: Как найти свой путь и дело, которое сделает тебя счастливым (Ерлан Кильдибеков)

    09.08.2017: Форекс.ментор.Лондон - прибыльных сделок под 94% с 2010...

  4. Сбор взносов Показать еще

    18.08.2017: Как повысить вовлеченность в Инстаграм? (Елена Пискарёва)

    18.08.2017: Внешний трафик для Amazon (Наталия Петрова)

    15.08.2017: Решаем жизненные проблемы через работу с телом (Ната Герман)

    14.08.2017: Идеальная хозяйка. Полный иллюстрированный курс (Ольга Колобенина, Наталия Баранова)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

Открыто

Аяз Шабутдинов. Курс «Франчайзинг».

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 1 сен 2015.

Цена:
89000р.
Взнос:
968р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 1 сен 2015
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Аяз Шабутдинов. Курс «Франчайзинг».

      УПАКОВКА БИЗНЕСА ВО ФРАНШИЗУ И СТАРТ ПРОДАЖ ЗА 7 НЕДЕЛЬ



      ПРОГРАММА КУРСА
      НЕДЕЛЯ 1. АУДИТ НА 360°
      19 октября

        • — Проводим полный аудит своего бизнеса
        • — Проверяем финансовую выгодность бизнес модели
          и рассчитываем окупаемость франшизы
        • — Решаем все бухгалтерские и юридические вопросы,
          чтобы быть в полной готовности к масштабированию
        • — Делаем декомпозицию своего бизнеса — вычленяем
          все смыслы и преимущества
        • — Формируем ведущую концепцию нашей франшизы
        • — Проводим полный аудит конкурентов, анализируем рынок
      Результат недели:
      АНАЛИЗ РЫНКА И СФЕРЫ БИЗНЕСА

      НЕДЕЛЯ 2. СТРАТЕГИЯ ФРАНШИЗЫ
      26 октября — 1 ноября

        • — Суть франшизы, «правила этикета» франчайзи и франчайзера
        • — Модели взаимодействия франчайзи и франчайзера в рамках франшизы, зоны ответственности
        • — Все подводные камни лицензионных договоров и договоров коммерческой концессии
        • — Приведение к единым стандартом договоров с поставщиками/
          покупателями/партнерами/подрядчиками
      Результат недели:
      СТРАТЕГИЯ ФРАНШИЗЫ
      [​IMG]
      ВЕДУЩИЙ БЛОКА:
      Илья Щетников — 6 лет в аудите и консалтинге. (PwC)

        • - Аудит бизнес-процессов и оценка рисков более 50+ компаний (от международных холдингов и госкорпораций до стартапов)
        • - Управлял 5 проектными командами одновременно
        • - Проверял холдинг с количеством предприятий около 800шт.
      НЕДЕЛЯ 3. ДЕТАЛИЗАЦИЯ ПРОДУКТА И БРЕНДА
      2 — 8 ноября

        • — Приведение к единым стандартам продуктовой линейки
        • — Стандартизация ценовой политики
        • — Пошаговое описание алгоритмов работы с продуктом
        • — Легенда, миссия и индивидуальность бренда
        • — Позиционирование и видение бренда
      Результат недели:
      КНИГА ФРАНЧАЙЗИ + ФИНАНСОВАЯ
      МОДЕЛЬ ОКУПАЕМОСТИ.

      НЕДЕЛЯ 4. ФИРМЕННЫЙ
      СТИЛЬ И МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ НА ВСЮ СЕТЬ
      9 — 15 ноября

        • — Вычленение всех успешных маркетинговых ходов компании,
          создание «базового» маркетинга
        • — Описание целевой аудитории и каналов привлечения
        • — Разработка маркетинга на открытие
        • — Разработка и описание базовой контент стратегии,
          правил и норм контента
        • — Структуризация фирменного стиля
          (от афиши, до внешнего вида команды)
        • — Создание обновленного дизайна под маркетинг
          и под нужды франчайзи
        • — Структуризация полного дизайн пакета
        • — Формируем руководство по маркетингу в компании
      Результат недели:
      МАРКЕТИНГ-КИТ + ДИЗАЙН ПАКЕТ
      + БРЕНДБУК + ГАЙДЛАЙН

      НЕДЕЛЯ 5. СТАНДАРТЫ И ЕЩЕ РАЗ СТАНДАРТЫ
      16 — 22 ноября

        • — Инструкции и стандарты по выбору места ведения бизнеса (помещение/геолокация/вид точки)
        • — Составляем все спецификации (оборудование/мебель/реквизит)
        • — Прописываем руководства, требования и стандарты оказания услуг
        • — Составляем книгу Стандартов поиска и работы персонала
          (от ценностей до правил внутреннего распорядка)
        • — Стандарты контент стратегии и коммуникации с клиентом
      Результат недели:
      HR-КИТ + КНИГА ПЕРСОНАЛА
      + ЛОКЕЙШЕН-КИТ

      НЕДЕЛЯ 6. РЕГЛАМЕНТЫ И ОТЧЕТНОСТЬ
      23 — 29 ноября

        • — Подключение CRM и регламентация работы в CRM системе
        • — Создание чек-листов и регламенты их контроля
        • — Регламенты заказов айдентики/обязательной продукции
        • — Определяем отчетность, получаемую от франчайзи:
          формы, сроки, периодичность
        • — Прописываем Форму управленческой отчетности
        • — Разрабатываем регламент контроля франчайзером работы франчайзи
      Результат недели:
      РЕГЛАМЕНТ КОНТРОЛЯ РАБОТЫ ФРАНЧАЙЗИ

      НЕДЕЛЯ 7. СТАРТ ПРОДАЖ
      30 ноября — 7 декабря

        • — Финал упаковки. Определение стоимости франшизы.
        • — Прописываем цели и стратегию продвижения франшиз
        • — Вывод упакованной франшизы на рынок.
        • — Каналы продаж франшиз, способы привлечения клиентов
        • — Построение отдела продаж под франшизный проект
        • — Оставшиеся юридические и бухгалтерские вопросы
      [​IMG]
      ВЕДУЩИЙ БЛОКА:
      Галия Бердникова –
      CEO и основатель таких компаний,
      как Like Центр, Like Фотошкола,
      кафе Свитер, SVITER BAR

        • - 40 открытых фотошкол по франчайзингу
        • - 30 000 человек на конференциях
          открытий проектов
        • - 98 сотрудников в команде
      Результат недели:
      СТАРТ ПРОДАЖ!

      БОНУС:

        • — Бюджетируем открытие и составляем календарный план для открытия франчайзи
        • — Поддержка франчайзи на этапе открытия
        • — Примеры проблем франчайзи, сложности, подводные камни.
       

Участники складчины Аяз Шабутдинов. Курс «Франчайзинг». смогут написать отзыв