1. Новые покупки Показать еще

    19.08.2017: Индикатор от Таиландского трейдера + 1000% в день!

    19.08.2017: Игра на волшебной флейте (полный курс) (Екатерина Федорова)

    19.08.2017: Путь победителя. От неуверенности к успеху (Виктор Шейнов)

    19.08.2017: Как воспитать самостоятельного ребенка. Правила французских родителей (Анн Бакюс)

    19.08.2017: Между «можно» и «нельзя»: Как установить границы для ребенка (Катрин Дюмонтей-Кремер)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    18.08.2017: [Шитьё Книги] Кутюр - Секреты жакета от Шанель

    18.08.2017: 21 минута в день на развитие лидерства (Джон Максвелл)

    09.08.2017: Как найти свой путь и дело, которое сделает тебя счастливым (Ерлан Кильдибеков)

    09.08.2017: Форекс.ментор.Лондон - прибыльных сделок под 94% с 2010...

    07.08.2017: Система убеждения и продаж от реального Волка с...

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.08.2017: Решаем жизненные проблемы через работу с телом (Ната Герман)

    14.08.2017: Идеальная хозяйка. Полный иллюстрированный курс (Ольга Колобенина, Наталия Баранова)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

    08.08.2017: Анатомия движения для всех (Наталья Королёва)

    08.08.2017: тема сбор взносов

Открыто

Айнур Сафин: Копирайтинг-практикум: как заставить...

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Менеджер, 30 дек 2014.

Цена:
7000р.
Взнос:
77р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 30 дек 2014
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Айнур Сафин: Копирайтинг-практикум: как заставить...

      Вы знали, что каждый день теряете клиентов? Теряете «благодаря» своей рекламе.Как гарантированно увеличить прибыль,
      НЕ МЕНЯЯ изнутри свой бизнес
      Узнаёте ли Вы себя и свой бизнес в этом? – каждый день


      • выходят тысячи рекламных объявлений в газетах и журналах – но взгляд читателя на них даже не останавливается...
      • показываются сотни роликов по ТВ и ещё больше проигрывается по радио – но люди пропускают их мимо ушей...
      • раздаются десятки тысяч листовок и флаеров на улицах и в торговых центрах – которые тут же отправляются в урну...
      • пишутся сотни «коммерческих предложений» – но их получатели после пары строк начинают зевать и отправляют эти «предложения» в мусорную корзину...
      • публикуется множество рекламных текстов на сайтах компаний – но посетители уходят, не прочитав и пары абзацев...
      А всё потому, что создатели этих рекламных «шедевров» понятия не имеют о копирайтинге – умении писать продающие тексты.

      Уверены ли Вы, что Ваши рекламные тексты
      продают хотя бы на пятую долю того, как
      могли бы это делать?

      • Вы уверены, что кто-нибудь ВООБЩЕ обращает внимание на Вашу рекламу?
      • Вы уверены, что кто-нибудь читает Вашу рекламу дальше заголовка или первого абзаца?
      • Цепляет ли Ваш текст за живое, или он сух как казёные формулировки?
      • Заставляет ли он покупателя напрочь забыть о Ваших конкурентах и посеять в его голове единственное сомнение – платить наличными или кредиткой?
      Если Ваш ответ на эти вопросы – не уверенное «ДА!», то Ваши продающие тексты и не продающие вовсе. Это скучная посредственность, от которой толку не больше, чем от однообразного пункта о Вашей компании в «Желтых страницах».

      И это значит, что Вам срочно нужно прокачивать один из самых полезных навыков в бизнесе (а часто и в жизни) – навык писать хорошие продающие тексты.

      Чтобы реклама действительно продавала, над ней нужно поработать. Недостаточно просто поставить логотип фирмы и указать перечень ваших товаров и услуг. Это ДАВНО НЕ РАБОТАЕТ или работает о-о-очень плохо.

      Есть простые принципы и правила, которые позволяют В РАЗЫ повысить отдачу от Ваших рекламных и маркетинговых материалов, и не знать их – значит вредить своему бизнесу: терять клиентов, растрачивать рекламный бюджет, недополучать прибыль.

      Продажник


       
      Другие складчины раздела

Участники складчины Айнур Сафин: Копирайтинг-практикум: как заставить... смогут написать отзыв