1. Новые покупки Показать еще

    23.02.2017: Астрология пространства (Алексей Голоушкин)(2016)

    23.02.2017: Как стать женщиной, которую одаривают мужчины (Татьяна Бахтиозина)

    23.02.2017: Онлайн-программа "Стройное тело после 40 лет", курс Стандарт (Елена Шапаренко,Геннадий Фальковский)

    23.02.2017: Веб-дизайнер: Счастливый билет в Тайланд (Андрей Гаврилов) 2015

    23.02.2017: Вебинар "Как решить проблему одиночества в жизни" (Сергей Филиппов) 2016

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    21.02.2017: Видео версия Крючка (заработок на авторассылках)

    20.02.2017: Джеральд Ф. Кейн DL 186 - Гипноз и депрессия

    20.02.2017: Курс Алексея Смирнова. Бизнес на госконфискате.

    19.02.2017: Секретные скальпинг стратегии на 2013-2014 год!

    19.02.2017: [Специалист] PHP. Уровень 1-4 (2015)

  4. Сбор взносов Показать еще

    18.02.2017: Куда инвестировать в 2017 году (Владимир Савенок)

    18.02.2017: Жизнь. Бизнес. Успех (Галия Бердникова)

    18.02.2017: Энергоинформационные методы лечения в народной и многомерной медицине (Геннадий Непокойчицкий)

    18.02.2017: Быстрые продажи по Москве с нуля до прибыли за 5 дней (Александр Дунаев)

    18.02.2017: Фотография по полкам. Часть 3. Композиция (Александр Медведев)

Открыто Айнур Сафин: Копирайтинг-практикум: как заставить...

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Менеджер, 30 дек 2014.

Цена:
7000р.
Взнос:
77р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 30 дек 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Айнур Сафин: Копирайтинг-практикум: как заставить...

      Вы знали, что каждый день теряете клиентов? Теряете «благодаря» своей рекламе.Как гарантированно увеличить прибыль,
      НЕ МЕНЯЯ изнутри свой бизнес
      Узнаёте ли Вы себя и свой бизнес в этом? – каждый день


      • выходят тысячи рекламных объявлений в газетах и журналах – но взгляд читателя на них даже не останавливается...
      • показываются сотни роликов по ТВ и ещё больше проигрывается по радио – но люди пропускают их мимо ушей...
      • раздаются десятки тысяч листовок и флаеров на улицах и в торговых центрах – которые тут же отправляются в урну...
      • пишутся сотни «коммерческих предложений» – но их получатели после пары строк начинают зевать и отправляют эти «предложения» в мусорную корзину...
      • публикуется множество рекламных текстов на сайтах компаний – но посетители уходят, не прочитав и пары абзацев...
      А всё потому, что создатели этих рекламных «шедевров» понятия не имеют о копирайтинге – умении писать продающие тексты.

      Уверены ли Вы, что Ваши рекламные тексты
      продают хотя бы на пятую долю того, как
      могли бы это делать?

      • Вы уверены, что кто-нибудь ВООБЩЕ обращает внимание на Вашу рекламу?
      • Вы уверены, что кто-нибудь читает Вашу рекламу дальше заголовка или первого абзаца?
      • Цепляет ли Ваш текст за живое, или он сух как казёные формулировки?
      • Заставляет ли он покупателя напрочь забыть о Ваших конкурентах и посеять в его голове единственное сомнение – платить наличными или кредиткой?
      Если Ваш ответ на эти вопросы – не уверенное «ДА!», то Ваши продающие тексты и не продающие вовсе. Это скучная посредственность, от которой толку не больше, чем от однообразного пункта о Вашей компании в «Желтых страницах».

      И это значит, что Вам срочно нужно прокачивать один из самых полезных навыков в бизнесе (а часто и в жизни) – навык писать хорошие продающие тексты.

      Чтобы реклама действительно продавала, над ней нужно поработать. Недостаточно просто поставить логотип фирмы и указать перечень ваших товаров и услуг. Это ДАВНО НЕ РАБОТАЕТ или работает о-о-очень плохо.

      Есть простые принципы и правила, которые позволяют В РАЗЫ повысить отдачу от Ваших рекламных и маркетинговых материалов, и не знать их – значит вредить своему бизнесу: терять клиентов, растрачивать рекламный бюджет, недополучать прибыль.

      Продажник


       

      Другие складчины раздела

    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. hp4s
      2. hp4s
        Куплено

        Продвижение фотографа в Вконтакте (Марат Сафин)

        hp4s, 9 окт 2016, в разделе: Курсы по фото и видео
      3. Злата
      4. AleksZand
        Открыто

        Английский со звездами мирового кино (Марат Сафин)

        AleksZand, 25 мар 2016, в разделе: Иностранные языки
      5. Сталин