1. Новые покупки Показать еще

    10.12.2016: Закупка как единый процесс от плана до исполнения контракта (Межникова Ю. Л.)

    10.12.2016: Отчетность в ПФР за 9 месяцев 2016 года (Константин Татаров)

    10.12.2016: Налог на прибыль в 2016 году: важные вопросы расчета налога (Александр Матиташвили)

    10.12.2016: Секреты журналистики или как стать журналистом без ВУЗА - видеокурс (Максим Стефанович)

    10.12.2016: Как получать заказы на изготовление мебели из интернета (Михаил Смирнов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    09.12.2016: [U-rise] Курс JavaSE+Web

    07.12.2016: Кaк прoдвигать сaйты Пoведенческими фaкторами - Арбaйтен

    07.12.2016: Технология получения эластичного рельефного материала под кожу крокодила

    06.12.2016: Программа для анализирования футбола «FootForecast».

    06.12.2016: Мотивационная игра "Яркое решение"

  4. Сбор взносов Показать еще

    07.12.2016: Экшен панель + новая сборка пресетов от Jay Lay 2016

    07.12.2016: Третий глаз и астральное тело активации

    06.12.2016: Ты и Деньги счастливы вместе (Татьяна Жеребцова)(2016)

    06.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    05.12.2016: Энергетическое Восстановление Волос (Аргандини Титизари)(2016)

Открыто Академия прикладного маркетинга, курс "Победа"

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 1 окт 2015.

Цена:
25000р.
Взнос:
272р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 1 окт 2015
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Академия прикладного маркетинга, курс "Победа"

      Академия прикладного маркетинга
      курс "Победа"


      [​IMG]

      Для кого этот курс
      • Для собственников бизнеса, чтобы контролировать и направлять работу маркетологов и рекламщиков
      • Для маркетологов, которые понимают, что в маркетинге невозможно победить без четкой стратегии и постоянного самообразования
      • Для начинающих предпринимателей и студентов, понимающих, что знания в ВУЗе никак не связаны с реальной практикой
      Программа курса
      Блок 01
      Анализ рынка

      • Верно определять текущее положение на рынке
      • Выявить ключевые тенденции отрасли
      • Детально понимать свою целевую аудиторию
      • Находить слабые места конкурентов
      • Изучать емкость вашей ниши
      Блок 02
      Целепологание


      Цель финансы
      • Научитесь правильно определять, сколько денег Вы хотите заработать. Или, может быть, Ваша финансовая цель и вовсе не деньги, а доля рынка? Или DCF? Определите, сколько денег должны Вам приносить новые Клиенты, а сколько лояльные. Узнайте о том, как маркетинг влияет на финансы!
      Цель клиенты
      • Научитесь понимать, кто Ваши Клиенты. Разработайте максимально эффективный процесс их учета, удержания, расширения, возвращения. Превратите Клиентов в Клиентов-на-всю-Жизнь!
      Цель процессы
      • Научитесь правильно отслеживать не только результат, но и метод его достижения. Построите маркетинговые процессы мирового уровня даже в компании на 5 человек. Добейтесь полного контроля!
      Блок 03 и 04
      Продукт и бренд

      • Научитесь анализировать свою бизнес-модель и с максимальной точностью обнаруживать, в чем Ваше преимущество перед конкурентами. Вы считаете, что Ваш товар или услуга ничем не отличаются от конкурентов? Просто Вы плохо их знаете :) Создайте продукт-бестселлер!
      • Научитесь слушать голос Клиента, и Вам никогда не придется продавать! Люди сами выстроятся в очередь за Вашим продуктом. Создайте постоянный поток Клиентов!
      • Бренд – это нематериальный актив, за который человек переплачивает осознанно. Первоклассный бренд – залог огромной прибыли. Постройте его прямо сейчас!
      Блок 05 и 06
      Оффлайн и онлайн инструменты

      Маневр интернет

      • Сайты, посадочные страницы, контекст, баннеры, DSP, RTB, ретаргетинг, SEO.
      Маневр SMM
      • Соцсети, блоги, форумы, лайвкасты, SBP, медиа-платформы, SG, ARG.
      Маневр mobile
      • Apps, QR, NFC, RFID, RWD.
      Маневр оффлайн
      • ТВ, пресса, наружная реклама, BTL.
      Маневр POS
      • Маркетинг-киты, листовки, презентации, корпоративные фильмы, инфографика.
      Маневр война без бюджета
      • Свыше 100 инструментов маркетинга за 0 рублей.
      Блок 07
      Планирование

      • Решить, что делать - полдела. Нужно решить, когда и кто это будет делать. Научитесь создавать эффективные маркетинговые планы для координации своей армии. Заставьте каждого работать на общий успех как слаженная регулярная армия, а не как ватага партизан.
      Блок 08
      Бюджетирование и KPI

      • Вы можете управлять только тем, что можете посчитать. Наконец, необходимо понимать, как мы будем оценивать успех. На полях маркетинговых сражений важно понимать ход сражения и предпринимать немедленные корректирующие действия, а не ждать конца битвы, полагаясь на удачу. Мы научим Вас замерять в маркетинге все, что движется. А все, что не движется, двигать - и тоже замерять.

      Спикеры

      [​IMG]
      ИЛЬЯ БАЛАХНИН
      Генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes GVCG.

      Генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes GVCG. Директор школы New Media Idealogy, руководитель WebInco Russia, вице-президент IABC/Russia по инновациям, член рабочей группы по бизнес инкубаторам и законодательству в торгово-промышленной палате РФ, шеф-редактор Venture Business News.
      [​IMG]
      НИКОЛАС КОРО
      Главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B)

      Главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B), член Совета Гильдии Маркетологов, член Комитета по маркетингу ТПП РФ. Признанный эксперт в области брендо-ориентированного маркетинга, имиджа и нейромаркетинга.​
      [​IMG]
      МАРИЯ ЛИВАДНАЯ
      Партнер и руководитель отдела развития Paper Planes GVCG.

      Разрабатывала стратегии для таких компаний, как ФГ Лайф, Saint-Gobain, Sanofi, М.Видео и многих других.
      [​IMG]
      СЕРГЕЙ ХУДОВЕКОВ
      Партнер и аккаунт-менеджер Paper Planes GVCG.​
      Занимался разработкой стратегий для таких компаний, как Мвидео, Азбука Вкуса, OBI, Samsung, Craft Group и других.
      [​IMG]
      ДАВИД ВАЧАДЗЕ
      Генеральный директор BrandMobile.​
      [​IMG]
      АРСЕН ДАНИЕЛЬ
      Руководитель Daniel Communication Design. Экс - креативный директор Saatchi&Saatchi Israel.
      [​IMG]
      ИННА АЛЕКСЕЕВА

      Алексеева Инна - генеральный директор агенства PR Partner, тренер-практик, соавтор книги «Пиар высокого полёта: как сделать из топ-менеджера звезду» («Манн, Иванов и Фербер», 2008 год), автор первого в России блога о PR - businesspr.ru
      [​IMG]
      ТАТЬЯНА ЕВГЕНЬЕВА
      Доцент кафедры политической психологии МГУ. Профессиональный консультант и аналитик.

      Цена: 25000 рублей


       

      Link Thread

    2. Загрузка...

      Similar Threads
      1. hp4s
        Куплено

        [Академия Лидогенерации] Лидфест 2016

        hp4s, 25 ноя 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      2. hp4s
      3. Менеджер
        Открыто

        Академия и секреты женского здоровья..

        Менеджер, 29 сен 2016, в разделе: Курсы по здоровью
      4. Сталин
      5. Менеджер
        Открыто

        Все книги серии «Академия начального образования»

        Менеджер, 21 сен 2016, в разделе: Электронные книги
      6. Менеджер
        Открыто

        Зимняя Академия Societe Financiers

        Менеджер, 13 сен 2016, в разделе: Бухгалтерия и финансы
      7. Менеджер
        Открыто

        Академия «Pinterest для прибыли» (Новинка, 2016)

        Менеджер, 9 сен 2016, в разделе: Переводы курсов