1. Новые покупки Показать еще

    30.03.2017: [Zwook.ru] Секреты сведения: реверб и дилей

    30.03.2017: [Fl-StudioPro] Future Bass Production (Paul Wallen)

    30.03.2017: Как воспитать свою обезьяну, опустошить инбокс и сберечь мыслетопливо (Максим Дорофеев)

    30.03.2017: Техника выживания в экстремальных условиях (Александр Стилвелл)

    30.03.2017: Ты узнаешь его из тысячи (Ирина Ляхова)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    29.03.2017: Стратегия Фолы и Карточки (Валерий Малышев)

    27.03.2017: Лекция «Динозавры» (Илья Колмановский)

    23.03.2017: Master LP PRO II. Конструктор сайтов

    22.03.2017: Clay Cook's Fashion and Editorial Portrait Photography

    19.03.2017: Супер удачная Стратегия Василия Таранова

  4. Сбор взносов Показать еще

    30.03.2017: Мелкое производство на примере лазерного станка

    26.03.2017: [geniusmarketing] Инстаграм академия 2.0

    22.03.2017: Красивые деньги: Золотой инстаграм (Алексей Курашенко)

    22.03.2017: [ProfileSchool] Обработка: что делать с кадром? (Дмитрий Шатров)

    22.03.2017: Начните получать трафик из Вконтакте и Facebook тоннами (Виталий Тимофеев, Виталий Дабижа)

Открыто Академия прикладного маркетинга, курс "Победа"

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 1 окт 2015.

Цена:
25000р.
Взнос:
272р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 1 окт 2015
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Академия прикладного маркетинга, курс "Победа"

      Академия прикладного маркетинга
      курс "Победа"


      [​IMG]

      Для кого этот курс
      • Для собственников бизнеса, чтобы контролировать и направлять работу маркетологов и рекламщиков
      • Для маркетологов, которые понимают, что в маркетинге невозможно победить без четкой стратегии и постоянного самообразования
      • Для начинающих предпринимателей и студентов, понимающих, что знания в ВУЗе никак не связаны с реальной практикой
      Программа курса
      Блок 01
      Анализ рынка

      • Верно определять текущее положение на рынке
      • Выявить ключевые тенденции отрасли
      • Детально понимать свою целевую аудиторию
      • Находить слабые места конкурентов
      • Изучать емкость вашей ниши
      Блок 02
      Целепологание


      Цель финансы
      • Научитесь правильно определять, сколько денег Вы хотите заработать. Или, может быть, Ваша финансовая цель и вовсе не деньги, а доля рынка? Или DCF? Определите, сколько денег должны Вам приносить новые Клиенты, а сколько лояльные. Узнайте о том, как маркетинг влияет на финансы!
      Цель клиенты
      • Научитесь понимать, кто Ваши Клиенты. Разработайте максимально эффективный процесс их учета, удержания, расширения, возвращения. Превратите Клиентов в Клиентов-на-всю-Жизнь!
      Цель процессы
      • Научитесь правильно отслеживать не только результат, но и метод его достижения. Построите маркетинговые процессы мирового уровня даже в компании на 5 человек. Добейтесь полного контроля!
      Блок 03 и 04
      Продукт и бренд

      • Научитесь анализировать свою бизнес-модель и с максимальной точностью обнаруживать, в чем Ваше преимущество перед конкурентами. Вы считаете, что Ваш товар или услуга ничем не отличаются от конкурентов? Просто Вы плохо их знаете :) Создайте продукт-бестселлер!
      • Научитесь слушать голос Клиента, и Вам никогда не придется продавать! Люди сами выстроятся в очередь за Вашим продуктом. Создайте постоянный поток Клиентов!
      • Бренд – это нематериальный актив, за который человек переплачивает осознанно. Первоклассный бренд – залог огромной прибыли. Постройте его прямо сейчас!
      Блок 05 и 06
      Оффлайн и онлайн инструменты

      Маневр интернет

      • Сайты, посадочные страницы, контекст, баннеры, DSP, RTB, ретаргетинг, SEO.
      Маневр SMM
      • Соцсети, блоги, форумы, лайвкасты, SBP, медиа-платформы, SG, ARG.
      Маневр mobile
      • Apps, QR, NFC, RFID, RWD.
      Маневр оффлайн
      • ТВ, пресса, наружная реклама, BTL.
      Маневр POS
      • Маркетинг-киты, листовки, презентации, корпоративные фильмы, инфографика.
      Маневр война без бюджета
      • Свыше 100 инструментов маркетинга за 0 рублей.
      Блок 07
      Планирование

      • Решить, что делать - полдела. Нужно решить, когда и кто это будет делать. Научитесь создавать эффективные маркетинговые планы для координации своей армии. Заставьте каждого работать на общий успех как слаженная регулярная армия, а не как ватага партизан.
      Блок 08
      Бюджетирование и KPI

      • Вы можете управлять только тем, что можете посчитать. Наконец, необходимо понимать, как мы будем оценивать успех. На полях маркетинговых сражений важно понимать ход сражения и предпринимать немедленные корректирующие действия, а не ждать конца битвы, полагаясь на удачу. Мы научим Вас замерять в маркетинге все, что движется. А все, что не движется, двигать - и тоже замерять.

      Спикеры

      [​IMG]
      ИЛЬЯ БАЛАХНИН
      Генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes GVCG.

      Генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes GVCG. Директор школы New Media Idealogy, руководитель WebInco Russia, вице-президент IABC/Russia по инновациям, член рабочей группы по бизнес инкубаторам и законодательству в торгово-промышленной палате РФ, шеф-редактор Venture Business News.
      [​IMG]
      НИКОЛАС КОРО
      Главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B)

      Главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B), член Совета Гильдии Маркетологов, член Комитета по маркетингу ТПП РФ. Признанный эксперт в области брендо-ориентированного маркетинга, имиджа и нейромаркетинга.​
      [​IMG]
      МАРИЯ ЛИВАДНАЯ
      Партнер и руководитель отдела развития Paper Planes GVCG.

      Разрабатывала стратегии для таких компаний, как ФГ Лайф, Saint-Gobain, Sanofi, М.Видео и многих других.
      [​IMG]
      СЕРГЕЙ ХУДОВЕКОВ
      Партнер и аккаунт-менеджер Paper Planes GVCG.​
      Занимался разработкой стратегий для таких компаний, как Мвидео, Азбука Вкуса, OBI, Samsung, Craft Group и других.
      [​IMG]
      ДАВИД ВАЧАДЗЕ
      Генеральный директор BrandMobile.​
      [​IMG]
      АРСЕН ДАНИЕЛЬ
      Руководитель Daniel Communication Design. Экс - креативный директор Saatchi&Saatchi Israel.
      [​IMG]
      ИННА АЛЕКСЕЕВА

      Алексеева Инна - генеральный директор агенства PR Partner, тренер-практик, соавтор книги «Пиар высокого полёта: как сделать из топ-менеджера звезду» («Манн, Иванов и Фербер», 2008 год), автор первого в России блога о PR - businesspr.ru
      [​IMG]
      ТАТЬЯНА ЕВГЕНЬЕВА
      Доцент кафедры политической психологии МГУ. Профессиональный консультант и аналитик.

      Цена: 25000 рублей


       

      Другие складчины раздела

    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Злата
        Открыто

        [Академия лидогенерации] Лид-менеджер 2.0

        Злата, 19 мар 2017, в разделе: Курсы по бизнесу
      2. hp4s
        Открыто

        [Академия Лидогенерации] Лид-менеджер

        hp4s, 17 мар 2017, в разделе: Курсы по бизнесу
      3. hp4s
      4. hp4s
      5. hp4s
        Сбор взносов

        [geniusmarketing] Инстаграм академия 2.0

        hp4s, 16 фев 2017, в разделе: Курсы по бизнесу
      6. Сталин
      7. hp4s
        Открыто

        [Академия Лидогенерации] Веб-дизайнер с нуля до профи

        hp4s, 22 янв 2017, в разделе: Курсы по дизайну