1. Новые покупки Показать еще

    08.12.2016: Игры Афродиты (Юлия Ланске, Анна Носатова)

    08.12.2016: Шоколадная обработка new (Алина Каютина)(2016)

    08.12.2016: Видео-курс по художественным эффектам "Special Effects" (Алина Каютина)(2016)

    08.12.2016: ТЕНДЕР-МАСТЕР 2015 (Гуськов Дмитрий)

    08.12.2016: Женский год: измени Судьбу (Ирина Юр)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    07.12.2016: Кaк прoдвигать сaйты Пoведенческими фaкторами - Арбaйтен

    07.12.2016: Технология получения эластичного рельефного материала под кожу крокодила

    06.12.2016: Программа для анализирования футбола «FootForecast».

    06.12.2016: Мотивационная игра "Яркое решение"

    04.12.2016: Набор для цветокоррекции в Davinci Resolve - Fovea Aspect!!!

  4. Сбор взносов Показать еще

    06.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    06.12.2016: Вебинар: «Дети» (Александр Палиенко)(2016)

    05.12.2016: Энергетическое Восстановление Волос (Аргандини Титизари)(2016)

    05.12.2016: Ответы на тест Яндекс.Метрика

    05.12.2016: Возраст от 5 до 7 лет. Проблемы и решения (Дмитрий Карпачев)

Открыто All in Top Conf 2015

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Менеджер, 29 янв 2015.

Цена:
12000р.
Взнос:
131р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 29 янв 2015
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      All in Top Conf 2015

      Seo и никакой воды!
      Два дня практической информации без воды и рекламы
      All in Top Conf – мероприятие целиком и полностью посвящённое практике поисковой оптимизации.
      Цель All in Top Conf – объединить практиков-профессионалов России, ближнего и дальнего зарубежья.
      Дата проведения: 18-19 февраля 2015
      18 февраля 2015 г. Первый день
      10:00 - 11:00 Регистрация
      [​IMG] 11:00 - 11:15
      Василий Ткачев
      Открытие конференции
      Секция - Исследования
      [​IMG] 11:15 – 12:00
      Роман Морозов

      Тема доклада: Эксперименты с поведенческими: кейсы и результаты

      • Простые эксперименты над поведенческими факторами
      • Баны в Яндексе. Что делать, если сайт забанили?
      • Новые технологии в работе с поведенческими
      • Статистика изменений в работе с поведенческими
      • Сложная автоматизация поведенческих и социальных факторов

      [​IMG][​IMG] 12:00 – 12:45
      Елена Камская, Юрий Кушнеров

      Тема доклада: Ранжирование коммерческих сайтов в Яндексе и Google – сходства и отличия. Как получать максимум трафика из обоих поисковиков одновременно

      • Есть ли принципиальные отличия в ранжировании сайтов по коммерческим запросам у Яндекса и Google?
      • Какие факторы учитываются при ранжировании коммерческих запросов в обоих поисковиках?
      • Какие «коммерческие» факторы важны сугубо для Яндекса, но не учитываются Google, и наоборот
      • Что делать, чтобы получать максимальный трафик из обоих поисковиков?

      [​IMG][​IMG] 12:45 – 13:30
      Петр Савинов, Константин Леонович

      Тема доклада: Молодым везде у нас дорога. Динамика продвижения новых доменов

      • Ссылочный чек-лист
      • Чек-лист коммерческих факторов
      • Контент: динамика публикации, объем, плотность ключевых слов

      [​IMG] 13:30 – 14:00
      Перерыв
      Кофе-брейк
      Секция - Поисковая оптимизация
      [​IMG] 14:00 – 14:45
      Никита Антонов

      Тема доклада: Продвижение социальными откликами: поиск идеальной стратегии

      • Влияние социальных сигналов в чистом виде и вместе с другими факторами
      • Боты VS Живые аккаунты
      • Анализ результатов проведенного эксперимента
      • Другая статистика и кейсы

      [​IMG] 14:45 – 15:30
      Алексей Паньшин

      Тема доклада: "Современные дорвеи" - технология, аналитика выживаемости и трафика

      • Дорвеи vs Сателлиты для продвижения клиентских проектов
      • Современные дорвеи - технологии производства
      • Индексация и продвижение в выдаче
      • Дорвейные тематики: классические и новаторские

      [​IMG] 15:30 – 16:15
      Денис Нарижный

      Тема доклада: Эффективная ссылочная стратегия 2015

      • Критерии отбора поисковых запросов
      • Формирование качественного ссылочного профиля
      • Особенности работы с привлеченным трафиком
      • Профит от постановки ссылок на информационные страницы

      [​IMG] 16:15 – 17:00
      Ткачев Василий

      Тема доклада: Заметки на полях. Дайджест находок и фишек.

      • Снятие vs Покупка ссылок
      • Покупной трафик vs Живой трафик
      • Другие находки и фишки

      [​IMG] 17:00 – 17:30
      Перерыв
      Кофе-брейк
      [​IMG] 17:30 - 18:00
      Николай Чудинов

      Тема доклада: Не запрещенные рекомендации, на примере больших сайтов

      • Разметка документа - рейтинг полезных схем и форматов
      • Краулинг миллионников за сутки - технологии дающие больший профит
      • Индексация соц сетей (на примере "Одноклассники")

      [​IMG][​IMG][​IMG] 18:00 - 19:00

      Круглый стол

      Андрей Гусаров, Владислава Рыкова, Андрей Воропаев

      Тема - Ситуация на рынке SEO
      19 февраля 2015 г. Второй день
      10:00 - 11:00 Регистрация
      [​IMG] 11:00 - 11:15
      Александр Григорьев

      Тема доклада: Стратегия выживания в кризис

      • Что ожидать на рынке рекламы в этом году, как раньше преодолевали кризисные годы?
      • Как эффективней использовать рекламный бюджет?

      Секция - Конверсия и качество сайтов
      [​IMG][​IMG] 11:15 – 12:00
      Станислав Ставский, Михаил Сливинский

      Тема доклада: Ответы на вопросы слушателей
      [​IMG] 12:00 – 12:45
      Денис Савельев

      Тема доклада: UX в контент-маркетинге: простые способы влюбить в себя аудиторию

      • Лаконичность против экзальтации
      • Как изменять смысл, не меняя текста?
      • Что такое «плотность текста» и от чего она зависит?
      • Как достучаться до того, кому ты не интересен?
      • Мифы о продающих текстах
      • А что на самом деле продает?

      [​IMG] 12:45 – 13:30
      Эдуард Левинов

      Тема доклада: Источники увеличения конверсий на примерах

      • Главная страница
      • Страница каталога
      • Карточка товара
      • Корзина
      • Дополнительные страницы сайта

      [​IMG] 13:30 – 14:00
      Перерыв
      Кофе-брейк
      Секция - Аналитика
      [​IMG] 14:00 – 14:45
      Дмитрий Шахов

      Тема доклада: "Магия 301 редиректа". Влияние 301 редиректа на залипшие проекты: санкции и позиции.

      • Начальные условия исследования
      • Скорость исчезновения сниппета старого сайта из выдачи без ускорения
      • Скорость вхождения нового сайта в выдачу без ускорения
      • Дисконтирование факторов
      • Перенос/снятие фильтров

      [​IMG] 14:45 – 15:30
      Евгений Аралов

      Тема доклада: Почему просел трафик? Мастер-класс по диагностике сайта

      В докладе будет предложена пошаговая инструкция диагностики сайта, которая поможет эффективно выявить причины снижения трафика. Все этапы будут проиллюстрированы кейсами из нашей практики.

      • Как правильно определить основную проблему просадки трафика в Google и Yandex (пошаговая инструкция)
      • Примеры с нестандартными ситуациями, которые могут произойти при диагностике сайта
      • Рекомендации по исправлению выявленных проблем

      [​IMG] 15:30 – 16:15
      Гай Карапетян

      Тема доклада: Мультиканальная атрибуция конверсии. Кто же нам принес заказ?

      Конверсии - цель деятельности почти любого сайта. Но с учетом большого количества девайсов у современного пользователя и множества каналов, через которые он может вернуться к вам на сайт, сложно оценить влияние источника трафика на конверсию. Давайте попробуем в этом разобраться в нашем докладе.

      • Что такое мультиканальный анализ?
      • Что такое модель атрибуции трафика?
      • Как делать мультиканальный анализ?
      • Разметка трафика
      • Каналы VS utm_medium
      • Разметка трафика
      • Авто-разметка
      • Модели атрибуции

      [​IMG] 16:15 – 17:00
      Юрий Батиевский

      Тема доклада: Кейс: Продвинутая аналитика запросов по звонкам

      • Инструментарий для аналитики
      • Забор запросов из Яндекс.Метрики
      • Связка: люди - контакты - заказы
      • Изменение запросов в мультиканальных последовательностях

      [​IMG] 17:00 – 17:30
      Перерыв
      Кофе-брейк
      [​IMG] 17:30 – 18:00
      Виталий Кравченко

      Тема доклада: Репутационное поле топ-100 онлайн ритейлеров. Актуальные проблемы и взаимодействие с клиентами

      • Основные проблемы репутации интернет-магазинов
      • Анализ основных проблем
      • Активность обратной связи с клиентами
      • Как делают лучшие
      • Как исправить ситуацию и не попасть в ловушку "плохой репутации"

      [​IMG][​IMG][​IMG] 18:00 - 19:00

      Круглый стол

      Юрий Батиевский, Гай Карапетян, Илья Болтнев

      Тема - Веб аналитика в e-commerce
      Ответ супорта: Приветствую, месяца через 2-3 записи будут опубликованы в аккаунтах участников.
       
    2. Загрузка...

      Similar Threads
      1. Менеджер
        Открыто

        Летняя онлайн-ко ференция по стилю и имиджу Look conf 2015

        Менеджер, 2 июл 2015, в разделе: Имидж и стиль
      2. Менеджер
        Куплено

        [Практикум] SEO CONF 2015: «БУДУЩЕЕ SEO»

        Менеджер, 21 авг 2015, в разделе: Курсы по SEO и SMM
      3. Менеджер
        Открыто

        [SEO] iBIZ CONF 2015

        Менеджер, 14 май 2015, в разделе: Курсы по SEO и SMM
      4. Менеджер
        Открыто

        ConversionConf 2015 - повышение эффективности и продаж

        Менеджер, 24 апр 2015, в разделе: Курсы по SEO и SMM
      5. Менеджер
        Открыто

        [CpaConf]27 февраля 2015 не пропустите СPAConf собирает...

        Менеджер, 26 дек 2014, в разделе: Курсы по бизнесу
      6. hp4s
      7. Менеджер
        Открыто

        Play English Conference 2

        Менеджер, 20 сен 2016, в разделе: Дети и родители