1. Новые покупки Показать еще

    09.12.2016: Полезные недельки для малышей от 1,5 до 3 лет (Лена Данилова)

    09.12.2016: ТЕНДЕР-МАСТЕР 2015 (Гуськов Дмитрий)

    08.12.2016: Игры Афродиты (Юлия Ланске, Анна Носатова)

    08.12.2016: Шоколадная обработка new (Алина Каютина)(2016)

    08.12.2016: Видео-курс по художественным эффектам "Special Effects" (Алина Каютина)(2016)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    07.12.2016: Кaк прoдвигать сaйты Пoведенческими фaкторами - Арбaйтен

    07.12.2016: Технология получения эластичного рельефного материала под кожу крокодила

    06.12.2016: Программа для анализирования футбола «FootForecast».

    06.12.2016: Мотивационная игра "Яркое решение"

    04.12.2016: Набор для цветокоррекции в Davinci Resolve - Fovea Aspect!!!

  4. Сбор взносов Показать еще

    06.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    06.12.2016: Вебинар: «Дети» (Александр Палиенко)(2016)

    05.12.2016: Энергетическое Восстановление Волос (Аргандини Титизари)(2016)

    05.12.2016: Ответы на тест Яндекс.Метрика

    05.12.2016: Возраст от 5 до 7 лет. Проблемы и решения (Дмитрий Карпачев)

Открыто [Allan Mckay] - Основы FumeFX 2 [ч.1 из 5]

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 9 июн 2015.

Цена:
14000р.
Взнос:
153р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 9 июн 2015
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      [Allan Mckay] - Основы FumeFX 2 [ч.1 из 5]

      [Allan Mckay] - FumeFX 2: Core-Fundamentals

      [​IMG]
      Об авторе:

      Аллан МакКей -
      ветеран индустрии с 20-летним опытом работы для IndustrialLight + Magic, BlurStudio, Ubisoft, Activision и многих других. Он работал над такими фильмами как The Last Airbender, Looper, Transformers 3, Flight, Superman, Blade Trinity, Metallica, 2012 и многими другими.

      Награжден как Autodesk Master и лауреат Emmy.


      Описание курса:
      • Каждая особенность FumeFX не только подробно разбирается, но и демонстрируются разные способы ее использования в работе над проектами, а также многие дополнительные способы, о которых вы даже не думали, и трюки, которые используются в индустрии каждый день для достижения лучших результатов
      • Научитесь оптимизировать ваши симуляции, для того, чтобы увеличить их скорость, очистить память, оптимизировать размер файла симуляции, иногда до 1% от исходного размера. Экономьте место на диске, снижая нагрузку на сеть и уменьшая требования к памяти для рендера! (это значит, что вы сможете делать большие симуляции)
      • Более семидясети обучающих видео!
      • Создание симуляций высокого разрешения, таких как 1600 x 2500 x 1600 в динамической сетке!
      • Создавайте дым и огонь, включая вздымающиеся колонны огня и дыма, вулканы и другие крутые эффекты! (Посмотрите трейлер вверху, чтобы увидеть некоторые из них в действии)
      • Все техники основаны на реальных проектах и ситуациях, в которых нужно было найти решение и новые способы создания конкретных визуальных эффектов. Большинство упражнений здесь основано на реальных фильмах.
      • Научитесь создавать такие же эффекты, которые были использованы в современных фильмах, начиная с 2011 года
      • Поймете то, что происходит "за сценой" в Fume и других инструментах для эффектов, чтобы лучше использовать их для создания эффектов


      Автор:
      Allan Mckay
      Продолжительность 1-й части: 02:11:16
      Тип перевода: Русская озвучка
      Организация и перевод: ТС


      Глава 1
      • Глава 1.1 - FumeFX Основы. Введение
      • Глава 1.2 - FumeFX 2(+2.1) Новые особенности - пристальный взгляд
      Глава 2
      • Глава 2.1 - Введение в обзор интерфейса и ключевые видео
      • Глава 2.2.1 A - Общие параметры - Обзор ключевых общих параметров
      • Глава 2.2.1 B - Общие параметры - Подробный обзор DynamicAdaptiveGrids
      • Глава 2.2.2 A - Вкладка General - Introduction
      • Глава 2.2.2 B - Вкладка General - Range
      • Глава 2.2.2 C - Вкладка General - Viewport Update
      • Глава 2.2.2 D - Вкладка General - Channels
      • Глава 2.2.2 E - Вкладка General - Output Cache
      • Глава 2.2.2 F - Вкладка General - Playback
      • Глава 2.2.2 G - Вкладка General - Out of Range Types
      • Глава 2.2.2 H - Вкладка General - Cache Types
      • Глава 2.2.2 I - Вкладка General - FumeFX Maxscript
      • Глава 2.3.1 A - Вкладка Simulation - Introduction
      • Глава 2.3.1 B - Вкладка Simulation - Maximum Quality
      • Глава 2.3.1 C - Вкладка Simulation - Maximum Iterations
      • Глава 2.3.1 D - Вкладка Simulation - Variable Density Solver
      • Глава 2.3.1 E - Вкладка Simulation - Advection Stride
      • Глава 2.3.1 F - Вкладка Simulation - Cubic Interpolation
      • Глава 2.3.1 G - Вкладка Simulation - Gravity
      • Глава 2.3.1 H - Вкладка Simulation - Timescale
      • Глава 2.3.1 I - Вкладка Simulation - Vorticity
      • Глава 2.3.1 J - Вкладка Simulation - Velocity Dampening
      • Глава 2.3.1 K - Вкладка Simulation -Turbulence
      • Глава 2.3.1 L - Вкладка Simulation - Blocking Sides
      • Глава 2.3.1 M - Вкладка Simulation - Fuel Rollout
      • Глава 2.3.1 N - Вкладка Simulation -Ignition Temperature
      • Глава 2.3.1 O - Вкладка Simulation - Burn Rate
      • Глава 2.3.1 P - Вкладка Simulation - Heat Production
      • Глава 2.3.1 Q - Вкладка Simulation - Fuel
      • Глава 2.3.1 R - Вкладка Simulation - Smoke From Temperature
      • Глава 2.3.1 S - Вкладка Simulation - Smoke Buoyancy
      • Глава 2.3.1 T - Вкладка Simulation - Smoke Dissipation + Diffusion
      • Глава 2.3.1 U - Вкладка Simulation - Temperature Buoyancy
      • Глава 2.3.1 V - Вкладка Simulation - Recap
      • Глава 2.4.1 A - Вкладка Rendering - Rendering
      • Глава 2.4.1 B - Вкладка Rendering - Container Edges + Post Load
      • Глава 2.4.1 C - Вкладка Rendering - Volume Shading + Channel Data
      • Глава 2.4.1 D - Вкладка Rendering - Fire
      • Глава 2.4.1 E - Вкладка Rendering - Smoke
      • Глава 2.4.1 F - Вкладка Rendering - Fuel
      • Глава 2.4.1 G - Вкладка Rendering - Recap
      • Глава 2.5.1 A - Вкладка Illumination - Lights
      • Глава 2.5.1 B - Вкладка Illumination - Illumination Map
      • Глава 2.5.1 C - Вкладка Illumination - Multiple scattering
      • Глава 2.6.1 A - Obj/SRC - Объяснение Source Emitters
      • Глава 2.7.1 A - Меню File - Load/Save Preset
      • Глава 2.7.1 B - Меню File - Объяснение Initial State
      • Глава 2.7.1 C - Меню File - Match Dimensions to File
      • Глава 2.7.1 D - Меню File - Preferences + .FDC Files
      • Глава 2.7.1 E - Меню File - File Output + Preferences
      • Глава 2.8.1 A - WT - Wavelet Turbulence
      • Глава 2.8.1 B - WT - Post Processing
      • Глава 2.9.1 - Дополнительное меню файла
      • Глава 2.9.2 - Панель Modify
      • Глава 2.9.3 - Toolbar
      • Глава 2.9.4 - Объяснение BurnShader


      Глава 3
      • Глава 3.1 - Анимация
      • Глава 3.2 - Создание пены и текстур на основе fluids
      • Глава 3.3 - Particle Flow Shapes в качестве Collision Meshes
      • Глава 3.4 - Интерактивное рисование Fuel
      • Глава 3.5 - PerParticleEventEmissions


      Глава 4
      • Глава 4.1 - Создание взрывов
      • Глава 4.2 - Создание огнемета
      • Глава 4.3 - Создание большого вулкана
      • Глава 4.4 - Обзор CoverArt'sCreation + GI
      • Глава 4.5 - Реалистичный масштабный огонь
      • Глава 4.7 - RealFlowvs. Fume- взаимодействие жидкости и огня
      Содержание 1-й части:

      Глава 1
      • Глава 1.1 - FumeFX Основы. Введение
      • Глава 1.2 - FumeFX 2(+2.1) Новые особенности - пристальный взгляд
      Глава 2
      • Глава 2.1 - Введение в обзор интерфейса и ключевые видео
      • Глава 2.2.1 A - Общие параметры - Обзор ключевых общих параметров
      • Глава 2.2.1 B - Общие параметры - Подробный обзор DynamicAdaptiveGrids
      • Глава 2.2.2 A - Вкладка General - Введение
      • Глава 2.2.2 B - Вкладка General - Range
      • Глава 2.2.2 C - Вкладка General - Viewport Update
      • Глава 2.2.2 D - Вкладка General - Channels
      • Глава 2.2.2 E - Вкладка General - Output Cache
      • Глава 2.2.2 F - Вкладка General - Playback
      • Глава 2.2.2 G - Вкладка General - Out of Range Types
      • Глава 2.2.2 H - Вкладка General - Cache Types
      • Глава 2.2.2 I - Вкладка General - FumeFX Maxscript
      • Глава 2.3.1 A - Вкладка Simulation - Введение
      • Глава 2.3.1 B - Вкладка Simulation - Maximum Quality
      • Глава 2.3.1 C - Вкладка Simulation - Maximum Iterations
      • Глава 2.3.1 D - Вкладка Simulation - Variable Density Solver
      • Глава 2.3.1 E - Вкладка Simulation - Advection Stride
      • Глава 2.3.1 F - Вкладка Simulation - Cubic Interpolation
      • Глава 2.3.1 G - Вкладка Simulation - Gravity
      • Глава 2.3.1 H - Вкладка Simulation - Timescale
      • Глава 2.3.1 I - Вкладка Simulation - Vorticity
      • Глава 2.3.1 J - Вкладка Simulation - Velocity Dampening

      Демо курса (переведено):



      Allan Mckay - VFX Reel 2013:


      Продажник:
       
    2. Загрузка...

      Similar Threads
      1. Менеджер
        Открыто

        [Allan Mckay] - Курс: "FumeFX Maya Genesis" [ч.1 из 2]

        Менеджер, 9 июн 2015, в разделе: Переводы курсов