1. Новые покупки Показать еще

    21.08.2017: КриптоМир (Андрей Бер)

    21.08.2017: Профессиональный отбор фотографий (Валерий Нистратов)

    21.08.2017: Мобильная фотография. Научись фотографировать для Instagram

    21.08.2017: Три легких шага к очищению кожи от родинок, папиллом и бородавок (Наталья Зубова)

    21.08.2017: Сексуальная попа от А до Я (Наталья Кузьмич)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    21.08.2017: Три легких шага к очищению кожи от родинок, папиллом и бородавок (Наталья Зубова)

    19.08.2017: [Шитьё Книги] Кутюр - Секреты жакета от Шанель

    18.08.2017: 21 минута в день на развитие лидерства (Джон Максвелл)

    09.08.2017: Как найти свой путь и дело, которое сделает тебя счастливым (Ерлан Кильдибеков)

    09.08.2017: Форекс.ментор.Лондон - прибыльных сделок под 94% с 2010...

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.08.2017: Решаем жизненные проблемы через работу с телом (Ната Герман)

    14.08.2017: Идеальная хозяйка. Полный иллюстрированный курс (Ольга Колобенина, Наталия Баранова)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

    08.08.2017: Анатомия движения для всех (Наталья Королёва)

    08.08.2017: тема сбор взносов

Открыто

[Allegorithmic]Начинаем работать в Substance Designer 4 (Часть_1)

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 9 ноя 2014.

Цена:
8300р.
Взнос:
91р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 9 ноя 2014
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      [Allegorithmic]Начинаем работать в Substance Designer 4 (Часть_1)

      Начинаем работать в Substance Designer 4
      [Allegorithmic]


      [​IMG]
      В этой серии уроков вы научитесь использовать Substance Designer 4 как на реальных примерах и моделях так и на базовых примитивах. Курс создан автора программы и максимально укомплектован технической и практической информацией для начала работы с Substance Designer 4.
      Более подробно о курсе читайте в спойлере "Содержание курса"

      Обратите внимание!!!! Что Substance Designer 4 является инструментом, который тесно связан с другими продуктами Allegorithmic.
      Для понимая вами всех особенностей и возможностей я сделал перевод нескольких видео и текстовых описаний о всех программах Allegorithmic, которые вместе являются реально мощнейшим комплектом тексутрирования.
      Описание и Видео смотрите во №2 сообщение этой темы.

      Автор: Allegorithmic
      Оригинальное название: Substance Designer 4 - Getting Started
      Продолжительность: 1 ч 20 мин
      Работа в программе: Substance Designer
      Перевод: Hunterwolf69

      Обратите внимание! Данный курса разделён на три части под перевод: ниже приведены все три части курса.

      ЧАСТЬ_1
      1. Обзор Сабстанс дизайнера и сабстансов
      В этом видео поверхностно пробежимся по Сабстанс дизайнеру. Мы примерно поймем, что такое сабстанс, на примере пайплайна, в котором используются сабстансы и Сабстанс дизайнер.
      2. Интерфейс, импорт ресурсов и разрешающая способность
      В этом видео рассмотрим интерфейс Сабстанс дизайнера, на примере импорта битмэп изображений, psd файлов и 3d моделей. Так же увидим, как работает разрешающая способность в Сабстанс дизайнере.
      3. Создание текстур, используя нодовую(узловую) схематику.
      В этом видео пробежимся по схематике и материалам. Будут продемонстрированы основы работы с нодами и построение текстур в схематике.

      ЧАСТЬ_2
      4. Библиотека проекта, Сабстанс ноды. Часть 1
      В этом видео начнем работать с нодами. Обсудим библиотеку проекта и то, каким образом, следует соединять ноды для создания текстур. Поговорим о ноде 2D трансформации, каким образом он преображает текстуры, а также, о режимах смешивания текстур
      5. Библиотека проекта, Сабстанс ноды. Часть 2
      В этом видео продолжим работать с нодами в граф эдиторе. Изучим, каким образом создавать и комбинировать карты нормалей, рассмотрим инструменты 2D рисования.
      6. Динамические функции и контроллеры
      В этом видео увидим как использовать динамические функции для модуляции параметров и создания динамических контроллеров.
      7. Использование фильтров, масок, эффектов для материалов
      В этом видео мы обсудим как использовать фильтры для материалов. Увидим как используются генераторы масок для создания различных эффектов, типа грязи и как узел цветового смешивания материалов распространяет грязевой эффект на все каналы.

      ЧАСТЬ_3
      8. Создание внешних параметров и публикация сабстансов
      В этом видео мы увидим как создаются внешние параметры, которые могут использоваться в хост приложениях, кроме этого, научимся публиковать сабстансы.
      9. Работа с FX-картами. Часть 1
      В этом видео будем учиться использовать FX-карты. В этом и последующем видео мы будем создавать настраиваемую карту царапин/порезов.
      10. Работа с FX-картами. Часть 2
      В этом видео продолжим рассмотрение FX-карт и завершим создание нашей FX-карты, плюс ко всему, мы создадим параметры для контроля карты царапин. Кроме этого, применим карту царапин к материалу
      Скриншоты:
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]


      Страница курса:




      Внимание!!! Снова на арене аттракцион невиданной щедрости - Бонусы для участников всех частей перевода курсов программ Substance:
      Бонус 1 - Перевод документации по BPR материалам -

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


      Без понимание сути этих новых набирающих популярность материалов гораздо сложнее работать в большинстве приложений их использующих, а таких всё больше и больше. Примерно около 50 страниц Энциклопедии.
      Бонус 2 - Перевод дополнительное видео с канала Allegorithmic:

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

      - Изучаем, как из обычного битмэп изображения, в B2M 3 создается бесшовный тайловый PBR материал.

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

      - Смотрим как выпекается информация с меша прямо в Substance Designer!
      Примерно около 40 минут видео.
      Бонус 3 - Перевод видео о материалах и работе с PBR И текстурировании объекта с этими материалами
      "Physically Based Rendering for Artists" - Небольшой, но тщательно проработанный, обзор мира физического некстген шейдинга.
      Содержание: Вступление; Спекуляр, давай до свидания; Привет отражения; Преломление света; Сохранение энергии; Линейное цветовое пространство; Металлы и диэлектрики; Отражение по Френелю; Блеск; Все что ни возьми, всё блестит; Неоднородность/Глоссивность; Послойные материалы; Альбедо; Быстрый Recap; Преимущества PBR; Заключение
      "Physically Based Texturing and Giveaway" - Текстурирование модели физически корректными материалами
      Всего около 45 минут наполненного инфой видео.

      Другие курсы по программам от Allegorithmic:
      - [Allegorithmic]Начинаем работать в Substance Designer 4 (Часть_2)

      - [Allegorithmic]Начинаем работать в Substance Designer 4 (Часть_3)
      - [Allegorithmic]Работа с материалами в Substance Designer 4
      - [Allegorithmic]Начинаем работать в Substance Painter (Часть_1)
      - [Allegorithmic]Начинаем работать в Substance Painter (Часть_2)
      - [Allegorithmic]Начинаем работать в Substance Painter (Часть_3)
       
      Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015

Участники складчины [Allegorithmic]Начинаем работать в Substance Designer 4 (Часть_1) смогут написать отзыв