1. Новые покупки Показать еще

    29.04.2017: 8 иероглифов здоровья (Владимир Захаров)

    29.04.2017: Интенсив "Психолог на миллион" (Константин Артемьев)

    29.04.2017: Индикатор Magnificent для БО

    29.04.2017: Система: Дизайн интерьеров (Станислав Орехов)

    29.04.2017: Золотая Коллекция Программ для Восстановления Зрения

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    29.04.2017: Способ заработка на буксе

    29.04.2017: скрипт букса stillmaster

    25.04.2017: Базовый курс "Молодость лица" (Наталья Наконечная)

    25.04.2017: Бельевой комплект с кружевом в стиле "будуар" (Альбинa Скрипкa)

    25.04.2017: Скульптура, часть первая – Голова

  4. Сбор взносов Показать еще

    23.04.2017: Матрица партнерских продаж (Евгений Вергус)

    22.04.2017: Торговая стратегия "Chilli Pepper"

    22.04.2017: Фактор прибыли (Тимур Хайрулин)

    22.04.2017: Деньги. Коррекционная хиромантия (Андрей Ломайский)

    22.04.2017: Легкий заработок для каждого (более 20-ти сервисов)

Открыто [Allegorithmic]Начинаем работать в Substance Designer 4(Повтор)

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 7 мар 2015.

Цена:
12500р.
Взнос:
136р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 7 мар 2015
      #1
      Менеджер

      Менеджер Организатор Организатор

      [Allegorithmic]Начинаем работать в Substance Designer 4(Повтор)

      Начинаем работать в Substance Designer 4
      [Allegorithmic]


      [​IMG]
      В этой серии уроков вы научитесь использовать Substance Designer 4 как на реальных примерах и моделях так и на базовых примитивах. Курс создан автора программы и максимально укомплектован технической и практической информацией для начала работы с Substance Designer 4.
      Более подробно о курсе читайте в спойлере "Содержание курса"

      Обратите внимание!!!! Что Substance Designer 4 является инструментом, который тесно связан с другими продуктами Allegorithmic.
      Для понимая вами всех особенностей и возможностей я сделал перевод нескольких видео и текстовых описаний о всех программах Allegorithmic, которые вместе являются реально мощнейшим комплектом тексутрирования.
      Описание и Видео смотрите во №2 сообщение этой темы.

      Автор: Wes McDermott
      Оригинальное название: Substance Designer 4 - Getting Started
      Продолжительность: 4ч 46 мин
      Работа в программе: Substance Designer 4
      Перевод: HunterWolf

      1. Обзор Сабстанс дизайнера и сабстансов
      В этом видео поверхностно пробежимся по Сабстанс дизайнеру. Мы примерно поймем, что такое сабстанс, на примере пайплайна, в котором используются сабстансы и Сабстанс дизайнер.
      2. Интерфейс, импорт ресурсов и разрешающая способность
      В этом видео рассмотрим интерфейс Сабстанс дизайнера, на примере импорта битмэп изображений, psd файлов и 3d моделей. Так же увидим, как работает разрешающая способность в Сабстанс дизайнере.
      3. Создание текстур, используя нодовую(узловую) схематику.
      В этом видео пробежимся по схематике и материалам. Будут продемонстрированы основы работы с нодами и построение текстур в схематике.
      4. Библиотека проекта, Сабстанс ноды. Часть 1
      В этом видео начнем работать с нодами. Обсудим библиотеку проекта и то, каким образом, следует соединять ноды для создания текстур. Поговорим о ноде 2D трансформации, каким образом он преображает текстуры, а также, о режимах смешивания текстур
      5. Библиотека проекта, Сабстанс ноды. Часть 2
      В этом видео продолжим работать с нодами в граф эдиторе. Изучим, каким образом создавать и комбинировать карты нормалей, рассмотрим инструменты 2D рисования.
      6. Динамические функции и контроллеры
      В этом видео увидим как использовать динамические функции для модуляции параметров и создания динамических контроллеров.
      7. Использование фильтров, масок, эффектов для материалов
      В этом видео мы обсудим как использовать фильтры для материалов. Увидим как используются генераторы масок для создания различных эффектов, типа грязи и как узел цветового смешивания материалов распространяет грязевой эффект на все каналы.
      8. Создание внешних параметров и публикация сабстансов
      В этом видео мы увидим как создаются внешние параметры, которые могут использоваться в хост приложениях, кроме этого, научимся публиковать сабстансы.
      9. Работа с FX-картами. Часть 1
      В этом видео будем учиться использовать FX-карты. В этом и последующем видео мы будем создавать настраиваемую карту царапин/порезов.
      10. Работа с FX-картами. Часть 2
      В этом видео продолжим рассмотрение FX-карт и завершим создание нашей FX-карты, плюс ко всему, мы создадим параметры для контроля карты царапин. Кроме этого, применим карту царапин к материалу
      Скриншоты:
      [​IMG]
      [​IMG]
      0
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]

      Страница курса:



      Внимание!!! Снова на арене аттракцион невиданной щедрости - Бонусы для участников всех частей перевода курсов программ Substance:
      Бонус 1 - Перевод дополнительное видео с канала Allegorithmic:

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

      - Изучаем, как из обычного битмэп изображения, в B2M 3 создается бесшовный тайловый PBR материал.

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

      - Смотрим как выпекается информация с меша прямо в Substance Designer!
      Примерно около 45 минут видео.
      Бонус 2 - Перевод видео о материалах и работе с PBR И текстурировании объекта с этими материалами
      "Physically Based Rendering for Artists" - Небольшой, но тщательно проработанный, обзор мира физического некстген шейдинга.
      Содержание: Вступление; Спекуляр, давай до свидания; Привет отражения; Преломление света; Сохранение энергии; Линейное цветовое пространство; Металлы и диэлектрики; Отражение по Френелю; Блеск; Все что ни возьми, всё блестит; Неоднородность/Глоссивность; Послойные материалы; Альбедо; Быстрый Recap; Преимущества PBR; Заключение
      "Physically Based Texturing and Giveaway" - Текстурирование модели физически корректными материалами
      Всего около 45 минут наполненного инфой видео.

      Другие курсы по Substance Designer и Substance Painter:
      - [Allegorithmic]Новые возможности в Substance Designer 5 и Substance Painter 1.3
      - [Allegorithmic]Начинаем работать в Substance Painter

      - [Digital-tutors]Процесс создания игровых ассетов для Unity
      - [Digital-tutors]Текстурированние реалистичного игрового персонажа в Substance Painter
      - [Digital-Tutors]Введение в материалы в Substance Painter 1.1.1
       
      Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто

        [Allegorithmic]Начинаем работать в Substance Painter(Повтор)

        Менеджер, 7 мар 2015, в разделе: Переводы курсов
      2. Менеджер
        Открыто

        [Allegorithmic]Начинаем работать в Substance Designer 4 (Часть_3)

        Менеджер, 9 ноя 2014, в разделе: Переводы курсов
      3. Менеджер
        Открыто

        [Allegorithmic]Начинаем работать в Substance Designer 4 (Часть_2)

        Менеджер, 9 ноя 2014, в разделе: Переводы курсов
      4. Менеджер
        Открыто

        [Allegorithmic]Начинаем работать в Substance Designer 4 (Часть_1)

        Менеджер, 9 ноя 2014, в разделе: Переводы курсов
      5. Менеджер
        Открыто

        [Allegorithmic]Начинаем работать в Substance Painter (Часть_3)

        Менеджер, 9 ноя 2014, в разделе: Переводы курсов
      6. Менеджер
        Открыто

        [Allegorithmic]Начинаем работать в Substance Painter (Часть_2)

        Менеджер, 9 ноя 2014, в разделе: Переводы курсов
      7. Менеджер
        Открыто

        [Allegorithmic]Начинаем работать в Substance Painter (Часть_1)

        Менеджер, 9 ноя 2014, в разделе: Переводы курсов