1. Новые складчины Показать еще

    17.12.2017: Съемка и обработка новогодних фото (Светлана Стрижакова) 2017

    17.12.2017: Благородный зеленый (Татьяна Тетерева)

    17.12.2017: Мастер класс Annie Leibovitz (ЭННИ ЛЕЙБОВИЦ)

    16.12.2017: Мастер Класс онлайн 2017 (Карина Киль)

    16.12.2017: [Школа моды FashionSchoolOnline] Скетчбук. Курс на развитие креативности (Гульнара Вахитова)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    17.12.2017: Мастер класс Annie Leibovitz (ЭННИ ЛЕЙБОВИЦ)

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.12.2017: Постсоблазнение (Александр Галевич)

    12.12.2017: Перерождение Рода. Исцеление судьбы (день 2) (2017) (Елена Мирная)

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

Открыто [Allegorithmic]Начинаем работать в Substance Designer 4(Повтор)

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 7 мар 2015.

Цена:
12500р.
Взнос:
136р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 7 мар 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Allegorithmic]Начинаем работать в Substance Designer 4(Повтор)

    Начинаем работать в Substance Designer 4
    [Allegorithmic]


    [​IMG]
    В этой серии уроков вы научитесь использовать Substance Designer 4 как на реальных примерах и моделях так и на базовых примитивах. Курс создан автора программы и максимально укомплектован технической и практической информацией для начала работы с Substance Designer 4.
    Более подробно о курсе читайте в спойлере "Содержание курса"

    Обратите внимание!!!! Что Substance Designer 4 является инструментом, который тесно связан с другими продуктами Allegorithmic.
    Для понимая вами всех особенностей и возможностей я сделал перевод нескольких видео и текстовых описаний о всех программах Allegorithmic, которые вместе являются реально мощнейшим комплектом тексутрирования.
    Описание и Видео смотрите во №2 сообщение этой темы.

    Автор: Wes McDermott
    Оригинальное название: Substance Designer 4 - Getting Started
    Продолжительность: 4ч 46 мин
    Работа в программе: Substance Designer 4
    Перевод: HunterWolf

    1. Обзор Сабстанс дизайнера и сабстансов
    В этом видео поверхностно пробежимся по Сабстанс дизайнеру. Мы примерно поймем, что такое сабстанс, на примере пайплайна, в котором используются сабстансы и Сабстанс дизайнер.
    2. Интерфейс, импорт ресурсов и разрешающая способность
    В этом видео рассмотрим интерфейс Сабстанс дизайнера, на примере импорта битмэп изображений, psd файлов и 3d моделей. Так же увидим, как работает разрешающая способность в Сабстанс дизайнере.
    3. Создание текстур, используя нодовую(узловую) схематику.
    В этом видео пробежимся по схематике и материалам. Будут продемонстрированы основы работы с нодами и построение текстур в схематике.
    4. Библиотека проекта, Сабстанс ноды. Часть 1
    В этом видео начнем работать с нодами. Обсудим библиотеку проекта и то, каким образом, следует соединять ноды для создания текстур. Поговорим о ноде 2D трансформации, каким образом он преображает текстуры, а также, о режимах смешивания текстур
    5. Библиотека проекта, Сабстанс ноды. Часть 2
    В этом видео продолжим работать с нодами в граф эдиторе. Изучим, каким образом создавать и комбинировать карты нормалей, рассмотрим инструменты 2D рисования.
    6. Динамические функции и контроллеры
    В этом видео увидим как использовать динамические функции для модуляции параметров и создания динамических контроллеров.
    7. Использование фильтров, масок, эффектов для материалов
    В этом видео мы обсудим как использовать фильтры для материалов. Увидим как используются генераторы масок для создания различных эффектов, типа грязи и как узел цветового смешивания материалов распространяет грязевой эффект на все каналы.
    8. Создание внешних параметров и публикация сабстансов
    В этом видео мы увидим как создаются внешние параметры, которые могут использоваться в хост приложениях, кроме этого, научимся публиковать сабстансы.
    9. Работа с FX-картами. Часть 1
    В этом видео будем учиться использовать FX-карты. В этом и последующем видео мы будем создавать настраиваемую карту царапин/порезов.
    10. Работа с FX-картами. Часть 2
    В этом видео продолжим рассмотрение FX-карт и завершим создание нашей FX-карты, плюс ко всему, мы создадим параметры для контроля карты царапин. Кроме этого, применим карту царапин к материалу
    Скриншоты:
    [​IMG]
    [​IMG]
    0
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Страница курса:



    Внимание!!! Снова на арене аттракцион невиданной щедрости - Бонусы для участников всех частей перевода курсов программ Substance:
    Бонус 1 - Перевод дополнительное видео с канала Allegorithmic:

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

    - Изучаем, как из обычного битмэп изображения, в B2M 3 создается бесшовный тайловый PBR материал.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

    - Смотрим как выпекается информация с меша прямо в Substance Designer!
    Примерно около 45 минут видео.
    Бонус 2 - Перевод видео о материалах и работе с PBR И текстурировании объекта с этими материалами
    "Physically Based Rendering for Artists" - Небольшой, но тщательно проработанный, обзор мира физического некстген шейдинга.
    Содержание: Вступление; Спекуляр, давай до свидания; Привет отражения; Преломление света; Сохранение энергии; Линейное цветовое пространство; Металлы и диэлектрики; Отражение по Френелю; Блеск; Все что ни возьми, всё блестит; Неоднородность/Глоссивность; Послойные материалы; Альбедо; Быстрый Recap; Преимущества PBR; Заключение
    "Physically Based Texturing and Giveaway" - Текстурирование модели физически корректными материалами
    Всего около 45 минут наполненного инфой видео.

    Другие курсы по Substance Designer и Substance Painter:
    - [Allegorithmic]Новые возможности в Substance Designer 5 и Substance Painter 1.3
    - [Allegorithmic]Начинаем работать в Substance Painter

    - [Digital-tutors]Процесс создания игровых ассетов для Unity
    - [Digital-tutors]Текстурированние реалистичного игрового персонажа в Substance Painter
    - [Digital-Tutors]Введение в материалы в Substance Painter 1.1.1
     
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015

Участники складчины [Allegorithmic]Начинаем работать в Substance Designer 4(Повтор) смогут написать отзыв