1. Новые складчины Показать еще

    23.10.2017: Видеокурс БОГАТЫЙ Рефовод ( от 5 000 рублей в день на автомате) (Светлана Михеева)

    23.10.2017: Авито-Штурм. Заработок на Авито от 3 000 до 5 000 рублей в день!(Сергей Родной)

    23.10.2017: [udemy.com] Совершенствуйте ваш мозг. Нейробиология для личного развития (Gregory Caremans) 2016

    23.10.2017: Тайны счастливых семей (Лиана Димитрошкина) 2017

    23.10.2017: Своя Web-студия за 55 дней (Михаил Русаков)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    23.10.2017: Своя Web-студия за 55 дней (Михаил Русаков)

    22.10.2017: "Здоровый ребенок - практикум для мамы и укрепить...

    20.10.2017: Домашнее Монтессори от сайта Л.Даниловой

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

    17.10.2017: Натуральный соевый экстракт - Лецитин (Ольга Кондратьева)

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто [Allegorithmic]Начинаем работать в Substance Painter (Часть_1)

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 9 ноя 2014.

Цена:
7800р.
Взнос:
85р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 9 ноя 2014
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      [Allegorithmic]Начинаем работать в Substance Painter (Часть_1)

      Начинаем работать в Substance Painter
      [Allegorithmic]


      [​IMG]
      В этой серии уроков вы научитесь использовать Substance Painter 1.0 на реальном примере. Мы будем использовать персонажа "Hans", созданного Кристоффом Дессе (xtrm3d). Хотя в курсе в большей степени использована работа с одной моделью, но авторы так же используют, для демонстрации возможностей и другие более подходящие, для конкретных особенностей модели. Курс создан автора программы и максимально укомплектован технической и практической информацией для начала работы с Substance Painter .
      Более подробно о курсе читайте в спойлере "Содержание курса"

      Обратите внимание!!!! Что Substance Painter является инструментом, который тесно связан с другими продуктами Allegorithmic.
      Для понимая вами всех особенностей и возможностей я сделал перевод нескольких видео и текстовых описаний о всех программах Allegorithmic, которые вместе являются реально мощнейшим комплектом тексутрирования.
      Описание и Видео смотрите во №2 сообщение этой темы.

      Автор: Allegorithmic
      Оригинальное название: SUBSTANCE PAINTER - GETTING STARTED
      Продолжительность: 1 ч 33 мин
      Работа в программе: Substance Painter, Substance Designer
      Перевод: Hunterwolf69

      Обратите внимание! Данный курса разделён на три части под перевод: ниже приведены все три части курса.

      ЧАСТЬ_1
      1. Обзор интерфейса
      2. Создание проекта и подготовка материалов для рисования
      В этом видео мы обсудим нюансы создания проекта и подготовим материалы для рисования.
      3. Текстурирование тела
      В этом видео рассмотрим слои, заполняющие слои и маскирование.

      ЧАСТЬ_2
      4. Текстурирование тела Часть 2
      В этом видео рассмотрим быструю маску, частицы и кожу(поверхностную оболочку).
      5. Текстурирование тела Часть 3
      В этом видео, заканчивая текстурировать тело, попутно поизучаем Substance эффекты.
      6. Текстурирование обуви
      В этом видео поработаем над обувью и шлангом. Будем использовать техники из предыдущих видео, в частности, Substance Effects.
      7. Тестурирование головы. Часть 1
      В этом видео будем рисовать кожу, морщины и использовать трафареты.

      ЧАСТЬ_3
      8. Тестурирование головы. Часть 2
      В этом видео закончим текстурировать голову.
      9. Тестурирование головы. Часть 3
      В этом видео поговорим об использовании канала emissive для симуляции подповерхносного слоя.
      10. Тестурирование шлема.
      В этом видео, заканчивая текстурить голову, мы тем самым, завершим все текстурирование в курсе. Кроме этого, мы экспортируем текстурные карты.
      11. Перепроецирование UV
      В этом видео рассмотрим перепроецирование UV. Перепроецирование UV - это часть обратимого рабочего процесса Substance Painter - а. Эта функция позволяет переносить нарисованное, с одной развертки, на другую.
      12. Пользовательские Substance Эффекты
      В этом видео мы узнаем как создавать Пользовательские Substance Эффекты в SSubstance Designer.
      Скриншоты:
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]

      Страница курса:



      Внимание!!! Снова на арене аттракцион невиданной щедрости - Бонусы для участников всех частей перевода курсов программ Substance:
      Бонус 1 - Перевод документации по BPR материалам -

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


      Без понимание сути этих новых набирающих популярность материалов гораздо сложнее работать в большинстве приложений их использующих, а таких всё больше и больше. Примерно около 50 страниц Энциклопедии.
      Бонус 2 - Перевод дополнительное видео с канала Allegorithmic:

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

      - Изучаем, как из обычного битмэп изображения, в B2M 3 создается бесшовный тайловый PBR материал.

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

      - Смотрим как выпекается информация с меша прямо в Substance Designer!
      Примерно около 40 минут видео.
      Бонус 3 - Перевод видео о материалах и работе с PBR И текстурировании объекта с этими материалами
      "Physically Based Rendering for Artists" - Небольшой, но тщательно проработанный, обзор мира физического некстген шейдинга.
      Содержание: Вступление; Спекуляр, давай до свидания; Привет отражения; Преломление света; Сохранение энергии; Линейное цветовое пространство; Металлы и диэлектрики; Отражение по Френелю; Блеск; Все что ни возьми, всё блестит; Неоднородность/Глоссивность; Послойные материалы; Альбедо; Быстрый Recap; Преимущества PBR; Заключение
      "Physically Based Texturing and Giveaway" - Текстурирование модели физически корректными материалами
      Всего около 45 минут наполненного инфой видео.

      Другие курсы по программам от Allegorithmic:
      - [Allegorithmic]Начинаем работать в Substance Designer 4 (Часть_1)
      - [Allegorithmic]Начинаем работать в Substance Designer 4 (Часть_2)
      - [Allegorithmic]Начинаем работать в Substance Designer 4 (Часть_3)
      - [Allegorithmic]Работа с материалами в Substance Designer 4

      - [Allegorithmic]Начинаем работать в Substance Painter (Часть_2)
      - [Allegorithmic]Начинаем работать в Substance Painter (Часть_3)
       
      Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015

Участники складчины [Allegorithmic]Начинаем работать в Substance Painter (Часть_1) смогут написать отзыв