1. Новые складчины Показать еще

    21.11.2017: Пошаговый курс по продаже товаров через одностраничные сайты (Роман Колесников)

    21.11.2017: Перекись водорода. На страже здоровья (Иван Неумывакин)

    21.11.2017: Прибыль неизбежна ! Стоящая стратегия Бинарных опционов Hurasy

    21.11.2017: Самокодер. Измени свою жизнь (Николай Овсов)

    21.11.2017: Психология денег (Ольга Семишина)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    21.11.2017: Цикл вебинаров "Психология стиля"

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

    16.11.2017: Техники гипноза

    15.11.2017: 19 книг Виктора Пелевина + новинка Бентли Литтла

    15.11.2017: Доступ к сайту с ментальными техниками и фокусами...

  4. Сбор взносов Показать еще

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Открыто [Allegorithmic]Начинаем работать в Substance Painter(Повтор)

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 7 мар 2015.

Цена:
14600р.
Взнос:
159р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 7 мар 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Allegorithmic]Начинаем работать в Substance Painter(Повтор)

    Начинаем работать в Substance Painter
    [Allegorithmic]


    [​IMG]
    В этой серии уроков вы научитесь использовать Substance Painter 1.0 на реальном примере. Мы будем использовать персонажа "Hans", созданного Кристоффом Дессе (xtrm3d). Хотя в курсе в большей степени использована работа с одной моделью, но авторы так же используют, для демонстрации возможностей и другие более подходящие, для конкретных особенностей модели. Курс создан автора программы и максимально укомплектован технической и практической информацией для начала работы с Substance Painter .
    Более подробно о курсе читайте в спойлере "Содержание курса"

    Обратите внимание!!!! Что Substance Painter является инструментом, который тесно связан с другими продуктами Allegorithmic.
    Для понимая вами всех особенностей и возможностей я сделал перевод нескольких видео и текстовых описаний о всех программах Allegorithmic, которые вместе являются реально мощнейшим комплектом тексутрирования.
    Описание и Видео смотрите во №2 сообщение этой темы.

    Автор: Wes McDermott
    Оригинальное название: SUBSTANCE PAINTER - GETTING STARTED
    Продолжительность: 5 ч 18 мин
    Работа в программе: Substance Painter, Substance Designer
    Перевод: HunterWolf

    1. Обзор интерфейса
    2. Создание проекта и подготовка материалов для рисования
    В этом видео мы обсудим нюансы создания проекта и подготовим материалы для рисования.
    3. Текстурирование тела
    В этом видео рассмотрим слои, заполняющие слои и маскирование.
    4. Текстурирование тела Часть 2
    В этом видео рассмотрим быструю маску, частицы и кожу(поверхностную оболочку).
    5. Текстурирование тела Часть 3
    В этом видео, заканчивая текстурировать тело, попутно поизучаем Substance эффекты.
    6. Текстурирование обуви
    В этом видео поработаем над обувью и шлангом. Будем использовать техники из предыдущих видео, в частности, Substance Effects.
    7. Тестурирование головы. Часть 1
    В этом видео будем рисовать кожу, морщины и использовать трафареты.
    8. Тестурирование головы. Часть 2
    В этом видео закончим текстурировать голову.
    9. Тестурирование головы. Часть 3
    В этом видео поговорим об использовании канала emissive для симуляции подповерхносного слоя.
    10. Тестурирование шлема.
    В этом видео, заканчивая текстурить голову, мы тем самым, завершим все текстурирование в курсе. Кроме этого, мы экспортируем текстурные карты.
    11. Перепроецирование UV
    В этом видео рассмотрим перепроецирование UV. Перепроецирование UV - это часть обратимого рабочего процесса Substance Painter - а. Эта функция позволяет переносить нарисованное, с одной развертки, на другую.
    12. Пользовательские Substance Эффекты
    В этом видео мы узнаем как создавать Пользовательские Substance Эффекты в Substance Designer.
    Скриншоты:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Страница курса:



    Внимание!!! Снова на арене аттракцион невиданной щедрости - Бонусы для участников всех частей перевода курсов программ Substance:
    Бонус 1 - Перевод дополнительное видео с канала Allegorithmic:

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

    - Изучаем, как из обычного битмэп изображения, в B2M 3 создается бесшовный тайловый PBR материал.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    Примерно около 58 минут видео.
    Бонус 2 - Перевод видео о материалах и работе с PBR И текстурировании объекта с этими материалами
    "Physically Based Rendering for Artists" - Небольшой, но тщательно проработанный, обзор мира физического некстген шейдинга.
    Содержание: Вступление; Спекуляр, давай до свидания; Привет отражения; Преломление света; Сохранение энергии; Линейное цветовое пространство; Металлы и диэлектрики; Отражение по Френелю; Блеск; Все что ни возьми, всё блестит; Неоднородность/Глоссивность; Послойные материалы; Альбедо; Быстрый Recap; Преимущества PBR; Заключение
    "Physically Based Texturing and Giveaway" - Текстурирование модели физически корректными материалами
    Всего около 45 минут наполненного инфой видео.


    Всех участников моих складчин на переводы ожидает бонус - закрытая переписка в которой я даю пояснения по CG графике, помогаю советами и даю разъяснения по курсам, полезные ссылки и материалы.

    Другие курсы по Substance Designer и Substance Painter:
    - [Allegorithmic]Новые возможности в Substance Designer 5 и Substance Painter 1.3
    - [Allegorithmic]Начинаем работать в Substance Designer 4
    - [Digital-tutors]Процесс создания игровых ассетов для Unity
    - [Digital-tutors]Текстурированние реалистичного игрового персонажа в Substance Painter
    - [Digital-Tutors]Введение в материалы в Substance Painter 1.1.1
     
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015

Участники складчины [Allegorithmic]Начинаем работать в Substance Painter(Повтор) смогут написать отзыв