1. Новые покупки Показать еще

    21.07.2017: На Старт от Александра Пурнова

    20.07.2017: Я-Графика. Желание (Андрей Константинов)

    20.07.2017: Как копирайтеру стать дорогим экспертом (Артур Будовский)

    20.07.2017: Заработай хорошие деньги, используя стратегию ставок на футбол

    20.07.2017: Консультирование по темам клиентских проблем. Программа № 1 (Болбат, Минакова, Прокопенко)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    20.07.2017: Как копирайтеру стать дорогим экспертом (Артур Будовский)

    17.07.2017: Академия вебмастеров

    14.07.2017: Баночный вакуумный массаж лица (Светлана Нефедова)

    14.07.2017: Софт для массовой рассылки What's app, Viber.

    11.07.2017: Альфа перезагрузка за 21 день

  4. Сбор взносов Показать еще

    14.07.2017: Индикатор паттернов PZ Harmonic Trading V5.0 для МТ4

    14.07.2017: Теория и практика использования метода Вайкоффа. Полный курс (Станислав Дудков)

    14.07.2017: Торговый индикатор qMACD

    14.07.2017: Стратегия Футбол-STAT (Андрей Явкин)

    14.07.2017: Doji reversal indicator для МТ4

Открыто

[Allegorithmic]Начинаем работать в Substance Painter(Повтор)

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 7 мар 2015.

Цена:
14600р.
Взнос:
159р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 7 мар 2015
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      [Allegorithmic]Начинаем работать в Substance Painter(Повтор)

      Начинаем работать в Substance Painter
      [Allegorithmic]


      [​IMG]
      В этой серии уроков вы научитесь использовать Substance Painter 1.0 на реальном примере. Мы будем использовать персонажа "Hans", созданного Кристоффом Дессе (xtrm3d). Хотя в курсе в большей степени использована работа с одной моделью, но авторы так же используют, для демонстрации возможностей и другие более подходящие, для конкретных особенностей модели. Курс создан автора программы и максимально укомплектован технической и практической информацией для начала работы с Substance Painter .
      Более подробно о курсе читайте в спойлере "Содержание курса"

      Обратите внимание!!!! Что Substance Painter является инструментом, который тесно связан с другими продуктами Allegorithmic.
      Для понимая вами всех особенностей и возможностей я сделал перевод нескольких видео и текстовых описаний о всех программах Allegorithmic, которые вместе являются реально мощнейшим комплектом тексутрирования.
      Описание и Видео смотрите во №2 сообщение этой темы.

      Автор: Wes McDermott
      Оригинальное название: SUBSTANCE PAINTER - GETTING STARTED
      Продолжительность: 5 ч 18 мин
      Работа в программе: Substance Painter, Substance Designer
      Перевод: HunterWolf

      1. Обзор интерфейса
      2. Создание проекта и подготовка материалов для рисования
      В этом видео мы обсудим нюансы создания проекта и подготовим материалы для рисования.
      3. Текстурирование тела
      В этом видео рассмотрим слои, заполняющие слои и маскирование.
      4. Текстурирование тела Часть 2
      В этом видео рассмотрим быструю маску, частицы и кожу(поверхностную оболочку).
      5. Текстурирование тела Часть 3
      В этом видео, заканчивая текстурировать тело, попутно поизучаем Substance эффекты.
      6. Текстурирование обуви
      В этом видео поработаем над обувью и шлангом. Будем использовать техники из предыдущих видео, в частности, Substance Effects.
      7. Тестурирование головы. Часть 1
      В этом видео будем рисовать кожу, морщины и использовать трафареты.
      8. Тестурирование головы. Часть 2
      В этом видео закончим текстурировать голову.
      9. Тестурирование головы. Часть 3
      В этом видео поговорим об использовании канала emissive для симуляции подповерхносного слоя.
      10. Тестурирование шлема.
      В этом видео, заканчивая текстурить голову, мы тем самым, завершим все текстурирование в курсе. Кроме этого, мы экспортируем текстурные карты.
      11. Перепроецирование UV
      В этом видео рассмотрим перепроецирование UV. Перепроецирование UV - это часть обратимого рабочего процесса Substance Painter - а. Эта функция позволяет переносить нарисованное, с одной развертки, на другую.
      12. Пользовательские Substance Эффекты
      В этом видео мы узнаем как создавать Пользовательские Substance Эффекты в Substance Designer.
      Скриншоты:
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]

      Страница курса:



      Внимание!!! Снова на арене аттракцион невиданной щедрости - Бонусы для участников всех частей перевода курсов программ Substance:
      Бонус 1 - Перевод дополнительное видео с канала Allegorithmic:

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

      - Изучаем, как из обычного битмэп изображения, в B2M 3 создается бесшовный тайловый PBR материал.

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


      Примерно около 58 минут видео.
      Бонус 2 - Перевод видео о материалах и работе с PBR И текстурировании объекта с этими материалами
      "Physically Based Rendering for Artists" - Небольшой, но тщательно проработанный, обзор мира физического некстген шейдинга.
      Содержание: Вступление; Спекуляр, давай до свидания; Привет отражения; Преломление света; Сохранение энергии; Линейное цветовое пространство; Металлы и диэлектрики; Отражение по Френелю; Блеск; Все что ни возьми, всё блестит; Неоднородность/Глоссивность; Послойные материалы; Альбедо; Быстрый Recap; Преимущества PBR; Заключение
      "Physically Based Texturing and Giveaway" - Текстурирование модели физически корректными материалами
      Всего около 45 минут наполненного инфой видео.


      Всех участников моих складчин на переводы ожидает бонус - закрытая переписка в которой я даю пояснения по CG графике, помогаю советами и даю разъяснения по курсам, полезные ссылки и материалы.

      Другие курсы по Substance Designer и Substance Painter:
      - [Allegorithmic]Новые возможности в Substance Designer 5 и Substance Painter 1.3
      - [Allegorithmic]Начинаем работать в Substance Designer 4
      - [Digital-tutors]Процесс создания игровых ассетов для Unity
      - [Digital-tutors]Текстурированние реалистичного игрового персонажа в Substance Painter
      - [Digital-Tutors]Введение в материалы в Substance Painter 1.1.1
       
      Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015

Участники складчины [Allegorithmic]Начинаем работать в Substance Painter(Повтор) смогут написать отзыв