1. Новые покупки Показать еще

    29.03.2017: Месье Путин. Взгляд из Франции (Фредерик Понс)

    29.03.2017: Исцеления Сигнатурной Клеткой (2015)

    29.03.2017: Настольная книга успешного психолога (Геннадий Старшенбаум)

    29.03.2017: Ректификация до одной секунды (Александр Саливон)

    29.03.2017: Прощай любимые грабли или ГраблиOFF (Татьяна Шишкина)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    29.03.2017: Стратегия Фолы и Карточки (Валерий Малышев)

    27.03.2017: Лекция «Динозавры» (Илья Колмановский)

    23.03.2017: Master LP PRO II. Конструктор сайтов

    22.03.2017: Clay Cook's Fashion and Editorial Portrait Photography

    19.03.2017: Супер удачная Стратегия Василия Таранова

  4. Сбор взносов Показать еще

    26.03.2017: [geniusmarketing] Инстаграм академия 2.0

    22.03.2017: Красивые деньги: Золотой инстаграм (Алексей Курашенко)

    22.03.2017: [ProfileSchool] Обработка: что делать с кадром? (Дмитрий Шатров)

    22.03.2017: Начните получать трафик из Вконтакте и Facebook тоннами (Виталий Тимофеев, Виталий Дабижа)

    19.03.2017: Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов (Ия Имшинецкая)

Открыто [Allegorithmic]Работа с материалами в Substance Designer 4

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 9 ноя 2014.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 9 ноя 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      [Allegorithmic]Работа с материалами в Substance Designer 4

      Работа с материалами в Substance Designer 4
      [Allegorithmic]


      [​IMG]
      В Этом уроке, в отличии от предыдущих мы не просто научимся создавать материалы в Substance Designer 4 но и комбинировать вместе несколько материалов с использованием нода мультиматериального смешивания. Данный нод открывает ещё большие горизонты кастомности работы и создания текстур в Substance Designer 4

      Обратите внимание!!!! Что Substance Designer 4 является инструментом, который тесно связан с другими продуктами Allegorithmic.
      Для понимая вами всех особенностей и возможностей я сделал перевод нескольких видео и текстовых описаний о всех программах Allegorithmic, которые вместе являются реально мощнейшим комплектом тексутрирования.
      Описание и Видео смотрите во №2 сообщение этой темы.

      Автор: Allegorithmic
      Оригинальное название: Working with Materials in Substance Designer 4 for Beginner
      Продолжительность: 59 мин
      Работа в программе: Substance Designer 4
      Перевод: Hunterwolf69
      Скриншоты:

      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]

      Страница курса:



      Внимание!!! Снова на арене аттракцион невиданной щедрости - Бонусы для участников всех частей перевода курсов программ Substance:
      Бонус 1 - Перевод документации по BPR материалам -

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


      Без понимание сути этих новых набирающих популярность материалов гораздо сложнее работать в большинстве приложений их использующих, а таких всё больше и больше. Примерно около 50 страниц Энциклопедии.
      Бонус 2 - Перевод дополнительное видео с канала Allegorithmic:

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

      - Изучаем, как из обычного битмэп изображения, в B2M 3 создается бесшовный тайловый PBR материал.

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

      - Смотрим как выпекается информация с меша прямо в Substance Designer!
      Примерно около 40 минут видео.
      Бонус 3 - Перевод видео о материалах и работе с PBR И текстурировании объекта с этими материалами
      "Physically Based Rendering for Artists" - Небольшой, но тщательно проработанный, обзор мира физического некстген шейдинга.
      Содержание: Вступление; Спекуляр, давай до свидания; Привет отражения; Преломление света; Сохранение энергии; Линейное цветовое пространство; Металлы и диэлектрики; Отражение по Френелю; Блеск; Все что ни возьми, всё блестит; Неоднородность/Глоссивность; Послойные материалы; Альбедо; Быстрый Recap; Преимущества PBR; Заключение
      "Physically Based Texturing and Giveaway" - Текстурирование модели физически корректными материалами
      Всего около 45 минут наполненного инфой видео.

      Другие курсы по программам от Allegorithmic:

      - [Allegorithmic]Начинаем работать в Substance Designer 4 (Часть_1)
      - [Allegorithmic]Начинаем работать в Substance Designer 4 (Часть_2)
      - [Allegorithmic]Начинаем работать в Substance Designer 4 (Часть_3)

      - [Allegorithmic]Начинаем работать в Substance Painter (Часть_1)
      - [Allegorithmic]Начинаем работать в Substance Painter (Часть_2)
      - [Allegorithmic]Начинаем работать в Substance Painter (Часть_3)
       
      Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто

        DVD с материалами для сдачи сертификации BSDA (BSDA Certification...

        Менеджер, 27 май 2015, в разделе: Курсы по администрированию