1. Новые складчины Показать еще

    22.11.2017: [mintro.ru] Элементарная ретушь (Lena Mint)

    22.11.2017: Учебная программа детского клуба от 1 года до 7 лет (Зарина Ивантер)

    22.11.2017: Laravel как инструмент: на примере создания блога (Рахим Муратов)

    22.11.2017: ФРАНШИЗА МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА Marketing Time - LandingPage.bz

    22.11.2017: Бесшумный ПК (Максим Негодов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    22.11.2017: ФРАНШИЗА МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА Marketing Time - LandingPage.bz

    21.11.2017: Цикл вебинаров "Психология стиля"

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

    16.11.2017: Техники гипноза

    15.11.2017: 19 книг Виктора Пелевина + новинка Бентли Литтла

  4. Сбор взносов Показать еще

    21.11.2017: [mintpro.ru] Как найти клиентов в отпуске? (Lena Mint)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

Открыто [Allegorithmic]Работа с материалами в Substance Designer 4

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 9 ноя 2014.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 9 ноя 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Allegorithmic]Работа с материалами в Substance Designer 4

    Работа с материалами в Substance Designer 4
    [Allegorithmic]


    [​IMG]
    В Этом уроке, в отличии от предыдущих мы не просто научимся создавать материалы в Substance Designer 4 но и комбинировать вместе несколько материалов с использованием нода мультиматериального смешивания. Данный нод открывает ещё большие горизонты кастомности работы и создания текстур в Substance Designer 4

    Обратите внимание!!!! Что Substance Designer 4 является инструментом, который тесно связан с другими продуктами Allegorithmic.
    Для понимая вами всех особенностей и возможностей я сделал перевод нескольких видео и текстовых описаний о всех программах Allegorithmic, которые вместе являются реально мощнейшим комплектом тексутрирования.
    Описание и Видео смотрите во №2 сообщение этой темы.

    Автор: Allegorithmic
    Оригинальное название: Working with Materials in Substance Designer 4 for Beginner
    Продолжительность: 59 мин
    Работа в программе: Substance Designer 4
    Перевод: Hunterwolf69
    Скриншоты:

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Страница курса:



    Внимание!!! Снова на арене аттракцион невиданной щедрости - Бонусы для участников всех частей перевода курсов программ Substance:
    Бонус 1 - Перевод документации по BPR материалам -

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    Без понимание сути этих новых набирающих популярность материалов гораздо сложнее работать в большинстве приложений их использующих, а таких всё больше и больше. Примерно около 50 страниц Энциклопедии.
    Бонус 2 - Перевод дополнительное видео с канала Allegorithmic:

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

    - Изучаем, как из обычного битмэп изображения, в B2M 3 создается бесшовный тайловый PBR материал.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

    - Смотрим как выпекается информация с меша прямо в Substance Designer!
    Примерно около 40 минут видео.
    Бонус 3 - Перевод видео о материалах и работе с PBR И текстурировании объекта с этими материалами
    "Physically Based Rendering for Artists" - Небольшой, но тщательно проработанный, обзор мира физического некстген шейдинга.
    Содержание: Вступление; Спекуляр, давай до свидания; Привет отражения; Преломление света; Сохранение энергии; Линейное цветовое пространство; Металлы и диэлектрики; Отражение по Френелю; Блеск; Все что ни возьми, всё блестит; Неоднородность/Глоссивность; Послойные материалы; Альбедо; Быстрый Recap; Преимущества PBR; Заключение
    "Physically Based Texturing and Giveaway" - Текстурирование модели физически корректными материалами
    Всего около 45 минут наполненного инфой видео.

    Другие курсы по программам от Allegorithmic:

    - [Allegorithmic]Начинаем работать в Substance Designer 4 (Часть_1)
    - [Allegorithmic]Начинаем работать в Substance Designer 4 (Часть_2)
    - [Allegorithmic]Начинаем работать в Substance Designer 4 (Часть_3)

    - [Allegorithmic]Начинаем работать в Substance Painter (Часть_1)
    - [Allegorithmic]Начинаем работать в Substance Painter (Часть_2)
    - [Allegorithmic]Начинаем работать в Substance Painter (Часть_3)
     
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015

Участники складчины [Allegorithmic]Работа с материалами в Substance Designer 4 смогут написать отзыв