1. Новые покупки Показать еще

    23.08.2017: ШОК! "Бизнес под Ключ" с выходом на доход от 150$ до 300$ в сутки! (Алексей Соров)

    23.08.2017: Обучение настройке таргетированной рекламы Вконтакте, Facebook, MyTarget 15 поток (Алексей Князев)

    23.08.2017: Обучение настройке таргетированной рекламы Вконтакте, Facebook, MyTarget 9-ый поток (Алексей Князев)

    23.08.2017: Фотоналожения 100+ Painted Leaf Photo Overlays (Kimladesigns)

    22.08.2017: Три урока по восстановлению памяти Я Есмь. (Ольга Николаева)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    22.08.2017: Как заработать в "буржунете" от 40 долларов за час. (Алексей Белов)

    21.08.2017: Три легких шага к очищению кожи от родинок, папиллом и бородавок (Наталья Зубова)

    19.08.2017: [Шитьё Книги] Кутюр - Секреты жакета от Шанель

    18.08.2017: 21 минута в день на развитие лидерства (Джон Максвелл)

    09.08.2017: Как найти свой путь и дело, которое сделает тебя счастливым (Ерлан Кильдибеков)

  4. Сбор взносов Показать еще

    18.08.2017: Как повысить вовлеченность в Инстаграм? (Елена Пискарёва)

    18.08.2017: Внешний трафик для Amazon (Наталия Петрова)

    15.08.2017: Решаем жизненные проблемы через работу с телом (Ната Герман)

    14.08.2017: Идеальная хозяйка. Полный иллюстрированный курс (Ольга Колобенина, Наталия Баранова)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

Открыто

[Allegorithmic]Текстурирование в Substance Painter для...

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 6 ноя 2015.

Цена:
10200р.
Взнос:
111р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 6 ноя 2015
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      [Allegorithmic]Текстурирование в Substance Painter для...

      Текстурирование в Substance Painter для начинающих
      [Allegorithmic]


      [​IMG]
      Это полный курс обучения со свободным графиком изучения, посвященный изучению процесса создания текстур с использованием Substance Painter. Курс разделен на три части – основы, работа над моделью и создание проекта контейнера в стиле sci-fi.
      В основах рассматриваются опорные аспекты данного программного обеспечения и это замечательная отправная точка для новых пользователей. Если вы хотите работать в более быстром темпе и перейти сразу к использованию проектного подхода, то этот проект Sci-fi-контейнера – это то, что вам нужно. Часть, посвященная работе с моделью, охватывает важнейшие аспекты текстурирования, такие как текселерация, UV-маппинг, настройки материалов и запекания.

      Обратите внимание!!!! Что Substance Painter является инструментом, который тесно связан с другими продуктами Allegorithmic.
      Для понимая вами всех особенностей и возможностей я сделал перевод нескольких видео и текстовых описаний о всех программах Allegorithmic, которые вместе являются реально мощнейшим комплектом тексутрирования.
      Описание и Видео смотрите во №2 сообщение этой темы.


      Проморолик курса на русском:

      Автор: Wes McDermott
      Оригинальное название: Substance Painter Texturing for Beginners
      Продолжительность: Весь курс 5 часов, первая часть 2.5 часа
      Работа в программе: Substance Painter, Substance Designer, UE4, Maya 2016
      Перевод: HunterWolf


      Ниже приведеный обе части, но под перевод курс разделён на две части

      Введение:

      1. Обзор курса
      Основы:
      1. Физически корректный рендеринг
      2. Импорт мешей
      3. Импорт текстур
      4. Настройки текстуры
      5. Запекание текстур
      6. Вьюпорт
      7. Работа со слоями
      8. Материалы и каналы
      9. Рисование и настройки кистей
      10. Кисти партиклы
      11. Маскирование
      12. Генераторы и фильтры
      13. Инструмент «Проекция», штамп
      14. «Умные» материалы
      15. Прозрачность
      16. Эмиссивные эффекты
      17. Экспорт текстур
      Работа над моделью:
      1. UV-мэппинг и текселизация
      2. Настройка материала
      3. Тангенты и шейдинг для Normal -карт
      4. Настройка меша для запекания
      5. Опции экспорта меша
      6. Проект Sci-fi-контейнер:
      7. Создание проекта
      8. Текстурирование основных деталей
      9. Запекание карт
      10. Рисование металлал материалом
      11. Материал на основе металла
      12. Доработка текстур низа контейнера
      13. Доработка текстур верха контейнера
      14. Добавление декалей
      15. Добавление эмиссивных деталей
      16. Экспорт текстур для UE4 и Unity 5
      Скриншоты:
      0
      0
      0
      0
      0
      0

      Страница курса:



      Внимание!!! Снова на арене аттракцион невиданной щедрости - Бонусы для участников всех частей перевода курсов программ Substance:
      Бонус 1 - Перевод дополнительное видео с канала Allegorithmic:

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

      - Изучаем, как из обычного битмэп изображения, в B2M 3 создается бесшовный тайловый PBR материал.

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


      Примерно около 58 минут видео.
      Бонус 2 - Перевод видео о материалах и работе с PBR И текстурировании объекта с этими материалами
      "Physically Based Rendering for Artists" - Небольшой, но тщательно проработанный, обзор мира физического некстген шейдинга.
      Содержание: Вступление; Спекуляр, давай до свидания; Привет отражения; Преломление света; Сохранение энергии; Линейное цветовое пространство; Металлы и диэлектрики; Отражение по Френелю; Блеск; Все что ни возьми, всё блестит; Неоднородность/Глоссивность; Послойные материалы; Альбедо; Быстрый Recap; Преимущества PBR; Заключение
      "Physically Based Texturing and Giveaway" - Текстурирование модели физически корректными материалами
      Всего около 45 минут наполненного инфой видео.
      Бонус 3 - так как курс частично затрагивает maya, будет перевод официальной документации по плагину для запекания для maya и модуля для запекния substance(около 50 страниц)


      Всех участников моих складчин на переводы ожидает бонус - закрытая переписка в которой я даю пояснения по CG графике, помогаю советами и даю разъяснения по курсам, полезные ссылки и материалы.

      Другие курсы по Substance Designer и Substance Painter:
      - https://www.skladchik.biz/threads/a...painter-для-начинающих-часть-2.94507/(часть2)

      https://www.skladchik.biz/threads/a...работать-в-substance-designer-4-Повтор.67979/
      https://www.skladchik.biz/threads/d...о-персонажа-в-substance-painter-часть1.66472/
      https://www.skladchik.biz/threads/allegorithmic-Начинаем-работать-в-substance-painter-Повтор.67980/
      https://www.skladchik.biz/threads/allegorithmic-Работа-с-материалами-в-substance-designer-4.55059/
       
      Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015

Участники складчины [Allegorithmic]Текстурирование в Substance Painter для... смогут написать отзыв