1. Новые покупки Показать еще

    04.12.2016: Вебинар Awаkening. Рoман Милoванoв. Март 2016

    03.12.2016: Видео-уроки по Adobe Illustrator для стокеров (Olga Zakharova)

    03.12.2016: Alchemy ONLINE курс по Photoshop c нуля (Max Twain) (2016)

    03.12.2016: "Клиенты из YouTube". Пакет Стандарт (Олесь Тимофеев, Мистер Х)

    03.12.2016: IGCONF - самая масштабная конференция по рекламе в социальных сетях

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    02.12.2016: AutoCAD. Секреты и хитрости

    02.12.2016: Плагин "Совместные покупки" для Wordpress

    02.12.2016: [WP] Catalogue PRO - Создаем красивые каталоги и карточки...

    01.12.2016: Программа на Футбол-хоккей-баскетбол «Golplyus Tyresyas»

    30.11.2016: Новый курс от известного гуру по CPA .

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    01.12.2016: [Бизнес Молодость] Реальный Google AdWords (Михаил Дашкиев)(2016)

    29.11.2016: Тёплые аудитории через видео в Facebook (Зуши Плетнев)(2016)

    29.11.2016: Персональный годовой прогноз 2017 (А.В. Голоушкин)

    29.11.2016: Саммит по личному брендингу от Websarafan

Открыто [Allegorithmic]Текстурирование в Substance Painter для...

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 6 ноя 2015.

Цена:
10200р.
Взнос:
111р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 6 ноя 2015
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      [Allegorithmic]Текстурирование в Substance Painter для...

      Текстурирование в Substance Painter для начинающих
      [Allegorithmic]


      [​IMG]
      Это полный курс обучения со свободным графиком изучения, посвященный изучению процесса создания текстур с использованием Substance Painter. Курс разделен на три части – основы, работа над моделью и создание проекта контейнера в стиле sci-fi.
      В основах рассматриваются опорные аспекты данного программного обеспечения и это замечательная отправная точка для новых пользователей. Если вы хотите работать в более быстром темпе и перейти сразу к использованию проектного подхода, то этот проект Sci-fi-контейнера – это то, что вам нужно. Часть, посвященная работе с моделью, охватывает важнейшие аспекты текстурирования, такие как текселерация, UV-маппинг, настройки материалов и запекания.

      Обратите внимание!!!! Что Substance Painter является инструментом, который тесно связан с другими продуктами Allegorithmic.
      Для понимая вами всех особенностей и возможностей я сделал перевод нескольких видео и текстовых описаний о всех программах Allegorithmic, которые вместе являются реально мощнейшим комплектом тексутрирования.
      Описание и Видео смотрите во №2 сообщение этой темы.


      Проморолик курса на русском:

      Автор: Wes McDermott
      Оригинальное название: Substance Painter Texturing for Beginners
      Продолжительность: Весь курс 5 часов, первая часть 2.5 часа
      Работа в программе: Substance Painter, Substance Designer, UE4, Maya 2016
      Перевод: HunterWolf


      Ниже приведеный обе части, но под перевод курс разделён на две части

      Введение:

      1. Обзор курса
      Основы:
      1. Физически корректный рендеринг
      2. Импорт мешей
      3. Импорт текстур
      4. Настройки текстуры
      5. Запекание текстур
      6. Вьюпорт
      7. Работа со слоями
      8. Материалы и каналы
      9. Рисование и настройки кистей
      10. Кисти партиклы
      11. Маскирование
      12. Генераторы и фильтры
      13. Инструмент «Проекция», штамп
      14. «Умные» материалы
      15. Прозрачность
      16. Эмиссивные эффекты
      17. Экспорт текстур
      Работа над моделью:
      1. UV-мэппинг и текселизация
      2. Настройка материала
      3. Тангенты и шейдинг для Normal -карт
      4. Настройка меша для запекания
      5. Опции экспорта меша
      6. Проект Sci-fi-контейнер:
      7. Создание проекта
      8. Текстурирование основных деталей
      9. Запекание карт
      10. Рисование металлал материалом
      11. Материал на основе металла
      12. Доработка текстур низа контейнера
      13. Доработка текстур верха контейнера
      14. Добавление декалей
      15. Добавление эмиссивных деталей
      16. Экспорт текстур для UE4 и Unity 5
      Скриншоты:
      0
      0
      0
      0
      0
      0

      Страница курса:



      Внимание!!! Снова на арене аттракцион невиданной щедрости - Бонусы для участников всех частей перевода курсов программ Substance:
      Бонус 1 - Перевод дополнительное видео с канала Allegorithmic:
      Рабочий процесс с Bitmap2Material 3 - Изучаем, как из обычного битмэп изображения, в B2M 3 создается бесшовный тайловый PBR материал.
      https://www.youtube.com/watchv=xOB7X5-rXkQ
      https://www.youtube.com/watchv=QhcatW6yxQQ
      Примерно около 58 минут видео.
      Бонус 2 - Перевод видео о материалах и работе с PBR И текстурировании объекта с этими материалами
      "Physically Based Rendering for Artists" - Небольшой, но тщательно проработанный, обзор мира физического некстген шейдинга.
      Содержание: Вступление; Спекуляр, давай до свидания; Привет отражения; Преломление света; Сохранение энергии; Линейное цветовое пространство; Металлы и диэлектрики; Отражение по Френелю; Блеск; Все что ни возьми, всё блестит; Неоднородность/Глоссивность; Послойные материалы; Альбедо; Быстрый Recap; Преимущества PBR; Заключение
      "Physically Based Texturing and Giveaway" - Текстурирование модели физически корректными материалами
      Всего около 45 минут наполненного инфой видео.
      Бонус 3 - так как курс частично затрагивает maya, будет перевод официальной документации по плагину для запекания для maya и модуля для запекния substance(около 50 страниц)


      Всех участников моих складчин на переводы ожидает бонус - закрытая переписка в которой я даю пояснения по CG графике, помогаю советами и даю разъяснения по курсам, полезные ссылки и материалы.

      Другие курсы по Substance Designer и Substance Painter:
      - https://www.skladchik.biz/threads/a...bstance-painter-для-начинающих-часть-1.94505/

      https://www.skladchik.biz/threads/a...работать-в-substance-designer-4-Повтор.67979/
      https://www.skladchik.biz/threads/d...о-персонажа-в-substance-painter-часть1.66472/
      https://www.skladchik.biz/threads/allegorithmic-Начинаем-работать-в-substance-painter-Повтор.67980/
      https://www.skladchik.biz/threads/allegorithmic-Работа-с-материалами-в-substance-designer-4.55059/
       
      Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015
    2. Загрузка...

      Похожие темы
      1. Менеджер
        Открыто

        [Allegorithmic]Текстурирование в Substance Painter для...

        Менеджер, 6 ноя 2015, в разделе: Переводы курсов
      2. Менеджер
        Открыто

        [Allegorithmic]Substance в Unreal Engine 4(Часть 2)

        Менеджер, 22 мар 2015, в разделе: Переводы курсов
      3. Менеджер
        Открыто

        [Allegorithmic]Substance в Unreal Engine 4(Часть 1)

        Менеджер, 22 мар 2015, в разделе: Переводы курсов
      4. Менеджер
        Открыто

        [Digital-tutors]Создание меха животных для игр в Substance Painter

        Менеджер, 14 мар 2015, в разделе: Переводы курсов
      5. Менеджер
        Открыто

        [Allegorithmic]Начинаем работать в Substance Painter(Повтор)

        Менеджер, 7 мар 2015, в разделе: Переводы курсов
      6. Менеджер
        Открыто

        [Allegorithmic]Начинаем работать в Substance Designer 4(Повтор)

        Менеджер, 7 мар 2015, в разделе: Переводы курсов
      7. Менеджер
        Открыто

        [Allegorithmic]Новые возможности в Substance Designer 5 и Substance Painter 1.3

        Менеджер, 7 мар 2015, в разделе: Переводы курсов