1. Новые покупки Показать еще

    23.07.2017: Как сделать и как обработать портрет, снятый в контровом свете (Александр Виноградов)

    22.07.2017: Самые востребованные художественные обработки фотографий (Марина Уланова)

    22.07.2017: Как похудеть на 2 размера с помощью имиджмейкера (Екатерина Малярова)

    22.07.2017: Индукции изобилия (Игорь Ледоховский)

    22.07.2017: Контакт с иерархией (Борис Моносов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    22.07.2017: Делаем куклу вуду из воска

    22.07.2017: Бонусхантинг в сфере спортивных ставок, пошаговое руководство (2017)

    20.07.2017: Как копирайтеру стать дорогим экспертом (Артур Будовский)

    17.07.2017: Академия вебмастеров

    14.07.2017: Баночный вакуумный массаж лица (Светлана Нефедова)

  4. Сбор взносов Показать еще

    22.07.2017: Женщина Королева (Александр Давыдов)

    14.07.2017: Индикатор паттернов PZ Harmonic Trading V5.0 для МТ4

    14.07.2017: Стратегия Футбол-STAT (Андрей Явкин)

    14.07.2017: Doji reversal indicator для МТ4

    14.07.2017: 4 трендовых индикатора форекс без перерисовки для MetaTrader 4

Открыто

Альманах "Эффективный директ-мейл"

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 15 май 2016.

Цена:
2680р.
Взнос:
40р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 15 май 2016
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Альманах "Эффективный директ-мейл"

      Эффективный директ-мейл

      Альманах
      содержит все необходимые советы и рекомендации для того, чтобы отдача от вашей новой ДМ-кампании превысила все вложения и ожидания!




      Вот лишь некоторые из тематик альманаха:

      Планирование ДМ-кампании
      ДМ-кампания: своими силами или с привлечением агентства? Правильно формулируем цели и задачи ДМ-рассылки. Определяем целевую аудиторию. В какое время лучше проводить ту или иную рассылку? Особенности директ-маркетинга в В2С- и В2В-кампаниях, работа с базами данных и многое другое, что необходимо знать на этапе планирования ДМ-кампании.


      Составляющие эффективного мейлинга
      Из чего состоит мейлинговый пакет? Конверт, текст письма, сэмплы и вложения – каждый элемент мейлинга вносит свою лепту в общий уровень эффективности. Как снизить затраты на ДМ-рассылку? Где можно уменьшить бюджет ДМ-кампании, а на чем не стоит экономить ни при каких обстоятельствах?


      Обработка откликов и входящих обращений
      Проведение ДМ-кампании – не самоцель. Отклики и входящие обращения после директ-мейлинговой кампании надлежит должным образом обработать. Как? Читайте в альманахе «Эффективный директ-маркетинг».


      Практические кейсы и креатив в директ-маркетинге
      Отдельное место в альманахе отведено такому блоку материалов, как практические кейсы из ДМ-опыта компаний из самых разных отраслей и размеров: локальных компаний из сферы малого бизнеса и корпораций-владельцев известных торговых марок.
      Каждый кейс наглядно показывает структуру отдельно взятой ДМ-кампании: цели и задачи; выбор инструментария и обоснование выбора; описание креативной составляющей; механика ДМ-акции и, конечно же, результаты проекта!
      Идея в директ-маркетинге стоит дорого! Изучайте уже наработанный другим компаниями опыт и генерируйте собственные ДМ-идеи!
      Если вы:
      Маркетолог или специалист по продвижению любого уровня, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций или владелец бизнеса, то материалы альманаха:
      - помогут вам правильно планировать и проводить ДМ-кампанию;
      - подскажут, как сэкономить на рассылке без ущерба для качественной составляющей;
      - а полученные новые знания и изучение мирового и отечественного опыта в директ-маркетинге будут содействовать повышению отдачи от ваших ДМ-кампаний.



       

Участники складчины Альманах "Эффективный директ-мейл" смогут написать отзыв