1. Новые складчины Показать еще

    16.12.2017: Таро и отношения (Сергей Савченко) 2015

    16.12.2017: WordPress 4.3. Готовый блог за 72 часа

    16.12.2017: Церемония омоложения (Светлана Белицкая)

    16.12.2017: Цветокоррекция в DaVinci Resolve 2017 (Дмитрий Ларионов)

    15.12.2017: Секреты грамотного питания для здоровья позвоночника (Александра Бонина)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

    04.12.2017: Биология (Videouroki) 6-7 класс

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.12.2017: Постсоблазнение (Александр Галевич)

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Открыто [Альпина] Ух ты! Сервис

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Менеджер, 11 мар 2016.

Цена:
459р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 11 мар 2016
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Альпина] Ух ты! Сервис

    Ух ты! Сервис
    [​IMG]
    Автор: Виталий Антощенко
    Описание: Книга «Ух ты! Сервис» написана Виталием Антощенко, руководителем «Объединенной Консалтинговой Группы». Это издание посвящено теории и практике оказания высококачественных услуг клиентского сервиса, необходимого для успешной и продуктивной работы любой организации. Книга состоит из семи глав, в каждой из которых описаны общие принципы стратегии построения идеальной клиентоориентированной компании. Автор объединил наиболее ценные факты и термины о практике оказания сервисных услуг, сформировав словарь ключевых терминов. Читателю предлагаются полезные практические советы (в том числе с учетом опыта зарубежных фирм) по развитию профессионализма, общению с клиентами, созданию крепкой и доверительной атмосферы в коллективе. Работа создавалась на основе положительного практического опыта автора, что делает ее ценным инструментом в работе любого профессионала в области продаж, сервисных и консалтинговых услуг.
    Форматы: fb2, txt, epub, pdf
    Цена: 459 руб.
     

Участники складчины [Альпина] Ух ты! Сервис смогут написать отзыв