1. Новые складчины Показать еще

    12.12.2017: [amlab.me] Подготовка Davinci Resolve к работе (Антон Поляков)

    12.12.2017: SEO для WordPress с плагином Yoast

    12.12.2017: Магия обаяния (Волшебник Вин)

    12.12.2017: Реинкарнация и Сексуальность (Марис Дрешманис)

    12.12.2017: Путь Геракла (HardWork&Sweat)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

    04.12.2017: Биология (Videouroki) 6-7 класс

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

    11.07.2017: Защита и Очистка.

Открыто Анализ переговорной практики

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 17 июл 2015.

Цена:
2100р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 17 июл 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Анализ переговорной практики

    ШКОЛА ПЕРЕГОВОРОВ. Теория и практика он-лайн.
    Развитие навыков решения сложных (конфликтных) ситуаций в бизнесе и жизни.

    Для кого
    • для сотрудников, имеющих трения или напряженные отношения с коллегами или начальством

    • для менеджеров, которым надо разрешать сложные ситуации с контрагентами или клиентами

    • для руководителей, чьи подчиненные до сих пор не идеальны

    • для собственников, имеющих нерешенные вопросы с партнерами или топ-менеджерами

    • для всех, кому предстоит сложный разговор или ответственные переговоры,

    • для всех, кто хочет чувствовать себя спокойно и уверенно, ведя переговоры в конфликтных ситуациях
    Чему учимся
    • готовиться к переговорам: строить адекватную картину мира, ставить корректные цели и разрабатывать сценарии

    • управлять процессом переговоров: держать цель, видеть мелочи и детали в поведении собеседника, выяснять и изменять чужую картину мира, задавать правильные вопросы

    • сотрудничатьи вести управленческую борьбу, различать эти состояния и выбирать необходимое в данный момент

    • анализировать состоявшиеся переговоры – видеть и понимать совершенные ошибки, их причины и способы исправления и профилактики

    • использовать готовые сценарии переговоров в типичных ситуациях (отработка навыка)
    Продажник:

     

Участники складчины Анализ переговорной практики смогут написать отзыв