1. Новые покупки Показать еще

    24.01.2017: Жизнь. Бизнес. Успех (Галия Бердникова)

    24.01.2017: Формула myTarget (Александр Корнилов, Антон Белый)

    24.01.2017: Кратчайший путь к профессионализму в трейдинге

    24.01.2017: Ваза богатства 2017 (Наталия Правдина)

    24.01.2017: Как создать свой сайт за 48 часов (Константин Шереметьев)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    24.01.2017: Курс по заработку Вконтакте «Делай деньги»

    23.01.2017: Висцеральная терапия (Светлана Поченкова)

    18.01.2017: Мануал по заработку от 100$ в день, на Google Adsense!

    18.01.2017: Создание интернет-магазина от А до Я OpenCart 2.0 (от webdesign-master.ru)

    16.01.2017: Женский тренинг Дениса Байгужина с Марией Капшуковой...

  4. Сбор взносов Показать еще

    22.01.2017: Вебинар "Секреты instagram" (Lena Mint)

    21.01.2017: Нумерология под ключ (Мара Боронина)

    19.01.2017: Торги по банкротству по методу Шерлока Холмса. GOLD (Олег Селифанов)

    18.01.2017: Языческое Искусство (Алексей Шадрин)

    18.01.2017: Позиция Сверху (Владимир Шамшурин)

Открыто Анатомия сарафанного маркетинга (Эмануил Розен)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Сталин, 23 дек 2015.

Цена:
299р.
Взнос:
40р.

Основной список:

1. Сталин
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/10
    1. 23 дек 2015
      #1
      Сталин

      Сталин Организатор Организатор

      Анатомия сарафанного маркетинга (Эмануил Розен)

      Анатомия сарафанного маркетинга

      [​IMG]
      О книге
      Это одна из самых всеобъемлющих книг по сарафанному маркетингу. В ней изложены забавные и увлекательные истории, приведены исчерпывающие и убедительные результаты исследований. Баланс между теорией и ее практическим применением дает читателям все необходимое, для того чтобы разжигать, стимулировать и измерять эффективность маркетинговых кампаний с применением принципов сарафанного радио.

      Для кого эта книга

      Эта книга будет полезна всем, кто хочет привлечь внимание к своему продукту, рекламному обращению или идее в современном информационно-насыщенном мире.

      Почему мы решили издавать эту книгу

      В нашей компании уже давно используется сарафанный маркетинг. Мы точно знаем, что это эффективный инструмент продвижения. И мы не могли оставить без внимания книгу на эту тему известного специалиста.

      Фишка книги

      Изучив и проанализировав более сотни интервью с лидерами мнений, топ-менеджерами по маркетингу, исследователями и потребителями автор сформулировал точные рекомендации о том:

      • как формировать слухи как в онлайновой, так и в офлайновой среде;
      • стимулировать потребителей рассказывать о ваших товарах или услугах и помогать распространять слухи среди их друзей, коллег и членов сообществ;
      • адаптировать традиционные стратегии сарафанного маркетинга к современной реальности Facebook, YouTube и пользовательских медиа.
      Эмануил Розен — один из пионеров сарафанного маркетинга. Начиная с вывода на рынок первой игровой приставки Xbox и заканчивая недавним выпуском чрезвычайно популярных видеоигр (таких как Halo 3) — везде можно увидеть влияние Эмануила Розена на взаимодействие с клиентами, особенно с активными членами онлайнового сообщества.

      Эта книга переведена на 13 языков.

      От автора

      Распространение слухов — довольно сложный процесс. Клиенты не полагаются только на один источник информации, будь то их друзья, СМИ или производители. Они используют все источники. Однако способ взаимодействия между этими источникам все еще остается неясным. Но тот факт, что все они могут быть частью одной мозаики, не должен помешать использованию наших знаний о стимулировании сарафанного радио.

      Теперь сарафанное радио — это не только слова. Сила онлайновых слухов, которые раньше распространялись преимущественно с помощью текстовых сообщений, многократно увеличилась за счет появления средств визуальной коммуникации. Как бы там ни было, но между печатной информацией о том, что в номере отеля было грязно, и реальным просмотром царящего там хаоса, заснятого на видео возмущенным гостем, очень большая разница. Одно дело — прочитать о возможности собрать замечательного робота из набора Lego Mindstorms, и совсем другое — увидеть таких роботов в действии на YouTube.


       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] Анатомия сарафанного маркетинга.

        Менеджер, 2 май 2013, в разделе: Электронные книги
      2. Воин
      3. Воин
        Куплено

        Анатомия конверсионного блога (Юрий Черников)

        Воин, 8 ноя 2016, в разделе: Курсы по SEO и SMM
      4. Сталин
        Открыто

        Анатомия одиночества (Светлана Самэр)

        Сталин, 1 окт 2016, в разделе: Курсы по соблазнению
      5. Менеджер
      6. Менеджер
        Открыто

        [Рисование] Анатомия человека

        Менеджер, 15 сен 2016, в разделе: Хобби и рукоделие
      7. Менеджер
        Открыто

        "Анатомия стиля" сентябрь - 2016

        Менеджер, 5 сен 2016, в разделе: Имидж и стиль