1. Новые покупки Показать еще

    28.04.2017: Лайя Пранаяма - система уничтожения негативной кармы и решения различных проблем в жизни (Шива)

    28.04.2017: Запись уроков по цветокоррекции (Николай Бондарев) 2014

    28.04.2017: Удвоение продаж в рознице за 90 дней (Алексей Еланцев)

    28.04.2017: Мужчина: версия 2.0 Инструкция по созданию альфа-самца (Джон Романелло, Адам Борнстайн)

    28.04.2017: Говори, вдохновляй. Как завоевать доверие слушателей и увлечь их своими идеями (Саймон Ланкастер)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    25.04.2017: Базовый курс "Молодость лица" (Наталья Наконечная)

    25.04.2017: Бельевой комплект с кружевом в стиле "будуар" (Альбинa Скрипкa)

    25.04.2017: Скульптура, часть первая – Голова

    25.04.2017: [Троелсен] Язык программирования C# 6.0 и платформа .NET 4.6...

    23.04.2017: Библиотека Инфотоваров

  4. Сбор взносов Показать еще

    23.04.2017: Матрица партнерских продаж (Евгений Вергус)

    22.04.2017: Тайная магия славян. 12 сильнейших славянских ритуалов на удачу, деньги и счастье (Арина Ласка)

    18.04.2017: Ревитоника. Привычки, которые омолаживают, и ежедневные ошибки, которые нас старят

    14.04.2017: [GeniusMarketing] Новые тактики интернет-продвижения (Олесь Тимофеев)

    12.04.2017: Как не ошибаться. Сила математического мышления (Джордан Элленберг)

Открыто Анатомия сарафанного маркетинга (Эмануил Розен)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Сталин, 23 дек 2015.

Цена:
299р.
Взнос:
40р.

Основной список:

1. Сталин
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/10
    1. 23 дек 2015
      #1
      Сталин

      Сталин Организатор Организатор

      Анатомия сарафанного маркетинга (Эмануил Розен)

      Анатомия сарафанного маркетинга

      [​IMG]
      О книге
      Это одна из самых всеобъемлющих книг по сарафанному маркетингу. В ней изложены забавные и увлекательные истории, приведены исчерпывающие и убедительные результаты исследований. Баланс между теорией и ее практическим применением дает читателям все необходимое, для того чтобы разжигать, стимулировать и измерять эффективность маркетинговых кампаний с применением принципов сарафанного радио.

      Для кого эта книга

      Эта книга будет полезна всем, кто хочет привлечь внимание к своему продукту, рекламному обращению или идее в современном информационно-насыщенном мире.

      Почему мы решили издавать эту книгу

      В нашей компании уже давно используется сарафанный маркетинг. Мы точно знаем, что это эффективный инструмент продвижения. И мы не могли оставить без внимания книгу на эту тему известного специалиста.

      Фишка книги

      Изучив и проанализировав более сотни интервью с лидерами мнений, топ-менеджерами по маркетингу, исследователями и потребителями автор сформулировал точные рекомендации о том:

      • как формировать слухи как в онлайновой, так и в офлайновой среде;
      • стимулировать потребителей рассказывать о ваших товарах или услугах и помогать распространять слухи среди их друзей, коллег и членов сообществ;
      • адаптировать традиционные стратегии сарафанного маркетинга к современной реальности Facebook, YouTube и пользовательских медиа.
      Эмануил Розен — один из пионеров сарафанного маркетинга. Начиная с вывода на рынок первой игровой приставки Xbox и заканчивая недавним выпуском чрезвычайно популярных видеоигр (таких как Halo 3) — везде можно увидеть влияние Эмануила Розена на взаимодействие с клиентами, особенно с активными членами онлайнового сообщества.

      Эта книга переведена на 13 языков.

      От автора

      Распространение слухов — довольно сложный процесс. Клиенты не полагаются только на один источник информации, будь то их друзья, СМИ или производители. Они используют все источники. Однако способ взаимодействия между этими источникам все еще остается неясным. Но тот факт, что все они могут быть частью одной мозаики, не должен помешать использованию наших знаний о стимулировании сарафанного радио.

      Теперь сарафанное радио — это не только слова. Сила онлайновых слухов, которые раньше распространялись преимущественно с помощью текстовых сообщений, многократно увеличилась за счет появления средств визуальной коммуникации. Как бы там ни было, но между печатной информацией о том, что в номере отеля было грязно, и реальным просмотром царящего там хаоса, заснятого на видео возмущенным гостем, очень большая разница. Одно дело — прочитать о возможности собрать замечательного робота из набора Lego Mindstorms, и совсем другое — увидеть таких роботов в действии на YouTube.


       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] Анатомия сарафанного маркетинга.

        Менеджер, 2 май 2013, в разделе: Электронные книги
      2. Сталин
      3. Злата
        Куплено

        Тренировочная зона 2 и Анатомия силовых упражнений

        Злата, 5 апр 2017, в разделе: Курсы по здоровью
      4. AleksZand
        Открыто

        Анатомия любви и фальшивок (Александр Бирюков)

        AleksZand, 10 фев 2017, в разделе: Электронные книги
      5. Воин
      6. Воин
        Куплено

        Анатомия конверсионного блога (Юрий Черников)

        Воин, 8 ноя 2016, в разделе: Курсы по SEO и SMM
      7. Сталин
        Открыто

        Анатомия одиночества (Светлана Самэр)

        Сталин, 1 окт 2016, в разделе: Курсы по соблазнению