1. Новые покупки Показать еще

    17.08.2017: Цветкор в Premiere. Практика 1 (Александр Амбалов)

    17.08.2017: Cтратегии «Б1» по баскетболу от Хочу прогноз

    17.08.2017: Продвинутый курс. Фэйсбилдинг нон-стоп тренировка (Евгения Баглык)

    17.08.2017: Как постоянно получать дорогие подарки от мужчин (Лев Вожеватов)

    17.08.2017: Клиенты на лендинги за 3 дня в прямом эфире (Родион Биккулов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    09.08.2017: Как найти свой путь и дело, которое сделает тебя счастливым (Ерлан Кильдибеков)

    09.08.2017: Форекс.ментор.Лондон - прибыльных сделок под 94% с 2010...

    07.08.2017: Система убеждения и продаж от реального Волка с...

    06.08.2017: Онлайн конференция об инфобизнесе 22-24 августа

    06.08.2017: Экспертный справочник по точке G (Тристан Таормино)

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.08.2017: Решаем жизненные проблемы через работу с телом (Ната Герман)

    14.08.2017: Идеальная хозяйка. Полный иллюстрированный курс (Ольга Колобенина, Наталия Баранова)

    14.08.2017: 7 цветов радуги в фотографии (Анастасия Кучина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

    08.08.2017: Как заработать от 1000$ в неделю, лучшая тактика торговли

Открыто

Анатомия СЕО (Интенсив + Коучинг)

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Менеджер, 28 сен 2015.

Цена:
15000р.
Взнос:
164р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 28 сен 2015
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Анатомия СЕО (Интенсив + Коучинг)

      Программа коучинга (SEO-Start):

      Занятие 1
      Что такое «SEO продвижение». Идеальная стратегия
      • Принцип работы поисковых систем. Какие сайты попадают в ТОП?
      • Разбиваем 3 мифа: долго, дорого, сложно.
      • Идеальная стратегия для продвижения коммерческого сайта.
      • Виды запросов клиентов. Как они ищут?
      • Как получить заявки сразу от «горячих» и «богатых» клиентов.
      • Выбор идеального домена. Секретные приемы.
      • Какие доменные зоны можно использовать. Секретные приемы.
      • Яндекс Метрика. Повышение доверия поисковика.
      • Яндекс Вебмастер. Проверка домена на штрафы.
      • Ссылки на чужие ресурсы. Как другие компании вами манипулируют?
      • Проверка и подготовка админки сайта для продвижения.
      • Проверка сайта на наличие технических ошибок.
      • Аудит Ваших конкурентов на основании идеального SEO шаблона сайта.
      • Разбор кейсов и ответы на вопросы.


      Занятие 2
      Подбор ключевых слов. Пирамида сайта
      • Разбор домашнего задания.
      • Подбор ключевых слов для продвижения (семантическое ядро).
      • Секретные приемы при подборе ключевых запросов.
      • 3 золотых правила при подборе ключевых слов (таблица «Кавычки»)
      • Построение пирамиды сайта (структура).
      • Аудит пирамиды Ваших конкурентов.
      • Разбор кейсов и ответы на вопросы.


      Занятие 3
      Наполнение сайта: создание и защита контента. Основы юзабилити
      • Разбор домашнего задания.
      • Наполнение сайта. Подготовка контента (текст, фото, видео).
      • Проверка наличия и уникальности текста на сайте.
      • Секретные приемы создания уникального контента.
      • Секрет уникального описания у одинаковых товаров или услуг.
      • Проверенные приемы защиты контента от воровства.
      • Правила и особенности написания SEO-текстов.
      • 5 секретов подбора классных копирайтеров.
      • Юзабилити. Что важно сделать здесь и сейчас?
      • Разбор кейсов и ответы на вопросы.
      Занятие 4
      Внутренняя оптимизация сайта. Идеальный SEO шаблон сайта. Внутренние факторы
      • Разбор домашнего задания.
      • Терминология SEO или как не бояться страшных выражений от сеошников.
      • 5 лучших маркетинговых приемов при настройке SEO.
      • URL страницы. Правила написания, типовые ошибки, секретные приемы.
      • Title. Как забирать 80% трафика из поисковых систем.
      • Keywords. Как правильно заполнять ключевые слова?
      • Description. Краткое описание страницы. Правила написания и типовые ошибки.
      • Заголовок h1. Как использовать заголовок h1 на все 100%.
      • Дополнительные заголовки h2-h6. Секрет создания и типовые ошибки.
      • Технология «Карта сайта».
      • Технология «Хлебные крошки».
      • Технология «Паспорт сайта».
      • Правильное использование курсива и жирного текста.
      • Карта сайта на сайте и Яндекс Вебмастере.
      • Способы эффективной перелинковки страниц сайта.
      • Аудит внутренней оптимизации Ваших конкурентов.
      • Разбор кейсов и ответы на вопросы.
      Занятие 5
      Работа с социальными сетями ВКонтакте, Youtube, Твиттер, Facebook
      • Разбор домашнего задания.
      • Создание групп в соц сетях.
      • Использование соц сетей в продвижении сайтов.
      • Поведенческие факторы на сайте.
      • Разбор кейсов и ответы на вопросы.
      Занятие 6
      Закупка ссылок. Внешние факторы
      • Разбор домашнего задания.
      • Вечные и временные ссылки. Плюсы и минусы.
      • Способы наращивания ссылочной массы.
      • Регистрация в каталогах.
      • Как выгодно закупать ссылки на сайтах-агрегаторах.
      • Блоговое и статейное продвижение сайтов.
      • Фильтры Яндекса и Google, причины снижения позиций или бана сайта.
      • Разбор кейсов и ответы на вопросы.
      Занятие 7
      Продвижение сайта в регионах. Как ускорить продвижение сайта?
      • Разбор домашнего задания.
      • Секреты продвижения сайта в нескольких регионах.
      • Управление индексацией сайта.
      • Как ускорить появление страниц в индексе поисковых машин.
      • Файл robots.txt – настройка запретов на индексацию страниц.
      • Инструменты для Web-мастеров - диагностика сайта.
      • Яндекс Web-мастер – настройка и контроль параметров индексации.
      • Дополнительные инструменты SEO-оптимизатора.
      • On-line инструменты для SEO анализа.
      • Подготовка к итоговому экзамену.
      • Разбор кейсов и ответы на вопросы.
      Занятие 8
      Как делегировать SEO.
      • Структура SEOотдела. Сильные и слабые места.
      • Что лучше: свой сеошник или сторонняя сеокомпания?
      • Способы выбора подрядчиков (сотрудников) для выполнения SEO продвижения.
      • Способы контроля подрядчиков (сотрудников).
       

Участники складчины Анатомия СЕО (Интенсив + Коучинг) смогут написать отзыв