1. Новые складчины Показать еще

    11.12.2017: Миллион Интенсив 2.0 (Лилия Нилова)

    10.12.2017: Как открыть кофейню (Александр Воеводин)

    10.12.2017: Как открыть свой цветочный магазин ( Онега Дальгрен)(2016)

    10.12.2017: Банк ассоциаций (Марина Русакова)(2016)

    10.12.2017: Наслаждаюсь успехом! Синдром Самозванца: как преодолеть постоянные сомнения в себе (Юлия Пряхина)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

    04.12.2017: Биология (Videouroki) 6-7 класс

    04.12.2017: [Бизнес Молодость] Реальный Инстаграм 2.0 (новый курс)

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    01.12.2017: Импульсная Выжимка - полная выжимка профита с форекса и бинарных опционов

    01.12.2017: Секретная стратегия форекс Nexus FX Cougar_FX

    01.12.2017: Посуточная аренда. Работа с собственниками (Светлана Рукосуева)

    01.12.2017: Заработок на простых сайтах (Александр Новиков)

Открыто Анатомия СЕО (Интенсив + Коучинг)

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Менеджер, 28 сен 2015.

Цена:
15000р.
Взнос:
164р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 28 сен 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Анатомия СЕО (Интенсив + Коучинг)

    Программа коучинга (SEO-Start):

    Занятие 1
    Что такое «SEO продвижение». Идеальная стратегия
    • Принцип работы поисковых систем. Какие сайты попадают в ТОП?
    • Разбиваем 3 мифа: долго, дорого, сложно.
    • Идеальная стратегия для продвижения коммерческого сайта.
    • Виды запросов клиентов. Как они ищут?
    • Как получить заявки сразу от «горячих» и «богатых» клиентов.
    • Выбор идеального домена. Секретные приемы.
    • Какие доменные зоны можно использовать. Секретные приемы.
    • Яндекс Метрика. Повышение доверия поисковика.
    • Яндекс Вебмастер. Проверка домена на штрафы.
    • Ссылки на чужие ресурсы. Как другие компании вами манипулируют?
    • Проверка и подготовка админки сайта для продвижения.
    • Проверка сайта на наличие технических ошибок.
    • Аудит Ваших конкурентов на основании идеального SEO шаблона сайта.
    • Разбор кейсов и ответы на вопросы.


    Занятие 2
    Подбор ключевых слов. Пирамида сайта
    • Разбор домашнего задания.
    • Подбор ключевых слов для продвижения (семантическое ядро).
    • Секретные приемы при подборе ключевых запросов.
    • 3 золотых правила при подборе ключевых слов (таблица «Кавычки»)
    • Построение пирамиды сайта (структура).
    • Аудит пирамиды Ваших конкурентов.
    • Разбор кейсов и ответы на вопросы.


    Занятие 3
    Наполнение сайта: создание и защита контента. Основы юзабилити
    • Разбор домашнего задания.
    • Наполнение сайта. Подготовка контента (текст, фото, видео).
    • Проверка наличия и уникальности текста на сайте.
    • Секретные приемы создания уникального контента.
    • Секрет уникального описания у одинаковых товаров или услуг.
    • Проверенные приемы защиты контента от воровства.
    • Правила и особенности написания SEO-текстов.
    • 5 секретов подбора классных копирайтеров.
    • Юзабилити. Что важно сделать здесь и сейчас?
    • Разбор кейсов и ответы на вопросы.
    Занятие 4
    Внутренняя оптимизация сайта. Идеальный SEO шаблон сайта. Внутренние факторы
    • Разбор домашнего задания.
    • Терминология SEO или как не бояться страшных выражений от сеошников.
    • 5 лучших маркетинговых приемов при настройке SEO.
    • URL страницы. Правила написания, типовые ошибки, секретные приемы.
    • Title. Как забирать 80% трафика из поисковых систем.
    • Keywords. Как правильно заполнять ключевые слова?
    • Description. Краткое описание страницы. Правила написания и типовые ошибки.
    • Заголовок h1. Как использовать заголовок h1 на все 100%.
    • Дополнительные заголовки h2-h6. Секрет создания и типовые ошибки.
    • Технология «Карта сайта».
    • Технология «Хлебные крошки».
    • Технология «Паспорт сайта».
    • Правильное использование курсива и жирного текста.
    • Карта сайта на сайте и Яндекс Вебмастере.
    • Способы эффективной перелинковки страниц сайта.
    • Аудит внутренней оптимизации Ваших конкурентов.
    • Разбор кейсов и ответы на вопросы.
    Занятие 5
    Работа с социальными сетями ВКонтакте, Youtube, Твиттер, Facebook
    • Разбор домашнего задания.
    • Создание групп в соц сетях.
    • Использование соц сетей в продвижении сайтов.
    • Поведенческие факторы на сайте.
    • Разбор кейсов и ответы на вопросы.
    Занятие 6
    Закупка ссылок. Внешние факторы
    • Разбор домашнего задания.
    • Вечные и временные ссылки. Плюсы и минусы.
    • Способы наращивания ссылочной массы.
    • Регистрация в каталогах.
    • Как выгодно закупать ссылки на сайтах-агрегаторах.
    • Блоговое и статейное продвижение сайтов.
    • Фильтры Яндекса и Google, причины снижения позиций или бана сайта.
    • Разбор кейсов и ответы на вопросы.
    Занятие 7
    Продвижение сайта в регионах. Как ускорить продвижение сайта?
    • Разбор домашнего задания.
    • Секреты продвижения сайта в нескольких регионах.
    • Управление индексацией сайта.
    • Как ускорить появление страниц в индексе поисковых машин.
    • Файл robots.txt – настройка запретов на индексацию страниц.
    • Инструменты для Web-мастеров - диагностика сайта.
    • Яндекс Web-мастер – настройка и контроль параметров индексации.
    • Дополнительные инструменты SEO-оптимизатора.
    • On-line инструменты для SEO анализа.
    • Подготовка к итоговому экзамену.
    • Разбор кейсов и ответы на вопросы.
    Занятие 8
    Как делегировать SEO.
    • Структура SEOотдела. Сильные и слабые места.
    • Что лучше: свой сеошник или сторонняя сеокомпания?
    • Способы выбора подрядчиков (сотрудников) для выполнения SEO продвижения.
    • Способы контроля подрядчиков (сотрудников).
     

Участники складчины Анатомия СЕО (Интенсив + Коучинг) смогут написать отзыв