1. Новые складчины Показать еще

    13.12.2017: [Бизнес Молодость] Реальный Инстаграм 2.0 (новый курс)

    13.12.2017: Как читать и понимать архитектуру. Интенсивный курс (Марина Яровая)

    13.12.2017: Как читать и понимать живопись. Интенсивный курс (Наталья Кортунова)

    13.12.2017: Самый реальный способ заработка 2017

    13.12.2017: «Техника чтения» до 50 слов в минуту (Ольга Лысенко)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    13.12.2017: [Бизнес Молодость] Реальный Инстаграм 2.0 (новый курс)

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

    11.07.2017: Защита и Очистка.

Открыто Андрей Парабеллум, Николай Мрочковский - 7...

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 31 май 2015.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 31 май 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Андрей Парабеллум, Николай Мрочковский - 7...

    Андрей Парабеллум, Николай Мрочковский - 7 инструментов инфобизнеса

    Семинар в аудиозаписи «7 ключевых инструментов инфобизнеса»

    [​IMG]

    В преддверии тренинга «Быстрые деньги в инфобизнесе«, мы с Андреем Парабеллумом выдали большую часть

    базовой теории инфобизнеса в формате вечернего вебинара.

    На семинаре мы с Андреем Парабеллумом подробно разобрали «7 ключевых инструментов инфобизнеса».

    Поделились своими сработавшими фишками, мыслями, наработками (у себя и у своих клиентов).

    Краткая программа семинара
    1. Магический треугольник инфобизнеса
    2. Базовая линейка инфопродуктов
    3. Рассылка
      1. Что писать в рассылке, чтобы «цепляло»
      2. Как научиться писать интересные посты
      3. Стимулирование активности и комментариев к вашим статьям
      4. Подключаем соцсети
    4. Миникнига
      1. 11 шагов по созданию своей миникниги
    5. Книга
      1. Издание книги самостоятельно
      2. Издание через издательство
      3. Создание скелета книги
      4. Нанизываем мясо
      5. Добавляем самое «вкусное»
      6. Тестируем книгу
      7. Самое важное в книге, без чего она обречена на провал
    6. Страница захвата
      1. 5 ключевых элементов страницы захвата
      2. Что обязательно должно быть
      3. Какие «мелочи» убивают конверсию страницы В РАЗЫ
      4. Как удвоить эффект от вашей страницы захвата
      5. Примеры страниц захвата
    7. Промо-вебинар (1-2 часа)
      1. Плюсы и минусы
      2. Цель и структура
      3. Ключевая схема закрытия на продажу
    8. Вечерний семинар
      1. Плюсы и минусы
      2. Чеклист подготовки
      3. Продажи «за столом»
      4. Тренировка аудитории
      5. Что продавать?
    9. Семинар/тренинг (большой)
      1. Плюсы и минусы
      2. Ценообразование, оптимальные цены
      3. Какой по длительности делать тренинг/семинар
      4. Структура длительного тренинга
        1. Что давать на 1-й неделе
        2. 2-я неделя
        3. 3-я неделя
      5. Формат 7+1 и как его использовать для максимизации $
      6. Создание цепочки тренингов
      7. Продажи на семинаре
      8. Ваши отношения с клиентами
      9. Почему люди предают право принятия решения тренеру?
      10. Ваше Hero Story
    10. Консалтинг/коучинг
      1. Плюсы и минусы
      2. Коучинг как продукт
      3. Консалтинг как бизнес
      4. 2 типа продаж консалтинга
      5. Поддержка продаж
      6. Как стать №1
      7. Формула продажи консалтинга
      8. Как различные клиенты принимают решение о покупке консалтинга


    Продажник:
     

Участники складчины Андрей Парабеллум, Николай Мрочковский - 7... смогут написать отзыв