1. Новые покупки Показать еще

    05.12.2016: Заработок на фотобанках. Секреты больших денег (Андрей Носов)

    05.12.2016: Все НЛП за 5 вечеров (Чекчурин)

    04.12.2016: Из должника в миллионеры:Бизнес-Деньги (Надежда Лад)(2016)(3 Блок)

    04.12.2016: [GOIT]GoFrontend Advanced (2016)

    04.12.2016: Аудиостимулятор бинауральными звуками - программа "Дегидроэпиандростерон - гормон молодости"

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    04.12.2016: Набор для цветокоррекции в Davinci Resolve - Fovea Aspect!!!

    02.12.2016: AutoCAD. Секреты и хитрости

    02.12.2016: Плагин "Совместные покупки" для Wordpress

    02.12.2016: [WP] Catalogue PRO - Создаем красивые каталоги и карточки...

    01.12.2016: Программа на Футбол-хоккей-баскетбол «Golplyus Tyresyas»

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    01.12.2016: [Бизнес Молодость] Реальный Google AdWords (Михаил Дашкиев)(2016)

    30.11.2016: Портретная фотография (Сергей Сараханов)

    29.11.2016: Персональный годовой прогноз 2017 (А.В. Голоушкин)

    29.11.2016: Саммит по личному брендингу от Websarafan

Куплено Антистартап. Начало бизнеса (Аркадий Морейнис)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Злата, 6 дек 2014.

Цена:
40000р.
Взнос:
435р.

Основной список:

1. Злата
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/100
    1. 6 дек 2014
      #1
      Злата

      Злата Организатор Организатор

      Антистартап. Начало бизнеса (Аркадий Морейнис)

      "Антистартап. Новая надежда" от Аркадия Морейниса

      [​IMG]

      Мы слишком часто ругаем новичков, которые создают новые проекты, за те ошибки, которые они совершают. Но эти ошибки очень часто совершаются из-за отсутствия опыта и понимания общей картины мира. Иногда эти знания можно получить в акслераторе, но при этом вы отдаете долю в проекте по сути своей за выпрямление мозгов и обучение.

      Я предлагаю четко разделить разные вещи. Передать опыт, создать целостную картину мира, дать возможность самому посмотреть на свой проект новыми глазами – это отдельный процесс и давайте не смешивать его с инвестированием. Долю можно и даже полезно на ранних стадиях отдавать за периодическую, но постоянную помощь по проекту: за конкретные советы и связи. Не надо отдавать долю за получение знаний, но тогда за получение знаний нужно будет платить.

      Я готов передать вам свой опыт и рассказать о том, с чего стоит начинать новый бизнес. Это подготовит вас к пониманию того, как начать свой бизнес, потратив на это меньше времени и денег.

      В конце курса я буду готов обсудить с вами ваш проект. Если проект мне понравится и если вы посчитаете, что я могу быть вам полезен, то мы сможем обсудить мое дальнейшие участие в вашем проекте и инвестиции в него.

      Бизнес – это не пузырь и не ларек

      Хватит играться в стартапы. Надо строить бизнес, который может зарабатывать деньги. Пора забыть о добрых инвесторах и начать рассчитывать на себя. Поэтому я буду рассказывать не про «стартапы», а про «антистартапы» — про то, как строится бизнес, а не надуваются пузыри, рассчитанные только на новые и новые раунды инвестиций и призрачную надежду на продажу.

      Хватит сводить построение бизнеса, который зарабатывает деньги, к задаче по открытию интернет-ларька. Если у проекта есть работающая идея — это шанс на то, чтобы проект стал большим. Но все большое начинается с малого — чтобы построить большой бизнес надо начать с формулировки гипотезы, с проверки бизнес-модели, с личной работы с каждым клиентом.

      Надо все понимать про деньги, но не надо забывать про свою мечту.

      Главное
      1. Проекты, которые стоит начинать сейчас, должны быть про зарабатывание денег и строиться на базе простой бизнес-модели: «мы хотим вкладывать в привлечение клиента столько-то, мы хотим зарабатывать на нем столько-то». В самом начале проект должен крутиться вокруг проверки простой модели: можем ли мы привлекать клиента за такие деньги, можем мы ли мы такие деньги на клиенте зарабатывать.
      2. Продукт – это не то, что вы разрабатываете, а то, что вы продаете. Поэтому самые первые шаги проекта должны начинаться не с ответа на тривиальный вопрос «можем ли мы это разработать?», а с ответа на самые сложные вопросы «осознают ли люди потребность в том, что мы им предлагаем?», «готовы ли они за это платить?» и «готовы ли они за это платить нам?». Ответы на эти сложные вопросы нельзя получить опросом друзей и знакомых. Как можно раньше вы должны выйти в поле и начать продавать свой продукт своим потенциальным пользователям.
      3. Не обязательно долго и дорого разрабатывать свой продукт, чтобы начать его продавать. Нужно наступить на горло собственной песне и ограничиться минимально работоспособной версией продукта, которая иногда может состоять просто из одной страницы и кнопки.
      4. Проверка бизнес-модели — процесс не мгновенный, с первого раза он обычно не получается. На этом пути очень часто приходится пересматривать свои взгляды как на пути привлечения клиентов, так и на продукт, а в ряде случаев и на идею, которая лежит в основе всего бизнеса.
      5. Широкий выход на рынок и привлечение инвестиций для проекта имеет смысл только после проверки базовой гипотезы: научились привлекать и научились зарабатывать.
      [​IMG]

      Содержание курса

      Введение

      1. На чем зарабатываются деньги? Американская мечта и российская реальность.
      Рост ради продажи крупному игроку? Раунды инвестиций. "В пути никто кормить не обещал". Выход на биржу и ее влияние на зарабатывание денег. Почему американская модель не работает в России.


      2. Кто такой «фаундер»? Фаундеры и команда, их амбиции и компетенции
      Из чего состоит бизнес: фаундер, идея, продукт. Фаундер или фаундеры. Hacker и hustler.


      Идея, продукт, рынок

      1. Идея как шанс для проекта и возможность для роста
      В поисках идеи, позволяющей бизнесу расти. Идеи базируются на умениях или аудитории?.

      2. Продукт как конкретная реализация идеи бизнеса
      Здесь появляются деньги. Продукт – это не то, что ты делаешь, а то, что ты продаешь.

      3. Идея и рынок. Есть ли место на рынке.
      Явные и неявные конкуренты. Маржинальность. Как анализировать рынки, чтобы понять, стоит ли туда идти.

      4. Почему честная конкуренция убивает?
      Избегать конкуренцию. Создавать нечестные преимущества. Создай монополию или убей лидера.

      5. Бренд, позиционирование и создание нового рынка
      Позиционирование и маркетинг как средство его достижения. Головы потенциальных потребителей как поле боя. Ограничения бренда.

      6. Резюме первой части: стань лидером или умри
      Фаундеры, команда, идея, продукт, рынок, позиционирование, конкуренция и новые ниши.

      Проверка гипотез

      1. Запуск нового продукта — с чего начать?
      Четыре ключевых вопроса, на которые нужно ответить перед запуском нового продукта

      2. Минимальный работоспособный продукт (MVP): создание и тестирование
      Гипотезы, итерации и тестирование. Начинать можно даже без разработки продукта.

      3. Где деньги? Модели бизнесов, зарабатывающих деньги.
      Четыре основные модели бизнеса. Откуда берутся и на что тратятся деньги. Самая главная и самая неизвестная статья расходов.

      4. Считаем деньги на каждой итерации
      Юнит-анализ. Постоянные и переменные затраты. Стоимость привлечения клиента, средний чек и маржа. Главное уравнение, которое мы должны решить.

      5. Месседж, канал и аудитория: первый уровень итераций
      Что, кому и где говорим. Анализ расширяемости канала. Поиск нечестных преимуществ. Вирус – это не сарафанное радио.

      6. Меняем продукт: второй уровень итераций
      Смена сегмента аудитории, метода продажи, ценообразования. Пивот как кардинальная смена продукта и его идеи.

      7. Введение в инвестиции: чего ждет инвестор
      Цели фаундера. Цели инвестора. Посевные инвестиции. Инвестиции для выхода на рынок. Дисконтированные денежные потоки.

      8. Резюме второй части: проверяем гипотезу и подтверждаем бизнес-модель
      Главное – что и как продавать. Поиск подхода к потребителям. Постепенное приближение к целевой бизнес-модели.

      Популярные вопросы

      1. Откуда берутся идеи
      Нельзя запереться в комнате и выдумать идеи. Идеи берутся из реальной жизни и появляются в общении. Идеи возникают из команды основателей. Трудно найти основателей под идею.

      2. Главные причины и дополнительные плюсы
      Люди пользуются продуктом не по совокупности причин, а из-за одного главного свойства. Главное – найти главное свойство. Все остальное – дополнительные плюсы.

      3. Как вам моя идея? Какие идеи перспективны?
      Меня прежде всего волнует не ваша идея, а как вы ее собираетесь реализовывать? Вы знаете, где искать нечестные преимущества?

      4. Мою идею скопируют?
      Идеи не защищаются патентами. Самый действенный способ сохранить идею – первым донести ее до потребителя. Если вы найдете для этого эффективный путь.

      5. Волшебное слово «масштабирование»
      Два типа масштабирования. Преждевременное масштабирование опасно. В начале все придется делать ручками.

      Об авторе

      [​IMG]

      Аркадий Морейнис. Частный инвестор. Генеральный директор Главстарт, основатель интернет-сервиса Price.ru, бывший директор по разработке и развитию проектов Рамблер.

      Родился 26 декабря 1963 года в Москве. После окончания 876 московской школы отслужил два года срочной службы в химических войсках советской армии. По демобилизации поступил в Московский Государственный Университет им. М. В. Ломоносова на факультет Вычислительной Математики и Кибернетики, который закончил с отличием в 1989 году. После окончания МГУ работал научным сотрудником в Научно-Исследовательском Вычислительном Центре МГУ.

      В начале 90-х годов создал свою первую компанию — Macsimum, которая занималась продажей и разработкой программного обеспечения для компьютеров Apple.
      В середине 90-х годов увлекся онлайновыми проектами, создал первую в России систему бесплатной электронной почты Extranet, онлайновый каталог цен и автомобилей «Автодром».
      В 1997 году основал сайт Price.ru.
      В 2008-2009 году занимал должность директора по разработке и развитию проектов компании «Рамблер».
      В 2009 году основал собственную компанию Главстарт, в рамках деятельности которой выкупил контрольный пакет StartupPoint – лидирующей коммуникационной площадки для IT-предпринимателей, посвященной всем стартапам в Рунете и IT.
      В 2010 году запускает свою известную «фабрику стартапов» — «http://rusbase.vc/investor/view/glavstart/», объединившую проекты и «бойцовский клуб» частных инвесторов.



      Вебинар: 5 опасных иллюзий начинающего стартапа


      Ответы Аркадия Морейниса


      Цена: 40000 рублей

       
    2. Загрузка...

      Похожие темы
      1. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] Антистартап. Начало бизнеса

        Менеджер, 6 июл 2015, в разделе: Курсы по бизнесу
      2. Менеджер
        Открыто

        Антистартап. Новая надежда. Стоит ли начинать свой...

        Менеджер, 11 фев 2015, в разделе: Курсы по бизнесу
      3. Менеджер
        Открыто

        (Валяние) Начало

        Менеджер, 28 сен 2016, в разделе: Хобби и рукоделие
      4. Сталин
        Открыто

        Получение доступа в закрытую часть онлайн Твоё начало

        Сталин, 26 сен 2016, в разделе: Схемы заработка
      5. Менеджер
        Открыто

        ReactJS: начало

        Менеджер, 24 сен 2016, в разделе: Курсы по программированию
      6. Менеджер
        Открыто

        Творческое начало

        Менеджер, 16 сен 2016, в разделе: Курсы по психологии
      7. Менеджер
        Открыто

        Кукловод: Начало. Искусство манипуляций

        Менеджер, 12 сен 2016, в разделе: Курсы по бизнесу