1. Новые покупки Показать еще

    23.08.2017: Конструктор фотобизнеса (Ласло Габани, Булат Алеев)

    23.08.2017: Последнее обращение к Человечеству (Николай Левашов)

    23.08.2017: Инвестиции в криптовалюты

    23.08.2017: Обучение по криптовалютам

    23.08.2017: Быстрые деньги на Директе (Рашит Сайфутдинов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    22.08.2017: Как заработать в "буржунете" от 40 долларов за час. (Алексей Белов)

    21.08.2017: Три легких шага к очищению кожи от родинок, папиллом и бородавок (Наталья Зубова)

    19.08.2017: [Шитьё Книги] Кутюр - Секреты жакета от Шанель

    18.08.2017: 21 минута в день на развитие лидерства (Джон Максвелл)

    09.08.2017: Как найти свой путь и дело, которое сделает тебя счастливым (Ерлан Кильдибеков)

  4. Сбор взносов Показать еще

    18.08.2017: Как повысить вовлеченность в Инстаграм? (Елена Пискарёва)

    18.08.2017: Внешний трафик для Amazon (Наталия Петрова)

    15.08.2017: Решаем жизненные проблемы через работу с телом (Ната Герман)

    14.08.2017: Идеальная хозяйка. Полный иллюстрированный курс (Ольга Колобенина, Наталия Баранова)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

Куплено

Арифметика маркетинга для первых лиц (Игорь Манн)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Сталин, 28 дек 2015.

Цена:
209р.
Взнос:
40р.
Записаться

Основной список:

1. Сталин
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/10
    1. 28 дек 2015
      #1
      Сталин
      Сталин Организатор Организатор

      Арифметика маркетинга для первых лиц (Игорь Манн)

      Арифметика маркетинга для первых лиц

      [​IMG]
      О книге
      Можно ли изменить отношение топ-менеджеров к маркетингу одной книгой?

      Не знаем. Но Игорь Манн попробует – встречайте его новую книгу «Арифметика маркетинга для первых лиц».

      Он помог улучшить эффективность работы многих маркетеров, он помог достойно вступить в должность многим директорам по маркетингу, пережить времена «без бюджета» на маркетинг и ответил на многие вопросы, связанные с маркетингом.

      Надеемся, что у него получится ответить на ключевые вопросы топ-менеджеров компании о маркетинге, подружить их с маркетингом, дать топам возможность говорить на одном – маркетинговом – языке со своими маркетерами, научить получать от маркетинга и маркетеров больше.

      Для кого эта книга

      Книга для владельцев бизнеса (малого и среднего), акционеров и топ-менеджеров, которые хотят улучшить маркетинг в своей компании.

      Книга для смелых маркетеров – которые не побоятся подарить эту книгу своему шефу, чтобы найти с ним общий язык, подсказать ему, что и как надо делать с маркетингом в компании.

      «Фишка» книги

      Книга сделана в виде ответов на вопросы реальных топ-менеджеров.

      Она небольшая по объему и читается на одном дыхании – за вечер.

      От автора

      ЗАЧЕМ Я НАПИСАЛ ЭТУ КНИГУ?

      Дело было в Саратове.
      Я выступал на конференции, где около 100 директоров саратовских компаний, в течение двух дней в концентрированном виде получали знания от экспертов в менеджменте, продажах, управлении персоналом, инновациях и маркетинге.
      Практически каждый участник конференции много читал, многие получили дополнительное высшее экономическое образование, некоторые учились заграницей.
      Когда я спросил их, кто знает, что такое маркетинг – все подняли руки (хмм… я бы не рискнул – я до сих пор не понимаю до конца, что это такое). Когда я спросил, кто из них доволен своим маркетингом – руки не поднял никто.

      Увы, ситуация с маркетингом в нашей стране непростая.
      Руководители думают, что они знают, что такое маркетинг.
      Руководители думают, что они знают, как работать с маркетерами, какие задачи им ставить.
      Руководители думают, что они знают, как получить от маркетинга и маркетеров по максимуму.
      Думают… но, похоже, в подавляющем большинстве не знают.

      ПОЭТОМУ, ЭТО КНИГА ДЛЯ СМЕЛОГО РУКОВОДИТЕЛЯ.

      Смелость нужна, чтобы признаться, что не на все вопросы вы знаете ответы. Надеюсь, что книга поможет.
      Может еще останутся вопросы… Может не таким будет ответ…
      Но вы уже стали на путь улучшения маркетеров и маркетинга в вашей компании.
      Спасибо.

      ЭТО КНИГА ДЛЯ СМЕЛОГО МАРКЕТЕРА.

      Не бойтесь положить эту книгу на стол своему топу.
      Да, так вы подставитесь – от вас будут требовать большего.
      Но хватит уже делать не то и делать не так (извиняюсь перед теми, кто уже давно говорит со своим шефом на одном языке - книга не для вас).

      Каким бы путем не попала бы к вам эта книга – уверен, что свою роль она выполнит.
      Отношение топов к маркетерам и к маркетингу станет лучше – и лучше станут маркетеры, маркетинг и бизнес.
      Я в этом уверен.


       

Участники складчины Арифметика маркетинга для первых лиц (Игорь Манн) смогут написать отзыв