1. Новые складчины Показать еще

    17.12.2017: Ремонт за 1 день (Стас Рождественский)

    17.12.2017: Скетчбук 2.0 (Анна Расторгуева)

    17.12.2017: Рисуем новогодние открытки (Маша Мусиенко)

    17.12.2017: Новогодняя история. Тематический мастер-класс по созданию открытки с разными персонажами

    17.12.2017: Творческие эксперименты со светом в семейной фотографии (Анастасия Кучина)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    17.12.2017: Мастер класс Annie Leibovitz (Энни Лейбовиц)

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.12.2017: Ущемление седалищного нерва (Александра Бонина)

    15.12.2017: Постсоблазнение (Александр Галевич)

    12.12.2017: Перерождение Рода. Исцеление судьбы (день 2) (2017) (Елена Мирная)

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

Доступно Арифметика маркетинга для первых лиц (Игорь Манн)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Юлик, 28 дек 2015.

Цена:
209р.
Взнос:
40р.

Основной список:

1. Юлик
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/10
Оценить эту складчину: /5,
  1. 28 дек 2015
    #1
    Юлик
    Юлик Организатор Организатор

    Арифметика маркетинга для первых лиц (Игорь Манн)

    Арифметика маркетинга для первых лиц

    [​IMG]
    О книге
    Можно ли изменить отношение топ-менеджеров к маркетингу одной книгой?

    Не знаем. Но Игорь Манн попробует – встречайте его новую книгу «Арифметика маркетинга для первых лиц».

    Он помог улучшить эффективность работы многих маркетеров, он помог достойно вступить в должность многим директорам по маркетингу, пережить времена «без бюджета» на маркетинг и ответил на многие вопросы, связанные с маркетингом.

    Надеемся, что у него получится ответить на ключевые вопросы топ-менеджеров компании о маркетинге, подружить их с маркетингом, дать топам возможность говорить на одном – маркетинговом – языке со своими маркетерами, научить получать от маркетинга и маркетеров больше.

    Для кого эта книга

    Книга для владельцев бизнеса (малого и среднего), акционеров и топ-менеджеров, которые хотят улучшить маркетинг в своей компании.

    Книга для смелых маркетеров – которые не побоятся подарить эту книгу своему шефу, чтобы найти с ним общий язык, подсказать ему, что и как надо делать с маркетингом в компании.

    «Фишка» книги

    Книга сделана в виде ответов на вопросы реальных топ-менеджеров.

    Она небольшая по объему и читается на одном дыхании – за вечер.

    От автора

    ЗАЧЕМ Я НАПИСАЛ ЭТУ КНИГУ?

    Дело было в Саратове.
    Я выступал на конференции, где около 100 директоров саратовских компаний, в течение двух дней в концентрированном виде получали знания от экспертов в менеджменте, продажах, управлении персоналом, инновациях и маркетинге.
    Практически каждый участник конференции много читал, многие получили дополнительное высшее экономическое образование, некоторые учились заграницей.
    Когда я спросил их, кто знает, что такое маркетинг – все подняли руки (хмм… я бы не рискнул – я до сих пор не понимаю до конца, что это такое). Когда я спросил, кто из них доволен своим маркетингом – руки не поднял никто.

    Увы, ситуация с маркетингом в нашей стране непростая.
    Руководители думают, что они знают, что такое маркетинг.
    Руководители думают, что они знают, как работать с маркетерами, какие задачи им ставить.
    Руководители думают, что они знают, как получить от маркетинга и маркетеров по максимуму.
    Думают… но, похоже, в подавляющем большинстве не знают.

    ПОЭТОМУ, ЭТО КНИГА ДЛЯ СМЕЛОГО РУКОВОДИТЕЛЯ.

    Смелость нужна, чтобы признаться, что не на все вопросы вы знаете ответы. Надеюсь, что книга поможет.
    Может еще останутся вопросы… Может не таким будет ответ…
    Но вы уже стали на путь улучшения маркетеров и маркетинга в вашей компании.
    Спасибо.

    ЭТО КНИГА ДЛЯ СМЕЛОГО МАРКЕТЕРА.

    Не бойтесь положить эту книгу на стол своему топу.
    Да, так вы подставитесь – от вас будут требовать большего.
    Но хватит уже делать не то и делать не так (извиняюсь перед теми, кто уже давно говорит со своим шефом на одном языке - книга не для вас).

    Каким бы путем не попала бы к вам эта книга – уверен, что свою роль она выполнит.
    Отношение топов к маркетерам и к маркетингу станет лучше – и лучше станут маркетеры, маркетинг и бизнес.
    Я в этом уверен.


     

Участники складчины Арифметика маркетинга для первых лиц (Игорь Манн) смогут написать отзыв